Пока не заметил в комментариях ни примеров и предложений. Чтож, попробую быть первым.
У тебя уже были и периодически появляются хорошие превью, одно из таких - в ролике по Hellblade (с контрастом картинки перебор, но в остальном превью соответствовало тематике) Поэтому мое предложение: не переигрывать, корча максимально вычурные рожицы, вместо этого компенсировав это большим кол-вом фотошопа/закосов/легкого косплея. Выдерживать акцент. Где-то делая его на пикче из игры, где-то на себе - в зависимости от тематики ролика и самой пикчи.
Хорошие примеры превью на 4гейме: Анонс Cyberpunk Online. Hellblade. Ну и конечно Обзор на батон
Видимо лично у меня и у таких же снобов как я, отторжение вызывают: 1. Ужасное переигрывание. 2. Слишком большой акцент на собственной физиономии почти в каждом ролике и её размер относительно, например, скриншота из игры. 3. ЧерЕдОвАнИе СЛОВ вот в ТАКОМ стилЕ в каждом ЗАГОЛОВКЕ, и ЕЩЁ разным ЦВЕТОМ
Пока не заметил в комментариях ни примеров и предложений.
Чтож, попробую быть первым.
У тебя уже были и периодически появляются хорошие превью, одно из таких - в ролике по Hellblade (с контрастом картинки перебор, но в остальном превью соответствовало тематике)
Поэтому мое предложение: не переигрывать, корча максимально вычурные рожицы, вместо этого компенсировав это большим кол-вом фотошопа/закосов/легкого косплея.
Выдерживать акцент. Где-то делая его на пикче из игры, где-то на себе - в зависимости от тематики ролика и самой пикчи.
Хорошие примеры превью на 4гейме:
Анонс Cyberpunk Online.
Hellblade.
Ну и конечно Обзор на батон
Видимо лично у меня и у таких же снобов как я, отторжение вызывают:
1. Ужасное переигрывание.
2. Слишком большой акцент на собственной физиономии почти в каждом ролике и её размер относительно, например, скриншота из игры.
3. ЧерЕдОвАнИе СЛОВ вот в ТАКОМ стилЕ в каждом ЗАГОЛОВКЕ, и ЕЩЁ разным ЦВЕТОМ
Вот... ради таких комментариев я и писал заметку. Спасибо вам большое!
100% согласен. Вот это и имел ввиду выше.