Разработчики Shadow of War: «Скучнее всего в первой части было тем, кто хорошо играл»

Дизайн-директор игры рассказал, как была переработана система Nemesis, которой многим запомнилась Shadow of Mordor, и как разработчикам пришлось изменить свой подход в сиквеле.

Разработчики Shadow of War: «Скучнее всего в первой части было тем, кто хорошо играл»
4.7K4.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Почему игра по Средиземью выглядит как разборки в Гарлеме?

Ответить

У меня этот парень постоянно воскресал после убийства (раза 3 или 4 его убивал) и с каждым разом становился всё более похожим на своего брата.

Ответить

Кстати да, после прохожденя серии DmC на пеке, тайминги и комбо в сабже кажутся детским лепетом, приходилось специально дохнуть, чтобы изучить расхваленный Nemesis.

Ответить

Ну да, изич. Но в целом больше в тоску вгонял очень простенький левелдизайн. До ужаса простенький. Ну и сюжет

Ответить

Етить, хочу теперь снова пройти Тени Мордора, хоть я и гну там всё и вся.

Ответить

Да, помню как дико доминировал в SoM, но все равно ловил кайф. Тут чувствую будет совсем атас.

Ответить