Всем привет, это первого рода такая статья и честно говоря ситуация хоть и грустная, но в целом смешная. Я не знаю на что я рассчитываю в целом, так как вряд ли тут вообще стоит на что-то надеяться, но если вы посмеетесь,а я поплачу от горя еще раз, то уже все не так плохо. В статье куча ошибок,так что не судите строго.Все в тексте происходило в рамках одного месяца.
Фанат Яндекса
И что обидно, заголовок не врет. Чтобы вы понимали, у меня весь дом упичкан Яндекс станциями,лампочками от Яндекса,я подписан на яндекс плюс, да у меня даже был телефон от Яндекса.
Я видел все негативные статьи по этому телефону выходившие в то время,но все равно в 20 числах декабря 2018 года приобрел его. Да он лагал, да обещанный свеженький андроид поступил почти спустя пол года. И все это время я верил в Яндекс(да я знаю что телефон болванка с наклейкой Я). Хотя признаю, что когда телефон стал стоить 6.000 вместо 18 изначальных, было чувство что меня обманули.
Первый звоночек.
Решил заказать у них Яндекс Пульт для умного дома, все шло круто пока вместо пульта с опозданием в 5 часов,мне привезли блок зарядки для айфона. Комичность ситуации в том,что деньги за пульт мне не вернули, предложив купон на один товар, при покупке от 1200 рублей. Единственное что,самый дорогой вариант в яндексе стоил 1100. То есть я могу купить что угодно, кроме той вещи которая изначально мне была нужна. В итоге заказал в другом магазине и успокоился.
После купил у них одну колонку за всю сумму в 19 тысяч,а другую взял по подписке. Мне дали номер курьера, до которого невозможно дозвонится, который три раза переносил дату доставки,а при звонке в компанию тебя футболит автоответчик, причем в магазин на диване. Это очень смешно
Геймпад для Иксбокса.
Томным вечером 26 декабря, я решил купить младшему брату на нг второй геймпад для бокса. Зашел на любимый яндекс маркет,нашел нужную модель. Оплатил по карте и получаю вот это:
Я парень отчаянный решил оплатить в таком случае через кредит от тинькова и сразу же его закрыть,так как деньги на товар были. И о чудо, мне высвечивается, что товар оплачен и что доставка будет завтра в 3 часа дня(экспресс). Захожу с утра в приложение и вижу,что заказ передан курьеру.Я успокаиваюсь и спокойно жду курьера. Ровно в 15:00(это в контексте всей ситуации звучит как издевка уже), мне приходит сообщение что заказ отменен.
Пишу в поддержку и получаю сообщение такого содержания:
После чего получаю ответ, что не нашли курьера,что звучит немного издевательски,учитывая что с 9 утра у меня висело сообщение, что заказ передан курьеру. И вишенка на торте:
Вообщем собрав свою настойчивость в кулак и понимая, что нг на носу,а брат уезжает без подарка на целый год очень далеко, я решаюсь( опять) поверить яндексу и оформляю экспресс доставку в этот же день, на обычный геймпад к 7 вечера. С одним нюансом,после оплаты я заблокировал карту за ненадобностью(так как перешел на другой банк) и плюс баллы добавились за покупку с мастеркарда.
Томный вечер прервался сообщением от яндекса, что мой заказ опять отменен. Я подумал,что это какая то шутка. Учитывая что мне показывало, что курьером чуть ли не стучится с новеньким геймпадом ко мне в дверь. Обдумав ситуацию, что по сути карты которой я оплачивал товар уже нет. Звоню в яндекс, где мне говорят,что проблема на стороне Сбербанка и что звонить нужно им. После этого момента, я начал чувствовать себя футбольным мячом,так как если слушать их слова, то виноват кто угодно, но не они.
Сбербанк изначально грамотно указал на то,что деньги пытались вернуться,но так как карты нет по сути, то возможно стоит снова позвонить Яндексу и предоставить новые данные, для перевода денег. Кажется просто? Яндекс так не думает.
Спустя 3 звонка где обещали, соединить с оператором и ожиданиями по 20 минут,где меня тупо сбрасывали, я наконец-то попал на линию и даже в каком то роде пожалел. Мне заявляют, что я ничего не оплачивал и что нужно звонить в сбербанк(это в дальнейшем я буду слышать постоянно). На мою фразу что я уже туда звонил и у них другая версия, я получаю вот такой ответ:
Точнее он просто сбросил трубку даже не дослушав. Перезвонив еще раз,я попадаю первый раз на нормального оператора,которая просит им на почту отправить новые реквизиты и в течении суток,мне ответит менеджер их. Стоит ли говорить, что мне до сих пор никто не ответил. Как наркоманы возвращаются к игле так и я снова вернулся в чат поддержки яндекс маркета.
Реально? Я ждал час, чтобы мне сообщили что возврат произошел по другому заказу о котором я и так знаю. На мои слова получаю ответ такого рода:
Звучит не очень, учитывая что совсем недавно говорил,что карты этой карты уже нет.Однако у меня снова запрашивают данные новой карты и снова ничего не происходит.
На следующий день собравшись с духом, я снова пишу в поддержку яндекса:
То есть менеджер старый,а версия новая. Хотя еще вчера у меня она же запрашивала данные карты. На что я ей указал:
Это все круто, особенно когда температура 39 и брат без новогоднего подарка чуть не остался,но опять же и после этого мне ничего не вернули.
День сурка.
Новый день, новое сообщение в поддержку:
Занавес. Нет,серьезно? То вы не оплатили, то оплатили и деньги придут. Каждый раз когда я звонил в Яндекс,я получал разные ответы, в то время как Сбер был непреклонен и говорил,что все что нужно- этопредоставить новые данные. С чем я в целом согласен. Яндекс якобы зафиксировал несколько моих обращений, но ни на одно из них на почту мне так и не ответили. В итоге брат так и уехал без подарка(конечно можно было бы заказать где-то еще), но я был ограничен по времени и потерял его на борьбу с ветряной мельницей в виде Яндекса.Слава богу я не успел заказать там Иксбокс новый иначе бы я расстроился еще больше. В итоге потерял время на беседы которые ни к чему не привели.
Подводя итог. Деньги мне не вернули,каждый раз новые версии и где мои деньги я без понятия. Звучит тупо, но обидно так поддерживать компанию, быть ее активным клиентом и получать вот такое отношение. Возможно я слишком многого хочу,даже и не знаю.Но спасибо яндексу, за Нг без подарков.
Всех с наступившим новым годом!
Комментарий недоступен
Так и есть(((
Какие-то максимально всратые действия с блокировкой карты сразу после покупки. Яндекс не оправдываю, но автор тоже себе сам помог, чтобы все происходило максимально криво.
Автор в принципе странный или очень глупый.
Достаточно того, что зная все минусы и проблемы покупал телефон от Яндекса, блокировка карты после оплаты ею кажется уже не таким странным действием.
После яндекс телефона сложно было удивить, но на стадии покупки геймпада через кредит и закрытием его, стало окончательно понятно, что у автора особый взгляд на вещи)
да, интересный человек на самом деле
Здравствуйте!
Хотим быть и дальше полезными и радующими, поэтому каждую из ошибок взяли на разбор.
Цена на телефон со временем, действительно, изменилась. Всё идёт вперёд, и нам важно, чтобы и стоимость не стояла на месте, не застывала на отметке запуска. Спасибо за замечание по поводу Android, учтём и его.
Ошибку с пультом уже проработали, для поставщика без последствий не осталась. Скидку можно применить не только к одному товару, а к корзине целиком. Она всё ещё действует — промокод живёт 90 дней после отправки.
Оба заказа с цветными геймпадами отменили вот почему: курьеров нашли, но они за посылкой не приехали. Время, отведённое для доставки, включает не только путь до вас, но и перевозчика за заказом на склад. Как только назначаем курьера, сразу отправляем уведомление. Поэтому у вас отобразилось, что покупка в пути до того, как доставщик фактически её принял.
Обычный геймпад не смог отгрузить склад. Возврат денег проводим сейчас вручную на предоставленный счёт, это займёт некоторое время. Как только они уйдут, предупредим об этом.
Разнобой и путаницу в ответах и решениях специалистов поддержки уже анализируем, а вам отправили подарок на почту из заказа.
Простите, что подвели с покупками и подарком, а главное — утратили доверие!
Как я и сказал, пока куда-нибудь не напишешь(не в техподдержку) то никто ничего не будет решать и пояснять.
Тебе скорее на vc.ru
Почему здесь нельзя?
Соболезную конечно, но какой вообще может быть повод фанатеть от яндекса?
Покупал через ЯМ машинку для стрижки волос Rowenta TN5220.
Сделали скидку 500р, доставили во время, водила заранее позвонил. Все были вежливы(не реклама). Видимо, раз на раз не приходится.
Все были вежливы, будто бы есть курьеры которые приходят и говорят - Это тебе тупой пидор, и уходят.
Дело в том, что когда доставка прошла норм, об этом, обычно, никто нигде не пишет. А вот негативные случаи это другой момент. Если оценивать только по ним, то это будет стандартной ошибкой выжившего.
Я тоже покупал несколько вещей в яндексе. Доставка довольно быстрая, курьеры заранее звонили и всегда можно было согласовать время, но насчет поддержи иногда в шоке. Один раз они срабатывают прям отлично, а другой тормозят очень жестко. И вот эти одинаковые ответы на твои сообщения, когда ты пытаешься им что то объяснить просто бесят. А так в целом я скорее доволен и сервисом и поддержкой.
Проблема в том, что из-за нового года (самого крупного праздника в году) логистика охуевает от всех ваших "а закажу ка я подарок брату, тёще, жене, деду и прочим".
В таких реалиях живём, надо учитывать это. И проблема такая не только в СНГ есть.
я это понимаю, меня смущает неопределенность, если бы сказали,что у нас загруженность деньги вернуться позже и так далее.Но каждый раз новый ответ.
Вот да, у меня из-за этой херни произошла максимально странная ситуация. С Алика заказывал смолу для 3D принтера. Должна была прийти ещё 21 декабря. И, внезапно, пришла.. в сортировочный центр, который находится буквально в часе езды от моего дома. И висела там до 2 января. Какого хуя? Я вообще-то, собирался подарки печатать. На почте естественно сослались на предновогоднюю загруженность. Ох уж эта почта, которая не может за 10 дней провести посылку 7 километров по городу..
Ты когда вкачивал себя, видать промахнулся и пропустил ветку "удача", а все очки навыков влил в "благополучие от Яндекса". Сбрось, перераспредели и больше не ошибайся.
Эх, попробую
Они не сбрасываются...
А, так уверенные пользователи яндекса существуют, а то я думал у большинства к этому отношение, как к Яндекс браузеру/амиго/прочему агрессивно рекламируемому дерьму - при первых признаках закрывать, удалять и искать другой нормальный сервис
Большинство просто пользуются тем, что им удобно или нужно, ни при какие признаки знать не знают.
Яндекс.браузер норм штука, со своими фишками. Маркет тоже - уже несколько вещей там заказывал, нормально все.
хах, вот я один из них, я понимаю на дтф это порицается,но все же
А зачем было блокировать карту, если вы научены горьким опытом(научены же?) с неоднократной отменой заказа?!
А то что ЯМ контора Пи это давно известный факт.
Это была ошибка. Но я думал предоставив новые данные проблема решится.
Эх, вспоминаю их действия с Яд.Кошельком ммммммммммм
Комментарий удален
Комментарий удален модератором
Там лучше всего оплачивать по факту получения товара. Пользуюсь их сервисом в крайнем случае
вот кста да. там же есть опция оплатить при получении - обычно так и делал.
Скинь ссылку на статью в твиттер аккаунт https://twitter.com/yandexmarket
У меня был случай, когда я заказал жрачки на 2 тысячи рублей, а курьер тупо оставил заказ у чужой двери просто вообще в другом месте. Пишу в техподдержку, мне не верят и шлют нахуй. Я говорю пришлите курьера обратно, пусть покажет где оставил, шлют нахуй.
Написал им в твиттер ЯндексЕды, сразу проблема разблокировалась. Странный способ техподдержки, но это работает. Там ты разговариваешь с одним и тем же человеком, который не обрабатывает тысячу тикетов в день и помнит тебя, хотя бы.
Когда проблемы решаются не через официальную техподдержку, а через сторонние соцсети(VC, Twitter, vk и прочее) то это многое говорит о сервисе.
Оставленный твит видят все, и это очень сильно подрывает репутацию. А частные случаи никто не видит и не знает о них, поэтому и отношение такое, на отебись.
Уже не единожды доказано, что простой твит решает проблему моментально и без проволочек, а если идти по законному пути то не всегда получаешь желаемый результат, плюс по времени до бесконечности. Вывод: случилось некоторое дерьмо, ломись в Твиттер, пиши как есть и твоя проблема как по волшебству решается. Тебя найдут сами, извинятся, ублажат, все сделают быстро и красиво.
Комментарий недоступен
Контора сами знаете кого.
Связывался я и с яндексом, и сберговномаркетом. Пришел к выводу, что платить за товар надо только при его получении.
Блокировать карту после покупки не следовало, они же не сразу снимают сумму, а замораживают на 1-2 дня. А с вашей блокировкой система глюканула видимо.
Печально это конечно, сочувствую по правде. Я бы проконсультировался через юриста, да хотя бы онлайн. И как вариант написал в Роспотребнадзор.
Успехов в бодании
спасибо.
Не повезло. В этом году все подарки родственникам несколькими заказами заказывал на маркете. В том числе подарок себе любимому кофемашину за 50 т.р., все прошло без единой заминки. Видимо, неудачно сложились все события, в том числе манипуляции с блокировкой карты.
Блокировать карту до завершения заказа было необдуманным поступком.
У них под новый год видимо всё сломалось, у меня заказ должен был 31 числа приехать, но утром 31 прислали смс, что он задержался. Сказали, что в течении двух дней скажут новую дату. Не назвали в срок, я им написал в поддержку, они опять сказали два дня ждать, но в итоге на завтра назначили. Надеюсь в итоге довезут. Зато дали код на 3000 рублей скидки, я себе диск Ретчета всего за 1000 купил в итоге (͡ ͡° ͜ つ °)
Выкидывай символику Яндекса теперь. И да, они уже не торт.
А когда они были "Торт"? Я их вообще как вирус воспринимаю. Как только букву Я вижу - сразу все закрываю и спрыскиваю дустом. )))
Комментарий удален модератором
Но ведь все конторы - конторы пидарасов. Кроме ксяоми конечно.
А вот кстати интересно узнать от знающих людей что в таком случае делать если яндекс каждый день будет вертеть автора и не возвращать деньги?
я бы тоже хотел знать. Проблема не в деньгах(я понимаю загруженность и так далее)
Но все же хотелось бы их конкретного ответа по ситуации.
Афтар неплохо так отстрелил себе колено ̶п̶е̶р̶е̶о̶б̶у̶в̶а̶н̶и̶е̶м̶ ̶в̶ ̶в̶о̶з̶д̶у̶х̶е̶ ̶ блокировкой карты сбера, когда нужно было предусмотреть что с заказом может пойти что-то не так и чуть отсрочить переход на новый банк.
Ну и в целом да, у яндекс поддержка очень хромает.
контора классная на самом деле, особенно курьеры нравятся. практически каждый раз эти чуваки что то пиздят из продуктов, причем какую то хуйню мелкую - это очень рофельно. вот и ну глупо предъявлять за одну спизженную мороженку из пяти) и вот всегда так лол.
а еще как то вообще коробку хавчика по другому адресу доставили, ну не забавно разве? помоему очень весело)
ну так то если пацанам кушать нечего, то ладно че там.
а если серьезно, то яндекс карты и такси лучшее что у них есть. а ну так то еще картинки в поисковике круто ищет
Часто заказываешь? Если речь про Лавку и Еду из магазов, то я только там закупаюсь уже почти два года, с весны 2020. Заказываю ежедневно, иногда 2-3 раза в день. Суммарно у меня одного заказов оттуда было штук 600+. Ни разу ничего не украли. Удивительно слышать, что якобы там "постоянно крадут".
Попробуй сделать возврат денег через Визу или Мастеркард. У них есть свои системы возврата
Не она.
она
У меня дама сердца покупала кофе на ЯМе, но кофе не оказалось на складе и заказ ей отменили. Остался только кофе от другого продавца, но по цене выше. Так Яндекс дал промик чтобы компенсировать разницу. По моему это хороший сервис.
Читать это было больнее, чем хентай с netorare
Сервисами яндекса пользоваться нужно очень аккуратно и только по постоплате при получении. Они же твари ебаные, как и их сервисы. Я уж лучше на алиэкспрессе закажу, меня там с ног до головы оближут и позвонят спросят, решился ли мой вопрос
Была подобная ситуация, в поддержке так же кормили завтраками. В итоге на горячей линии в довольно грубой форме высказал свои претензии, меня перевели на "руководителя финансового отдела". Пригрозил Роспотребнадзором, через пару дней деньги вернули.
Заказывал, как то раз, я в ЯМ варочную панель, мне поставили срок доставки 3 недели. Покупал в заранее, по этому меня сроки устраивали, да и цена была чуть ниже конкурентов. Подтвердил заказ, но решил оплатить при получении (в будущем похвалил сам себя за такую предусматрительность)
Прошло 3 недели - тишина (ни звонков, ни писем).
Прошла ещё одна - решил сам им написать. Мол "что там?"
Мне ответили что то вроде: мы вашу варочную панель на складе разбили, ждать новую будете?
Конечно буду, но уже не от вас.
Не собираюсь подытоживать, разбирать ошибки в работе этого сервиса, пусть это делает Яндекс, если у них ещё клиенты остались...
Извините за ошибки и опечатки...
Поддержка у Яндекса полный пиздец, это я говорю и как поставщик, который там когда то работал, и как клиент. Да, продавцов там очень много, проблемы чаще всего возникают с ними. А если что то идёт не так, то включается уже поддержка Яндекса, которой с первого раза воообще нихера не объяснишь, они не понимают, почему то))
Я все это понимаю.Я не просил сразу же вернуть деньги на новую карту,я просто хотел последовательных ответов со стороны поддержки.
Ну яндекс.маркет, с тех пор к стал маркетплейсом, это самый кривой сервис яндекса. У них эта проблема со времен Беру.
Из 5 последних заказов у меня 2 с переносом даты заказа, и один - привезли не тот товар. При этом срок переносят не заранее, а только через несколько часов после просрочки.
А когда привезли не тот товар - просто отменили заказ, а то что было нужно так и не привезли.
У озона, например, из нескольких десятков заказов - все 100% приехали на несколько часов раньше назначенного срока.
Сообщение удалено