{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Геймеры должны прекратить грубить тем, кто плохо играет»

Журналист Дин Такахаси, известный своим неудачным геймплеем Cuphead, опубликовал открытое письмо.

В начале сентября редактор VentureBeat прославился в сети своим геймплеем платформера Cuphead, записанным на выставке Gamescom. Ролик вызвал у пользователей сети бурю эмоций: игровой журналист со стажем в течение 26 минут не мог прорваться через стартовый уровень Cuphead.

За последующие дни из Дина Такахаси сделали символ смерти игровой журналистики. Кроме того, он стал получать многочисленные угрозы жизни и здоровью.

@deantak @VentureBeat I swear to god if you ever review this game, I'm gonna smash you in the face doom guy style..
Клянусь богом, если ты напишешь обзор этой игры, я ударю тебя по голове в стиле думгая.

Спустя неделю Такахаси опубликовал открытое письмо, в котором решил разъяснить произошедшее. По словам журналиста, он проработал в VentureBeat почти 10 лет, написав 14 822 статьи об играх. И за всё это время только две его работы привлекли больше внимания, чем геймплей Cuphead — его советы по прохождению Until Dawn и расследование на 7 тысяч слов, посвящённое проблемному старту Xbox 360.

По словам Такахаси, он не был готов к тому, что его текст про Cuphead воспримут как серьёзный обзор. Обсуждая случившееся, он вместе с коллегами пришёл к выводу, что он неправильно оценил «климат» для выпуска подобного материала.

​Платформеры вроде Cuphead — не моя специальность. Майк Минноти из GamesBeat играет в них, и он наверняка выпустит формальное ревью к 29 сентября, когда игра выйдет. Но он не был на Gamescom в Германии, а я был.

Я вернулся с этим видео и думал, что его нельзя будет использовать, но мои коллеги решили, что это забавно. Я не делал суждений о том, стоит ли вам играть в Cuphead или нет. Я написал актуальное на тот момент превью. Было наивно с моей стороны не видеть контекст и не чувствовать, что это может вызвать злость.

Дин Такахаси

Такахаси считает, что на восприятие его текста повлиял другой журналист — Йен Майлс Чонг, который опубликовал видео геймплея коллеги, вырвав его из контекста, и использовав как «политическое оружие».

​Он использовал меня, чтобы осудить всех игровых журналистов, в очередной раз подняв в воздух пепел Геймергейта и сфокусировавшись на этике игровых журналистов.

Его пост был политической пропагандой для обделённых правами геймеров, тех самых, которые перешли от Геймергейта к альтернативным правым и избрали Дональда Трампа президентом.

Дин Такахаси

По словам Такахаси, последующие события для него были подобны серии «Чёрного зеркала» наяву — неправильная интерпретация его намерений быстро превратилась в ложную информацию.

Даже я знаю, что Dark Souls — сложная игра, и что сравнения с ней быстро превратились в клише​.

Дин Такахаси

Такахаси подчеркнул, что он специализируется на текстах об игровых и IT-компаниях. Об играх он пишет около 21 года, но не считает, что ему «платят за то, чтобы играть».

​Мой критик написал 196 тысяч твитов — в 13 раз больше, чем я написал статей для VentureBeat. Не знаю, у кого из нас было больше времени, чтобы реально играть в игры. У меня его мало, и я грущу по этому поводу. С 15-часовым рабочим днём мне редко удаётся выбить на игры хотя бы час в день.

Но я не ненавижу мою работу, как считают мои критики. Я не мечтаю о том, чтобы отдать её кому-то более нетерпеливому и восторженному. Я люблю эту работу. И не потому, что я опытный или плодовитый геймер. Потому что мне весело.

Дин Такахаси

Такахаси отметил, что если он хочет что-то посложнее, то предпочитает Wolfenstein: The New Order или Call of Duty на сложности «выше среднего», потому что ему нравится переигрывать трудные бои раз за разом.

​Больше всего опыта у меня в шутерах, симуляторах, стратегиях и «странных» играх. У меня есть специализация в некоторых сериях. Мне очень нравится Total War, и я избалован многими другими. Это единственный способ для меня продолжать заниматься этой работой.

За все мои 45 лет в качестве геймера — да, со времён выхода Pong — никто никогда не отрицал тот факт, что я настоящий и легитимный фанат игр. До текущего момента.

Люди, посмотревшие геймплей Cuphead, предполагают, что я не могу быть фанатом игр. Что мне не хватает скилла. Что я не заслуживаю того, чтобы мне платили деньги за игры.

