{"id":3827,"url":"\/distributions\/3827\/click?bit=1&hash=a3421833d15d1c84d64094d7d2023b5ba4157196f84512612cd445af573903a5","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разработчики показали геймплей Magic: The Gathering Arena

Новую цифровую карточную игру Wizards Of The Coast представили в ходе прямой трансляции.

По словам сотрудников Magic Digital Studios, студии-разработчика, новая итерация MTG в форме видеоигры призвана стать самой близкой адаптацией настольного оригинала. Запланирована длительная поддержка и введение новых механик, с заимствованиями различных элементов из Magic Online, Magic Duels и настольной версии.

В условно-бесплатной Arena все правила оригинала будут сохранены, в ней появятся все карты стандартного формата и до тысячи новых карт каждый год. Будет предусмотрено несколько многопользовательских режимов: свободный, драфт и ранговая игра.

Получасовой геймплейный ролик игры.

​На официальном сайте открыта запись на бета-тест Arena, причём игроки любой из предыдущих версий, в том числе настольной, получат приоритет в доступе к игре и дополнительный контент. Тестирование начнётся до конца года на ПК.

Летом 2017 года было объявлено о прекращении поддержки предыдущей ККИ по Magic: The Gathering, Magic Duels, последнее обновление контента для которой было выпущено несколькими месяцами ранее. Игра была выпущена в 2015 году. Однако разработчики обещают продолжать развитие Magic Online.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Надеюсь на этот раз будет иначе и аренка долго проживет. :D

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Stainless, видимо, указали на дверь, так что с новым разработчиком, может, больше повезет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Рабош

им HS показала как надо юзабилити делать, они сделали красиво и удобно глядя на картинку. Просто до этого ужасно было все. Ну и игра кнечно не для массы, хотя щаз майл выпустит свою игру, там фанаты чуть появятся и они поймут что MTG круче и перейдут сюда)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Рабош

Удивили, сделали очень хорошо. Механика у MTG идальная, теперь и графику подвезли с приятной юзабильностью. Надеюсь проект будет успешный и дальше будет развивать, тогда даже интересно будет бустеры покупать..
Идея кстати есть, на каждой карте в реале им ввести уникальный код, который вводишь в игре и эта карта появляется в игре. Это просто бомба былабы, потомучт MTG это не просто игра, это еще и коллекционка, а в реале их пощупать намного приятней.

Ответить
Развернуть ветку
Гуманитарный Абдужаббор

Механика у мотыги всё же не идеальная, так как есть легаси-элементы, на которых выстраивался годами геймплей и их поэтому исправлять нельзя. Но в этом и часть изюминки мотыги.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Сидоров

Очередной не-хартстоун

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лысенко

ну, если учитывать, что мотыга появилась задолго до хартстоуна и стоит у истоков жанра - да, не-хартстоун

Ответить
Развернуть ветку
Гуманитарный Абдужаббор

А вы, видать, весьма юны.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Да тут уже скорее речь о предполагаемом убийце хартстоуна.

Ответить
Развернуть ветку
Sir Grig

ХС не убить. Там механика очень простая. в отличии от MTG. Особенно вникать не нужно, что да как делать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

В MTG да, сложно. А в MTG Arena? Я просто не видел игровой процесс, но по разговорам там все упростили для массового потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Субъективный Валера

Все кто сейчас стряпает ККИ идут по пути усложнения гемплея, а в итоге массовая аудитория их будет обходить стороной.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

аудитория у МТГ уже есть и приличная, да порог вхождения выше и не самые простые механики, но именно простота не впечатлила лично меня в клоне от метелицы после МТГ.

Поэтому любители пойдут и посмотрят, визарды стряпают ККИ с 90-ых, думаю опыта у них предостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Гуманитарный Абдужаббор

Они не "сейчас" стряпают эту ККИ. Она была состряпана много лет назад и получила заслуженное признание.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

По теме Magic сейчас получается наоборот, сложное упрощают для привлечения масс.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Рабош

как выше написано аудитория у MTG уже есть. Плюс народ на HS и других жанрах обучаются, потом им захочется узнать вообще что такое ККИ и они увидят MTG. Раньше MTG не хватало красоты.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

К слову, игра на Unity.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Knyazev

к слову, она карточная.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

К слову, разработчики нацелены создать "мощное" киберспортивное сообщество. Графоний к игре прикрутили, чтобы на игру было приятней смотреть не только играющему, но и наблюдателю. Еще одна цель - создание самой проработанной цифровой карточной игры из ныне существующих.

К слову, разработчики создали движок обработки игровых правил (Games Rules Engine), что облегчает внедрение новых карт в игру - игра "поймет" их, используя систему машинного обучения. Дизайнерам останется лишь штамповать их и кидать в игру.

Ответить
Развернуть ветку
Ruru Thmurph

И что? В смысле стащили у ХС идею?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Ничего. Мы тут просто перечисляли факты об игре, а ты все поломал. :Р

Ответить
Развернуть ветку
Роман Верховых

Дайте, пожалуйста, на ps4:(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

"И на Android закажи!"

Ответить
Развернуть ветку
Кукалякин

Щас бы во что-то оригинальное поиграть, во что давно не играли — ну там в карточную игру, в MOBA какую-нибудь, или в клон «Доты». В давно забытые, так сказать, жанры.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

"в MOBA какую-нибудь, или в клон «Доты»" - разве это не одно и то же?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тим

Сарказм же, ну.

Ответить
Развернуть ветку
Korvin El
в том числе настольной, получат приоритет в доступе к игре и дополнительный контент.

Интересно, как это будет выглядеть. Мне надо будет отослать им свой альбомчик с картами и свои колоды?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Pleshakov

Так у тебя же аккаунт есть , в котором ведётся статистика игры. Может быть по ней ?

Ответить
Развернуть ветку
Korvin El

Хм. Действительно. Но тогда это затронет только тех, кто участвовал на всяких турнирах. Но, впрочем, это справедливо.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

В предыдущих играх интерфейс стола лучше выглядел, больше похожим на реальную игру. А в этом исполнении информация читается гораздо хуже. Тапнутые карты толком не поворачиваются, карты отображаются не полностью, атаки существ зачем-то анимированы, как в ХС... Таким внешним видом новичков только еще больше запутаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Заработный файл

Бежать за ХС, теряя свою изюминку - ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Амико Сепиашвили

Игра похожа на мусор , особенно эти глупые квадратные арты на столе . По моему мнению magic duels была хорошая реализация ftp Матыги на компы , но у неё были проблемы с привлечением новых игроков из-за довольно нудной хоть и хорошей музыки , столы были очень скучные в отличий от ХС , а игра сама протекала как-то слишком медленно - до такой степени что клонило спать . А эта игра выглядит пока что как-то глупо и нелепо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov

По сравнению с Magic Duels, где открыл всё что можно, выглядит достойно, хотя стало чуть попсовее. Они переняли некоторые простые решения из ХС, сделали более компактный вид, укорили анимации, хотя стиль могли бы нарисовать пооригинальнее - это же Magic, где художников вагон. Но это альфа, главное полноценно реализованна механика, а стиль поправить уже проще.
В Duels был плохой коннект (или для стима - это норма?), реализовали только 70 процентов карт от каждого нового выходящего сета, были дополнительные ограничения на количество карт в колоде, мультиплатформа и непродуманность движка вызывали большие проблемы при добавлении новых механик вместе с новым сетом. Зато в игре был режим двухголовый гигант (возможность играть двое на двое) и все карты были с ним совместимы - тут просто аналогов в цифре нет. Ну и в целом игра была хороша, с ненапряжной монетизацией.
У Arena все шансы стать ещё более крутой штукой, чем Magic Duels, которые уже интереснее ХС были на голову.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов

Эм, а нельзя было всё это подать в виде большого обновления для Magic Duels? Или там с движком всё было настолько запущено, что оказалось проще сделать новую игру с нуля?

Ответить
Развернуть ветку
Отдельный Паша

Draft! Пять игр им потребовалось, чтобы понять, что без него не так весело. Непонятно пока как будут реализовывать. Ну и Двухголового Гиганта бы не забыть еще.
Вообще, в предыдущих "долгих" частях, достаточно быстро начинала вставать проблема "легаси" и отсутствия стандарта, интересно будут ли решать ее как-то в этой части и добавлять ротацию.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null