Офтоп
Ghar Undefeated
946

[СПОЙЛЕРЫ] Обсуждение персонажей и сюжета Iconoclasts

В закладки

По завершении прохождения получил достаточно двоякие впечатления от сюжета и персонажей и посему хотелось бы сравнить свое впечатление с чьим-нибудь ещё.

Моя проблема с персонажами - все, абсолютно все персонажи на стороне протагониста в той или иной степени БЕСЯТ! По степени тяжести начиная с терпимого до невыносимого: Мина, Роял, Элро.

Мина просто периодически истерит на предмет отношений с матерью. Штош, можно понять и простить. Тем более что она периодически полезна и активна. Как и все товарищи на нашей стороне склонна к самобичеванию, но в отличии от остальных компенсирует это общей полезностью. На общем фоне - почти нормальный компаньон.

Роял. Человек-косяк. За всю игру не сделал нормально АБСОЛЮТНО ничего. Ничему не научился и вероятно погиб абсолютно бесполезно. Единственное применение - его появление достоверный маркер того что сейчас что-то пойдет не так. Девственно туп, посему даже немножко жалко.

Но король по мудизму это Элро. Долбаная истеричка с неколебимым чувством собственной абсолютной правоты. Половина всего дерьма что происходит в игре, происходит по его вине. Он прикончил агента Грей, постоянно мешал нам на протяжении всей игры, истерил, чуть не сорвал финальное действие. В итоге ближе к финалу достал настолько что досаду вызывает то, что не удалось самолично прострелить ему колено.

При этом сочувствие вызывают в основном антагонисты, особенно агент Блэк. Самый трагичный персонаж в игре. Но и кроме нее даже порядком отъехавший Хром и то местами симпатичней тех, кто на нашей стороне.

Единственные союзники которых всегда рад видеть это Химико Контра.

Изъясняются персонажи тоже так, что их мотивацию понимаешь с трудом. Фанатская локализация спасает положение лишь отчасти.

И отдельно хочется упомянуть склонность Konjak тратить время игрока. Казалось бы мелочь, но как меня достала "медитация" в игре. Ты тупо сидишь 30 секунд чтобы зарядить один из модов. ЗОЧЕМ? Запрети медитировать пока на локации противники или ещё что-нибудь. И ещё любовь ставить сейвпоинты перед катсценами. Да, сейчас уже добавили возможность их пропускать НО в катсценах иногда бывают диалоги, выбор в которых немножко влияет на игровой процесс. В итоге из-за пропусков можно проворонить например Мину в финале. ЗОЧЕМ!? Бегство от агента Уайта вспоминаю как страшный сон.

Фьюх.

Но необходимо отметить что многие другие штуки в игре сделаны отлично. Она достаточно обширна и при этом ни разу не возникает ощущение что что-то дублируется. Работа проведена огромная и глядя на всё это хочется аплодировать стоя. Очень красивая графика а анимации персонажей греют сердце.

В общем вот. Буду рад услышать ваше мнение.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ghar Undefeated", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 15, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 102088, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 00:29:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102088, "author_id": 24610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102088\/get","add":"\/comments\/102088\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102088"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Готов расписаться под каждым словом, хотя не понял в чём проблема медитации. Правда, я её вообще не использовал.
Рояла жалко, пускай он и долбоящер. А ещё его слили глупо. Пускай его бы в космос просто выкинуло, а не этот фейл с датчиком на проводе, КОТОРЫЙ МОЖНО БЫЛО БЫ ВЗЯТЬ В РУКИ И ПОДОЙТИ К ДВЕРИ. Я на этом моменте сгорел просто.
З.Ы. Мина вообще никак не бесила в игре.
З.З.Ы. Роял цветочек вырастил.

Ответить
3

 Моя проблема с персонажами - все, абсолютно все персонажи на стороне протагониста в той или иной степени БЕСЯТ!

А это проблема? Люди же не просто чёрные и белые; и если ты на другой стороне, это не делает тебя сразу хорошим/плохим.
Ну счас бы удивляться, что чел, который буквально как ребёнок во внешнем мире, умудряется косячить.

Ответить
0

Резонно, правда я тешил себя мыслью что он к финалу чему-нибудь научится.

Ответить
1

Можно посмотреть с другой стороны: получилось по крайней мере не так клишированно.

Ответить
0

Я не говорю что это плохо, да и написал то это собственно потому что меня зацепило.

Ответить
2

Так значит история сработала! Разве в не в том прелесть, чтобы история зацепила? :)

Ответить
2

ну нужно же как то сублимировать желание огреть Элро гаечным ключом )

Ответить
0

Но зацепить-то она должна в положительном ключе, а не как какие-нибудь "Утомлённые солнцем 2: Предстояние" Никиты Михалкова, или "Прометей" с "Заветом", где все персонажи дебилы и ничему не учатся...

Ответить
1

Но ведь иконоборцы и не такие...

Ответить
2

Я ведь даже не задумывался, но если подумать, ты прав. Персонажи не раскрываются толком. Конфликт Мины с матерью ни к чему не приводит, Роял так и остаётся вспыльчивым ребёнком до самого конца. Иронично, но единственный персонаж с полноценной аркой, хоть и грустной - это агент Блэк.
Ну и концовка, хотя в вакууме очень даже неплоха, в игре ощущается притянутой за уши, потому что нам многого так и не объяснили. 
Но скорее всего дело в том, что игра тут прежде всего  про геймплей. И в этом отношении она вполне хорошая. Паззлы и механики мне понравились. Много нестандартных ситуаций, смен играбельного персонажа и т.д. Боссы так и вообще одни из лучших, что я видел.
В общем, нужно сделать скидку на то, что игра не про лор. А все проблемы из-за того, что лор, несмотря на это, попытались сделать закрученным и сложным. Получилось не очень.

Ответить
2

Так с Миной конфликт кончился тем, что мать приняла выбор Мины, несмотря на вековые традиции, и они помирились, разве нет?

Ответить
0

Да? Честно говоря, вообще не помню. Не знаю, моя это проблема, или сюжета, но как-то не отложилось в голове совсем. Правда, проходил давно.

Ответить
1

скорее дело в том что это игра одного человека, насколько я знаю

Ответить
0

В том числе это наверняка сыграло, да.

Ответить
0

Хотел сыграть, там платформер сложный? А то мне crosscode хватило. Выдержу ли я второй раз мозгоштурм.

Ответить
3

Нет, в плане платформинга игра достаточно лёгкая, нет такого ада как например белый дворец из Hollow Knight, единственное что может задолбать это бэктрекинг, особенно если нацелиться на собрать все схемы и сундуки в игре

Ответить
1

Да там совершенно не обязательный бэктрекинг. Вот некоторые боссы могут дать просраться, а сбор всех чертёжей не нужен для прохождения. 

Ответить
1

Там так и есть: исключительно положительных нет и их действия не пытаются оправдать какой-нибудь "серьезной причиной". Робин - исключение, но она вроде и не особо контактировала с обществом, у которого крыша давно подтекать стала

Ответить
1

все, абсолютно все персонажи на стороне протагониста в той или иной степени БЕСЯТ

Да вся игра вообще о том, какие все вокруг сумасшедшие, и что благими намерениями вымощена дорога в ад, и можно всё только испортить; и вообще деконструкция типичного образа героя-спасителя дня, о чём концовка недвусмысленно говорит.

Ответить
1

По степени тяжести начиная с терпимого до невыносимого: Мина, Роял, Элро.

Мина как по мне так больше всех мудачеством занималась, учитывая что она вроде как из всех жила комфортнее в новом мире, хоть и на подводной лодке. По-сучьи ведёт себя с матерью, препирается, нарушает правила, творит какую-то херню, когда никто не просит - не смотря на более-менее позитивный взгляд на мир, она меня раздражала больше остальных.

Роял это, как сказано выше, деконструкция мессии, который волею случая получил слишком много сил, а благодаря собственному тугодумию и очень специфическому воспитанию находится в блаженном неведении о том, что он мудак (в то время как Мина это понимает).

Элро просто ведёт себя так, как ведёт, потому что во-первых за семью страшно, а во-вторых после эмоциональной/физической травмы быть уравновешенным довольно сложно. 

А так мне никого из каста жаль не было, там все получают свою кармическую награду. Кроме разве что Блэк, вот с неё как-то совсем сурово обошлись, была лучшей девочкой. 

Ответить
0

Спасибо автору за пост, давно искал с кем бы обсудить игру и лор, ибо в интернете инфы крайне мало. По поводу персонажей скорее согласен с автором, Рояла бесполезно слили, хотя он просто наивный глупый ребёнок, судя по всему выращеный в Башне и не видевший реального мира, но убийство Серебряного Стража я ему простить не могу. Элро...ну, он сам своими действиями навлёк смерть на свою семью, отчего стал намного более раздражающим. Ну и концовка игры, ох, до сих пор не понимаю некоторые моменты, типа земля и так была истощена добычей айвори, и зачем пилот прилетел на землю за топливом? И когда побеждаем финального босса, то оказывается что в нём ещё дохрена айвори, или по мнению пилота этого количества ему было мало? И что это за синие организмы, которые порабащают всё живое и не живое? 

Ответить
2

Как я это понял:
Финальный босс, по сути - большой грузовик с айвори, собирающий её с планет. То есть, учитывая то, что планета создана искусственно, чувак просто прилетел собрать урожай с очередной плантации. Он не знал, что тут завелись люди, которые себе заграбастали ресурс и им самим не хватает. А синие паразиты лишь стражи внутренних механизмов планеты.

Ответить
1

Очень хорошее объяснение, спасибо. Тогда это складывается с тем, что когда мы побеждаем босса, который по словам капитана "меняет ландшафт земли", то Роял выкидывает этого босса куда подальше, от него что-то отделяется и улетает в космос, после чего на планету летит Он. Видимо так этот центральный контроллер планеты передал сигнал Ему, и Он полетел разбираться, что там за фигня на его планете творится

Ответить
0

Вообще, как я понял, он знал, что на планете есть людишки. Люди нужны для того чтобы добывать айвори, после чего он его забирает и улетает.

Ответить
1

По мне так лор игры просто перенасыщен. Тебе постоянно накидывают новые имена, названия, псевдонаучные термины и вотэтоповороты, не раскрывая особо ничего из этого.
Ну и концовка с пилотом, хотя без сомнения оригинальная и неожиданная, приходит настолько из ниоткуда, что скорее не впечатляет, а вызывает "Чё?!".

Ответить
0

Полностью согласен, слишком много информации и персонажей, но ничего не раскрывается и обрывается на полуслове. Планетарные диски, босс меняющий рельеф, сама суть игровой планеты, которая выглядит как искусственно созданная

Ответить
0

к слову, кто такой серебряный страж? то он нападает, то спасает, то им руководит огромный монстр. Что происходит?

Ответить
2

Ну, как я понимаю он содержался в той камере в башне, в которой мы ключ добываем. Он нападает, мы отбиваемся и он признаёт нашу силу и спасает нас из башни. После этого мы находим его в подземелье, он не нападает, но и не говорит с нами. Потом его захватывает синее существо, мы его спасаем от влияния босса. Он нас догоняет, кланяется чтоб выразить благодарность, но чертов Роял роняет на него потолок и топит его

Ответить
0

Автор как-то сказал, что ему изначально надо было сделать весь план и расписать сюжет. Тогда бы разработка не растянулась бы на н лет и сюжет был бы целостнее.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }