Вопрос про TES

Вижу в сообществе TESеров да и просто игроков, которые говорят мол с morrowind свитки только деградировали, и в итоге скайрим является зудшей частью tes
Однако пару месяцев назад наткнулся на людей, которые писали, что tes начал деградировать с daggerfall и дагер является вышкой серии
Плюсом видел сообщения, что мора очень сильно дегр…

2.1K2.1K открытий

Морровинд может и схуднул в плане возможностей по сравнению с дагой, но во-первых это был переход в полноценное 3д, что сильно усложнило разработку и дарило совершенно новые ощущения от игры, а во-вторых многие механики пошли под нож в угоду оптимизации игрового процесса и все еще морровинду было что предложить.
Ну как бы и ладно, в скайриме тоже оптимизировали. Да, но что взамен? Графика? По сравнению с облой она не сильно улучшилась, а работа художников так и вовсе стала плохая, да в обле ужасные лица, но и тут не то, чтобы хорошие. Наверное урезали рпг элементы в угоду экшена? Но нет, боевка все еще топорная и примитивная, если бы они в скае сделали темного мессию, я бы им простил все, но это все тоже простое закликивание с раздражающими анимациями добивания. Может сконцентрировались на квестах? Ну если "герой *произошло событие* иди зачисти пещеру в конце которой будет босс и быстрый выход из пещеры" это то на чем они концентрировались то все плохо. Окей, они наверное над миром постарались? В морровинде была необычная самобытная атмосфера, а тут тупо калька со скандинавов. Поэтому играя в скайрим я много раз задавался вопросом. Окей, вы вырезали это, хорошо, но что взамен? Ничего? Спасибо большое!
Скайрим ни в коем случае не плохая игра, просто обидно от того насколько меньше в ней стало ручной работы, фантазии и хоть какого-то развития. А фоллаут 4 наглядно показал, что следующая тес будет двигаться именно в этом направлении, старый движок, старые анимации, простое закликивание, генерируемые квесты и миллиарды кишок по которым нужно продвигаться.

Ответить

но во-первых это был переход в полноценное 3дРедгард: ну да пошел я нахрен.

что сильно усложнило разработкуГлавная проблемма что там размер студии до 6 человек сократился к 2000, и лишь потом принеся фейкшоты созданные в 3д максе Тодд выбил финансирование из зенимакс и увеличил команду до 28 человек.
(Фейкшоты прилагаю)

во-вторых многие механики пошли под нож в угоду оптимизации игрового процесса Там народ свалил.
Даже Тодду пришлось много программировать, хотя это вообще не его специальность, он пм-менеджер, продюссер, и бухгалтер..

Ответить

"в скае сделали темного мессию"В TES 6 могли бы и сделать,кстати.Но не факт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить