Оффтоп Nikita Gagarin
1 613

Ив Гиймо связал механики Horizon Zero Dawn и Zelda: Breath of the Wild с наработками Ubisoft

Руководитель издательства уверен, что сторонние разработчики позаимствовали некоторые идеи из игр Ubisoft, однако не считает это воровством.

В закладки

В интервью журналу EDGE исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо прокомментировал бытующее в игровом сообществе мнение о том, что часть проектов 2017 года скопировала у компании некоторые механики.

Это занимательно, потому что The Legend of Zelda: Breath of the Wild взяла много вещей, которые существовали в Far Cry и других играх Ubisoft, но при этом [разработчики из Nintendo] отлично их реализовали. Думаю, главное — это не механики, как таковые, а то, как их можно улучшить.

Одна и та же механика может быть в двух играх и выглядеть совершенно по-разному. Задача в том, чтобы реализовать конкретные возможности и объединить их таким образом, чтобы они приносили пользователю удовольствие. Если механики одинаковы, это значит, что разработчики не воспользовались их потенциалом на 100 процентов.

Ив Гиймо, исполнительный директор Ubisoft

Гиймо обратил внимание, что Ubisoft стремится делать игры максимально отличающимися друг от друга. При этом руководитель издательства заявил, что авторы Horizon Zero Dawn взяли несколько уже готовых механик Ubisoft и применили в своём экшене. Тем не менее Гиймо считает, что в игровой индустрии естественно оглядываться на другие проекты во время производства и перенимать чужой опыт.

Также исполнительный директор объяснил, что с каждым годом видеоигры всё больше фокусируются на мультиплеере, и это естественный ход «эволюции» индустрии. Гиймо уверен, что каждое нововведение «приживается» со временем, и поначалу геймеры могут воспринимать инновации по-разному.

#ubisoft

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Nikita Gagarin", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft"], "comments": 15, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10432, "is_wide": false }
{ "id": 10432, "author_id": 15995, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10432\/get","add":"\/comments\/10432\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10432"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Тимур Сафаров

3

Заголовок немного претенциозно выглядит, будто Гиймо в ярости и жаждет мести) В его словах вполне нейтрально-одобрительная позиция чувствуется

Ответить

Nikita Gagarin

Тимур
3

учусь у канобу

Ответить

Mark Derliuk

Nikita
6

Канобу - то место, где действительно полезней будет бросить учебу.

Ответить

Тимур Сафаров

Тимур
0

UPD: вот теперь всё правильно)

Ответить

Эдди Каррент

3

"Гиймо обратил внимание, что Ubisoft стремится делать игры максимально отличающимися друг от друга."
ХА! ХА! ХА!

Ответить

Никита Ефимов

1

"Ну они там на мониторе графику отрисовывают, вот это вот всё..." прокомментировал Ив Гиймо плагиат идей своей студии.

Ответить

Nikita Gagarin

0

Хотелось, чтобы было наоборот

Ответить

Мария Брэдбери

Nikita
2

Скорее всего наоборот и есть. Зельда в своё время многие стандарты игровой индустрии поставила, как я слышала.

Ответить

Vlad Charnaus

Мария
–2

Верно, многие игры, от GTA до Asassin's Creed/Far Cry основываются на механиках из зельды :)

Ответить

Александр Прис

0

Было бы интересно какие именно механики взяли.

Ответить

Sergey Kozhemyachenko

Александр
1

Например, открытие неизвестных участков карты в The Legend of Zelda: Breath of the Wild похожи на Assassin's Creed - нужно залезть на самую высокую башню на участке. В серии Assassin's Creed с каждой частью этот процесс становился всё более разнообразным, усложнялся разными преградами.
Но вот принцип открытия этой самой карты в Zelda намного лучше, они действительно улучшили эту механику. Скачка карты на этот "древний смартфон" камень Шиика - очень крутая идея.

Ответить

Александр Прис

Sergey
0

Спасибо,я просто в зульду не играл)

Ответить

Anton Ivanov

0

казалось бы, причем здесь вышки...

Ответить

NekTras

Anton
0

Гильмо сожалеет, что вышки не запентовал, щас бабло бы стриг

Ответить

Nikita Gagarin

0

Как мне узнать моего героя, который редактирует мои посты? Хочу пожать ему руку

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]