Столпы игры

​Почему важно определить механики, которые лежат в основе проекта на ранних этапах разработки.

Столпы игры
4.3K4.3K открытий

Только два проекта разобрали? От начального тона статьи ожидаешь как-то ну пятак как минимум.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Но статья же от левел-дизайнера из CD Projekt)

Ответить

Демиурги 1\2
Мор. Утопия
Ил2 Штурмовик
Метро
ТЕТРИС

Дальше продолжать?

Ответить

На ПК согласен мало Русских игр. Но ты посмотри на мобильный геймдеф, там все отлично даже есть пару игр, которые входят в топ кассовых.

Ответить

Так хватает же успешных СНГ-шных геймдев компаний.
Еще больше успешных проектов.

Все нормально с геймдевом в СНГ.

Ответить

Не совсем. То, что написано в статье это что-то типа "за 2 минуты, как отчий наш отчитаться перед техникал-HR на скайп-собеседовании на вопрос 'Расскажите что-нибудь про геимдизаин???', не задумываясь, в крови, замечая косяки с полу-пука. "

Ответить

И не только СНГшный, ведь?

Ответить

"Возможности" - расплывчатый такой столп, под который можно любую ненужную фишку запихать. А что, возможности же. Если не прав, поправьте.

Ответить

Там речь идёт скорее про вариативность, а не про фичекрип.

Ответить