О задержке русской локализации Divinity: Original Sin 2 объявили в день релиза

Пользователи Steam в ярости.

В закладки

Обновление: после критики со стороны игроков разработчики выпустили бета-версию локализации. Чтобы запустить игру на русском, нужно её обновить и установить в настройках Steam русский язык.

14 сентября состоялся релиз Divinity: Original Sin 2. Ролевая игра должна была выйти на русском языке, однако сразу после поступления в продажу разработчики сообщили, что перевод задержится до 21 сентября (аналогично для немецкого и французского).

​При создании этой игры мы ставили перед собой очень амбициозные цели. И хотя мы сумели преодолеть большинство трудностей, чтобы выпустить игру в срок, к сожалению, есть одна проблема, которую мы решить не смогли.

Мы надеялись запустить игру на русском, немецком и французском языках — в дополнение к английскому, и мы усердно работали на протяжении многих месяцев, чтобы осуществить это. К сожалению, на финальном этапе выпуска игры мы столкнулись с непредвиденными трудностями.

После долгих обсуждений и скрепя сердце, мы решили, что лучше выпустим локализованные версии на неделю позже, чем разочаруем наших игроков недоделанными и не оттестированными переводами.

из сообщения разработчиков Divinity: Original Sin 2

Разработчики предложили игрокам начать прохождение на английском, а через неделю просто переключиться на русский — сохранения будут совместимыми.

Российские пользователи Steam не скрывали своего недовольства. Они начали оставлять игре негативные отзывы.

Многие отмечали, что не поддерживают подобную «травлю», однако отмечали, что в данном случае разработчики заслужили, так как не оповестили аудиторию заранее.

Обида игроков объясняется в том числе и тем, что и у первой части локализация вышла спустя месяц после релиза. При этом игра насыщена текстом и требует понимания происходящего.

Divinity: Original Sin 2 — одна из самых ожидаемых ролевых игр 2017 года. До 14 сентября она была доступна только в раннем доступе.

#divinity

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Авторы Divinity: Original Sin 2 показали трейлер с демонстрацией персонажей игры
Представлен тизер персонажа, созданного для Divinity: Original Sin 2 на основе голосования сообщества GOG.com
Larian Studios опубликовали видео, посвященное боевой системе Divinity: Original Sin 2
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["divinity"], "comments": 124, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Sep 2017 21:01:45 +0300" }
{ "id": 10341, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10341\/get","add":"\/comments\/10341\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10341"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

124 комментария 124 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Давайте серьёзно, разрабы обещали в день релиза перевод но не успели, не проблема сообщите за пару недель до релиза. Люди ради таких игр отпуск берут, а тут тебе вброс за 2 часа до старта о том что ты не можешь поиграть.

Ответить
–67

Я сочувствую людям, которые берут отпуск ради игры. Они психически нездоровы.

Ответить
46

Нездоровье можно подлечить. А вот занудство - это навсегда.

Ответить
–60

Да хрен с ним с занудством. Я просто не понимаю, кем надо быть, чтобы ради игры отпуск брать... Ведь, если отпуск - то вроде взрослый человек, но ради игры - так больше 5 лет и не дашь... Грустно это :(

Ответить
53

А это подрасти надо немного. И тогда понятно станет, что взрослый человек волен получать удовольствие тем путем, каким ему больше нравится.

Некоторые из них работают больше и лучше вас, и большего достигли в жизни. Помните об этом, когда будете нудеть про пять лет в следующий раз.

Ответить
12

Жалко сразу 100 минусов нельзя поставить :3

Ответить
4

А для чего отпуск берут, не подскажите?

Ответить
19

в Анапе отдыхать в 2х звездночном частном доме по цене дороже, чем в Турции

Ответить
0

если нравиться играть? а не нравиться на море валятся, не нравиться бухать, или еще чтото. Тогда ради чего отпуск брат?:)

Ответить
2

Читай определение психического здоровья, прежде чем писать такую ахинею.

