Йошида сказал, что понимает критику геймдизайнера No Man's Sky Шона Мюррея. По его словам, тому нужно было работать с экспертом по маркетингу.
Глава Sony Worldwide Studios сказал, что «рекламная стратегия была не лучшей». Мюррей поделился той информацией, которой делиться не стоило, в итоге многие игроки подумали, что в день выхода No Man's Sky в игре будет больше контента, чем оказалось на самом деле.
Йошида добавил, что ему очень понравилась No Man's Sky. У игры прекрасные продажи и ему не кажется, что скандал вокруг маркетинга негативно повлиял на бренд PlayStation.
Напомним, что после выхода игры 12 августа 2016 года, многие покупатели остались недовольны разницей между роликами No Man's Sky и финальной игрой. Спустя две недели игра потеряла больше половины игроков.