[СПОЙЛЕРЫ] Обсуждение персонажей и сюжета Iconoclasts

[СПОЙЛЕРЫ] Обсуждение персонажей и сюжета Iconoclasts

По завершении прохождения получил достаточно двоякие впечатления от сюжета и персонажей и посему хотелось бы сравнить свое впечатление с чьим-нибудь ещё.

Моя проблема с персонажами - все, абсолютно все персонажи на стороне протагониста в той или иной степени БЕСЯТ! По степени тяжести начиная с терпимого до невыносимого: Мина, Роял, Элро.

Мина просто периодически истерит на предмет отношений с матерью. Штош, можно понять и простить. Тем более что она периодически полезна и активна. Как и все товарищи на нашей стороне склонна к самобичеванию, но в отличии от остальных компенсирует это общей полезностью. На общем фоне - почти нормальный компаньон.

Роял. Человек-косяк. За всю игру не сделал нормально АБСОЛЮТНО ничего. Ничему не научился и вероятно погиб абсолютно бесполезно. Единственное применение - его появление достоверный маркер того что сейчас что-то пойдет не так. Девственно туп, посему даже немножко жалко.

Но король по мудизму это Элро. Долбаная истеричка с неколебимым чувством собственной абсолютной правоты. Половина всего дерьма что происходит в игре, происходит по его вине. Он прикончил агента Грей, постоянно мешал нам на протяжении всей игры, истерил, чуть не сорвал финальное действие. В итоге ближе к финалу достал настолько что досаду вызывает то, что не удалось самолично прострелить ему колено.

При этом сочувствие вызывают в основном антагонисты, особенно агент Блэк. Самый трагичный персонаж в игре. Но и кроме нее даже порядком отъехавший Хром и то местами симпатичней тех, кто на нашей стороне.

Единственные союзники которых всегда рад видеть это Химико Контра.

Изъясняются персонажи тоже так, что их мотивацию понимаешь с трудом. Фанатская локализация спасает положение лишь отчасти.

И отдельно хочется упомянуть склонность Konjak тратить время игрока. Казалось бы мелочь, но как меня достала "медитация" в игре. Ты тупо сидишь 30 секунд чтобы зарядить один из модов. ЗОЧЕМ? Запрети медитировать пока на локации противники или ещё что-нибудь. И ещё любовь ставить сейвпоинты перед катсценами. Да, сейчас уже добавили возможность их пропускать НО в катсценах иногда бывают диалоги, выбор в которых немножко влияет на игровой процесс. В итоге из-за пропусков можно проворонить например Мину в финале. ЗОЧЕМ!? Бегство от агента Уайта вспоминаю как страшный сон.

Фьюх.

Но необходимо отметить что многие другие штуки в игре сделаны отлично. Она достаточно обширна и при этом ни разу не возникает ощущение что что-то дублируется. Работа проведена огромная и глядя на всё это хочется аплодировать стоя. Очень красивая графика а анимации персонажей греют сердце.

В общем вот. Буду рад услышать ваше мнение.

1.6K1.6K открытий