Но за время, пока я писал об играх, никого из моих боссов не беспокоило то, насколько я в них хорош. Они требовали базовых знаний и компетенции, а не скилла на уровне киберспорта.

Дин Такахаси

Такахаси отмечает, что до текущего момента его слабость в некоторых играх для него была нормой. Он не стеснялся низкого KD (соотношение убийств и смертей) в Call of Duty и публиковал в сети видео со своими фейлами, но теперь опасается, что его лишат этой расслабленности.

​Я ношу мои провалы в играх как почётную медаль, отчасти потому, что они говорят, что я фанат игр и наслаждаюсь ими. Я не хочу лишать игры юмора. Я не хочу, чтобы люди боялись признавать то, что они плохи в каких-то играх. За многие годы это сблизило меня со многими незнакомцами.

Дин Такахаси

Такахаси отмечает, что его ролик Cuphead был куда честнее, чем многие «вылизанные» прохождения, доступные на YouTube, потому что он показывал, как платформер будет выглядеть в руках лишённого скилла геймера.

​Я получил много тайных признаний от неопытных геймеров, которые признали, что они лишены скилла, но боятся признавать это на публике. Мои критики говорят, что я аутсайдер — игровой журналист, который не играет в игры. Что я смотрю на них свысока и пренебрегаю их хобби. Они хотят кого-то более «подлинного» вместо меня.

Но знаете что? Неумение играть — подлинно. [...] Геймеры должны перестать быть грубыми с теми, кто играет хуже них. Они не должны опускать других людей, чтобы поднять уровень своей субкультуры. Игры теперь популярнее, чем когда-либо, ими увлекается два миллиарда людей по всему миру. Они стали 108-миллиардной индустрией. Глупо смотреть на игры свысока.

Индустрия вырастет ещё больше, и геймеры получат ещё лучшие игры, если мы примем к себе новых людей. Мы не должны унижать кого-то. Мы должны делать регулируемую сложность для того, чтобы даже неопытные люди могли играть. Мы можем делать даже более подробные инструкции, чем та, в которой я так глупо не разобрался.

Дин Такахаси

Такахаси отметил, что превращение игровой индустрии в развлечение для элит только повредит ей. Напротив, в будущем она сможет расти в основном за счёт неопытных людей, и это пойдёт всем на пользу.

Журналист признался, что во время инцидента его поддержали коллеги, с которыми он не общался годами. Кто-то даже вспомнил, что именно он первым рассказал о том, что Blizzard отменила MMO Titan.

​Мои друзья Люк и Стэпли в Китае начали спорить с людьми, которые унижали меня. Я благодарен им за то, что они прикрыли мою спину.

Я ценю их действия, но надеюсь, что весь этот диалог выйдет из состояния гражданской войны. Как по мне, терпимость, цивилизованность и доброта — это то, в чём игровой интернет сейчас отчаянно нуждается.

Дин Такахаси
0
131 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Васильев
Его пост был политической пропагандой для обделённых правами геймеров, тех самых, которые перешли от Геймергейта к альтернативным правым и избрали Дональда Трампа президентом.
​Я получил много тайных признаний от неопытных геймеров, которые признали, что они лишены скилла, но боятся признавать это на публике.

Г-О-С-П-О-Д-И

Ответить
Развернуть ветку
Колоссальный утюг

Представляю лавину камингаутов:
"Я начинал играть с первого дума... и я рукожоп!"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Юдаев

Это не отменяет факта, что он может тупо засрать игру, тупо не узнав, что есть механика прокачки в ней (см. Mass Effect), или назвав игру очень тяжёлой (см. XCOM 2).

Ответить
Развернуть ветку
Petrucce

Да-да, чувак долетел до Фероса (!), так и не узнав о меню распределения очков прокачки))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Ханукецкий

А потом читаешь на симы рецензии, где у самых уважаемых и продаваемых игр поджанров семёрки, потому что СЛОЖНА СЛОЖНАА СЛОЖНАААА (спасибо господи, на ДТФ есть Фёдор Сивов)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Таскаев

Отличная мысль, хаить людей за то что он, МОЖЕТ БЫТЬ, сделает.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Нелепый холод

А в Mass Effect есть прокачка? Сума сойти!

Ответить
Развернуть ветку
Нелепый холод

Не, он написал, что копил очки, почти их не распределяя, дабы вкачать сразу много очков потом, когда определишься со специализацией. Просто ленивый стиль игры, думаю так играет половина игроков если не больше, в противовес жадным, которые распределяют очки сразу же как их получили...

К слову сказать XCOM действительно тяжелый в некоторых местах, причем сложность достигается самым нечестным путем - ксеносы тупо давят числом и огневой мощью...и временем балдж(!), а игрок ничего с этим поделать не может. К слову сказать - в старом XCOM, да и в Ксенонавтах тоже, можно было просто набить дропшип мясом и пойти давить числом, да и система подавления позволяла свести на нет все преимущество вражин (действовало обоюдно, так что приходилось думать) - ни того, ни другого в новых иск-комах нет (от подавления остались только рожки да ножки), бладж, да там даже физики нету, которая была в X-COM: UFO Defense в 1993 году. Разработчики намеренно упростили механику игры и что бы игра совсем не оказалась казуальным днищем, стали накручивать сложность самым простым путем (о чем сами же и признали). Т.е. недостаток XCOM он верно подметил.

Я пробежался по его обзорам - все они написаны с позиции основной (90%) массы игроков, а не задротов и фанбоев серии. Не вижу тут ничего плохого.

Ответить
Развернуть ветку
Равный Кирилл

Ей богу, обычно я всегда стараюсь читать до конца, даже то, что мне не особо приятно и нравится, и здесь я даже хотел подискутировать на околотемы, но когда прочитал про Трампа, правых и геймергейт.. что называется, Хроно Триггернуло так, что у меня даже букв не осталось. Серьезно, нет, серьезно ? Без упоминания этого даже уже твиттерить нельзя, уже разговаривать невозможно или как ?)

Собственно, смотрите какая штука. Думаю, если бы на человека накинулись просто потому что он плохо играет - это было бы жестоко и неуместно. Например, меня порядком подзадолбали адепты гит гуда в интернетах и прочее, причем я то и сам люблю порой и хардкора подсыпать себе, и почилить, и подумать, и спинным мозгом поиграть, разнообразие я люблю, но вот когда людей, которые по настоящему любят игры и пытаются в них разобраться гнобят и говорят как нужно - это ничего кроме печали и фэйспалма у меня не вызывает.
Так что да, все то что он сказал про таких геймеров и в целом про грубость, про смотреть с высока и так далее вполне себе верно, у меня почему то злости это не вызывает никакой к другим, скорее я даже хочу помочь наоборот, такой я человек например.
Но вот какое дело... знаете к чему это я всё ? ЭТО НЕ СЛУЧАЙ ДИНА ТАХАКАСИ.
Я же не рассуждаю о тактической модели построения в Хоккее, потому что я в не го не играю, и вообще плохо разбираюсь (тупо условно), так почему в таком случае это должно быть не актуально хотя бы на юзер уровне (не требуют же от людей чего то большего) для людей, пишущих в последствии ревью на видеоигры ? Именно поэтому у нас в соседней теме такое отношение к критикам в кино и в играх. Для них это ничто, для игроков - многое. Но игроки не решают, Critical Acclaimed же любимый, а не User Love и так далее.

Какое то дикое дилетанство, ей богу. А свести все в поле политических репрессий с геймергейтами - типичная тактика нынешних сми и деятелей твиттера в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Жаба

Вот чётко всё сказано. На самом деле случай типичный для нонешнего времени (ужас, говорю как семидесятилетний старпёр): посредственность защищает своё "право" быть посредственностью, при этом требует признания и какого-то там равенства. "Я не умею играть, но моё мнение имеет вес, а вы все заткнитесь и перестаньте репрессировать меня из-за моих взглядов!" Ужас какой-то. Скоро уже и говно говном без оговорок назвать будет нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий

Ну, с другой стороны, никто же не требует от футбольных обозревателей, чтобы они хорошо играли в футбол?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Прохожий Мика
С 15-часовым рабочим днём мне редко удаётся выбить на игры хотя бы час в день.
я аутсайдер — игровой журналист, который не играет в игры

Охуенный "игровой журналист"

Ответить
Развернуть ветку
Nick Checkoff

"Я аутсайдер - кинокритик, который не смотрит кино"

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pletnyakov

Интересно, что он в своих словах противоречия не замечает. Думаю, он просто тупой, всё остальное следствия этого.

Ответить
Развернуть ветку
Имярек Имяреков

Посмотри, сколько он настрочил за 21 год. Откуда у него время на игры?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Камалов

Я - человек, который бросил Dark Souls после туториала, т.к. не осилил, и не смог пройти Touhou даже на нормале. Да, как раз как в этом меме.
Сперва я хотел как-то оправдать журналиста. Мало ли, день там не задался, может он играл на геймпаде, хотя привык к клавомыши (сам на неделе впервые поиграл в Doom на геймпаде - это было то ещё зрелище). Но потом я прочитал

Он использовал меня, чтобы осудить всех игровых журналистов, в очередной раз подняв в воздух пепел Геймергейта и сфокусировавшись на этике игровых журналистов.
Его пост был политической пропагандой для обделённых правами геймеров, тех самых, которые перешли от Геймергейта к альтернативным правым и избрали Дональда Трампа президентом.

Дословно: все, кто со мной несогласны - Гитлеры, альтрайты, фанаты Трампа или даже хуже - геймеры. Аргументация на уровне ребёнка. Честно, лучше бы соврал, что в тот день был пьян.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Жвакин

Не пройти Тоху на нормале -- это как раз-таки норма, т.к. жанр даммаку сам по себе сложный (да что там, мне месяц понадобился, чтобы пройти на легкой сложности). А вот не сложить в голове 2+2 и не прыгнуть с камня на камень...

Ответить
Развернуть ветку
Pure Hatred

Спасибо за перевод этого говна, а то я не врубался никак. В политоте не копаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Прямой калькулятор

Дамы и господа - игровая журналистика!

Игрожурналист со стажем, которому деньги за это платят, не умеет играть даже в простые платформеры, и открыто в этом признается. Но виноваты, как всегда, геймеры! Эти проклятые злые-злые геймеры, которые затравили бедняжку журналиста, устроили ужжжасный геймергейт (который из-за таких вот журнализдов и устроили), так еще и Трампа избрали! Во как!

Интересно, а в других профессиях тоже так можно? Прокатят такие аргументы? Будут сочувствовать?
"Да, я дальнобойщик, но знаете что? Мое незнание дорожных правил - подлинно! Гаишники должны перестать быть грубыми с теми, кто нарушает правила!"
"Да, я режиссер, но знаете что? Мое непонимание кинематографа - подлинно! Кинозрители должны перестать быть грубыми с теми, кто снимает деньмо!"
"Да, я хирург, но знаете что? Мое непонимание анатомии - подлинно! Пациенты должны перестать быть грубыми с теми, кто их калечит!"

Ответить
Развернуть ветку
Иванъ Пономаревъ
"Да, я режиссер, но знаете что? Мое непонимание кинематографа - подлинно! Кинозрители должны перестать быть грубыми с теми, кто снимает деньмо!"

Вылитый Сарик Андреасян с защитниками голливудского уровня!

Ответить
Развернуть ветку
Stanislau Kirilinski

Одна сплошная демагогия
Платформеры нифига не "даже простые". Платформеры сложные, они требуют от тебя скорость и реакцию. Если в шутере можно компенсировать кривые руки (возраст) продуманной тактикой, то платформер не даст никаких альтернатив.
Игры уникальное развлечение. Нельзя плохо смотреть фильм или читать книгу, а играть можно. Но получать удовольствие можно и так.
Его профессия не играть в игры, а писать о них. Для киберспортсмена такая отговорка не прокатила бы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Random Luck

Даже тут Трамп появился, чёто в голос.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Соколов

Где бы что ни говорили --
Все одно сведет на баб! ©

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Налобин

Пфф, разве ж его кто обижал? Вот если бы он в дотку пошел с таким скиллом играть - сразу понял бы, что вся эта история с капхедом - детский лепет.

Ответить
Развернуть ветку
गुरू

Хуекультуры неотъемлемая часть. Дух соперничества есть далеко не у всех геймеров и далеко не всем он нужен.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
No More Natum

Ответ курильщика: "Пацаны, я вообще спец больше по индустрии, но боссы заставили поиграть в то, в чём я не силён, а мой позор выложили по приколу"
Ответ нормального человека: "РРЯЯЯЯЯ ПРОПЛАЧЕННЫЕ ТРАМПОМ АЛЬТРАЙТЫ ТРАВЯТ НЕВИННОГО ЖУРНАЛИСТА"
Ну серьёзно, если уж оправдываться, то признать свои ошибки, а не подкидывать еды в невыигрышной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Игнатенко

Я пишу книги по готовке, но я никогда не готовил и рад бы яичницу сделать да времени нету.
P.S. Все кто меня осуждают расисты и последователи Трампа.
В общем как-то так, если в кратце))^_^ А его 26 минутным геймплеем можно пытать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Налобин

Про пытки - верно говоришь. Три раза выключал и плакал под одеялом

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пугачев

Двойственное ощущение, с одной стороны да, мужик показал некоторый спорный элемент профнепригодности, с другой стороны - травля это отвратительная штука.

Ответить
Развернуть ветку
Равный Кирилл

Интернет жесток, дети вызывают ненависть (цветы жизни ? huh), и в целом в последнее время, особенно в рунет даже выходить хочется все реже. Так что про травлю и кибербуллинг - я согласен совершенно. Просто нужно уметь остановиться. И тем, и другим. Посмеялись и хватит. НО. Выводы тоже должны быть сделаны при этом.
Баланс.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чефонов

Господи, на него бомбят не из-за того, что он плох в видеоиграх, а в том, что ему дали возможность показать первые 30 минут одного из самых ожидаемых платформеров, а он их успешно просрал вникуда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Medvedev

Ему первый уровень дали, а не 30 минут.

Ответить
Развернуть ветку
sloa
подняв в воздух пепел Геймергейта и сфокусировавшись на этике игровых журналистов.

Как будто это что-то плохое.

Его пост был политической пропагандой для обделённых правами геймеров, тех самых, которые перешли от Геймергейта к альтернативным правым и избрали Дональда Трампа президентом.

Ну, пока "игровые журналисты" не перестанут верещать, что все геймеры - альт-райты и дальше по списку, их этика так и останется под вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

"Я короче экономист нефиговый, но вот с математикой у меня плохо..."

Ответить
Развернуть ветку
Марат Габдуллин

Если отбросить формулировки и некоторые неуместные высказывания, в целом идея правильная. Игры - понятие широкое, игры разные и с разным порогом вхождения, и скилл не является критерием любви к играм.
Другой вопрос, что обзоры к играм- это не журналистика, это блогинг и останится таковым ещё надолго. Потому как любой обзор это такое же мнение какого-то человека, и важность этого мнения абсолютно искусственна. Нет ещё своих Белинских и Добролюбовых, или Эбертов и Сэррисов. Потому что игры как направление искуство очень молодо, нет общепринятых основ оценки и реальной проффесианальной базы, никто не учится по 6 лет на игрообзорщикав выслушивая курсы истории видеоигр и геймдизайна и тд. Все обзоры сейчас это просто личные впечатления, через парадигму вкусов и опыта. Нет у этого какого либо веса, или литературной ценности, никто не выпустит в виде книги все обзоры из игромании. Ну и всякий рак в виде десятибалльных шкал ситуацию не улучшает. Когда то в светлом будущем да, можно будет говорить о профпригодности, ну а пока это совершенно бессмысленно.

Ответить
Развернуть ветку
Ruru Thmurph

Да-да, Белинский ведь учился на Критическом Факультете института Критики. Свои мечты какие-то разводите.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Арнаутов

отчасти верно!) Возникает лишь факт , что рако блогеры почему-то популярны!) Это надо искоренять огнем и мечом XD Если серьезно , то по хорошему 90% обзоров это чушь , попытка забить видеоряд , ради обмана людей в своей вовлеченности в данные жанры.По правде же это люди которые фармят бабло на рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Ta_Pak

Ну начнем с того, что играл он не просто плохо, а ужасно. Не пытался остановиться и подумать при затруднении, а пытался взять с наскоку. Человек имеющий непосредственное отношение к обозреванию индустрии игр, но не подходящий к ним "с чувством с расстановкой" это все равно, что если я начну писать об Антарктиде: данные можно взять откуда угодно, да и снег я зимой за окном видел. Да и у человека нет времени на игры, но есть на политику! Мне кажется, или все же они не о играх там больше пекутся...
Но не отменяю того факта, что такое радикальное осуждение человека было более чем лишним. Глянул, сфэйспалмил, выпил валидольчику и оставил это на его совести и совести работодателя.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

Ну если абстрагироваться от игровой журналистики, то проблема все равно остаётся. Допустим, я играю в Paladins и недавно получил оскорбления в свой адрес и репорт от одного неадеквата за то, что я был единственный калибрующийся (т.е. еще не вошедший в рейтинг) в команде и мы проиграли, хотя у меня был неплохой результат и лажала вся моя команда, начиная с выбора героев. В подобных играх принято опускать человека и всю его семью всего лишь за то, что он не играет на уровне кибер спортсмена. Да и в сингле тоже так, играешь на низкой сложности - казуальщик, прошел DS - бог во плоти. Такое ощущение, что все эти игры воспринимаются, как что-то невероятно серьезное и жизненно необходимое, а ведь это всего лишь обычное развлечение на вечер.

Ответить
Развернуть ветку
f10

Нет серьезно, человек упоминает Трампа в своем "защитном" письме? Они там совсем с катушек съехали, сувая политику в спор о игровом скиле.

Ответить
Развернуть ветку
f10
сувая

грамотность от бога просто)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пуговкин

Нда... т.е. если плохим танцорам яйца мешают, то у игровых журналистов вместо яиц нынче Трамп? Во всё горло декларируемая готовность (что заслуживает уважения) признать свой малый опыт в чём-то вдребезги разбивается о фиговый лист политики.
Вроде бы и дельные мысли дальше по тексту, не могу не признать. Но впечатление совсем не то. Трудно поверить в искренность и смелость того, кто начал с оправданий, да ещё и приплёл "злого дядю".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Колесников

Как по мне этот Такахаси просто не привык играть в такие быстрые игры с точки геймплея, и это нормально. Он сам сказал что у него любимые жанры, это шутеры, стратегии и симуляторы, и если шутеры ещё более менее быстрые игры (но там есть укрытия которые дают небольшие паузы в гейплее, плюс можно нетерпеливо передвигаться), то остальные два жанра будут неторопливые, там надо думать, а в Cuphead надо очень мало думать надо бегать очень быстро стрелять и прыгать и пауз нет, ибо ты попадаешь в замес где лезут все с разных сторон. Но это фейл все равно, это тоже самое что футболист который с пары метров не забивает в ворота, а бьёт почти вертикально, и ты такой орёшь: "ДА ДАЖЕ БЫ Я ПОПАЛ, Г@ВНО ТЫ КРИВОНОГОЕ", но футболистов мы прощаем ибо мы не сможем выйти играть за него на поле, а вот поиграть в эту игру мы сможем, поэтому геймеры и бугуртят на него и всю эту фигню. Просто не нужно было это фейл-видео публиковать.

Ответить
Развернуть ветку
sloa
шутеры
укрытия

Ересь!
Только circle strafe, только хардкор!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Hinzburh

Как игровой журналист, позволю себе высказать банальную мысль: чтобы хоть что-нибудь писать об игре, надо ее знать ОЧЕНЬ хорошо и вообще как минимум прилично разбираться в этом игровом жанре. "Универсальных игровых журналистов" не бывает, или же это халтурщики. Я писал только о пошаговых стратегиях и ролевых играх (кроме так называемых Action-RPG).
Если бы я взялся писать о какой-нибудь MOBA, будучи полным "днищем" во всех играх этого жанра, это было бы глупо ДАЖЕ в том случае, если бы я умудрился не сказать никаких явных глупостей. Чтобы что-то обозревать, надо в этом разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Долинин

Не видел тебя на турнирах по Homm3 к примеру, скинь сcылки на ютуб или твич с твоим участием плз.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лунный Заяц

Ваще не вточил, из-за чего хайп, аж интересно стало. Ну, не умеет обозреватель в платформеры играть, и что? Журналисты, которые о спорте пишут, они что, все бывшие суперспортсмены во всех видах? Или музыкальные критики все сплошь и рядом музыканты и композиторы? Его надо по его обзорам оценивать, а не по-тому, как он играет. И потом, он же честно пишет, что шутаны его епархия. Так что, вполне может и не уметь прыгать по платформам, там совсем другой навык нужен. И если честно, то платформеры гораздо труднее для прохождения, чем эти ваши дарксоулсы. А для человека в возрасте, у которого реакция, концентрация, быстрота движений не такие, как у молодых геймеров, такие игры могут быть реальной проблемой. Правда, причем тут Трамп, непонятно, чел, как-то, совсем тупым выглядит,имхо, , но это травлю не оправдывает. Да ваще, не пофиг ли?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Винокуров

Ты видео смотреть пробовал? Дело не в том, что он плохо играет, игра и в самом деле выглядит сложной, думаю тут половина присутствующих не пройдет первый уровень с одного раза. Но он не пытается учиться на своих ошибках, раз за разом погибает на одном и том же монстре, не пытается хоть как то изменить тактику. А это же основной принцип вообще любых игр. Даже в обучении, когда нет врагов, никто не мешает, нужно всего лишь нажать 2 кнопки одновременно в соответствии с подсказкой, ну сколько можно было там тыкаться адекватному человеку? Не видел вообще в жизни платформеров, или не держал в руках геймпад, так зачем вообще взялся?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Винокуров

Нет какое то рациональное зерно в его словах все же есть, если не обращать внимание на Трампа и Гемергейт. Платформеры жанр не для всех, покруче вашего дарксолса на самом деле бывает Я сам когда проходил ори на клавиатуре, под конец имел что то около 1000 смертей, так что понимаю как это бывает, и какой это сладкий мазохизм, и это на самом деле ничего не говорит о скилле, можно отлично в цивилизацию при этом играть. Но блин позвольте! Он долбаных 20 мин не мог запрыгнуть на стенку! Это возможно только если дать геймпад дедушке 70 лет, примерно так и будет выглядеть. А любой более адекватный, кто хоть умеет читать, что надо нажать на Y и видит подсказку стрелочку куда прыгнуть, справился бы быстрее, даже если первый раз видит видеоигру в жизни. Так что подобное это не игра вообще, это неуважение к читателям.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кукалякин

— Петя, наточи топор! У тебя ведь уже не получается рубить!
— Ребята, не могу. Тогда у меня не будет времени рубить! Я рублю по 15 часов в сутки и просто времени не хватает остановиться и наточитьд топор!

