Разработчики показали геймплей Magic: The Gathering Arena

Новую цифровую карточную игру Wizards Of The Coast представили в ходе прямой трансляции.

В закладки

По словам сотрудников Magic Digital Studios, студии-разработчика, новая итерация MTG в форме видеоигры призвана стать самой близкой адаптацией настольного оригинала. Запланирована длительная поддержка и введение новых механик, с заимствованиями различных элементов из Magic Online, Magic Duels и настольной версии.

В условно-бесплатной Arena все правила оригинала будут сохранены, в ней появятся все карты стандартного формата и до тысячи новых карт каждый год. Будет предусмотрено несколько многопользовательских режимов: свободный, драфт и ранговая игра.

Получасовой геймплейный ролик игры.

​На официальном сайте открыта запись на бета-тест Arena, причём игроки любой из предыдущих версий, в том числе настольной, получат приоритет в доступе к игре и дополнительный контент. Тестирование начнётся до конца года на ПК.

Летом 2017 года было объявлено о прекращении поддержки предыдущей ККИ по Magic: The Gathering, Magic Duels, последнее обновление контента для которой было выпущено несколькими месяцами ранее. Игра была выпущена в 2015 году. Однако разработчики обещают продолжать развитие Magic Online.

#mtg

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["mtg"], "comments": 37, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10088, "is_wide": false }
{ "id": 10088, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10088\/get","add":"\/comments\/10088\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10088"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Никита Неверовский

5

Да как они надоели, каждый год новая итерация мотыги, каждый раз обещают длительную поддержку и каждый раз игра умирает.

Ответить

Forest Swamp

Никита
0

Надеюсь на этот раз будет иначе и аренка долго проживет. :D

Ответить

Егор Пахотин

Никита
0

Stainless, видимо, указали на дверь, так что с новым разработчиком, может, больше повезет.

Ответить

Виталий Рабош

Никита
0

им HS показала как надо юзабилити делать, они сделали красиво и удобно глядя на картинку. Просто до этого ужасно было все. Ну и игра кнечно не для массы, хотя щаз майл выпустит свою игру, там фанаты чуть появятся и они поймут что MTG круче и перейдут сюда)

Ответить

Виталий Рабош

3

Удивили, сделали очень хорошо. Механика у MTG идальная, теперь и графику подвезли с приятной юзабильностью. Надеюсь проект будет успешный и дальше будет развивать, тогда даже интересно будет бустеры покупать..
Идея кстати есть, на каждой карте в реале им ввести уникальный код, который вводишь в игре и эта карта появляется в игре. Это просто бомба былабы, потомучт MTG это не просто игра, это еще и коллекционка, а в реале их пощупать намного приятней.

Ответить

Patrick

Виталий
1

Механика у мотыги всё же не идеальная, так как есть легаси-элементы, на которых выстраивался годами геймплей и их поэтому исправлять нельзя. Но в этом и часть изюминки мотыги.

Ответить

Влад Сидоров

–10

Очередной не-хартстоун

Ответить

Никита Лысенко

Влад
14

ну, если учитывать, что мотыга появилась задолго до хартстоуна и стоит у истоков жанра - да, не-хартстоун

Ответить

Patrick

Влад
0

А вы, видать, весьма юны.

Ответить

Forest Swamp

Влад
0

Да тут уже скорее речь о предполагаемом убийце хартстоуна.

Ответить

Андрей Григорян

Forest
–1

ХС не убить. Там механика очень простая. в отличии от MTG. Особенно вникать не нужно, что да как делать.

Ответить

Forest Swamp

Андрей
0

В MTG да, сложно. А в MTG Arena? Я просто не видел игровой процесс, но по разговорам там все упростили для массового потребителя.

Ответить

Pavel Tsarev

2

Я единственный кому выносит мозг ситуация, когда колода висит слева, но карта из неё летит через весь экран и ложится в руку справа? И да, наклонить стол - это, вроде бы, неплохое решение, но как тогда насладиться красотой букета разыгранных карт, если артЫ искажаются в перспективе? Сумбур и разорваность картинки detected.

Мотыги, видимо, настолько боятся вторичности, что выдают потрясающее по криворукости визуальное впечатление. По мне так нет ничего плохого в том, чтобы взять удачные моменты интерфейса Хэрстона и завернуть в них свою механику.

Ответить

Anton Pashinin

–1

Все кто сейчас стряпает ККИ идут по пути усложнения гемплея, а в итоге массовая аудитория их будет обходить стороной.

Ответить

Александр Соколов

Anton
3

аудитория у МТГ уже есть и приличная, да порог вхождения выше и не самые простые механики, но именно простота не впечатлила лично меня в клоне от метелицы после МТГ.

Поэтому любители пойдут и посмотрят, визарды стряпают ККИ с 90-ых, думаю опыта у них предостаточно.

Ответить

Patrick

Anton
1

Они не "сейчас" стряпают эту ККИ. Она была состряпана много лет назад и получила заслуженное признание.

