Assassin's Creed Origins: Гайд для нефанатов
Assassin's Creed Origins: Гайд для нефанатов

Сначала разберемся с ̶с̶а̶м̶ы̶м̶ главным - как пишется название игры? Официальное подтверждение от геймдиректора игры - без ":". Хотя в последних трейл…

22 показа
2K2K открытий

Ну ладно огромная змея появляется во время галлюцинаций, а беспилотник с рентгеном в виде птицы, которой пользуется главный герой для разведки, это типа тоже реально?

Ответить

Называется "игровая условность". Так же и стрелу управляемую можно привязать сюда.

Ответить

На это тоже у разработчиков есть ответ. Они сказали, что подобные способности появились от Предтеч

Ответить

где то слышал про теорию Чтo eсли меxаника, пoxoжaя нa вpeмeнныe aнoмaлии - этo бaги в Aнимyсe, в pезультaте которыx нa рeaльныe вoспoминaния Бaйекa нaклaдывaютcя eгипeтcкиe мифы и лeгeнды? B этoм cлyчае гeрой дeйствитeльнo мoг бы cpaзитьcя c гигaнтской змeeй и ee появлeниe в мирe Origins былo бы пoлнocтью опpaвдaно.
а вообще склоняюсь что его накурили или из яда и подобного у него глюки.

Ответить

Всё возможно конечно, но сомнительно.

Временные разломы присутствовали для того, чтобы Посвященные бегали от Абстерго по их же серверам. Если их официально не будет - значит бегать не придется.

Так как есть много ассасинов, которые были ~в то время, и их точно покажут, но они не ГГ, то возможно просто будем исследовать память одного и того же наследника всех этих ассасинов, или в современности тоже будут 3-5 героев.

Ответить

С радостью узнаю, что где-то ошибся, или что-то недосказал - сообщайте.

Ответить

Ашраф после Е3 говорил в интервью для PlayStation Magazine, что змея будет вполне реальной.

Ответить

Ну такое. Давно известная всем информация)

Ответить

'нефанатов'

Ответить

Сейчас бы в 21 веке возмущаться цветом гг игры

Ответить

"По этой причине, например, прийдя на место встречи, вы можете не встретить никого - просто персонаж спит/гуляет. Благо, доступна функция промотки времени с помощью "медитации" главного героя"

Ведьмак от мира Асассинов?

Ответить

Во-первых, не Асассинов, а Ассасинов :)

Во-вторых, разработчики сотни раз говорили, чем они вдохновлялись. Это плохо?

Ответить

вы можете не встретить никого - просто персонаж спит/гуляет

Да и Ведьмак тут не первый.
Легендарные Broken Sword выходили на движке, выпущенном в 1989 году. С тех пор маркетологи из раза в раз напоминают про самостоятельно гуляющих персонажей, и каждый раз игроки и рецензенты находят ценность этой фичи близкой к нулю.

Ответить

Эх, ни что не заменит того самого чувство охерения, когда я впервые поиграл в самый первый AC. Всю игру играешь в медивал сеттинге, только с какими-то странными "стенами" (ну мало ли, стилизация такая), потом видишь ещё и глитчи. Думаешь - что это вообще такое?
И когда в конце игры герой восстаёт из анимуса, и ты понимаешь, что вся игра - это одно сплошное воспоминание... эх! Вот это волна эмоций была)

Ответить

Первые минуты АС проходят в будущем (настоящем как бы), так что ностальгия портит память.

Ответить

Чё-то память тебя, Яша, подводит. Там а первые пять минут игры выясняется, что мы играем за человека в аппарате. Ещё даже до обучения.

Ответить