Глупый, глупый Петя.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ханукецкий

Ну знаете, я не умею вот на токарном станке работать, только буквы писать могу. Только за буквы меня не вые... , а за запоротую титановую болванку очень даже.

Не мешки ворочать, Дин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Малык

Вот как можно было человека довести, чтобы он писал в таком ключе! Хочется просто всыпать Дину обнимашек, завернуть в пледик, дать чаек и сказать что все будет хорошо! Он прав по всем пунктам. Люди! Будьте добрее, черт вас дери!

Ответить
Развернуть ветку
Adam Svejk

Я бы понял если его специализация- квесты и стратегии, но чувак играет в шутеры!!!!! Там не нужно ничего делать кроме как кнопочки тыкать быстро

Ответить
Развернуть ветку
Дима Думбраван

Как человек может играть в стратегии и квесты, если он в не состоянии логически связать "прыжок" и "рывок"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maxim Chudaev
Такахаси отменил, что если он хочет что-то посложнее,

наверное, все таки "отметил"

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

Спасибо комментаторам. А то я всё пыталась понять при чём тут Трамп.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яблоко

Всё это напоминает извращённый кликбэйт.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Алексеев

Дело тут ясно не в скиле. По ролику видно, что он вообще не понял где оказался.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kolesnikov

Я-то всегда считал, что музыкальный критик должен более-менее неплохо играть хотя бы на одном инструменте и разбираться в музыке, футбольный комментатор должен досконально знать правила футбола и всех игроков в командах, а сомелье уметь отличать Шато Пти Виляж от портвейна "Три топора". А оно вон, оказывается, как, достаточно любить в пятницу пару бутылок "Балтики" накатить, и ты уже можешь делать ревью на вина, не разбираясь ни в сортах, ни в букете.

Ответить
Развернуть ветку
alkoyork .

То что он там вытворял на видео вполне простительно любому геймеру но уж никак не человеку который пишет официально мнения об играх. Потом такие вот ребята выводят в топы всякие ноубрейн вышкозахватывалки и т.п. шлак. Я не говорю что он там обязан ноухит ран делать первый раз видя демку но все же писать рецензии на игры должны те кто хотя бы умеет их проходить. А то что происходит на видео это просто позор.

Ответить
Развернуть ветку
Pure Hatred

То, что я только что увидел - одна из самых безумно идиотских вещей из тех, что я когда-либо видел. Каждый прочитавший эту статью, отупел.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Орловский

А еще нам нужно обменяться браслетами дружбы, взяться за руки и вступить в корпус мира.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Тагиров

Очередной некомпетентный левачок, живущий в своём манямирке и неспособный воспринимать выпады из реального мира.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Прудников

Давайте выпускать казуальщину для даунов, и ограничивать тем самым геймплейные механики...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лазурин

Чего еще ожидать от бездарей в сфере гейминг-журналистики, если там одни сплошные СЖВ и либерасты?
Если ты фигово играешь - ничего страшного, но если у тебя профессия связана с играми - то какого лешего ты позволяешь себе настолько безответственно к ней относиться?
Еще политику начать приплетать к тому, что ты - рукожопое, и, как оказалось, безмозглое говно... Без комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pletnyakov

Я бы сказал, просто в журналистике одни псевдолибералы. Спасибо "прогрессистской" пропаганде за это.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Из мухи слона раздули. Есть повод всерьёз обеспокоиться психическим состоянием тех, кому что-то там не понравилось. Каждый человек имеет право высказаться, тем более, если он журналист.
«...Как по мне, терпимость, цивилизованность и доброта — это то, в чём игровой интернет сейчас отчаянно нуждается...» Дин Такахаси, игровой журналист.
Подпишусь под каждым словом. Согласен с заголовком.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

14822 статьи меньше, чем за 10 лет, т.е. 4-5 статей в день, без выходных и отпусков. Это вообще реально?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коротаев

И главное что каждая статья об игре явно обладает глубоким познанием игры хотя времени играть их совсем нету )

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Walrus

Согласен с игровым журналистом. Кичиться умением играть в игры, как гордится кто быстрее дрочит.

Ответить
Развернуть ветку
alkoyork .

Ну подрочить может каждый а в капхед пройти стартовый уровень оказывается не каждому дано.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коротаев

Ключевое слово в игровой журналист. ИГРОВОЙ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юкевич

ну в этом действительно есть смысл, потому что "кичиться" - это некрасиво. Журналист не прав, но и геймеры тоже не правы. А потом удивляемся, почему почти любая игра превращается в токсичную помойку.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Какой жуткий платформер, зачем в такое вообще играть. )

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Глянул видео - ну, я примерно так же в контру играл по молодости, сейчас навернякак не шибко лучше буду. По-моему это нормально, когда есть жанры, которые не твои и ты в них откровенно плох, о чем в статье упоминается - как люди писали этому журналисту.

Но вот так вот травлю начинать только из-за того, что он журналист и (не)должен чего-то делать по мнению людей из интернета...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Долинин

Игрожур во всей красе, как можно что-то хорошее назвать; "Игрожур".
Прям представляю, как баба ему в постели говорит, ты у меня такой озорной Игрожур.
Ну да новообразование, но даже синонима не найти. Игрожуры ипаные.

Ответить
Развернуть ветку
totalbloodman

Сейчас бы говорить о том, что и как должны писать люди в интернетах, особенно о грубости. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Зенов

То есть он выложил видео и рецензию пойдя на поводу у коллег? Молодец.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тогатов

О да, пора основывать движение за права некомпетентных журналистов. Раз уж тут даже про Трампа и *адские* угрозы жизни, то затея обречена на успех.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Редис

ребята, в чем суть статьи, чел пытается оправдаться за свою рукожопость или что?
если так, то он очень ограничен и глуп.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Malikov

Складывается впечатление, что в cuphead играл не журналист, а самообучающаяся модель.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Рудый

Дин Такахаси должен прекратить говорить другим людям что им делать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Коротаев

Нажать на обучающем уровне две кнопки которые написаны на экране. И делать это 7 минут подрят. По моему можно не хаять ога а просто запретить писать рецензии на игры подобной механики. И да как он пишет типо я показываю то как будет играть новичок. Нет, новичек будет играть лучше. Быть ИГРОВЫМ журналистом и не уметь наживать две кнопки... Ни какого осуждения иди в журналистику. Просто или ты профессионал или нет. Ещеб сказал а давайте соберемся и выскажем натуралам геймерам что плохо нажимать на кнопки это нормально! Ты блин ИГРОВОЙ журналист и для твоей профессии это НЕ нормально. Это значит ты не проф пригодный. Прими это как факт. )))

Ответить
Развернуть ветку
Larry Laffer

А я думал, что японцы мастера платформеров с рождения, земляки Марио всё же, как все китайцы знают кун-фу, а собаки умеют плавать ни разу не побывав в воде. Что-то тут не так.

Ответить
Развернуть ветку
Hei Sol

"Такахаси подчеркнул, что он специализируется на текстах об игровых и IT-компаниях"
Так и не перегружался бы текстом о непосредственно играх.
"Об играх он пишет около 21 года" "45 лет в качестве геймера"
Определенно недостаточный опыт для хотя бы базовой "заточки" рук да разума под игры, особенно учитывая, что периоды такие означают и знание как оно было раньше, когда не то что нескипаемых(премию тому, кто однажды решил, что нескипаемость - правое дело!) туториалов/инструкций не было...сохранения отсутствовали как таковые, играй до победы, или отвались в начало, про сложности тоже можно было и не знать к тому же. Окей, руки НАСТОЛЬКО сильно не из того места. Не лезь тогда туда(профессиональное мнение имеется ввиду), где подразумевается обратное. Сейчас бы еще превью читать, где нужна оглядка на криворукость автора и т.п. Уж протолерантив такое точно к светлому будущему придем. Еле-еле интерактивное кино - наше будущее!
P.S: вот такие в соревновательных играх на дне и перевариваются даже с тысячами часов, в то время как нормальные игроки с тем же опытом по часам и через год в игру возвращаются на многие ступени выше них сразу.
P.S: сгореть - не тот повод, по которому хотелось бы первый коммент(посматриваю с той самой транзиции от стимосообщества к данному сайту, полюбил именно читать статьи да ловить каким-то образом упущенные с первоисточников новости), но как сложилось, так и получаем. Извините.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 131 комментарий
null