Ответить
45

Идиотский обычай - оставлять негативные отзывы игре за подобные форс мажоры. Игра от этого хуже не становится

Ответить
16

Для многих, не знающих английский язык, еще как становится. Вы еще скажите, если на старте игра будет лагать на всех пк, кроме топовых, а через неделю выпустят патч, который все исправляет, то это не повод ставить в первую неделю негативные оценки. И то и другое вызывает дискомфорт, который не дает насладиться игрой в полной мере.

Ответить
3

Проблема в том что после появления локализации отзыв не исправят.

Ответить
0

Ну как бы там 90% положительных отзывов. Минимальное что я видел 89%. Погоды это не сделает.

Ответить
0

Потому что локализация только русская. Русских меньшинство. А, если этот метод использовать постоянно, то система оценок совсем станет бесполезной.

Ответить
0

Немецкая и французская тоже отложены.

Ответить
0

Я незнаю английского и буду ждать с многими, но рыдать от этого не буду, я всё понимаю и готов подождать ещё недельку, это один из самых маленьких огрехов из которых раздули скандал

Ответить
3

Для оставивших отзыв - становится

Ответить
–1

Что значит не становится? Локализация - это ни что иное, как одна из частей технической составляющей игры.
А чтобы не происходило форс-мажоров и таких вот "инфоповодов", можно было и отложить весь релиз на неделю.

Ответить
0

Чё мой богоподобный рейтинг поганите, проклятые враги народа?

Ответить
29

Готовьтесь кидать в меня минусы, народ, но я таки выскажу, возможно, не только моё мнение, но и многих недовольных.

Я не доволен таким поступком и даже очень. Нет, я не доволен не из-за задержки в неделю перевода игры, она может быть задержана и на месяц, и на два ,или вовсе даже отменена, но об этом говорят именно за час до выхода самой игры.

Быть абсолютно уверенными в своих силах, во многих кикстартер-апдейтах повторять о выходе локализации в день релиза, запустить ежедневный таймер на твиттере, устроить банкет и фуршет в офисе Лариан студиос в Питере... но когда сам Свэн на видео под конец видео говорит о том что локализация выйдет через неделю, то он в этот момент и бровью не повёл, не придав серьёзности данному произошедшему обстоятельству.

А как дела происходят в этот момент со стороны игроков? Речь идёт не о недовольных школьниках, которым "нипаигратьПРЯМщас!!!", речь идёт о более взрослой аудитории. Кто-то в этот день поменял свои планы в день выхода игры, кто-то выстроил планы на выходные, а кто-то ради этой игры даже сформировал свой отпуск, ибо игра того стоит! Кто-то заготовил себе вкусняшек и уселся поудобнее укрывшись в плед, а кто-то компанией друзей собрались в дискорде, или даже в одной комнате за разными компами, а кто-то подготовил чуть ли не романтический вечер для своей девушки/жены, которая так же как и вы ждали игру день ото дня в течении трёх лет.

Были планы, были потрачены ресурсы помимо потраченных денег за саму игру. Если же объём невыполненной работы был действительно настолько велик, то я уверен что об этом можно было бы предупредить если не за месяц, то хотя бы за неделю. Разочарование заключается лишь в этом.

Под конец своей мысли, добавлю ещё кое что.
Представьте себе такую ситуацию:
Работа.У вас есть работа. Да, вы работаете и у вас есть работа. Не важно сколько за неё вы получаете. У вас есть намеченный день в календаре, который обведён красным маркером. В этот день начальство от вас ожидает максимальной ответственности и определённой выполненной работы. Вы каждый день уверяете его что - "Всё будет ОК, всё будет сделано, в этот день я буду УХХХ!!! И в этот день вы не приходите на работу. Ну прям так вообще. И даже не предупреждаете никого об этом. Дождитесь лишь того момента, когда к вам на мобильный позвонит ваш шеф и лишь тогда сообщите, что не могли сегодня выйти на работу.
Я очень сильно удивлюсь, если после такого вас не уволят.

Ответить
1

Предупреждаю за ранее. Ставить заниженный бал игре не собираюсь, и даже наоборот, вместо всеобщего хайпа рефандов - купил две копии после прочтённой новости о задержке локализации, стиснув зубы от недовольства =)

Ответить
0

купил две копии после прочтённой новости о задержке локализации, стиснув зубы от недовольства =)

Боль — лучший учитель?

Ответить
3

А шо поделать? Не вижу смысла рефандов. Играть в неё буду в любом случаи, даже если полностью отменят локализацию и придётся ждать ЗОГовцев ещё пол года =)

Ответить
1

Но две-то копии зачем?

Ответить
6

Может потому что у меня тут рядом есть такая же недовольная ситуацией жена, коя вместе со мной отсчитывала дни до выхода игры и ждала моего скорого возвращения домой с работы? =)

Ответить
1

Ситуацию понял, не могу сказать, что я бы так сделал, но Вашу мотивацию одобряю. Я так когда-то купил шестых Героев, думал поиграть на майские праздники, а Юбики накрыли сервера и подняли только числа 10 мая. Моё НЕДОВОЛЬСТВО было сильно.

Ответить
1

О, мы с женой любители онлайновых и ММО игр, но мы прекрасно понимаем что в дни запуска у таких проектов всегда обвалы в онлайне и проблемы с серверами, тут то и удивляться нечему и ругаться не на что =)

Ответить
0

Так я-то купил не на запуске, а где-то через год.

Ответить
0

Ну... вся суть онлайн игр =)

Ответить
11

Обещают локализацию даже сегодня.

Ответить
12

Ну вот, отзывы принесли свои плоды, все правильно люди сделали.

Ответить
6

Ага....А потом будут говорить, что локализация говно, что же у них не было времени сделать нормальный перевод, лучше бы вообще его не делали. И в итоге закидают игру помидорами, потому что "русик гафно, разраби мне абищали игра кал лал азаза"

Ответить
9

К грамматическим ошибкам люд обычно поспокойнее относится в переводах(а многие включая меня даж не замечают), нежели чем полное отсутствия оных.
Но недовольные будут и они так же будут правы в своих заявлениях.

Ответить
0

Относитесь как хотите, но я, ставя дизлайк, надеялся, что это запушит разрабов залить в бета-бранч локализацию. Как только увидел новость, сразу же удалил отзыв, поскольку знаю, что игра крайне огненная. Совесть страдала, но свое получил.
P.S. достаточно свободно общаюсь на английском, но в силу сеттинга, там попадаются незнакомые слова, отчего страдало бы погружение, а хочется уйти в нонстоп марафон с получением максимального удовольствия.
P.S.S. Мой дизлайк перед удалением собрал около 60% дизлайков, в свою очередь, что показательно, как люди налетели на минусаторов.

Ответить
19

"По этому", "чассы", "хотябы". Почему русские локализации всегда требуют люди, которые два слова по-русски не могут связать без ошибок?

Ответить
12

На английском им вряд ли легче

Ответить
1

Так я и не прошу их английский учить. Пусть сначала по-русски научатся жаловаться.

Ответить
8

Если бы людям было не влом русский выучить, они бы и на каком-нибудь другом языке обычно два слова могли бы связать :)

Ответить
–7

Не хочу никого обидеть, но часто люди, которые знают всего один язык, немного туповаты

Ответить
7

В индии и африке люди более 2х языков знают..А сша и франции редко встретишь кореных жителей, которые могут изъясняться на каком то другом языке кроме родного.

Ответить
–1

США и Франция не лучшие примеры для подражания.
Скандинавы, например, почти поголовно знают несколько языков.
Да и коренные жители США знают кроме родного ещё и английский.

Ответить
9

Почти любой филипинец знает не менее 2х языков, а среднестатистический японец едва говорит на чем то кроме японского.
Короче, смысл в том, что называть людей "немного туповатыми" из-за того, что они не знают больше одного языка, по юношески очень глупо (Хотя, я более чем уверен, что он из украины и кичится тем, что может говорить свободно на двух языках).

Ответить
2

А коренные жители Франции кроме родного знают ещё и французский.
Зачем паясничаете?

Ответить
1

Всегда знал, что хохлы - высшая раса.

Ответить
9

Не хочу говорить, что недовольные правильно поступают, тем более разрабы такой игры явно не заслужили потока говна в свою сторону... но к сожалению игра это не только цельное произведение, но и коммерческий продукт со многими составляющими, в том числе и своевременной доставкой до клиента. А игрокам-клиентам, по сути, негде выразить свое недовольство (или наоборот довольство), которое точно дойдет до разработчиков, кроме как на площадках оценивания.
Но с другой стороны, есть такие ресурсы как ДТФ или другие площадки, где уже люди могут выразить недовольство игроками, показывая до какого идиотизма можно скатиться. В идеале, все прочитают друг о друге отзывы, призадумаются, и в итоге разрабы будут двадцать раз думать о том, стоит ли давать обещания, которые можно не выполнить, а игроки будут думать, стоит ли врубать говномет там, где он совсем не нужен.

Ответить
0

Мало бы кто сказал лучше и правильней, моё почтение

Ответить
6

На стриме Disgusting Men Лариан официально объявили , что добавят в течение нескольких часов (2-4 часа) некую "бета" версию перевода для не терпящих и с течением времени вплоть до 21 числа будут дополнять и улучшать русскую версию .

Ответить
0

Огромное спасибо за информацию. Английский знаю неплохо (на уровне сериалов с анг. сабами), но думал подождать перевода. Теперь куплю.

Ответить
4

Не поленился и проставил дизлайки таким "обзорам". Жаль это мало на что влияет.

Ответить
2

Ну почему же, в общем списке обзоров они опустятся ниже и не будут отображаться в самом верху (при достаточном количестве дизлайков)

Ответить
7

В том и дело, что мой единичный протест против слабоумия ничего не решает. Главная проблема в том, что этот огромный наплыв негативных обзоров может сильно повлиять на оценку игры, что соответственно повлияет на продажи. А ребята своим трудом заслужили каждую копейку, особенно учитывая какой это редкий и сложный жанр.

Ответить
2

Вангую, что большую часть негатива оставила школота.

Ответить
5

настоящая РПГ... куча текста... пошаговые бои... школота...
Как-то у меня всё это не складывается =/

Ответить
0

Откуда у них деньги на игру?

Ответить
1

Логичный вопрос, ровно как и интерес играть в подобного рода игры)

Ответить
–3

Не поиграл в игру - ставь негативный отзыв, что локализацию не завезли

А теперь я приглашаю в тред петушков, защищающих тот скам, который занижает оценки играм из-за любых действий разработчиков и всяких форс-мажоров. Ситуация пьюдипай vs firewatch повторяется - с точки зрения оценивания игр в стиме - АБСОЛЮТНО то же самое. И таких кейсов тысячи.

Давайте все вместе найдем оправдание для таких людей, потому что на самом деле это ведь разработчики козлы, а игроки просто "выражают свое мнение".

з.ы. типичный поциент на этой пикче

Ответить
4

Ты действительно не видишь разницы?

Ответить
–2

а разницы нету блядь. вообще.
произведения, которые необходимо оценивать по критериям геймплей, сюжет, звук и прочее, оценивают по критерию "мне не завезли русскую локализацию"/"разработчик оказался гнилым"

Ответить
6

Разница принципиальная. И она не в обзорах, а в сути события каждой новости. В одном случае школье наставило глупых негативных оценок. В другом случае разработчик предлагает лишить игроков возможности ставить глупые оценки.

Ответить
–19

Боже, дегенеративная помойка.
Постарайся вникнуть во фразу "произведения (игры) необходимо оценивать по критериям - геймплей, сюжет, звук и т.д." ОСОЗНАЙ ее своим мозгом и потом можешь вступать в разговоры.
дбз?