Ответить

Forest Swamp

Anton
0

По теме Magic сейчас получается наоборот, сложное упрощают для привлечения масс.

Ответить

Виталий Рабош

Anton
0

как выше написано аудитория у MTG уже есть. Плюс народ на HS и других жанрах обучаются, потом им захочется узнать вообще что такое ККИ и они увидят MTG. Раньше MTG не хватало красоты.

Ответить

Forest Swamp

1

К слову, игра на Unity.

Ответить

Vlad Knyazev

Forest
0

к слову, она карточная.

Ответить

Forest Swamp

Vlad
0

К слову, разработчики нацелены создать "мощное" киберспортивное сообщество. Графоний к игре прикрутили, чтобы на игру было приятней смотреть не только играющему, но и наблюдателю. Еще одна цель - создание самой проработанной цифровой карточной игры из ныне существующих.

К слову, разработчики создали движок обработки игровых правил (Games Rules Engine), что облегчает внедрение новых карт в игру - игра "поймет" их, используя систему машинного обучения. Дизайнерам останется лишь штамповать их и кидать в игру.

Ответить

Ruru Thmurph

Forest
0

И что? В смысле стащили у ХС идею?

Ответить

Forest Swamp

Ruru
0

Ничего. Мы тут просто перечисляли факты об игре, а ты все поломал. :Р

Ответить

Роман Верховых

1

Дайте, пожалуйста, на ps4:(

Ответить

Forest Swamp

Роман
0

"И на Android закажи!"

Ответить

Danil Snitko

0

Щас бы во что-то оригинальное поиграть, во что давно не играли — ну там в карточную игру, в MOBA какую-нибудь, или в клон «Доты». В давно забытые, так сказать, жанры.

Ответить

Forest Swamp

Danil
0

"в MOBA какую-нибудь, или в клон «Доты»" - разве это не одно и то же?

Ответить

Александр Тим

Forest
0

Сарказм же, ну.

Ответить

Korvin El

0

в том числе настольной, получат приоритет в доступе к игре и дополнительный контент.

Интересно, как это будет выглядеть. Мне надо будет отослать им свой альбомчик с картами и свои колоды?

Ответить

Evgeniy Pleshakov

Korvin
0

Так у тебя же аккаунт есть , в котором ведётся статистика игры. Может быть по ней ?

Ответить

Korvin El

Evgeniy
0

Хм. Действительно. Но тогда это затронет только тех, кто участвовал на всяких турнирах. Но, впрочем, это справедливо.

Ответить

Егор Пахотин

0

В предыдущих играх интерфейс стола лучше выглядел, больше похожим на реальную игру. А в этом исполнении информация читается гораздо хуже. Тапнутые карты толком не поворачиваются, карты отображаются не полностью, атаки существ зачем-то анимированы, как в ХС... Таким внешним видом новичков только еще больше запутаешь.

Ответить

Никита Ефимов

0

Бежать за ХС, теряя свою изюминку - ну такое.

Ответить

Амико Сепиашвили

0

Игра похожа на мусор , особенно эти глупые квадратные арты на столе . По моему мнению magic duels была хорошая реализация ftp Матыги на компы , но у неё были проблемы с привлечением новых игроков из-за довольно нудной хоть и хорошей музыки , столы были очень скучные в отличий от ХС , а игра сама протекала как-то слишком медленно - до такой степени что клонило спать . А эта игра выглядит пока что как-то глупо и нелепо.

Ответить

Alexander Kulkov

0

По сравнению с Magic Duels, где открыл всё что можно, выглядит достойно, хотя стало чуть попсовее. Они переняли некоторые простые решения из ХС, сделали более компактный вид, укорили анимации, хотя стиль могли бы нарисовать пооригинальнее - это же Magic, где художников вагон. Но это альфа, главное полноценно реализованна механика, а стиль поправить уже проще.
В Duels был плохой коннект (или для стима - это норма?), реализовали только 70 процентов карт от каждого нового выходящего сета, были дополнительные ограничения на количество карт в колоде, мультиплатформа и непродуманность движка вызывали большие проблемы при добавлении новых механик вместе с новым сетом. Зато в игре был режим двухголовый гигант (возможность играть двое на двое) и все карты были с ним совместимы - тут просто аналогов в цифре нет. Ну и в целом игра была хороша, с ненапряжной монетизацией.
У Arena все шансы стать ещё более крутой штукой, чем Magic Duels, которые уже интереснее ХС были на голову.

Ответить

Александр Максимов

0

Эм, а нельзя было всё это подать в виде большого обновления для Magic Duels? Или там с движком всё было настолько запущено, что оказалось проще сделать новую игру с нуля?

Ответить

Neur Mancer

0

Draft! Пять игр им потребовалось, чтобы понять, что без него не так весело. Непонятно пока как будут реализовывать. Ну и Двухголового Гиганта бы не забыть еще.
Вообще, в предыдущих "долгих" частях, достаточно быстро начинала вставать проблема "легаси" и отсутствия стандарта, интересно будут ли решать ее как-то в этой части и добавлять ротацию.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]