Оффтоп Никита Лосев
2 960

Игроков в Overwatch с плохой репутацией лишили голосового чата на Xbox

Для этого нужен самый низкий статус сервиса Xbox Live.

В закладки

Нововведение появилось вместе с последним обновлением игры, при этом чтобы пропала возможность голосового общения нужно получить репутацию «Избегайте меня».

Несмотря на это, все пользователи и дальше будут находиться в том же «пуле», что и остальные игроки данной платформы. Ранее все, кто получал такой низкий уровень репутации, группировались вместе и играли друг с другом, из-за чего сталкивались с долгим поиском матчей.

Помимо этого разработчики добавили в патче новую карту «Джанкертаун», а также кардинально изменили некоторых персонажей, например D.Va и Ангела.

Многие игроки остались недовольны изменением системы репутации и добавили, что этим компания не решит существующие проблемы. Некоторые также отметили, что во время игры в Overwatch часто получают незаслуженные жалобы, что сильно влияет на их профиль Xbox Live.

В августе руководитель разработки Overwatch Джефф Каплан заявил что в последнее время остро встал вопрос «токсичности» геймеров, а также рассказал о работе над регулировкой системы мер и ограничений, которая «оздоровит» сообщество игроков.

#overwatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch"], "comments": 38, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10589, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Sep 2017 21:47:43 +0300" }
{ "id": 10589, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10589\/get","add":"\/comments\/10589\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10589"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Джефф Каплан заявил что в последнее время остро встал вопрос «токсичности» геймеров, а также рассказал о работе над регулировкой системы мер и ограничений, которая «оздоровит» сообщество игроков.

Да, оздоровит. Фактически в Overwatch появится новый режим для кекистанцев.

1. Троллпик в соревновательной и мягкий саботаж игры.
2. Репорты всем недовольным.
3. Коллекция отчётов о карательных мерах на мыле.

Ответить
0

Между вторым и третьим будет ещё пункт, где недовольные кидают репорты на юного саботёра.

Ответить
–1

А саботёру за это ничего не будет. В описаниях разных причин репортов в меню игры особо подчёркивают, что выбор того или иного героя не является плохим поведением. В этом и фокус. Каплан своим банхаммером защищает аутистов, которые берут Симметру или Торба в атаку, пока в патьке два снайпера и ни одного танка/хилера. Именно эти ребята теперь получат кнопочку "пожаловаться", которая будет реально работать.

Ответить
0

"Bad Teamwork" все еще является причиной для репорта, если не ошибаюсь. Да и игроки могут начать кидать репорты только за токсичное поведение (как самый действенный), вне зависимости от проступка.

Ответить
0

Это уже вопрос к тому, как конкретно будет работать их система и насколько действенными могут быть рандомные репорты, ничем не подкреплённые. Троллпик, молчание в чате и не слишком высокая эффективность сами по себе не подпадают под критерий "Нежелание работать в команде".

Ответить
1

Ебанько, от токсичности в принципе не избавиться. Есть же кнопка мута, чего ещё не хватает

Ответить
1

Кнопки "Блять, поменяй ты этого ханзо/вдову на кого-нибудь полезного!"

Ответить
5

Еще кнопки "Вернуть этого мазафакера обратно в игру"

Ответить
0

О, да! Чтобы, сука, не ливал после сдачи первой точки, чудак на букву "м"!

Ответить
0

Там разве нет автозамены покинувшего поле сражения? По идее подобное в любой более или менее соревновательной игре должно быть.

Ответить
0

В квикплей есть, а как раз в соревновательном режиме нет, причины очевидные
Если вышедший игрок за некоторое время не зайдет обратно, матч завершается

Ответить
0

Может Близзам надо написать грамотный матчмейкинг и тогда токсичность игроков сойдет на нет?

Ответить
0

Это уже не матчмейкинг, а искуственный интеллект надо писать, чтобы он предполагаемую токсичность определял

Ответить
0

Да, искусственный интеллект, но по совместимости не в токсичности, а в адекватности. Сформировать ряд параметров работы в группе, ровности отыгрыша, подбора класса и так далее. Тех условных параметров, из-за которых другие игроки присылают френд риквесты.
В группе адекватных игроков понятия токсичности, по сути, нет. Там матерятся в чате и ругаются тоже не слабо, но и воспринимают все это проще.

Ответить
0

М Е Т Ы Н Е С У Щ Е С Т В У Е Т
Е
Т
Ы

Н
Е

С
У
Щ
Е
С
Т
В
У
Е
Т
Если создашь такую программу, то любая компания мира будет тебя на руках носить

Ответить
0

У Близзов очень много данных, чтобы таки поучиться ими пользоваться не только для отображения статистики в профиле игрока.

Как вариант, можно ввести возможность указания приоритетного героя или класса перед записью в очередь. Этот приоритет существенно облегчит подбор команды соответственно уровню игрока. А чтобы игрок не очень вольготно метался по героям в процессе игры, достаточно ввести бонусный множитель за игру приоритетными героем или в пределах класса.

Тогда, например, записавшись хилером, на старте не придется лить матюки на пятерых долбоклюев-ддшеров. :)

Ответить
0

лол вся эта игра основанна на репиках, и близы все делают чтобы играли разными героями, какие ещё приоритетные герои

Ответить
1

лол вся эта игра основана на стремлении победить, и я постоянно выбираю саппорт классы, кладя болт на то, что сам хочу выбрать фановый пиу-пиу, вот такие приоритетные герои.

Ответить
0

зачем? пикай дд, саппортов хватает, уже сейчас перед каждым матчем сорвенование кто быстрее пикнет мерси

Ответить
0

Ну, пуги более-менее стабильно работают в 2 2 2, причем, задавать такой состав приходится матом процентах в 70-ти матчей. А уж собрать связки героев или проанализировать состав противника и переориентироваться - это чаще запредельная высшая математика для компетитив пугов.

Anyway, я уже забил на Овервоч и захожу раз в неделю за аркадными ящиками. :)

Ответить
0

Вот это неплохо, несколько раз встречал в команде 4 генжи мейнера или 3 мерси, вот только время подбора неизвестно как увеличится
С бонусным множителем идея ужасна, убьет всю динамику игры и люди будут играть на двух героях ради бонуса

Ответить
0

Дык, в пределах раунда, как правило, игроки и не меняют героя, если все идет ровно. То есть, я перед записью указываю, что готов танковать и при выборе танка получаю 20% бонуса на очки. Между танками я волен переключаться без потери бонуса. А если случилась клиника, то какая разница, просрешь ты 20 или 24 очка?
...зато процент клиническах случаев может существенно уменьшиться, если в команду сразу будут подбираться танки и хилеры.

Ответить
0

Заходишь ты такой за диву к примеру, у тебя на нее бонус, но тут беда! У противников команда такая, что дива бесполезна, и нужен (предположим) якорьный танк. Но ведь мы хотим больше цп, мы будем играть дальше на диве и сливать игру. Зато бонус дадут!

Ответить
0

"Ну какой же вы тупой!" (с)
Я же написал - танковый, блин, борнус, а не Дивовый. Думаю, подобрать танк под команду противника не сложнее, чем внимательно читать сообщения собеседника. :)

Или вы пишете лишь для того, чтобы поспорить?

Да, в самом начале я писал и про бонус на тип и про бонус на класс, но это был один из примеров... и не факт, что даже он не имеет смысла.

Ответить
0

А что это меняет, по такой логике если я за диву играю я должен на всех танках уметь?

Ответить
0

Для вас это, возможно, не меняет ничего, а для меня, например, как игрока, который готов отыгрывать командную роль, подобная механика позволит участвовать в составе с бОльшим шансом на победу.
Я без проблем переключаюсь в саппорте на любого, кроме Аны, без проблем переключаюсь в танках на любого, кроме Свина, поэтому надеюсь встретить соответствующую мобильность и у комрадов.
Фраза Ханзо или Дивы: "Я на мейне!" - это не оправдание, это подтверждение того, что вам рано идти в командный компетитив.

Думаю, ничто не мешает игроку не указывать приоритетный тип/класс и попадать в привычные рандомные пуги, но, согласитесь, наличие возможности обозначить свою роль на старте вправе награждаться более качественным матчмейкингом.
Во всяком случае, в вовике к пугам-по-роли тоже пришли через черт-те сколько лет неуклюжего подбора групп в данжи и рейды.

Ответить
0

Я просто не пойму логику, с чего вы взяли что каждый игрок на герое из танков должен уметь в любого танка, а каждый саппорт за других саппортов?
Вся эта затея с категориями фейловая, потому что игроки не мейнят категории, они мейнят героев
И если вы такой гибкий, вам эти категории и никчему, вы же можете любого свободного пикать

Ответить
0

А я не пойму, откуда вы взяли мое утверждение, что игрок что-то должен уметь?
Я за то, чтобы для тех, кто умеет подстраиваться и играть в команде разными классами, матчмейкинг предложил более гибкий способ подбора команды.

Я не хочу никем играть в компетитив с Ханзо + Вдова + Генджи + Мей + Дива просто потому, что они другими играть не умеют. Я хочу видеть более гибкое поведение комрадов, поскольку сам гибок. Именно такие ситуации рождают репорты и токсичность. И именно потому опциональный выбор приоритета в типе/классе мог бы улучшить атмосферу внутри, уверен, значительного числа битв.

Ответить
0

Я к тому, что токсичность возникает как раз в среде, где одни игроки требуют повышенной ответственности у других игроков. То есть, как раз, если дать ответственным возможность попасть к ответственным, а фановым к фановым, игра станет добрее в целом. :)

Ответить
0

Окей, не на диве, а на маккри.

Ответить
0

И что? Поставил флажок на ДД и дэпээсь себе в удовольствие. Главное, чтобы среди группы были люди, что без соплей выберут танков и саппорты. :)
С ДДшерами, как правило, недостатка не случается в раундах, а тип этот позволяет подстроиться под оппонента в широком диапазоне.

Ответить
0

А если к примеру я хорошо играю на той же диве, маккри и люсио.
Получается по вашей логике я смогу играть всем пулом героев "ну а че, танк\дд\хил же"

Ответить
0

По моей логике получается лишь одно:
Если я играю премейдом, все члены команды знают "колоду" моих героев, которыми, как и когда я буду играть до нажатия на кнопку
"Play Competitive".
Мое предложение касалось пугов, когда указывая приоритетный тип до нажатия кнопки "Play Competitive", игроки были бы уверены, что команда будет сбалансирована, хотя бы теоретически. Введение бонусов на игру в рамках выбранного приоритета просто добавит команде чуть больше шансов остаться сбалансированной на практике.

Всё. Это вся моя логика. Все остальное - плод вашего воображения.

Мое предложение касалось вопроса уменьшения токсичности в Овервоче, которая, как вы сами в курсе, направлена, в своей массе, не на слабых/криворуких игроков, а на упрямых долбоёбов, что игнорируют суть командного состязания, играя, например, в голддигеров или дроча мейнов.

Ответить
0

А чтобы игрок не очень вольготно метался по героям в процессе игры, достаточно ввести бонусный множитель за игру приоритетными героем или в пределах класса

Плод вашего воображения

Ну ну

Ответить
0

Нормальный матчмейкинг, избавиться от токсичности в командной игре невозможно.
Можно предположить что хороших игроков как в случае с плохими кидает к таким же хорошим ( в плане токсичности)

Ответить
0

Найс, услышать бы ещё какие то новости о банах руинеров и детекте xim-ов

Ответить
0

Гейбу стоит задуматься об этом.

Ответить
0

Зачем? Каждый может отключить микрофон у игрока, который ему мешает.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления