Лучшее на DTF за неделю: «Моя Кофейня», курсы нарративного дизайна, 10 лет Riot Games

Самые популярные и обсуждаемые тексты на DTF за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.

1. «Моя Кофейня» за три месяца набрала около семи миллионов скачиваний». Руководитель разработчика мобильных игр Melsoft (партнёр белорусской компании Wargaming) Андрей Яранцев поговорил с редакцией DTF.

Лучшее на DTF за неделю: «Моя Кофейня», курсы нарративного дизайна, 10 лет Riot Games

2. Создатели инди-игры Final Station о разработке, вдохновении и маркетинге. Один из создателей The Final Station Олег Сергеев и генеральный директор студии tinyBuild Алекс Ничипорчик написали колонку для DTF.

Лучшее на DTF за неделю: «Моя Кофейня», курсы нарративного дизайна, 10 лет Riot Games

3. Как приставка Super Nintendo изменила игровую индустрию. Автор Кит Стюарт написал статью о своей любви к приставке Super Nintendo и том, как она изменила мир.

Лучшее на DTF за неделю: «Моя Кофейня», курсы нарративного дизайна, 10 лет Riot Games

4. На Фейсбуке обсуждают курсы нарративного дизайна Марии Кочаковой. Редакция DTF объясняет, что происходит.

Лучшее на DTF за неделю: «Моя Кофейня», курсы нарративного дизайна, 10 лет Riot Games

5. «За две недели появилось больше 120 тысяч новых игроков». Управляющий партнер DTF Сергей Бабаев поговорил с руководителем студии Steel Monkeys Тимофеем Двоскиным.

Лучшее на DTF за неделю: «Моя Кофейня», курсы нарративного дизайна, 10 лет Riot Games

6. «Делать онлайн-игры очень тяжело». Ведущий сетевой инженер студии Piranha Games Нима Теймори написал колонку о том, как компания, на примере мультиплеерного экшена MechWarrior Online поборола одну из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются авторы онлайн-игр — сетевые задержки.

Лучшее на DTF за неделю: «Моя Кофейня», курсы нарративного дизайна, 10 лет Riot Games

7. Анализ игры Firewatch от дизайнера уровней компании Crytek. Дизайнер уровней в компании Crytek Михаил Кадиков написал подробный разбор приключенческого проекта Firewatch.

Лучшее на DTF за неделю: «Моя Кофейня», курсы нарративного дизайна, 10 лет Riot Games

8. «Все хотят в рай, но никто не хочет умирать». Независимый разработчик и партнер DTF Леонид Сиротин написал колонку о том, почему многие хотят делать игры, но при этом совершенно не хотят работать.

Лучшее на DTF за неделю: «Моя Кофейня», курсы нарративного дизайна, 10 лет Riot Games

9. «League of Legends никуда не денется». Разговор с основателями студии Riot Games Марком Мерриллом и Брэндоном Бэком об идее создания собственной игровой компании, развитии главного проекта, его оглушительном успехе и планах на будущее.

Лучшее на DTF за неделю: «Моя Кофейня», курсы нарративного дизайна, 10 лет Riot Games

10. UX-проектирование в играх. Геймдизайнер и UX-проектировщик в игровом направлении Mail.ru Group Ольга Шуберт написала колонку о том, что такое UX (опыт взаимодействия с пользователями).

Лучшее на DTF за неделю: «Моя Кофейня», курсы нарративного дизайна, 10 лет Riot Games
11 показ
545545 открытий
4 комментария

Что ж вы 8 так далеко от 3 поставили..
Неконсистентнто получилось

Ответить

(правка)
8 читать после 4

Ответить