Ответить
8

Не ругайтесь, пожалуйста. Свои правильные мысли вы обесцениваете способом их выражения.

Ответить
4

Человек, который неспособен выразить мысли без желчи, ярости, наездов, оскорблений и ругательтств, рассказывает про "дегенеративность" и "помойку". Милота.

Ответить
0

произведения, которые необходимо оценивать по критериям

Так ведь и оценивают, по критериям-то. Локализация - одна из частей технической составляющей игры. Игры - не только художественные, извините, шидеворы, а ещё и программные продукты. И сейчас люди не столько критикуют за отсутствие локализации, а за изысканный изгиб мысли Ларианов, которые посчитали, что это абсолютно ок-идея и вообще нормальное отношение к аудитории - вот так вот просто взять и объявить об отсутствии обещанной локализации ПРЯМО В ДЕНЬ релиза, хотя любому идиоту понятно, что о проблеме они знали МИНИМУМ за несколько суток до наступления D-day.

Другое дело - как оценивают. Можно по-нормальному описать ситуацию и отношение, как, в принципе, делают во многих случаях - "несмотря на все плюсы, сейчас в игре огромное число багов или один большой game breaking/нет обещанных в пресс-релизах фич, а потому оценку поменяю только когда разработчик добавит обещанное/избавится ломающих игру багов"; что-то в таком роде. А можно как скриншоте из вашего поста - ТОРРЕНТЭДИШЕН НАКАЗАТЬ АНАЛЬНО ПОКАРАТЬ РВАПЫВАОПРЫДВПАШНЫВЛПА.

Ответить
3

Ну такое... Ты заранее планируешь на этой неделе в четверг и пятницу поиграть в Original Sin, которую два года ждал, откладываешь все другие способы развлечься, переносишь не особо важные дела, выкраиваешь время...

И тут тебе сообщают, что ты всё это сделал зря, причём не просто зря, а только лишь потому, что разработчикам было западло пару предложений в твиттер черкануть.
Если человек занятой с кучей работы и минимумом свободного времени, то полный бомбёжки отзыв будет логичен, потому что проблема хоть и мелкая, но вызванная исключительно свинством разработчиков, а не какими-то объективными факторами.

(Нет, я не о себе. От Larian мне нужен только новый Dragon Commander).

Ответить
–10

Угомонись нищета. Нужно на DTF сделать платные подписки. Тебя в варгейминг не взяли? Чо ты срешь везде, дибил?

Ответить
–20

нужно было твоей мамаше спидозной аборт сделать.
а при чем тут варгейминг объясни плиз?

Ответить
3

Супер, как раз перепройти первую можно)

Ответить
1

Плюсую, сам сел проходить первую буквально на днях

Ответить
0

А если в первую не играть, не сильно потеряюсь во второй в плане сюжета?

Ответить
0

Нет. Обе полностью самостоятельны в плане сюжета.

Ответить
0

То есть никакого переноса сохранений во второй части нету?

Ответить
1

Нет, и быть не может. (почему -- не скажу, спойлер)

Ответить
0

Между играми около тысячи лет, ничего страшного. Но первая очень крутая RPG, лучше все таки ознакомиться.

Ответить
0

Что бы лучше понимать сюжет, лучше пройти Divine Divinity и Beyond Divinity потому что сюжет Original sin 2 происходит между Beyond Divinity и Divinity 2 : Ego Draconis

Ответить
0

Так как такового сюжета не было.

Ответить
0

Вообще ничего не потеряешь в сюжетном плане. Да, все игры серии Divinity происходят в одном мире, но это не имеет особого значения, как по мне :)

Ответить
2

Мне вот интересно, а что бы изменилось для вас, узнай о переносе за день-два раньше? И никто не знает что произошло конкретно. Вы бы не стали покупать игру? Но ведь у многих она уже давно куплена с альфы. Да и если ты готов заплатить за хорошую игру, что изменится если это будет позже. Думаю современные релизы давно уже всех научили понимать, что на старте практически любой проект имеет проблемы, и чтобы не портить впечатление от производительности,ошибок,вылетов и прочих вытекающих, лучше подождать и поиграть позже. Ничего страшного в этом нет. Может именно в последний момент были выявлены критические проблемы локализаций. И именно по этому было принято решение о переносе.
Вы тоже смотрите экранки вместо нормального кино или качественных рипов? Откуда столько нетерпения? Сейчас многие скажут что фильмы порядочные люди смотрят только в кинотеатрах. Но вы забываете о провинциальных городах, где показывают ограниченное кол-во сеансов и только то что имеет заведомо высокий рейтинг. И это хорошо, если есть в наличии сам кинотеатр.

Ответить
2

"Думаю современные релизы давно уже всех научили понимать, что на старте практически любой проект имеет проблемы"

Вот как раз из-за тех, кто готов это принимать и оправдывать.

Ответить
1

и только то что имеет заведомо высокий рейтинг

Везёт. У нас всё ровно наоборот. Причём может выйти 3 классных фильма и 1 мягко говоря не очень. И только этот 1 фильм будут крутить 24/7. Хотя вроде и не в деревне живу, а в городе с миллионным населением)

Ответить
1

Тут больше даже не рейтинг учитывается, а контингент смотрящих. И как правило интересные или с ограничениями фильмы, либо вовсе отсутствуют, либо идут единичным сеансом в очень позднее или неудобное время.

Ответить
–3

Фу, всего-то неделю подождать. Раздули проблему школьники токсичные =)

Ответить
9

нарушение обещаний без предупреждения заранее

Фу, всего-то неделю подождать

Вот бы вам так зарплату платили.

Ответить
0

Да вопрос не в отпуске и не в нарушенных планах. Вопрос в том, что сейчас все стараются как можно скорее бабло пропилить. Поэтому и патчи гиговые в день выхода, и локализацию не завозят и графоний даунгрейдят к релизу. Как можно скорее в продажу вкинуть, пипл схавает, а если баги, так потом поправим или не поправим. Наобещать с три короба, интерес разогреть, а потом перенести на год, типа, мы хотим еще лучше сделать или не расчитали силы. Сказки это, все расчитано и запланировано. Не верю я, что тока за день до релиза поняли, что не успевают. Если профессионалы, то должны были видеть ситуацию и честно признать, что не успеют, как только это понятно стало.Я то, собственно, претензий никаких не имею, подожду- поиграю, не привыкать, када сроки просрочены, просто веры уже нету особой игроделам PSКстати, не знаю как где, но на плойке 4-й их первая дивинити самая багованная из всех игр, в которые я играл(кроме колл оф ктулху, разумеется), ох и намучился, финальную битву раз 5 переигрывал из-за зависонов, вот где потеха была

Ответить
2

Ты сам себе противоречишь.
все стараются как можно скорее бабло пропилить. Поэтому и патчи гиговые в день выхода, и локализацию не завозят и графоний даунгрейдят к релизу

Наобещать с три короба, интерес разогреть, а потом перенести на год

Ты же понимаешь, что доп расходы на разработку и маркетинг (а за год фокус внимания уйдет так далеко, что устанешь возвращать) это минус бабло?

Ответить
0

Во многих случаях так и есть. Но всё же конкретно Divinity игра большая и комплексная, это стоит учитывать. Как и прочие сторонние факторы, когда издателю нужна точная дата релиза, магазину нужна точная дата релиза. Когда приходится лгать заведомо зная о переносах, просто чтобы получить инвестиции (это, с вероятностью 80%, может оказаться бредом, не имеющим ничего общего с действительностью, но у лично у меня иногда складывается такое впечатление, лол)

Ответить
1

Все три отзыва - плевок в сторону отзывов. Первые два спокойно могут запросить рефанд и потом, при желании, взять игру с уже готовой локализацией. Третий тоже странный. ПОКА поставил дизлайк. ПОКА. Мало ли что там у них могло пойти не так. Думали что успеют в срок - и не получилось, это же не отсутствие половины игры или каких-то обещанных механик. Информативность подобного "обзора" вообще нулевая.

Ответить
–7

Пусть лучше английский бы учили все эти минусовальщики.

Ответить
3

Дядь, это не совсем тот случай, когда оригинал имеет столь большУю ценность. В случае с фильмами/сериалами/книгами -- да, в случае с играми -- главное, чтоб озвучка была оригинальной. А текст должен быть на том языке, какой комфортно воспринимать игроку.

Ответить
0

Школьникамине нужен английский.

Ответить
2

Чтооо!? Безумие. Почему всегда у хороших продуктов есть часть комьюнити, которая постоянно творит дичь? Уверен, игра будет стоящая, но не понимаю, что с этими людьми. Почему пуканы так быстро возгараются? Сколько им лет? Я думал, так как игра не то что сложная, просто скажем так, пошаговая боевка отпугивает игроков "не готовых к глубине". Пэтому не ожидал, что у такого отличного проекта, такая дикая аудитория. Я тоже хотел бы побыстрее пощупать игру, но имем то, что имеем. Да, разрабы лажанули чуток, но вы что, действительно, думаете, что одна неделя ожидания(надеюсь, всего одна) способна испортить удовольствие, которое вы получите от десятков часов долгожданной и качественной игры? Прошу вас не горячиться, господа, ибо что за детский сад!?

Ответить
2

Идиотская ситуация, но комьюнити есть комьюнити. Все эти моменты должны быть учтены при подготовке игры к релизу.

Ответить
0

Покупателей обманули. Покупатели недовольны. Всё разумно и логично.
Откуда столько желающих залезть языком в прямую кишку Larian?

Ответить
0

Глас разума.

Ответить
0

Флуэнт инглиш спикинг элита должна наставить позитив отзывов фор равновесие сэйк.

Ответить
0

Ноу криминалити, жаст э бизнес.

Ответить
1

Им то точно можно простить

Ответить
1

РУСИФИКАЦИИ СЕГОДНЯ БЫТЬ! Официально заявлили Ларианы... а все снеки уже съедены х)

Ответить
1

Вчера купил DOS2 и был свято уверен, что русского там не будет в принципе.
Прочитал новость и оказался приятно удивлён.
(вот оно, благо неведения XD)

Ответить
1

Можно и новость обновить.

Ответить
1

Спасибо, что обновили статью: разработчики уже добавили русскую локализацию в бета-версии. И кому она была так важна на старте — её получили. Не считаю чем-то неразумным этот шквал минусов в отзывах стима, тк это единственный инструмент быстро и массово достучаться до разработчиков. И эффективно. На форумах всё же не то.

Ответить
0

Меня в этой ситуации поражает три вещи

Первое это отношение Лариан, я очень разочарован и теперь навсегда буду относится к ним также, как и к прочим корпорациям зла. Я даже проходной коммандер выдержал, но это - увольте.

Второе - это то, как бомбануло у хипстерской тусовки. Столько говна полилось на людей, которые справедливо негодуют по поводу того, что их натуральным образом обманули, кинули, всю разработку обещали и, мило улыбаясь, послали нахер за час до релиза.

Ну и третье, это убеждение в том, что походовые игры это какой-то илитарный жанр. Камон, я в третьих героев и в варлордов, и в дисов, и в сайлент, и в демиургов, етц играл все детство

Предупреждая Вайн со стороны тупорылые "англосаксов" я не оставлял ОТР отзыва и я купил дивинити эдишен

Ответить
0

походовые игры

wut

Ответить
–1

Вы можете долго оправдывать этих офигительно "взрослых" людей, но это глупость. Форс-мажор иной раз приходит неожиданно, не так ли? Мы не знаем, что произошло в студии и почему объявили о задержке так поздно. Если вы не принимаете в расчет то, что все может пойти не так, как планировалось, то, может, следует чуть поумнеть? Не знаю, умных книг там почитать... Или с людьми поговорить.
PS
А слова а-ля "Пока не исправитесь, будет стоять отрицательный отзыв" ну никак не могут принадлежать взрослому человеку. Никак.

Ответить
–1

"Пока не исправите недоделку, будет стоять отрицательный отзыв"

Не благодарите.

И, может, хоть вы поясните мне тупому и "взрослому": даже если это такой форс-мажорный форс-мажор, то что мешало внятно и детально пояснить, ЧТО ИМЕННО И НА КАКОМ ЭТАПЕ произошло, и каковы объективные непреодолимые причины того, что об этих проблемах они смогли объявить только В ДЕНЬ РЕЛИЗА, а не раньше? Что это за магическая "одна проблема", которую "мы не смогли решить", но рассказывать ЧТО ИМЕННО ПРОИЗОШЛО её ни в коем случае, ни за что не станем? Зачем свою аудиторию держать за совсем уж идиотов и использовать ничего не значащие обтекаемые buzz words вроде "непредвиденные трудности" и "хьюстон, у нас проблема"?
Может, это вам стоит поговорить с людьми? Например, со многими другими разработчиками, которые знают, что такое прозрачность и открытость в коммуникации со своей аудиторией?

Ответить
–1

Гордо минуснуть, после чего снисходительно отмолчаться и свалить в закат. Не, ну чо, отличная тактика поведения "взрослого" человека.

Ответить
0

Всего-то, я вот версию для Линя ждать буду ещё неизвестно сколько)

Ответить
0

И в итоге она будет с кривой поддержкой OpenGP под Intel, как и первая + потребует кучу танцев с Mesa (надеюсь, что нет)

Ответить
0

Не знаю, у меня на Нвидие всё работало замечательно без танцев с бубном.

Ответить
0

так то nvidia)

Ответить
0

Первую часть 1С локализацию вроде делал, вот из за 1с и пошла задержка на месяц.

Ответить
0

Да косяк со стороны разработчиков есть и он не в том что они не успели а в том что не предупредили хотя бы за день до релиза(( Но все равно ставить негативный отзыв только из за этого глупо, в игре нужно не пару диалогов же перевести.

Ответить
0

Я один вчера радовался выходу игры а не ныл, что божечки какое горе поиграю через неделю?
И нет, то что у меня сдох комп, а новый я куплю как раз через неделю в лучшем случае, здесь ни при чем

Ответить
0

Там смайлики должны были быть в конце. А то как-то очень серьезно без них. )))))))

Ответить
0

Они разве скрывали что русский язык будет не сразу?

Ответить
0

А тем временем китайцы обрушили рейтинг Dishonored: Death of the Outsider http://steamcommunity.com/app/614570/negativereviews/?browsefilter=toprated&snr=1_5_reviews_&filterLanguage=all

и дело, похоже, тоже в языке.

Ответить
0

Судя по всему, там проблема не с языком, а с запуском игры.

Ответить
0

Неужели так трудно неделю подождать? Сейчас ведь будут в с недоделанным переводом играть.

Ответить
0

Давайте уж честно! Ни одна игра серии Divinity не была готова на старте! Это было и с "Divine Divinity", и "Beyond Divinity", для которых потом выходил гигантских по своим временам размеров патчи. До выхода какой-нибудь enchanced edition в игры от Larian соваться таки не стоит. Разве что совсем уж горит. Локализацию к "Original Sin" ждали гораздо дольше.

Ответить
0

Как раз первую часть успею пройти. Но ситуация, сама по себе, очень некрасивая и выдает в людях непрофессионализм.

Ответить
0

Из вашего заголовка выходит, что обидели именно русских, хотя в самой статье вы говорите, что с локализациями кинули всех.

Ответить
–1

Уже 500к продали. Локализауию можно для РФ не доделывать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления