Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

88 показов
3.2K3.2K открытий

Скинь ссылку на статью в твиттер аккаунт https://twitter.com/yandexmarket

У меня был случай, когда я заказал жрачки на 2 тысячи рублей, а курьер тупо оставил заказ у чужой двери просто вообще в другом месте. Пишу в техподдержку, мне не верят и шлют нахуй. Я говорю пришлите курьера обратно, пусть покажет где оставил, шлют нахуй.
Написал им в твиттер ЯндексЕды, сразу проблема разблокировалась. Странный способ техподдержки, но это работает. Там ты разговариваешь с одним и тем же человеком, который не обрабатывает тысячу тикетов в день и помнит тебя, хотя бы.

Ответить

Когда проблемы решаются не через официальную техподдержку, а через сторонние соцсети(VC, Twitter, vk и прочее) то это многое говорит о сервисе.

Ответить

Оставленный твит видят все, и это очень сильно подрывает репутацию. А частные случаи никто не видит и не знает о них, поэтому и отношение такое, на отебись.
Уже не единожды доказано, что простой твит решает проблему моментально и без проволочек, а если идти по законному пути то не всегда получаешь желаемый результат, плюс по времени до бесконечности. Вывод: случилось некоторое дерьмо, ломись в Твиттер, пиши как есть и твоя проблема как по волшебству решается. Тебя найдут сами, извинятся, ублажат, все сделают быстро и красиво.

Ответить