Оффтоп Антон Самитов
4 478

Project X — тактический онлайн-шутер для тысячи человек на гигантской карте

В сети появились первые подробности об амбициозной разработке британской студии Automaton Games.

В закладки

Сами разработчики описывают игру как «MMO-„песочницу“ нового поколения» и обещают, что на одной карте размером в 144 квадратных километра одновременно смогут играть до тысячи человек.

В Project X будет разрушаемое окружение, симуляция животного мира, огня и воды, а также динамическая смена погоды. Кроме того, в Automaton обещают, что пользователи смогут выслеживать друг друга на карте по следам и протоптанным тропам.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8c067645-4434-f363-ffba-6fe318b89760","width":3840,"height":2160,"size":3128129,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f2f4bd5f-3613-ddae-f927-2e7285051812","width":1920,"height":1080,"size":788986,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

В шутере также будет предусмотрена система развития персонажа и некий сюжетный элемент. Режимов игры будет несколько, в том числе похожий на battle-royale, принять участие в котором смогут до 400 человек. Для сравнения, Battlegrounds рассчитана лишь на сто, причём на карте меньших размеров — 64 квадратных километра.

Всё это сотрудники британской студии собираются реализовать при помощи технологии под названием SpatialOS, созданной компанией Improbable. За счёт неё игра будет использовать вычислительные мощности «облачного сервиса», превосходящие возможности обычного игрового движка или одного сервера.

Project X собираются выпустить в 2018 году, с расчётом на то, что пользователи смогут поиграть в неё уже весной. Дополнительными подробностями о проекте разработчики поделятся на конференции EGX 2017, которая начнётся 21 сентября в Бирмингеме.

Предыдущей игрой Automaton Games была Deceit, многопользовательский шутер со стелс- и хоррор-элементами, в которой целью игроков было вычислить «заражённых» в их команде.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 35, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10502, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Sep 2017 15:30:28 +0300" }
{ "id": 10502, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10502\/get","add":"\/comments\/10502\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10502"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

"MMO-„песочницу“ нового поколения" - а Planetside 1/2 тоже является ММО-песочницей нового поколения или только эта новая игра?

Ответить
4

В свете статьи о том, сколько современные шутеры жрут траффика, для этой игры нужен будет гигабитный канал, не меньше )
https://dtf.ru/10470-skolko-trafika-v-chas-potreblyayut-populyarnye-onlayn-shutery

Ответить
1

Planet Side 2 же не требует.

Ответить
4

И всё это будет при 10 FPS

Ответить
0

ребята, ну статью хотя бы дочитайте прежде чем что-то писать

Ответить
2

Верим, что проблема синхронизации кучи персонажей на огромной бесшовной локации (к тому же, разрушаемой и модифицируемой, напр. вытаптыванием) решена.
Но. Детализация, как на скринах, всё равно требует неслабых локальных мощностей. Все 400 человек должны иметь возможность собраться в одном поле видимости - опять же, нагрузка на клиента, а не только на чудо-сервер.
И, насколько я понимаю, всё это - "разрушаемое окружение, симуляция животного мира, огня и воды, а также динамическая смена погоды" - требует немало оперативной памяти локально.

Ответить
0

если большая часть будет просчитывать на сервере, а клиенту давать только, то что отобразить, то все решаемо и при 400 в поле видимости. За этим будущее, т.к. сейчас уже многие отказываются от мощных компов в пользу планшетов и ноутов. А покупать ноут за 100к, мало кто позволит который всеравно будет хуже стационарного за 40к.

Ответить
1

"Никому не надо будет покупать дорогой комп, можно будет запускать игру на сервере" - говорили разработчики OnLive, Gaikai и всех остальных почти 10 лет назад.
если большая часть будет просчитывать на сервере, а клиенту давать только, то что отобразить, то все решаемо и при 400 в поле видимости

Решаемо и при 10 тысячах, только сколько будет стоить подписка?

Ответить
0

столько как и сейчас. Сейчас очень хорошие способы зарабатывать на игроке на подписке + еще на внутреней монетизации за всякие внешки итд... А серверы все дешевле.

Технологии будут развивать, может даже ктото придумает возможность покупать\продавать вычеслительные мощи у самих людей\фирм, типа как сейчас идет реализация с блокчейнами и за это платить. Потомучто, есть страны где электричество дешевое, и им былобы выгодно вычислительные мощи продавать.

Зачем крупной игровой индустрии отдавать часть своей прибыли OnLive если они на этом могут заработать.

Ответить
0

Друг играет через PlayKey в ПУБГ на говеном ноуте)

Ответить
0

Ну мне кажется проблема будет только в серверах. Потому что их должно быть много как и в количестве так и в расположении.

Ответить
1

Когда авторы утверждают что делают УБИЙЦУ какой либо игры, как правило выходит шлак, насмотрелись уже на убийц Диаблы.

Ответить
1

Sacred, Titan Quest, Torchlight весьма достойны вышли в своё время. PoE народ тоже очень хвалит.

Ответить
0

этим убийц просто фанатов не хватает, и делать до мелочей идеально.

Ответить
0

PoE убила Диаблу третью, лол.

Ответить
1

Накатайте статью про SpatialOS, на самом деле интересная технология. Может и на нашем веку будут ММО с парой десятков тысяч активных игроков на одном сервере...

Ответить
1

Был тестером в Improbable на разработке ION'а. По сути первой игрой которая должна была использовать SpatialOS, ну тогда он еще так не назывался. Во время разработки они быстро разубедились в успехе игровой концепции, но напротив убедились в перспективности технологии и забросили разработку ION сфокусировавшись на SpatialOS. В общем тогда у технологии были проблемы с синхронизацией, но с тех пор 2 года прошло, кто знает сколько работы они проделали.

Ответить
1

В PUBG карта 8х8км (64км²).

Ответить
0

В статье так и написано. Не?

Ответить
1

Исправили. Было 12\8 стало 144\64.

Ответить
0

Трава на скринах, бьют по больному ЛУЛ

Ответить
3

Это на скринах, на деле же будет как в Arma.

Ответить
1

Звучит очень амбициозно. Было бы неплохо, если получится.

Ответить
1

SpatialOS эта технология обратила внимание сам гугл, и уже есть инди игры на эту тему. За такими технологиями будущее, это уже давно пора делать, а то разрабочики уже выжимают последние ресурсы из того, что есть и что не игра, то одни лаги, а покупать компы за 50к+ руб, не каждый себе хочет, некоторые лучше ноут купят и будут мобильными для тойже учебы например.

А играть будут в мобильную игру какую нить, поэтому мобил игры и собирают по 50-100млн установок. А донат там не хуже, чем в клиенских ААА играх, и делаются в десятки раз дешевле.

Ответить
1

Давно жду когда кто то сделает игру не хуже Planet Side 2 по части массовых боев, а то столько лет прошло, а никто даже не приблизился.

Ответить
0

Ради такого возможно взял бы PC, 1000 человек, это катка на пару суток?

Ответить
2

Если что, уже есть игра Planetside 2, где огромное количество игроков воюют на одной карте

Ответить
0

Вряд ли. В пубг на 100 человек и карте всего в 2 раза меньше - максимум 30 минут. Тут я думаю, первые 500 будут вырезаться в течение первых двух-трех минут.

Ответить
–3

Главное, чтобы это все не лагало, как в том же пубге.

Ответить
–2

Всё это сотрудники британской студии собираются реализовать при помощи технологии под названием SpatialOS, созданную компанией Improbable. За счёт неё игра будет использовать вычислительные мощности «облачного сервиса», превосходящие возможности обычного игрового движка или одного сервера.

Ответить
2

Ну и? Даже если бы они написали "100% не будет лахать, поцоны", это бы не было гарантией. А они этого не написали. Какой-то сервис непонятный. Какая-то новая технология. Кто ее с ней работал? Какие у нее результаты?

Ответить
0

SpatialOS не такая уж и новая плюс уже есть игры, которые сделаны на её основе.
И её уже сейчас можно опробовать (есть SDK для Unity и Unreal)

Ответить
0

Разрабы этого? Ну ещё добавьте 61% на стиме.
Как-то не особо верится таким людям.

Ответить
0

Идея интересная. Главное, что бы не переборщили с донатом.

Ответить
0

Я щас тоже наобещаю всего-всего и пойду на Кикстартере деньги собирать, найму пару фотошоперов, что бы они мне скрины сделали)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления