Оффтоп Влад Бабаев
3 609

Уоррен Спектор рассказал о механике магнитной пушки из невышедшего эпизода Half-Life 2

Концепт оружия предлагал множество вариантов ведения боя, при помощи металлических предметов.

В закладки

В 2015 году стало известно, что в прошлом студия Уоррена Спектора Junction Point трудилась над игрой, которая должна была стать эпизодом Half-Life 2.

В марте 2017 года на сайте ValveTime появились скриншоты карт из отменённого эпизода Спектора. В недавнем интервью журналу PC Gamer геймдизайнер рассказал, что действия игры должны были разворачиваться в Рейвенхольме до событий, описанных в Half-Life 2.

Мы хотели рассказать, как Рейвенхольм стал тем местом, которое геймеры увидели в Half-Life. Это недосказанная история, которую фанаты были бы рады узнать. Также мы хотели пролить свет на личность отца Григория и показать события, которые предшествовали его появлению в Half-Life 2.

Уоррен Спектор, геймдизайнер

Из опубликованных на ValveTime материалов стало известно, что в числе нововведений игры Спектора было оружие — магнитная пушка. Она стреляла магнитными шарами, которые взаимодействовали с металлическими объектами и позволяли их контролировать.

Вы могли выстрелить в металлическую стену, и расположенный на другой стороне улицы мусорный бак полетел бы прямо в неё. Представьте, если бы что-то к вам приближалось, то мусорный контейнер уничтожил бы это или заблокировал.

Или, например, вы сражаетесь с двумя роботами. Можно выстрелить в одного их них магнитным шаром. Роботы бы прилипли друг к другу и не смогли бы вести бой.

А может быть, вы бы захотели преодолеть по воздуху большое расстояние. Пусть у вас есть висящая на кабеле металлическая балка. Вы становитесь на неё, стреляете магнитным шаром в стену, и балка притягивается к ней, готово!

Уоррен Спектор, геймдизайнер

Спектор признался, что не знает, почему Valve отменила игру, над которой Junction Point работала год. Производство прекратилось в 2007 году, когда студию купила компания Disney Interactive Studios.

#halflife

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["halflife"], "comments": 6, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10579, "is_wide": false }
{ "id": 10579, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10579\/get","add":"\/comments\/10579\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10579"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Гравипушка Half-Life 2 была гигантским прорывом в геймплее, остальные лишь пытались сделать вариации на её основе или вообще копировали подчистую. Мне кажется, что с тех пор игры еще не настолько технологически продвинулись, чтобы продолжение Half-Life могло предложить революцию такого же масштаба.

Ответить
0

портальная пушка была круче - но ее, увы, выпустили в другой игре

Ответить
6

Я думаю, что портальная пушка - это не для экшена с широкой свободой действий. В той же Half-Life её просто нереально было бы сделать сбалансированной или вообще стабильной, нашлись бы тысячи способов "сломать" игру без особых усилий. Хотя в гениальности ей не откажешь.

Ответить
1

как по мне, то гравипушка и ее аналоги в других играх - самые скучные элементы шутера. как только у вас появлялось подобное "оружие" тут же вас заставляли сбавить обороты и биться над загадкой, какие бочки вам нужно притянуть и откуда, что бы пробраться и тп, и тп.

к тому же, я никогда не понимал этого хайпа на "швыряние унитазами", когда гораздо эффектнее выглядит убийство дробовиком или ваншот из револьвера.

Ответить
0

В своё время читал в Игромании, что они делали четвёртый эпизод, который Valve отменила.
Раз в третьем эпизоде Бореалис начинал путешествовать во времени, то теперь понятно, что Гордон должен был посетить Рейвенхолм в её прошлом состоянии.

Ответить
1

Это запросто мог быть и спин-офф, какими были Blue Shift и Opposing Force для первой HL.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления