Uncharted 4, которой не было

Сложности разработки последней части приключений Натана Дрейка.

В закладки

Пользователь Reddit под ником wellgun3 выложил на форуме отрывок из книги Джейсона Шрейера (Jason Schreier) «Кровь, пот и пиксели», в котором рассказывается о процессе разработки Uncharted 4.

Когда в 2013 году вышла The Last of Us, критики и игроки были в восторге. Это была самая успешная игра в истории Naughty Dog, её режиссёры Брюс Стрейли (Bruce Straley) и Нил Дракманн (Neil Druckmann) превратились в настоящих звёзд.

В это же время Эми Хэнниг (Amy Hennig) вместе со своей небольшой командой работала над Uncharted 4. Она хотела воплотить в новой части серии несколько своих идей: добавить крюк-кошку, автомобили, а также дать Натану Дрейку провести половину игры без оружия.

Среди недостатков прошлых частей критики часто указывали несоответствие между Дрейком из кат-сцен — весёлым положительным героем — и Дрейком в самой игре, убивающим тысячи бандитов, не моргнув глазом. Поэтому Хэнниг считала, что лишить его оружия будет хорошим решением.

Uncharted 4, по задумке команды, должна была представить миру Сэма — напарника Дрейка, которого Натан считал погибшим при попытке побега из панамской тюрьмы. Сэм, злившийся на Дрейка за то, что тот оставил его умирать, был бы одним из главных злодеев игры.

По ходу сюжета игрок должен был выяснить, что Натан и Сэм — братья. В конце концов они бы забыли свои противоречия и объединились против настоящего врага — вора по имени Рэйф, сидевшего в тюрьме вместе с Сэмом.

В начале 2014 года, когда Дракманн и Стрейли закончили работать над дополнением к The Last of Us под названием Left Behind, студия перешла в режим чрезвычайной ситуации, пытаясь решить, что не так с Uncharted 4, и что с ней делать.

Мнения о том, что произошло дальше, расходятся. Кто-то утверждает, что Uncharted 4 не хватало рабочей силы, потому что почти вся производственная мощь Naughty Dog была сосредоточена на The Last of Us и Left Behind. Кто-то говорит, что у Эми Хенниг были проблемы с принятием решений, отчего её игра всё никак не обретала законченную форму. Третьи считают, что если учесть, как мало людей работало над новой Uncharted, то её сырое состояние было вполне объяснимо.

Одно известно точно: в марте 2014 года, после встречи с руководителями Naughty Dog Эваном Уэллсом (Evan Wells) и Кристофом Балестра (Christophe Balestra), Хенниг вышла из студии и больше не вернулась. Ещё несколько сотрудников вскоре последовали за ней.

Некоторые работники Naughty Dog говорили, что Дракманн и Стрейли спорили с Хенниг по поводу того, каким должно быть продолжение Uncharted. Есть информация, что когда Хенниг покинула студию, она подписала соглашение о неразглашении, запретившее ей публично высказываться о произошедшем в негативном ключе.

Сразу же после увольнения Хенниг Уэллс и Балестра вызвали Дракманна и Стрейли на совещание и рассказали им о произошедшем. Режиссёры были заняты другими играми, в частности, продолжением The Last of Us, но согласились работать над Uncharted 4 с одним условием: они должны были получить полный творческий контроль над разработкой.

Они не собирались заканчивать сюжет, начатый Хенниг. Дракманн и Стрейли отказались от многих наработок, сделанных предыдущей командой, но оставили некоторых персонажей (Сэма и Рэйф) и локации (Мадагаскар и Шотландию). Также они избавились от большого количества кат-сцен, анимаций, записанных реплик персонажей и сменили актёрский состав игры.

Дракманн и Стрейли сразу же решили, что Uncharted 4 будет последней игрой в серии. По крайней мере, последней частью с Натаном Дрейком в качестве главного героя. Студия думала над этим ещё во время руководства Хенниг, но теперь это было официально.

Среди механик, которые команда Эми Хенниг думала добавить в игру, была, например, возможность стрелять по скале, а потом использовать отверстия от пуль в качестве точек опоры.

Также планировалась миссия на аукционе в Италии, где игроку предстояло переключаться между несколькими персонажами, чтобы незаметно украсть артефакт. В один момент Дрейк и Елена должны были танцевать на балу, в то время, как игрок нажимал бы кнопки в определённом ритме.

#истории #uncharted

Статьи по теме
Джейсон Шрейер назвал издателя книги «Кровь, пот и пиксели» в России
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["uncharted","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 18, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10217, "is_wide": false }
{ "id": 10217, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10217\/get","add":"\/comments\/10217\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10217"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Илья Бузыцков

4

Хз, когда я проходил Анчартед, у меня тоже выковал диссонанс тот факт, что Дрейк убивает 3-4 сотни человек за игру из крупнокалиберного оружия, при этом отпуская шутки каждые 5 минут. Условный ИД делал в фильмах тоже самое, но при этом у него был другой характер, более жесткий, вписывающийся под его действия, в отличие от Дрейка.

Ответить

Danil G

Илья
2

Дрейк -- вор, условный ИД -- учитель в колледже. Где там у кого более жёсткий характер?

Ответить

Илья Бузыцков

Danil
0

Ты начинаешь спор с жесткого фейла, пытаясь приравнять характер к профессии. По твоей логике все учителя должны быть милосердными, а воры - жестокими. Как-то очень глупо.

Ответить

Danil G

Илья
0

А ты как считаешь, кто должен быть жестоким, а кто милосердным -- вор или учитель в школе? Смешно, что ты заговорил о жёстких фейлах, а сам при этом, видимо, не подумал, что характер формируется тем, что ты делаешь, а не наоборот.

Ответить

Илья Бузыцков

Danil
0

Ты ведь понимаешь как это жалко выглядит? Иди, найди себе оппонента по уровню

Ответить

Антон Воложанин

Илья
0

Можешь погуглить для разнообразия, сколько человек убил ИД, сильно удивишься :)

Ответить

Максим Ханукецкий

3

Сэм, злившийся на Дрейка за то, что тот оставил его умирать, был бы одним из главных злодеев игры. По ходу сюжета игрок должен был выяснить, что Натан и Сэм — братья. В конце концов они бы забыли свои противоречия и объединились против настоящего врага — вора по имени Рэйф, сидевшего в тюрьме вместе с Сэмом.

Какое счастье, что в итоге всё обошлось без вот этой вот дешёвой Санта-Барбары. Особенно на фоне очень смазанного нарратива Отец-Сын в Uncharted 3.

Ответить

Геннадий Вангеров

–2

Не нравиться мне анч, а вот ласт оф ас одна из любимых игр

Ответить

solawind

Геннадий
5

Unch 4 очень хорошая игра для серии, но ее хочется назвать просто качественной, как бизнес-ланч, пусть и в дорогом ресторане, а в TLOU прямо чувствуется что в каждый момент и деталь и открывающий ракурс на экране душу вложили

Ответить

Danil G

0

Rafe вообще-то Рэйф, а не Рафи. Это кличка, образованная от имени Rafael и созвучная со словом "wraith".

В остальном же, мне кажется, что UC4 Хенниг был бы хуже, чем тот, что получился в итоге. Она как-то слишком уже велась на эти бредни про "несоответствие между Дрейком из кат-сцен и Дрейком в самой игре" и явно развивала игру не в ту сторону, которую от неё ждали фанаты. Собственно, у меня ощущение, что большая часть слабых черт получившегося UC4 достались ему как раз от того, что успела сделать команда Хенниг.

Ответить

Mikhail Efremov

Danil
2

Как то слижком категорично. Если добавить машины была её идея - то она большой молодец, миссия на Мадагаскаре - лучшая в игре. (ИМХО)

Ответить

Максим Ханукецкий

Mikhail
2

Хэнниг в гордом творческом одиночестве делала Uncharted 3, который будучи классной игрой, всё равно слабее 2 и 4. Особенно некоторыми сетписами (погоня и наркоманские прогулки ну такое) и сценарием в целом. Там была на такой драматический рубль замах (Салли - Дрейк, Елена и жажда Дрейка к приключением), а удар был на полкопейки и в итоге многие темы, звучавшие в тройке, полноценно лишь в четвёртой части раскрылись.

Ответить

Danil G

Mikhail
0

Я так не считаю. Обе wide-части и в UC4, и в UCLL, на мой взгляд, очень слабые -- динамика в них провисает очень ощутимо. UC это линейная адвенчура, и не нужно было пытаться делать из неё хрен пойми что только потому, что тебе не хотелось больше делать линейные адвенчуры.

Ответить

rubyrubyruby

Danil
0

Нет, ты просто грязный сексист [САРКАЗМ]

Ответить

Дмитрий Мучкин

Danil
0

Спасибо, поправили!

Ответить

Комментарий удален

Petrucce

0

Оно и чувствуется, что игру корежило.
Очень вымученный 4 анч.

Ответить

Кытаанах Былаас

0

Из за этого Last of us 2 задержался

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]