Оффтоп Влад Бабаев
2 660

Крис Робертс: «Большинство геймеров довольны Star Citizen, а критикуют игру единицы»

Руководитель Cloud Imperium Games опроверг стереотипы о его игре.

В закладки

В недавнем интервью изданию Eurogamer основатель студии Cloud Imperium Games Крис Робертс ответил на жалобы фанатов, которые возлагают на космический симулятор Star Citizen большие ожидания и обвиняют геймдизайнера в обмане.

Люди продолжают говорить: «Крис, ты нам соврал», невзирая на то, что я обо всём предупреждал. Они забывают детали. Лучше бы я просто предоставил им данные и график, по которому мы работаем.

Есть группа людей, которые говорят: «Star Citizen никогда не выйдет, это всё надувательство». Это вовсе не так, это было бы худшее надувательство в мире. Мы наняли людей, мы усердно работаем. Каждую неделю мы отчитываемся о результатах. […]

Согласно нашим данным, большинство геймеров довольны.

Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games

По словам Робертса, сообщество Star Citizen в общем довольно прогрессом студии и лишь единицы агрессивно настроенных геймеров критикуют проект. Пресса придаёт этому огласку, и у пользователей интернета складывается ложное впечатление.

На данный момент бюджет Star Citizen составляет 159 миллионов долларов. Деньги на игру собирались посредством краудфандинга. Конкретной даты релиза у космического симулятора пока нет.

#starсitizen

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["star\u0441itizen"], "comments": 32, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10248, "is_wide": false }
{ "id": 10248, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10248\/get","add":"\/comments\/10248\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10248"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Большинство геймеров довольны Star Citizen, а критикуют игру единицы

ПОТОМУЧТО ИГРЫ ТО НЕТ

Ответить
5

когда даже после провального геймскома, с багами, крашами сервера каждые 15 минут, и это все на сцене, на супермощных пк, с протестиролванной версией происходит
помимо этого 3.0 который обещали в начале года, потом по графикам 100% в августе, а теперь под новый год
а сектанты продолжают верит ьчто игра будет вот вот готова

Ответить
1

Не было никаких крашей каждые 15 минут. Сервер специально ребутали, чтоб избежать проблем, так как к презентации не все баги версии 3.0 успели починить, их знаешь-ли много.
Никто никому не обещал выход 3.0 в начале года. Прикинули ориентировочную дату на весну, "если все будет хорошо". Все понимали, что хорошо не бывает и ждали не раньше августа 2017 еще в том году. Более того, постоянно обновляются графики, где черным по белому видно как идет работа.
Никто не верит что игра будет "вот-вот" готова, все понимают, что разработка релизной версии займет еще длительное время, но играть и щупать хочется уже сейчас.
Я не понимаю, что у человека должно быть в голове, чтобы нести чушь, совершенно не желая, хотя бы поверхностно изучить тему, по которой ты собираешься оставить свое "важное" для всех нас мнение.

Ответить
0

ты надеюсь не забываешь купить картинки всех кораблей?

Ответить
0

ты тоже сможешь купить картинки кораблей, если начнешь экономить на играх от юбиков и прочих андромедах.

Ответить
5

Играм такого масштаба, нужно большое кол-во времени на разработку, поэтому вайн не понятен. Проект находится в разработке пять лет и амбиции у игры очень большие. У компании все карты на столе и не понятно, почему есть люди, которые думают, что Крис кого-то дурит. В прочем, недовольные есть всегда.

Ответить
5

Вайн понятен, игра разрабатывается с 2012 года, а геймплейное ядро так и не готово. Вместо этого добавляются кучи ненужных фич вроде того захвата мимики игрока и проецирования ее на лицо персонажа. Мило, но зачем? Это же все еще космосим, или уже нет?

Ответить
0

Концепция с 2012го стала шире, что повлекло за собой увеличения времени разработки- это очевидно, как ясный день.. Да и захват мимики не мешает космосиму. Я не бэкер и за разработкой слежу по новостям, но те, кто углубляются в информацию, не имеют сомнений, что их не разводят. Разработка движется, информацией постоянно делятся. Того же Ждалкера и ХЛ2 делали по 6 лет, а здесь у игры масштабы намного больше.

Ответить
8

В том, что игра когда-нибудь выйдет, сомнений нет, вопрос только будет ли она хороша хотя бы в одной из всех тех ролей, что на себя берёт. Поэтому и непонятно, к чему все эти свистелки-перделки, если самый главный элемент космосима так и не реализован.

Ответить
0

Полетать-то уже можно. Пощупать физику)
Я конечно и сам любитель скептически рассматривать не вышедшие продукты, но в случае со СС лучше подождать и не делать преждевременных выводов основанных ни на чём.

Ответить
0

Каждой студии мечтателей нужен свой Дин Шарп

Ответить
3

про DayZ так же скажете?)

Ответить
2

При чем тут DayZ? Вообще ничего общего.

Ответить
0

Я к тому, что тоже сомнительный долгострой.

Ответить
1

Плохое сравнение. Посмотрите, сколько информации по Ситизену показывают и как освещают ход разработки Дейз. Небо и земля.

Ответить
1

Нет.

Ответить
7

Что мертво, умереть не может.

Ответить
1

В этой игре отразился весь краудфандинг.
Когда вы платите на Кикстартере, вы принимаете риск, что из игры вообще ничего не получится. Или получится полный шлак. Или, что намного более вероятно, приобретенные вами бонусы будут выдаваться вообще всем зарегистрировавшимся игрокам бесплатно. Людям, которые этого не понимают, краудфандинг вообще противопоказан.
Например, я поучаствовал в краудфандинге HEX, и даже принял участие в их конкурсе на гейм-дизайнера. Игра получилась полным фуфлом и не выдержала конкуренции с лучшими играми, в первую очередь с Hearthstone. Разве я ною и требую свои деньги назад? Ничего подобного. Ну не может же каждая игра на Кикстартере быть шедевром!
Другой пример. Я не успел на краудфандинг Traveller 5, пришлось покупать книгу правил на eBay. Она оказалась совершенно неиграбельной, поэтому многие ее продавали - зато у меня теперь есть титул барона планеты Ianic (подсектор Lunion, сектор Spinward Marches) :)

Ответить
1

Твой текст чутка подправить и можно участникам МММ впарить.

Ответить
0

Ну нет, МММ - это *гарантированный* обман :) А на Кикстартере иногда и очень хорошие игры получаются. Но, как всегда, шедевры очень редки. Я бы сказал, что краудфандинг - это в большей степени благотворительность, чем инвестиция, то есть, если вам не греет душу сам факт поддержки разработки хорошей игры, туда лучше не лезть.
Конечно, есть и люди, искренне верящие в МММ и готовые пожертвовать этой организации свои кровные. Их можно пожалеть, но, в конце концов, у каждого свои идеалы.

Ответить
0

Я один хочу, чтобы эта игра никогда не вышла и была в разработке вечно? :)

Ответить
0

Ты так говоришь как будто все ведёт не к этому(или уже так)

Ответить
1

И вправду...
На самом деле это очень напоминает классический элемент детского фэнтези, когда оказывается, что главной наградой для наших героев оказывается время, проведённое вместе, а на месте сокровища находится... допустим, зеркало.
Если игра выйдет - это ж разрушит всё волшебство.

Ответить
0

Большинство дураков что заплатили нам за альфу и мечты, они довольны, ведь не охота признавать что их немного дурят. А те кто видят мыльный пузырь, ну вот они и критикуют. - вольный перевод фразы.

Ответить
0

Приходишь ты такой в ресторан, платишь втридорога вперед, ждешь потом пол часа, час, два, к тебе выходят и говорят, что увы редкий карибский лосось не доехал, приходите завтра. Или в четверг. Но вы же сами заплатили вперед!

Ответить
0

Сравнения в корни не верное! Как можно сравнивать кардинально разные ниши .

Ответить
0

Да легко, это же интернет! Тут и не такое можно делать

Ответить
0

Эй, Крис, когда релиз ритейл-версии игры?

Ответить
0

Как же много единиц в коментах.

Ответить
0

Лучше бы запилт сингл космосим с сюжетом Аля светлячок

Ответить
0

Если хочется прям светлячка светлячка - Rebel Galaxy.

Ответить
0

Я думал это стратегия

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления