Echo: игра, которая учится на действиях игрока

Интерактивная иллюстрация борьбы с самим собой.

Echo: игра, которая учится на действиях игрока
22 показа
16K16K открытий

мне игра больше напоминает демку какую-то с демонстрацией крутого аи, чем какую-то целостную игру, хз пока что.

Ответить

В студии работает 7 человек.

Ответить

Тут нет ИИ. Как было сказанно, враги "обучаются" делать только то на что запрограммированы. Иными словами опять тригерная система. Игрок совершил действие X=1, бот выполняет действие X=1. Так что херня это.

Ответить

Взять эту систему и прикрутить к ней Немезис. Отличная получилась бы игра в открытом мире!

Ответить

Вполне интересно играть в нее будет. Конечно жаль,что нельзя заставить эхо делать вышеупомянутые трюки,которыми фанат хотел обучить эхо. Но механика вполне интересна и думаю стоит задуматься о покупке

Ответить

Потом расскажите, как оно. Готов поспорить, что они приукрашивают возможности ИИ, и он просто перенимает стиль игры (скрытно, агрессивно), да некоторые особенности по триггеру - "открыл дверь 5 раз - теперь ИИ будет открывать двери".
А непроходимость игры почти наверняка возникала из-за отсутствия задержки реакции, а не из-за реального "ума".

Ответить

В комментах уже сказали - это больше похоже (и так и есть, уверен) демо-версия с демонстрацией возможностей новой фичи. Своего рода сессионный "попугай". В начале я с надеждой подумал, что речь о нейросетевом ИИ, строящим свое поведение по кускам из самых эффективных действий игрока, чтобы рано или поздно его превзойти. Это был бы занимательный тренажер - каждое свое действие ты через некоторое время видишь в противниках и игра длится до тех пор, пока у тебя есть козыри в рукаве. Интерактивность мира, хотя бы схематичная, позволяла бы играть смекалкой против рассчета.

Но тут речь именно о попугае с сессионной памятью на твои действия, а не глобальной. Чтобы его обыграть - нужно раз за разом дурить ему голову, прикидываясь бессистемной обезьяной, а потом обыгрывать его болванчиков во время перезагрузки. И, опять же, коментарий Gabb Hack-а это практически подтверждает.

Демонстрация сверх-возможностей стелса и поведения ботов меня просто убила. Прости, Thief, мы все потеряли.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А в чем суть стелса?

Ответить

Прочитал и жутенько стало. В голове такое на придумывалось. Заинтриговали! Теперь надо попробовать действительно ли все так) Неужели наконец стали думать об прокачке ии а не только над графоном.

Ответить

Поиграл в игрулю пару часов и уже понял о чем говорилось в статье. Бегая от ключика к ключику, я вдруг услышал как за мной бегут, перед этим поев, толпа клонов. Понял свою ошибку и закрыл игру. Попробую в следующий раз до циклов ходить по стелсу.
Игру советую, очень динамичная и "на подумать".

Ответить

Ничего не понял. Видимо, один день надо собирать ресурсы, второй - охотиться на собирателей, третий - вычурно отбиваться от охотящихся, и затем снова собирать ресурсы, т.к. в этой фазе враги будут неадекватны.

Ответить

Идея крутая, надеюсь по игру снимут и фильм)

Ответить

Роуз, что с тобой сделали эти концептеры? :С

Ответить

Персонаж появился существенно раньше, чем Роуз присоединилась.

Ответить

к интересным результатам, на поздних стадиях игры противодействовать врагам было невозможно — они умели делать абсолютно всё, и легко побеждали игрока. По словам Эмборга, им пришлось упростить ИИ, чтобы в Echo было весело игратьОставили бы вариант для хардкорщиков.

Ответить

LEGACY режим

Ответить