Платформа Steam Direct привлекла в онлайн-сервис Valve больше 1,3 тысячи новых игр

Всего с начала 2017 года в Steam вышло примерно 3,5 тысячи игр.

В закладки

Статистикой Steam поделился игровой аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad). По его данным, с начала 2017 года в сервисе Valve вышло около 3,5 тысячи игр, а с момента запуска платформы Steam Direct в июне состоялось больше 1,3 тысячи релизов.

Ахмад считает, что к концу года, в Steam выйдет больше игр, чем в промежуток с 2006 по 2014 год. В комментариях аналитик отметил, что в его статистике не учитываются дополнения, однако учитывается разный «софт» и другое неигровое ПО.

Специалисты считают, что рост связан с запуском платформы Steam Direct, которая пришла на смену системе Greenlight. Она позволяет авторам публиковать игры в онлайн-сервисе Valve, заплатив 100 долларов. Так, в первую неделю августа в Steam состоялось 215 релизов.

#steam #valve

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В первую неделю августа 2017 года в Steam выпустили 215 игр
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["valve","steam"], "comments": 45, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10123, "is_wide": false }
{ "id": 10123, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10123\/get","add":"\/comments\/10123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

2

Люди абузят эту систему ради денег. Может они жадные ублюдки, но не дебилы точно.

И проблема в тоннах дерьма в том, что на его фоне не-дерьмо теряется в потоках ссанины. Это больше проблема разработчика, которому невероятно сложно добиться, чтобы его увидели, нежели игрока, которому и правда плевать на поток карточкофарма.

Ответить
1

А я вот не знаю ни одной годной игры, которая бы затерялась в "потоке говна" будучи явно хорошим проектом, а не проходняком\нишевой вещью\без пиара вообще

Ответить
17

Поэтому и не знаешь: затерялась же. Я кстати тоже не знаю.

Ответить
3

Моё имхо, что эти игры полностью убили систему ачивментов в Стиме. Нет никакого интереса больше выбивать 50-60 ачивок в игре на 50+ часов, когда есть помойные проект ценой в 20р, в которых за час можно выбить несколько тысяч достижений. Жаль, Valve это никак не регулирует

Ответить
1

Но ведь ачивки это личный челлендж или ты идиот, который это делает для того, чтобы попетушиться?

Ответить
1

Понятно, что в первую очередь ачивки выбиваешь для себя, дабы чсв потешить, что смог выжать из игры всё, но и соревновательный характер в них тоже есть, чтобы можно было "помериться членами" с другими трофи-хантерами. И вот тут, увы, в Стиме это дело напрочь убили из-за игр с 1000+ ачивок за каждый пук.

Ответить
0

А сложно сделать для себя градацию и ценность достижения? Например в этой игре за каждый клик, а вот в этой нужно знатно приложить умения.

В целом соревновательный аспект в этом исчезает в тот момент, когда люди начинают использовать сторонние програмы для получения всех достижений.

Ответить
0

Такая градация есть и на деле. На AStats каждое достижение на базе его редкости имеет поинты, и спам-игры с огромным количеством ачивментов там абсолютно не имеют никакой ценности благодаря некоторым коррективам.

Ещё хочу подметить между слов, что у комплишионистов всегда первым числом идёт прохождение игры на 100%, а не получение максимального количества ачивментов, и прохождение более сложной игры всегда почётнее прохождения множества лёгких игр.

Ответить
0

Тогда всё не плохо. Правда я как-то натыкался на какой-то подобный ресурс, так там администрация сайта занимала 1-ые строчки в основном. Странно, может не всегда стоит верить подобным ресурсам.

Ответить
1

Но годная игра вполне может быть нишевой и без пиара...

Ответить
0

Bleed, Out There Somewhere (сотня тысяч продаж - от попадания в Хамбл Бандл), Skyborn, из первого, что пришло в голову. Они заслуживают куда больше внимания, чем, например, Fidget Spinner Simulator. Или вы будете винить разработчиков в том, что они не абузят мемы и дешёвые ассеты?

Ответить
–2

Ничего они не заслуживают, если не могут в пиар.

Ответить
–1

Пиар же так просто и дешёво! Всего-то делов, на каждый трамвай рекламу игры запилить, как у Асассинс Крид. И почему все индюки так не делают?

Между прочим, все эти игры пиарились. У них были лецплеи, ревью от достаточно хорошо попадающих в нишу ревьюверов, что индюк может сделать, они делали. Проблема в том, что их аудитория очень часто полагается на алгоритмы Стима. Но если бедные боты не справляются с потоком шлака, никакие ревью и лецплеи не помогут.

Ответить
–1

Если у них был пиар и они не взлетели, то они дерьмо.
Учитывая что любое говноинди взлетает после недалёких летсплейщиков, мне даже страшно представить насколько это убогие игры

Ответить
3

Имхо, системе карточек пора умереть. Она приносит больше вреда, чем пользы

Ответить
0

Она когда-то вообще приносила пользу? Да, круто конечно, когда можно было так на новые игры "зарабывать", но блин...

Ответить
6

Фоны профилей, значки, уровни, витрины, смайлики. Достаточно милые полезные вещи, зарабатывать но копеечных карточках это дело последнее

Ответить
1

От нее вообще пользы нет, давали бы лвл за ачивки, а так гейбу деньги неоткуда брать же...

Ответить
2

Вообще это работа игровых журналистов - искать и знакомить с жемчужинами. Однако такая работа не оплачивается заранее: никто не свозит тебя на превью, не накормит, не напоит, коллекционку не подарит... Да и игры там могут быть сложными, с которыми даже журналист с 45 летним стажем игровым не справится

Ответить
0

Предприимчивые разработчики намеренно создают шлак, чтобы продавать тысячи копий только из-за карточек

ИГРОКИ АБУЗЯТ СИСТЕМУ

Ответить
1

Карточки теперь не всем играм доступны.

Ответить
3

А кто-то верил ,что с введением директа поток игр уменьшится и будет более строгий отбор :D

Ответить
4

Угу. Стало больше. Недавно попался такой вот документ (скандалы, интриги, расследования): https://drive.google.com/drive/folders/0B6FG7o2HBZWlMGVvSjFtTjhDYUU
(Я думаю это все от одного разработчика, я не думаю что там команда какая-то.)

При этом я не считаю что он что-то нарушает, он делает то, что позволяет система. Но одинаковые игры, с разными цветами, это конечно уже слишком лихо )

Ответить
0

Ну, если бы возобладал более или менее здравый смысл и они поставили хотя бы уровень денежного ценза побольше, то могло бы и выгореть. А так только хуже сделали, хех.

Ответить
0

там вроде изначально был слух, что ценник будет гораздо выше как раз, вот в тот момент немного верилось, а когда 100 долларов сказали, то наивно уже было в это верить))

Ответить
4

Ахмад считает, что к концу года, в Steam выйдет больше игр, чем в промежуток с 2006 по 2014 год.

Чтобы так говорить, особо аналитиком и быть не надо.

Ответить
3

Проблема в том, что для кого-то 100$ это деньги, а для кого-то пустяк. "Золотые фекалии" с хорошеньким бюджетом и пиаром туда попадут, а вот хорошие игры с бюджетом в пару бутербродов и кофе "3 в 1" вряд ли. Да и чтобы игра окупилась потребуется запросить цену, даже если планировал продавать за 6 рублей, то теперь придется брать 16, мелочь а неприятно.

Ответить
0

сделай хорошую игру, добавь в неё карточки, сделай значки и она взлетит.
мало того что люди в целях наживы будут ее покупать, так еще и привлекут новых потенциальных игроков.

Ответить
0

Это то понятно. Дело не в привлечении аудитории, хотя с количеством игр в стиме сделать свою заметной все же проблема. Проблема, что вложения в игру до того момента как она начнет приносить прибыль увеличится. Следовательно сложнее выложить хороший продукт без сторонних вложений. Эти деньги могли бы пойти на улучшение графической составляющей, дополнительные "фишки" или же банальный маркетинг чтобы завлечь игроков. Кстати к теме карточек: на данный момент их могут иметь только игры с определенным количеством игроков и % положительных отзывов.

Ответить
3

Печалиться есть от чего. От роста количества игр страдают лоу-энд разработчики. В 2015-ом с такой игрой можно было выйти в стим и поднять десять-двадцать $к. А если её продавать на сервисах типа итчио будет пара долларов, никто ее не увидит.
В 2018-ом различий все меньше, будет пара баксов и на итчио и в стиме.
Хай-энд разработчики стима при этом чувствуют себя примерно как и ранее, кажется они не страдают от наплыва игр.

Ответить
2

Спасибо огромное steam direct за то, что он позволил мне поиграть в эту игру
http://store.steampowered.com/app/546390/Brief_Karate_Foolish/

Ответить
1

wtf :D

Ответить
0

Ох, поверь. Я могу ещё много такого треша найти)

Ответить
1

With 60fps smooth action, sexy and deadly guys fly into air and bounces their flab!

Джва года ждал такую игру :D

Ответить
1

100 долларов для "амбициозных" разработчиков - не помеха. Заплатить их, чтобы твое имя увековечили в магазине, для некоторых, дорогого стоит.

Ответить
–7

1

Ответить
0

А тем временем порноигра держится уже вторую неделю :D
http://store.steampowered.com/app/690090/The_Suffering_of_Larina/

Ответить
0

Как она попала в Steam?, если "Valve проверяет каждый размещённый с помощью сервиса проект на соответствие стандартам качества. На обзор игры, по словам представителей компании, уходит не больше двух дней."

Ответить
2

А как ведьмак продается?

Ответить
0

В Ведьмаке откровенная порнуха?

Ответить
0

А какая разница, если отбросить лицемерие?

Ответить
1

Разница лишь в показе эрегированных половых органов и проникновения :D

Ответить
0

А это как раз должно быть в Gamedev

Ответить
0

С подобными играми лучше идти на мобайл, там больше шансов заработать, реклама+стор.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления