Готов расписаться под каждым словом, хотя не понял в чём проблема медитации. Правда, я её вообще не использовал. Рояла жалко, пускай он и долбоящер. А ещё его слили глупо. Пускай его бы в космос просто выкинуло, а не этот фейл с датчиком на проводе, КОТОРЫЙ МОЖНО БЫЛО БЫ ВЗЯТЬ В РУКИ И ПОДОЙТИ К ДВЕРИ. Я на этом моменте сгорел просто. З.Ы. Мина вообще никак не бесила в игре. З.З.Ы. Роял цветочек вырастил.
Моя проблема с персонажами - все, абсолютно все персонажи на стороне протагониста в той или иной степени БЕСЯТ!А это проблема? Люди же не просто чёрные и белые; и если ты на другой стороне, это не делает тебя сразу хорошим/плохим. Ну счас бы удивляться, что чел, который буквально как ребёнок во внешнем мире, умудряется косячить.
Я ведь даже не задумывался, но если подумать, ты прав. Персонажи не раскрываются толком. Конфликт Мины с матерью ни к чему не приводит, Роял так и остаётся вспыльчивым ребёнком до самого конца. Иронично, но единственный персонаж с полноценной аркой, хоть и грустной - это агент Блэк. Ну и концовка, хотя в вакууме очень даже неплоха, в игре ощущается притянутой за уши, потому что нам многого так и не объяснили. Но скорее всего дело в том, что игра тут прежде всего про геймплей. И в этом отношении она вполне хорошая. Паззлы и механики мне понравились. Много нестандартных ситуаций, смен играбельного персонажа и т.д. Боссы так и вообще одни из лучших, что я видел. В общем, нужно сделать скидку на то, что игра не про лор. А все проблемы из-за того, что лор, несмотря на это, попытались сделать закрученным и сложным. Получилось не очень.
все, абсолютно все персонажи на стороне протагониста в той или иной степени БЕСЯТ
Да вся игра вообще о том, какие все вокруг сумасшедшие, и что благими намерениями вымощена дорога в ад, и можно всё только испортить; и вообще деконструкция типичного образа героя-спасителя дня, о чём концовка недвусмысленно говорит.
Готов расписаться под каждым словом, хотя не понял в чём проблема медитации. Правда, я её вообще не использовал.
Рояла жалко, пускай он и долбоящер. А ещё его слили глупо. Пускай его бы в космос просто выкинуло, а не этот фейл с датчиком на проводе, КОТОРЫЙ МОЖНО БЫЛО БЫ ВЗЯТЬ В РУКИ И ПОДОЙТИ К ДВЕРИ. Я на этом моменте сгорел просто.
З.Ы. Мина вообще никак не бесила в игре.
З.З.Ы. Роял цветочек вырастил.
Моя проблема с персонажами - все, абсолютно все персонажи на стороне протагониста в той или иной степени БЕСЯТ!А это проблема? Люди же не просто чёрные и белые; и если ты на другой стороне, это не делает тебя сразу хорошим/плохим.
Ну счас бы удивляться, что чел, который буквально как ребёнок во внешнем мире, умудряется косячить.
Комментарий недоступен
Я ведь даже не задумывался, но если подумать, ты прав. Персонажи не раскрываются толком. Конфликт Мины с матерью ни к чему не приводит, Роял так и остаётся вспыльчивым ребёнком до самого конца. Иронично, но единственный персонаж с полноценной аркой, хоть и грустной - это агент Блэк.
Ну и концовка, хотя в вакууме очень даже неплоха, в игре ощущается притянутой за уши, потому что нам многого так и не объяснили.
Но скорее всего дело в том, что игра тут прежде всего про геймплей. И в этом отношении она вполне хорошая. Паззлы и механики мне понравились. Много нестандартных ситуаций, смен играбельного персонажа и т.д. Боссы так и вообще одни из лучших, что я видел.
В общем, нужно сделать скидку на то, что игра не про лор. А все проблемы из-за того, что лор, несмотря на это, попытались сделать закрученным и сложным. Получилось не очень.
Так с Миной конфликт кончился тем, что мать приняла выбор Мины, несмотря на вековые традиции, и они помирились, разве нет?
скорее дело в том что это игра одного человека, насколько я знаю
все, абсолютно все персонажи на стороне протагониста в той или иной степени БЕСЯТ
Да вся игра вообще о том, какие все вокруг сумасшедшие, и что благими намерениями вымощена дорога в ад, и можно всё только испортить; и вообще деконструкция типичного образа героя-спасителя дня, о чём концовка недвусмысленно говорит.