Уоррен Спектор рассказал о механике магнитной пушки из невышедшего эпизода Half-Life 2

Концепт оружия предлагал множество вариантов ведения боя, при помощи металлических предметов.

Уоррен Спектор рассказал о механике магнитной пушки из невышедшего эпизода Half-Life 2
3.6K3.6K открытий

Гравипушка Half-Life 2 была гигантским прорывом в геймплее, остальные лишь пытались сделать вариации на её основе или вообще копировали подчистую. Мне кажется, что с тех пор игры еще не настолько технологически продвинулись, чтобы продолжение Half-Life могло предложить революцию такого же масштаба.

Ответить

портальная пушка была круче - но ее, увы, выпустили в другой игре

Ответить

как по мне, то гравипушка и ее аналоги в других играх - самые скучные элементы шутера. как только у вас появлялось подобное "оружие" тут же вас заставляли сбавить обороты и биться над загадкой, какие бочки вам нужно притянуть и откуда, что бы пробраться и тп, и тп.

к тому же, я никогда не понимал этого хайпа на "швыряние унитазами", когда гораздо эффектнее выглядит убийство дробовиком или ваншот из револьвера.

Ответить

В своё время читал в Игромании, что они делали четвёртый эпизод, который Valve отменила.
Раз в третьем эпизоде Бореалис начинал путешествовать во времени, то теперь понятно, что Гордон должен был посетить Рейвенхолм в её прошлом состоянии.

Ответить

Это запросто мог быть и спин-офф, какими были Blue Shift и Opposing Force для первой HL.

Ответить