Вопрос про TES

Вижу в сообществе TESеров да и просто игроков, которые говорят мол с morrowind свитки только деградировали, и в итоге скайрим является зудшей частью tes
Однако пару месяцев назад наткнулся на людей, которые писали, что tes начал деградировать с daggerfall и дагер является вышкой серии
Плюсом видел сообщения, что мора очень сильно дегр…

2.1K2.1K открытий

Многие конечно судят по сложности игры мол раньше надо было по мху на камнях ориентироваться. но и время раньше другое было. сейчас сотни игр на любой вкус и если игру делать сложнее, то люди просто пойдут играть в другую. игра должна реально затрагивать что бы в неё хотелось играть со всеми сложностями. раньше приставку включил и играй в непроходимый марио или черепах сутками потому, что ничего больше не было. сейчас %99 игроков выключат игру осознав что после смерти надо проходить эти игры заново, но мы проходили)

Но если судить по механической части, то многие игры даже отбивают желание включать комп.

даже если убрать ужасную сложность старых игр, то современные издатели даже просто сюжет не всегда могут завести. или ААА издатели за игру в 2к просят, а на деле это обычный шутер коих в мире тысячи с банальным сюжетом, но красивыми спец эффектами и ты эту игру пройдешь и не вспомнишь.

по некоторым игра можно только прохождение смотреть, а самому играть во второсортные и посредственные продукты уже не хочется. Сейчас или игра тебе удивляет и цепляет (Стилистика, механики, сюжет) либо ее не существует.

игры не стали хуже, просто стало больше издателей которые не умеют делать игры

если говорить о серии свитков то я считаю что каждая часть уникальна по своему.

в морре самое лучшее погружение в лор вселенной, но(хоть и лорные) но неприятные для глаз пустоши и пожалуй неудобное отношение к квестовым деталям. Особенно для новичка который убил сюжетного перса просто по приколу или выкинул какую то квестовую тарелку и теперь не может пройти игру не зная где она.

в обле самый лучший сюжет, не смотря на графику и пострадавшие механики, но лично меня растроило что все скатилось к банальному фентези. когда 3 и 5 часть напоминают готичнское фентези

в скае атмосфера за душу берёт, но вот сюжет чисто для галочки придуман, а механики получились недоделаными и сама игра кажется очень сырой даже в первое знакомство с игрой

ну а Арена и Даггерфол являются первыми прототипа самой серии. Арена вовсе от вселенной тес берет только 8 рас.
а в Даггерфоле только все начало формироваться. первый лор и настоящий сюжет. Да и лично я не сильно заметил разницу между Даггерфолом и Морровиндом. Всё буквально тоже самое, ну может сложность и правда легче стала. но все способности, все умения и все механики те же. даже заклинания свои можно создавать и там и там.

имхо морра никак не могла стать хуже даггера так как она соревновалось в свое время с готикой и сделав она шаг назад Сейчас бы мы играли в готику 5 и ждали выход готики 6 и проигравший в войне рпг Тодд выпускал какой нибудь мини проект про который никто бы не вспомнил. На самом деле жалко готики. Сейчас кста Элекс2 выходит от этих же разрабов. конечно не готика, но в целом мне понравилась 1 часть

Ответить

Многие конечно судят по сложности игры мол раньше надо было по мху на камнях ориентироваться. но и время раньше другое было. сейчас сотни игр на любой вкус и если игру делать сложнее, то люди просто пойдут играть в другуюраньше приставку включил и играй в непроходимый марио или черепах сутками потому, что ничего больше не былоНо если судить по механической части, то многие игры даже отбивают желание включать компдаже если убрать ужасную сложность старых игригры не стали хужеБИНГО! Поймал очередного невежду-прогрессивиста!
Игр у него не было. Тьфу!

Ответить