Assassin's Creed Origins: Гайд для нефанатов

В закладки

Сначала разберемся с ̶с̶а̶м̶ы̶м̶ главным - как пишется название игры? Официальное подтверждение от геймдиректора игры - без ":". Хотя в последних трейлерах и новостях пишут с ":", странно...

Что за гигантская змея?

Гигантская змея, появившаяся в первом трейлере

После выхода трейлера многие возмущались гигантской змеей (и возмущаются до сих пор, по незнанию). На самом деле всё просто - змея, скорее всего, просто появляется во время наркотического "трипа" или сна главного героя. Гейм-директор игры обьяснил EuroGamer, что появление змеи полностью "заслуженно", а ESRB, составившие сертификат Origins упомянули о присутствии наркотиков в игре. Благо, наркотические "трипы" присутствовали в серии АС уже достаточно давно, не говоря уже о других играх Ubisoft:

{ "items": [{"title":"\u041e\u0431\u0440\u044f\u0434 \u0438\u043d\u0438\u0446\u0438\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0410\u0440\u043d\u043e \u0414\u043e\u0440\u0438\u0430\u043d\u0430, \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e \u0435\u0433\u043e \u043d\u0430\u043f\u043e\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0440\u043a\u043e\u0442\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"aa7d05b3-ade6-1c12-1a11-24d0427e36af","width":1280,"height":720,"size":175728,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0438 \u0419\u043e\u0433\u0438 \u0438 \u0420\u0435\u0434\u0436\u0438 \u0438\u0437 Far Cry 4 - \u043d\u0430\u0440\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u044b, \u0438\u043c\u0435\u044e\u0449\u0438\u0435 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0438.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a0009979-48e2-0058-7241-fb6eac3d0a40","width":1571,"height":883,"size":250196,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\"\u0414\u043e\u043a\u0442\u043e\u0440\", \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u043d\u0430\u0440\u043a\u043e\u0442\u0440\u0438\u043f\u044b \u0414\u0436\u0435\u0439\u0441\u043e\u043d\u0430 \u0411\u0440\u043e\u0443\u0434\u0438 \u0432 Far Cry 3","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e3ccf425-b406-a9a1-77a6-170aaa1503ec","width":1280,"height":720,"size":197198,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0430\u043c\u0430\u044f \u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0430\u044f, \u043d\u0430\u0432\u0435\u0440\u043d\u043e\u0435, \u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u044f Far Cry 3 - \u043f\u043e\u0434\u0436\u043e\u0433 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0439 \u043d\u0430\u0440\u043a\u043e\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"51d476ce-907d-9280-70e4-b3aff27bc109","width":1280,"height":720,"size":144551,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Тамплиеры и Ассасины в Египте до нашей эры

Что Тамплиеры, что Ассасины по "лору" игры зародились более чем 70 тысяч лет назад! Ассасинов основали Адам и Ева (гибриды людей и Ису), сбежавшие из Эдема с Яблоком Эдема 77 тысяч лет назад. Поэтому ничего удивительного в появлении Братства в игре нет.

Орден же Тамплиеров был основан Каином - сыном Адама и Евы, убившим Авеля ради Яблока Эдема. Правда, именно Тамплиерами Орден называли лишь во время Крестовых походов. Поэтому в игре Орден называется "Орден Древних" (было подтверждено, что этот орден именно "что-то типа прото-тамплиеров"). Про Орден даже вышел отдельный трейлер, который, оказывается, скрывает в себе предостаточно новостей о сюжете.

Опять главный герой - негр?

Недавно страница игры в Steam была атакована "троллями", которые акцентировали внимание на темнокожем главном герое. Не нужно долго думать, чтобы понять, что действия игры происходят в Египте, где основная масса населения - смугло- или темнокожие, так что придирка эта, как минимум безосновательная.

Кратко о главном

-Подтверждено присутствие нескольких играбельных персонажей. На данный момент, это сам Байек и его жена - Айя.

-Мультиплеера не будет, будет лишь сравнение с статистикой остальных игроков.

-Доступна самая большая карта в истории АС.

-Игрок сможет приручать всех животных, которые потом будут следовать за ним везде.

-Сюжет современности пока не раскрывается, но он будет, и воспоминания предка просматриваются через Анимус компании Абстерго Индастриз, а не Энтертейнмент, как было, например, в АС4, когда на основаниях воспоминаний снимали фильм.

-В игре будет присутствовать не просто цикл смены дня и ночи, но и цикл жизни NPC, которые будут спать (в том числе и охрана), справлять нужду, и просто гулять по миру. По этой причине, например, прийдя на место встречи, вы можете не встретить никого - просто персонаж спит/гуляет. Благо, доступна функция промотки времени с помощью "медитации" главного героя.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Султанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10400, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Sep 2017 21:14:12 +0300" }
{ "id": 10400, "author_id": 4885, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10400\/get","add":"\/comments\/10400\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10400"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Ну ладно огромная змея появляется во время галлюцинаций, а беспилотник с рентгеном в виде птицы, которой пользуется главный герой для разведки, это типа тоже реально?

Ответить
9

Называется "игровая условность". Так же и стрелу управляемую можно привязать сюда.

Ответить
0

На это тоже у разработчиков есть ответ. Они сказали, что подобные способности появились от Предтеч

Ответить
0

Ответа точного никакого не давали, насколько я знаю.

Ответить
2

где то слышал про теорию Чтo eсли меxаника, пoxoжaя нa вpeмeнныe aнoмaлии - этo бaги в Aнимyсe, в pезультaте которыx нa рeaльныe вoспoминaния Бaйекa нaклaдывaютcя eгипeтcкиe мифы и лeгeнды? B этoм cлyчае гeрой дeйствитeльнo мoг бы cpaзитьcя c гигaнтской змeeй и ee появлeниe в мирe Origins былo бы пoлнocтью опpaвдaно.
а вообще склоняюсь что его накурили или из яда и подобного у него глюки.

Ответить
1

Всё возможно конечно, но сомнительно.

Временные разломы присутствовали для того, чтобы Посвященные бегали от Абстерго по их же серверам. Если их официально не будет - значит бегать не придется.

Так как есть много ассасинов, которые были ~в то время, и их точно покажут, но они не ГГ, то возможно просто будем исследовать память одного и того же наследника всех этих ассасинов, или в современности тоже будут 3-5 героев.

Ответить
0

С радостью узнаю, что где-то ошибся, или что-то недосказал - сообщайте.

Ответить
0

Ашраф после Е3 говорил в интервью для PlayStation Magazine, что змея будет вполне реальной.

Ответить
2

Ничего не нашел про реальность змеи:

"I’ll tell you this about the snake," Ismail began after remarking on how many questions the serpent has prompted since the trailer debuted E3, "Assassin’s Creed is a credible experience. I mean we have our lore, of course, we have our First Civilization, and that aspect, I mean we don’t shy away from that, it is part of the brand and we assume that. But we also don’t go randomly high fantasy.

"There is a justification for that snake, of course, you don’t want me to spoil that for you and I won’t. Yes it’s a giant snake, if you ask yourself, how could a giant snake exist for a guy like Bayek? I’m sure there are a few answers that can work, but I’ll stay saying that Assassin’s Creed is an authentic, credible experience. We have our lore, but we don’t ever really break that immersiveness by all of a sudden going fantasy out of nowhere – outside the realm of the First Civilization stuff."

Ответить
0

Сорян, ты прав, я перевел слово fantasy в фразе "So it isn’t a fantasy element" как "иллюзия" или "игра воображения".

Ответить
0

линку можно какую-либо?

Ответить
0

Ну такое. Давно известная всем информация)

Ответить
0

'нефанатов'

Ответить
0

Сейчас бы в 21 веке возмущаться цветом гг игры

Ответить
0

"По этой причине, например, прийдя на место встречи, вы можете не встретить никого - просто персонаж спит/гуляет. Благо, доступна функция промотки времени с помощью "медитации" главного героя"

Ведьмак от мира Асассинов?

Ответить
0

Во-первых, не Асассинов, а Ассасинов :)

Во-вторых, разработчики сотни раз говорили, чем они вдохновлялись. Это плохо?

Ответить
0

вы можете не встретить никого - просто персонаж спит/гуляет

Да и Ведьмак тут не первый.
Легендарные Broken Sword выходили на движке, выпущенном в 1989 году. С тех пор маркетологи из раза в раз напоминают про самостоятельно гуляющих персонажей, и каждый раз игроки и рецензенты находят ценность этой фичи близкой к нулю.

Ответить
0

Когда от этого мир сраного Египта становится живым даже во время миссий?

Ответить
–1

Эх, ни что не заменит того самого чувство охерения, когда я впервые поиграл в самый первый AC. Всю игру играешь в медивал сеттинге, только с какими-то странными "стенами" (ну мало ли, стилизация такая), потом видишь ещё и глитчи. Думаешь - что это вообще такое?
И когда в конце игры герой восстаёт из анимуса, и ты понимаешь, что вся игра - это одно сплошное воспоминание... эх! Вот это волна эмоций была)

Ответить
0

Первые минуты АС проходят в будущем (настоящем как бы), так что ностальгия портит память.

Ответить
0

Вполне возможно ¯\_(ツ)_/¯
Всё-таки дело было лет десять назад. Помню, что от концовки офигевал, только, видимо, потерялся, из-за чего именно. Возможно, именно там выяснилось, что ты находишься в здании тамплиеров, а сам ты - потомок ассассинов? Вот не помню, хоть убейте %)

Ответить
0

И не это тоже :)

Ответить
–1

Чё-то память тебя, Яша, подводит. Там а первые пять минут игры выясняется, что мы играем за человека в аппарате. Ещё даже до обучения.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления