В защиту слабых игр

Почему в них всё-таки стоит играть.

В закладки

Над слабыми играми вроде Mass Effect: Andromeda, No Man’s Sky и Battleborn принято в лучшем случае смеяться. Геймдизайнер София Парк (Sophia Park) в своей колонке на Polygon подошла к проблеме с другой стороны: она объяснила, почему слабые игры стоят того.

Источник вдохновения

У многих есть любимые «странные» игры вроде Deadly Premonition или Earth Defence Force. Однако когда речь заходит о нецелостных тайтлах без этого налёта экзотичности, фанатов у них находится немного, особенно по прошествии лет.

Автор называет такие игры экспериментами, противопоставляя «полированным», выверенным проектам, поскольку у слабых игр зачастую бывают нарративные находки и необычный формат как у Eternal Darkness, где игрок постоянно управляет разными персонажами, перемещаясь между временными эпохами. Интересными могут быть даже баги, как в Sherlock Holmes: Nemesis. Что иронично, не будь эти игры такими недоделанными, они бы не зашли в своём новаторстве так далеко.

Обычно такие тайтлы двигаются во всех направлениях одновременно и не являются чем-то целостным — так зачем в них играть, и почему их стоит рекомендовать другим людям? Ради элементов, которые всё-таки работают.

Что такое нецелостная игра: фильмы vs игры

Четкого определения нецелостного медиа пока нет. Иногда люди говорят что-то вроде «нет общего вектора», «части не складываются в целое», «обо всём и ни о чём». Причем не стоит путать это с ситуацией, когда у в общем целостной игры обнаруживаются недоделанные механики.

Критики, журналисты и подкастеры всё время гадают, почему игры и фильмы выходят нецелостными. Может, это студийные боссы наступили на творческие амбиции своих сотрудников? Или дело в ошибках менеджмента. Так или иначе, некоторые элементы продукта плохо сочетаются друг с другом.

Людям нецелостные фильмы часто нравятся, иногда даже больше, чем технически совершенные голливудские картины или интеллектуальные загадки мира артхауса. Странное кино вроде «Спиди-гонщика», «Восхождение Юпитер» или «Донни Дарко» — последнюю картину автор в детстве считала очень глубокой и умной, хотя её сценарий, по слухам, писался вдогонку за саундтреком.

«Донни Дарко»

Автора удивляет, что, по сравнению с фильмами, люди редко обращают внимание на неидеальные видеоигры — при том, что для их создания нужно куда больше сил. Они в лучшем случае становятся шутками, про которые спустя несколько лет после релиза выходят ролики на YouTube.

Игры состоят из куда большего количества ингредиентов, чем фильмы: не только мизансцена, монтаж и саунд-дизайн, но и различные механики, дизайн нарратива, интерфейса и другие. При этом факторы, которые такие игры оправдывают, отыскивать и обсуждать гораздо сложнее.

Разбор главного примера

Если оригинальная трилогия Mass Effect построена вокруг вопроса: «Что, если синтетическая жизнь станет похожей на нас?», то Andromeda задаёт вопрос: «Что, если синтетической жизнью станем мы?»

В Andromeda игрок управляет героем, в тело которого встроен ИИ. Однако сюжет не фокусируется на этой связи между человеческим сознанием и искусственным интеллектом: поднимаются вопросы о наивности исследователей на враждебной территории, распаде семьи и старых дрязгах между биологическими видами. Они постоянно мешают друг другу раскрыться, и игра становится нецелостной.

Mass Effect: Andromeda не уверена в вопросах, которые задаёт. Это, по сути, «сырая» игра. Но, по мнению автора, от этого она выглядит более искренней. Однако во время дискуссий вокруг Mass Effect: Andromeda мало кому это приходило в голову.

Как мы обсуждаем нецелостные игры

Говорить об играх и интерактивных медиа непросто — среднестатистическому игроку будет сложно конкретно объяснить, почему игра «чувствуется» именно так, а не иначе, или почему она «выглядит сырой». У кинокритиков и исследователей кино есть теоретическая база, отталкиваясь от которой они могут анализировать фильмы.

Создатели кино тоже изучают теорию, и зачастую обыгрывают особенности своего медиа. Например, в фильме «Звонок» смертельным оказывается процесс просмотра телевидения, а в YouTube-ролике Too Many Cooks пародируются открывающие титры сериалов. Другими словами, кино может изучать то, почему люди его смотрят.

С играми всё сложнее. Формальные элементы кино давно изучены — они считаются инструментами для достижения главной цели проекта. Но людям из-за отсутствия формального языка сложно объяснить взаимоотношения между игрой и человеком, который держит контроллер.

Пока что в языке критиков не существует способа описать уважение к неудачному использованию геймдизайнерских инструментов, из-за чего игра становится нецелостной. И это, по мнению автора, — большая проблема. Из-за отсутствия языковых средств у аудитории, признание получают технологически совершенные игры, а остальные незаслуженно забываются.

Средства дистрибуции ситуацию не улучшают: в Steam выходит огромное количество релизов, а кураторам Valve не платит. Систему кураторских рекомендаций компания поддерживает тоже недостаточно — вместо этого мы имеем баллы на Metacritic и намеренное снижение оценок недовольными пользователями.

Собственные игры автор выпускает на itch.io, потому что сотрудники этого проекта хотя бы пытаются представить на своей площадке все новые релизы. А ведь культовыми игры и фильмы становятся именно так: из-за того, что люди обнаруживают в них нечто стоящее. Но для этого проекты нужно сначала найти.

Поэтому, когда над игрой все смеются, автор предлагает всё-таки дать её шанс — всегда есть возможность обнаружить в ней что-то интересное.

#мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 123, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10625, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Sep 2017 13:48:16 +0300" }
{ "id": 10625, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10625\/get","add":"\/comments\/10625\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10625"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Вы заплатили 60$ за игру, которая, обладая бюджетом в 40 млн долларов, командой разработки в 300 человек и 5 лет на разработку, имеет следующее:
1) Производственный ад во время разработки. Финальная версия разрабатывалась за 1,5 года всеми возможными силами, чтобы побыстрее ее выпустить и забыть.
2) скучные диалоги, персонажи, большинство заданий (т.е. запороли все, за что любили предыдущие части, зато есть гринд)
3) множество багов от редких до частых, от некритичных до бросающихся постоянно на глаза (в следствие первого пункта)
И мы должны понять, простить, сидеть и не говорить ничего плохого? Ну уж нет. Разработчиков (и издателей) необходимо держать в узде. Потому что людям в целом свойственно наглеть (А корпорациям уже тем более). Потребитель обязан высказывать свое мнение, ведь именно он за все платит.
И уж тем более надо различать слабые игры и отстойные. Между ними огромная разница.

Ответить
4

Вы заплатили 60$ за игру, которая, обладая бюджетом в 40 млн долларов, командой разработки в 300 человек и 5 лет на разработку, имеет следующее:

1) Производственный ад во время разработки. Финальная версия разрабатывалась за 1,5 года всеми возможными силами, чтобы побыстрее ее выпустить и забыть.

2) скучные диалоги, персонажи, большинство заданий (т.е. запороли все, за что любили предыдущие части, зато есть гринд)

3) множество багов от редких до частых, от некритичных до бросающихся постоянно на глаза (в следствие первого пункта)

Вопрос к игрокам: зачем вы за нее заплатили и тем самым высказали свое положительное отношение к ней?
Разработчиков (и издателей) необходимо держать в узде. Потому что людям в целом свойственно наглеть (А корпорациям уже тем более).

Именно, что необходимо. Рублем это делается, рублем. А вовсе не гневными комментариями и обрушением оценок в стиме и на метакритике.
Потребитель обязан высказывать свое мнение, ведь именно он за все платит.

Или не заплатит :) От него зависит.

Ответить
12

Штука в том, что игру все равно кто-то купит. И если она плохая, а никто не станет писать гневные комментарии и обрушивать оценку на метакритике, то ее купит еще большее количество людей. Игра окупится и будет рассмотрена как успешная и как образец для будущих игр. Поэтому свое мнение выражать важно. Мало кто станет покупать игру с плохими отзывами.

Ответить
3

Разумеется, если человек лоханулся и купил хреновый продукт (все мы через это проходили), комментарий или обзор надо написать. Но это как "план Б" что ли.
Просто лично у меня больше претензий к игрокам, чем к разработчикам. Ведь последние вполне оправданно ориентируются на продажи. А первые сначала покупают заведомое дерьмо, а потом возмущаться начинают. Причем очень громко, будто их обманули (это вот меня лично сильнее всего остального раздражает).
А так-то вы правы, конечно.

Ответить
1

а потом возмущаться начинают. Причем очень громко, будто их обманули (это вот меня лично сильнее всего остального раздражает).

По поводу этого согласен. Помню хейт Fallout 4 после релиза. Читаешь негативные обзоры купивших и понимаешь, что абсолютно все из этого показывали на Е3. Эти минусы были очевидны еще на презентации. Но они все равно купили игру, несмотря ни на что.

Ответить
0

В конкретном случае людей просто обманули. "Рекламная кампания" прошла всего за месяц до релиза, геймплей показали максимально маленькими порциями (что бы аргументированного мнения о качестве игры составить было не возможно), сыграв на чувствах фанатов сделали так, что ни на одной платформе цифровой предзаказ, после релиза, вернуть было нельзя.

Ответить
1

По такой рекламной кампании и показанному геймплею (в том числе и по количеству этого геймплея) можно было без проблем понять, что игра мягко говоря так себе, причем настолько, что даже маркетологи не знают, как ее продавать.

Ответить
0

Ничего там не было понятно, я же говрю, людей просто обманули. А тактика, "Ну я то знал, это вы недалёкие" это не конструктив.

Ответить
0

Не знаю, в чем там вас обманули (если конечно не считать слов разработчиков "Наша игра идеальна и все такое", но кто на них обращает внимание). Из рекламной кампании было абсолютно ясно, что за продукт получится на выходе. Таким он и вышел.

Ответить
0

Ну тогда предоставь пруфцы, что там у них является 100%ми и абсолютно (я подчёркиваю "абсолютно") ясными указателями на мусор, а не субъективными.

Ответить
0

Проблемы с логикой (например легко обезоруживающиеся головорезы, прям как дети), с диалогами (ничем не впечатляют), с анимацией (везде и всюду, от лиц и движений до держания пистолета не той стороны), унылый исследовательский геймплей. Сам факт того, что это лучшее, что они нашли в игре. А также факт, что они так и не исправили проблемные и уже захайпленные проблемы игры до выпуска пробной демки (а после нее и до релиза совсем ничего). А это значит, что у игры есть какие-то гораздо большие проблемы, которые к релизу могут и не подправить.
Все это было понятно до релиза. Как по мне, абсолютно ясные указатели на то, что от покупки игры стоит воздержаться (и что точно не стоит делать предзаказ)

Ответить
0

ну так это всё косвенные проблемы и твои субъективные в частности, они абсолютно так же могли выбрать те самые показы геймплея из тактики не проспойлерить что то интересное или просто избрали тактику "не показывать всю игру в трэйлерах до релиза" Т.е. конкретно до релиза (я говорю о предзаказах, а люди действительно предзаказывали ещё за пол года до, потому что mass effect) не было железных доказательств того, что игра сделана отвратительно. По твоим доводам, они АБСОЛЮТНО как могли, так и не могли сделать нормальную игру.

Ответить
0

Предзаказ, скажу вам по секрету, штука вообще рискованная. Разработчики не могут гарантировать, что игра вам понравится, даже если вы ее предзаказали. Как раз поэтому существует пресса, а также независимые обзорщики. Чтобы дать вам понять, что из себя представляет игра. Предзаказ никто не вынуждает оформлять.
А разработчики, кстати, могут спокойно говорить в интервью, что их игра лучшая на свете, даже если она никому не понравится. Это не обман. Обман - это когда факты искажают. Например, обещают в игре стелс, а стелса на выходе нет. А нравится/не нравится - это всегда субъективщина. Мне вот, например, ME3 понравился, хоть и не так, как ME2. И когда я узнал об обрушении ее рейтинга, я очень удивился.

не было железных доказательств того, что игра сделана отвратительно.

А она и не сделана отвратительно. Вы преувеличиваете. Быть может, она в целом отвратительна для фанатов. Но именно сделана она вполне хорошо. Просто не так, как жаждали фанаты.

Ответить
0

Если конкретно по сабжу, то биовар, вне зависимости от подразделений, (а обычный потребитель вообще не должен разбираться, что за команда там что разрабатывает) всё же имела вес как кампания разработчик, игровая серия масс эффект тоже не пустой звук и если на то уж пошло, в данном случае, люди которые любят игры серии могут позволить себе быть легкомысленнными и предзаказать игру заранее. И я не оправдываю ни разу такой подход. У меня конкретные претензии, что цифровую копию игры по предзаказу нельзя было вернуть после релиза по их же системе возвратов, конкретно этот момент я считаю обманом людей

Ответить
0

люди которые любят игры серии могут позволить себе быть легкомысленнными и предзаказать игру заранее.

Ну, легкомыслие - это проблема игрока. То, что разработчик может иногда сыграть на этом и схалтурить - это, конечно, не очень красиво. Но обманом я это назвать не могу.
У меня конкретные претензии, что цифровую копию игры по предзаказу нельзя было вернуть после релиза по их же системе возвратов, конкретно этот момент я считаю обманом людей

Опять же: некрасиво, но не обман, если это где-то было прописано (тут уж не знаю, было прописано или нет).

Ответить
0

Игра на чувствах фанатов - это не обман ни в коем разе, если ты выполняешь то, о чем говорил. А если разработчик обещает на словах офигенный геймплей, например, а геймплей оказывается так себе, то...разработчик тоже не врет, т.к. "офигенный" - это характеристика крайне субъективная.

геймплей показали максимально маленькими порциями

Во-первых, это что, был геймплей не из игры? При чем тут обман-то?
Во-вторых, некоторые игроки сами виноваты, что оформляют предзаказ, посмотрев, как вы сами написали, маленькие порции геймплея. По-моему, нормального человека такой способ рекламы игры должен напрячь и заставить подождать с предзаказом.

Ответить
0

обман, это когда игру нельзя вернуть после покупки, в данном случае именно на андромеду не действовал 12часовой рефанд, хотя ЕА очень давно педалирует эту фишку в ориджин и на xbox со своими играми, в псн конечно же вообще ниче вернуть нельзя (ну то такое). Лично я бы слова не сказал, просто вернул бы деньги и всё.

Ответить
0

Ну если о невозможности рефанда было где-то прописано при покупке, то это уже не обман. Особенно, в свете того, что Origin вообще кошмарный сервис, при использовании которого я, например, каждый свой шаг по несколько раз проверяю :)

Ответить
0

Они добавили пояснение, что возврат не производится где то за неделю до релиза, как мне позже объяснили люди. Хотя предзаказ был доступен за пол года

Ответить
0

Ну вот. Как вы сами сказали, просто сыграли на легкомыслии и невнимательности людей. Я, конечно, такой подход не оправдываю.
Да и вообще, наш пример с EA довольно сложный, т.к. это EA :D
У них-то много чего через задницу сделано.
Но мне не нравится именно то, что даже в более безобидных случаях люди кричат об обмане, хотя дело все в их легкомыслии и невнимательности.

Ответить
0

хм......интересно,а как человек узнает что игра говно если ещё не поиграл?
если люди увидят гневные отзывы и коментарии на игру то её купят меньше людей.

Ответить
0

На то и нужна пресса, всякие E3, Gamescom и прочее. Просто это информацию нужно грамотно усваивать.
Например, многие называют прессу продажной, но, тем не менее, верное впечатление об игре спокойно можно составить из нескольких обзоров. Даже "продажных".

Ответить
2

аххаха......помню MEA хвалили сми и что в итоге?

Ответить
0

Ну у МЕА достаточно позорная для ААА оценка, стоит понимать, что в игровом метакритике всё, что ниже 80, вполне возможно даже не стоит внимания. А у MEA так вообще жёлтый рейтинг.

Ответить
0

как ни странно,но первые отзывы прямо кричали что это всё тот же масс эфект то же наследие после релиза почему то уже более адекватные отзывы поехали

Ответить
0

Насчет MEA... Я читал до фига рецензий, где были описаны все проблемы этой игры.
А насчет ME3... Я не помню подробностей, но зато прекрасно помню обвал пользовательских оценок этой игры на Metacritic.
В итоге, сам попробовал поиграть, и не увидел в этой игре ничего критичного, кроме того, что по общим ощущениям она отличалась от ME2. Но все, что говорила пресса про ME3 - правда. А проблема была в том, что многие потенциальные покупатели игры ориентировались только на оценку, но не на тексты обзоров. Открыл оценочку, увидел девяточку - купил. В итоге, ожидания фанатов ME2 не оправдались.

Ответить
1

Разве 3ю часть хейтели не за цветные концовки?

Ответить
0

первые отзывы прямо кричали что это всё тот же масс эфект то же наследие после релиза почему то уже более адекватные отзывы поехали,в результате какое то нечто вылезло,и оценки упали из за концовки.

Ответить
0

Пусть так. Спорить не берусь, т.к. плохо помню, что там происходило.
Но суть остаются та же: смотрите/читайте инфомацию об игре, и если эта информация говорит о ее плохом качестве - не покупайте. Благо информации предостаточно, помимо той же прессы. А покупать вслепую и затем хейтить - занятие неэффективное и неблагодарное.

Ответить
0

Поиграл, понял, вернул.
Ориджин - первая платформа на которой мне возврат таки понадобился. (hardline)
С консолями сложнее, да, но есть твич тот же, посмотри, составь мнение, почитай.

Ответить
0

а я вот как то забыл об этом и потом уже не вернуть вроде как если после покупки прошло больше месяца,а твиче или ютубе я не сижу обычно.

Ответить
0

Ну раньше у тебя было 72 часа с момента покупки на ориджин, и не важно сколько у тебя наиграно, но сейчас поменяли.
В стиме только 2 часа непосредственной игры вроде. А вот со сроками давности я не помню даже.

Ответить
0

В стим 2 недели с момента покупки и не более 2 часов в игре. Хотя в некоторых играх есть исключение. Для NMS например.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
18

Сырые игры интересны своей душой, а Андромеда - бездушный полуфабрикат, в который, вопреки отговоркам, я взялся поиграться, но больше пары часов просто не осилил, настолько она пластиковая и неживая. Продукт, выплюнутый с конвейера, как и предыдущая их Dragon Age. Тьфу!

Ответить
12

А по каким критериям оценивается наличие "души" в видеоиграх? Можете привести какие-нибудь примеры игр с "душой" и объяснить, почему вы их таковыми считаете?
Мне вот кажется, что так называемая "душа" - это что-то на уровне нравится/не нравится. Я, например, DA: Inqusition прошел на одном дыхании, несмотря на то, что видел все ее проблемы с бесконечным гриндом и дурацкой концовкой. Мне игра понравилась отношениями персонажей и их историями, а также своей яркой приятной картинкой. Да и гриндить в ней мне было вполне приятно, чего уж там :)

Ответить
7

Согласен. Это всё относительно, конечно. Думаю, тут большую роль играет собственный жизненный опыт и то, как человек проецирует его на игру. Ну и вообще уровень эмоциональной восприимчивости, который у всех людей тоже разный.

Ответить
0

согласен,всё это дело вкуса,я что МEA,что DAI не смог пройти(хотя даи пытался 4 раза пройти).

Ответить
–4

Прошел DAI, потому что когда понял что это за игра, вернуть деньги назад уже было нельзя(пришел отказ) в итоге прошел до конца. Сожалею о каждой копейке что потратил на это убожество

Ответить
11

Угораю с людей, которые жалеют "потраченные баснословные деньги", а не потраченное время, на то, что они считают говном. Кек.

Ответить
5

Денег-то должно быть жалко. Но прибавлять к потерянным деньгам еще и потерянное время - это странно, да. Это, как купить протухший продукт и все равно съесть его, т.к. деньги-то потратил :)

Ответить
0

Учитывая продолжительность DAI, это действительно странно.

Ответить
2

*Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.* (с)

Ответить
0

а я ещё не успел купить, только у друга во время ночёвки поиграл и понял что это не стоит того.

Ответить
0

ох и повезло же вам, а я как дурак купил(

Ответить
0

Та же игра из недоделанных и странных, но с душой - Deadly Premonition. Абсолютно странная, кривая во многих местах, полупустой открытый мир и т.д., но в ней достаточно мелких деталей, приятных странностей. механик, которые хоть и криво-худо, но реализованы. Она дико затягивает, если дать себе шанс забить на многие её минусы и решиться погрузиться в видеоигровой Твин Пикс (без преуменьшения).

Ответить
0

Я понимаю, о чем вы. Но по той же логике можно и Mass Effect Andromeda оценить, если захотеть. Например, можно сказать, что она вся такая кривая-раскривая, но графика в ней классная, стрельба неплохо сделана и т.п. Это все относительно, понимаете :)
если дать себе шанс забить на многие её минусы и решиться погрузиться в...

По такой универсальной методе можно играть почти в любую плохую игру, обладающую хоть какими-то плюсами :)

Ответить
0

Deadly Premonition проходишь из-за сюжета, истории, героев и общей атмосферы, а если проникаешься ей и узнаешь о скрытых механиках удивляешься насколько она глубокая. Притом миришься со всеми условностями геймплея и остальных недочетов. У Mass Effect Andromeda при всем уважение, кроме картинки и приятной боевой системы ничего нету. Сюжет убогий, герои убоги, атмосфера "первооткрывателя" просрана, а главное нововведение добавленное в патчах это диалоги и возможность еще одного гомо-романа. Очень важная вещь.

Ответить
0

Я согласен. Если оценивать DP и MSA, то первая мне нравится гораздо больше. Да и объективно я бы оценил ее выше.
Но мы говорим про "душу" в играх. Так вот: я в принципе считаю неправильным и легкомысленным такое понятие как "игра с душой". Какой-то слишком пафосный и неявный смысл в него заложен...
Та же DP обладает "сюжетом, историями, героями и общей атмосферой". Но это не душа. Это просто качественная работа.
Так-то называйте, конечно, как хотите. Но проблема еще в том, что многие этим понятием оправдывают некачественный продукт. Типа:"Вот это хреново, здесь так себе и вот тут криво, но зато игра - с душой!"
Для каждого игрока эта "душа" по-своему видится, короче :)

Ответить
0

Я вообще не поднимал темы "души" в играх. Я показал вполне понятные причины почему одна не смотря на всю свою кривобокость запоминается, а другая пусть и выглядит красиво, выветривается начисто

Ответить
0

Она была поднята до вас, и я высказывался как раз по этой теме в комментарии, на который вы ответили. Так что... :)

Ответить
0

Я думаю под душой люди имеют ввиду искренность. Сомневаюсь, что картинка или боевка в масс эффекте может показать искренней.

Ответить
1

Сомневаюсь, что картинка или боевка в масс эффекте может показаться искренней.

Ключевое слово - "показаться" :) "Искренность" - не синоним "качество". Ее можно оценить, только если сидишь в офисе у разработчиков и наблюдаешь рабочий процесс. А игру оценивают как раз по качеству ее исполнения.
Просто многие так и норовят романтизировать игры как продукт, утверждая, что в них вложена душа. Просто потому, что им так кажется из-за того, что игра сделана качественно. Вложена ли душа (т.е. старались ли разработчики изо всех сил), знают лишь сами разработчики.

Ответить
0

PS люди НИЧЕГО не оцениваю лишь по качеству исполнения. Вообще. Абсолютно.

Ответить
1

А я и не предлагаю оценивать ЛИШЬ по качеству исполнения. Мне самому иногда очень нравятся некоторые не самые качественные игры (например, Syndicate), и очень не нравятся игры качественные (например, Battlefield 4). Но я тут пытаюсь донести, что реакция многих игроков носит крайне нездоровый характер. Они не просто говорят:"Мне не нравится, т.к. не мое." Они покупают игру и начинают яростно писать про вездесущий обман, наглость и жадность разработчиков. Короче, в том, что игра (даже качественная) им не нравится, виноваты ублюдки-разработчики, а не их собственные предпочтения и завышенные ожидания.

Ответить
1

Ой, ну я не это имел ввиду. У меня не стояло целью противопоставление одних игр другим. Вы спросили, что такое душа, как это понятие формализировать, мне вопрос показался интересным, тк интуитивно есть понимание, но словами выразить тяжело. Подумал, и на мой взгляд у меня вышло нечто, схожее с моими мыслями.

И про оценку, я тут не только пресловутую душу имел ввиду. Очень важен контекст. Бренд товара, производителя, рекламная компания, отзывы, упаковка, лицо продавца, который этот товар продаёт. Да даже ваш эмоциональный фон, погода и время года очень влияют на восприятие

Ответить
1

Ой, ну я не это имел ввиду.

Да к вам у меня претензий и не было :)
И про оценку, я тут не только пресловутую душу имел ввиду. Очень важен контекст. Бренд товара, производителя, рекламная компания, отзывы, упаковка, лицо продавца, который этот товар продаёт. Да даже ваш эмоциональный фон, погода и время года очень влияют на восприятие

Вот, кстати, неплохо бы еще разделять оценку на личную и более-менее объективную. Нет, я прекрасно понимаю, что не бывает абсолютно объективной оценки. Но я верю, что оценка может быть как можно более объективной. Например, на нее не должны влиять факторы, которые вы перечислили выше. Ее нужно давать, исходя из ценности продукта для других игроков. Для этого нужно примерно знать предпочтения современной аудитории. При этом нельзя всецело опираться на мнение аудитории, разумеется. Если, например, игра сделана откровенно халтурно, нельзя давать ей послабление просто потому, что она кому-то нравится.
Короче :) Надо искать баланс, исходя из каждого (взаимосвязанного!) аспекта игры и на основании проделанной работы выдавать среднюю оценку (она никогда не будет точной, тут важен комментарий к ней). Именно так, по моему мнению, должен работать обзорщик игр/кино.
А проблема как раз в том, что многие из них выдают критическую оценку, которая звучит примерное так:"Мне не нравится тупая стрельба, взрывы, пафос и прочее. Поэтому Call of Duty IW - отстой."
Но вот я, к примеру, не очень люблю Call of Duty - жанр не совсем мой. Но я почему-то могу поставить себя на место людей, которым такой жанр нравится и оценить игру в том числе с их позиции. Конечно, на оценку в итоге наложится и мое личное мнение. Но оно не будет играть важной роли при выставлении итоговой оценки. Как-то так.
мне вопрос показался интересным, тк интуитивно есть понимание, но словами выразить тяжело.

Та же фигня примерно у меня сейчас :)

Ответить
1

Отчасти с вами согласен, но от контекста невозможно абстрагироваться. Нельзя сделать вид, что не было других игр во вселенной ME, например.

Ответить
0

По-хорошему надо, да. А вообще, нужно как можно больше аспектов игры обхватить для выставления ей оценки.
И проблема как раз том, что частенько многие выбирают всего один аспект, забывая про все остальные, и чисто по нему выставляют оценку.

Ответить
0

Естественно речь о восприятии и ощущениях. Как было при этом на самом деле - абсолютно неважно. Важно лишь то, смогли ли создатели передать это ощущение. И, конечно, качество - не синоним искренности. Иначе не было бы хейта CoD и Джастина Бибера, противопоставления андеграунда и поп музыки, и таких терминов как «метамодернизм» и «новая искренность».

Ответить
2

Последнее время странная тенденция происходит в играх. Хитами становятся игры не требующие никакого скила, без геймплея, сюжета и вообще чего либо кроме: "графона"(или сексуальной стилизации) и элементов RNG. Т.е. по-сути слот-машины 2.0. В качестве примера можно взять любую корейскую мобильную ммо.

Ответить
0

эти ммо для сжигания времени да и какой гемплей вы хотите от мобилки?ммо тут вообще не пример тогда уж овервотч подходит под описание.

Ответить
0

Очень даже пример. Как бы мы не вертели нос от мобилок, именно там сейчас происходит эволюция "игр" для широкой аудитории, которая приносит баснословный доход. Поэтому мы и видим как всё больше и больше ААА проектов которые заимствуют механики из мобилок.

Ответить
0

можно примеры?

Ответить
0

Перечислить 90% ААА релизов за последние пару лет?)

Ответить
0

давай, пока что ты только воду льешь, приведи примеры будь так любезен

Ответить
0

Если в кратце, то - лутбоксы, рефералки, предметы для гильдий, автобег, автолут, составные предметы(части достаются из лутбоксов), таймеры прогресса, прямой анлок предметов за премиум(или гринди до упада), соратники и ещё море всего, что я сразу не вспомню.

Ответить
0

вы перечисляете ммо фишки в ААА играх такого нет,кроме соратников(лол,напарники как будто ново),составные предметы так же давно были(логично что для редкого оружия нужны материалы),про таймер не понял что это.

Ответить
0

Да нет, не только ммо, многое из этого в той или иной форме есть и в сетевых играх и одиночных.
Таймеры прогресса - это например задания соратника Жозефины в DA:I.

Ответить
0

Окей, давай так Ведьмак3, Bloodborne,Shadow of mordor, doom, gears of war, last of us где в этих ААА играх то о чем ты говоришь и знаешь, если взять большинство успешных игр за последнии пару лет, я наберу куда больше и все твои мифические 90% пойдут коту под хвост. Даже если взять подходящий пример в виде Overwatch, что именно дают тебе лутбоксы в игре, помимо скина ? Ведь больше там ничего нет.

Ответить
0

специально для таких как вы

Ответить
0

Воды льет очень много так что скажу и ему и тебе -
не можешь сказать ничего конструктивного, лучше помолчи, ладно мужик

Ответить
0

Эти игры не генерируют и четверти прибыли рынка.

Ответить
0

И? Мы сейчас говорим о прибыли рынка или о том что парень дохера заблуждается ? Я вот думал что о втором и показал ему это

Ответить
0

автолут - зло, а пялиться в пол и подбирать вручную - дофига крутая игровая механика?

Ответить
0

Бесплатные игры, в которые можно играть бесконечно оказываются популярными -- шок, новости на первом.

Ответить
12

Стоит отличать "недоработанные" игры вроде Alpha Protocol и Spec Ops: The Line от откровенного говна вроде ME:A

Ответить
4

Вот именно! Когда выходил SpOps, все его поливали дерьмом, мол "кривой клон Gears of War". Меня же она зацепила неплохим сюжетом и атмосферой, а уж про шикарный твист в конце даже и говорить не буду. Самое главное, что игра подарила очень много эмоций, что бывает крайне редко.
Сейчас же, как только заходит разговор о SO, то все сразу "шедевр", "крутая игра", только вот во время выхода ее поливали дерьмом эти же самые люди)

Ответить
–1

Справедливости ради, игровая индустрия деградирует. В годы выхода того же Fallout 3 или Обливиона, Mafia 2 их тоже поливали потому что они были хуже своих предшественников. И поливали справедливо. Но вот спустя несколько лет, когда свежевышедшие подобные игры становятся еще хуже, на их фоне тройка фолла, Обла или третья МЕ становятся не такими уж и плохими. Если так продолжиться дальше, то и МЕ:А станет отличной игрой, но не потому что она такой является, а потому что новые игры окажутся еще хуже.

Ответить
3

Справедливости ради, ME:A имеет среднюю оценку, схожую с такими шедеврами прошлого десятилетия, как Dark Sector, Star Wars the Force Unleashed, Fuel и прочий generic fps, коего выходило очень много на пастгене.

И да, к Me3 и mafia 2 претензии остались и шедеврами их считают те, кто современным играм прощать ничего не готов.

А обла и 3ка fallout объективно хуже своих предшественников во многом только из-за мейн-квеста (и вольностей с обращением деталей мира Fallout, вроде раскола Братства на светлых рыцарей). Объективно говоря, эти игры были отличными. Все остальные претензии, вроде отсутствия левитации минорны и погоды не делают. Даже пресловутый автолевелинг

Ответить
0

Dark Sector, Force Unleashed и Fuel это игры категории B. Даже SW ибо ЕА не вбухивалась в нее баблом.
К тому же, вышеназванные игры были новыми брендами. Когда игра новая, ее невозможно сравнить с предшественникам и оценивают как есть или конкурентами.

Шедеврами их не считают и сейчас, но после продолжений они не кажутся такими уж и плохими.

Во-многом из-за вырезания механик и наплевательского отношения к лору игры. Беседкинам играм удается держаться на плаву вопреки этому ибо открытые миры лучше них никто не делает. К тому же новые механики сглаживают боль от вырезанных. Тот же F4 в отрыве от предыдущих частей понравится любителям исследований и крафта вроде Long Dark или Forest.

Ответить
0

Я знаю, что это B-игры. Но разве у нас отдельный метакритик для B и A проектов? Конкуренты у этих игр были и много. Force Unleashed вообще спокойно с серией Jedi Knight сравнивается, явно не в пользу первого. Могу привести примеры не новых бредовая - Darkness 2 или Splinter Cell Conviction. У этих игр средний балл выше, чем у той же Andromeda. А это были скучнейшие куски говна.

Ну я прошёл ME:A и мафию 3 спринтом, местами через силу. Лучше выглядеть Me3 и mafia 2 в моих глазах не стали. В мафии 3 так вообще сюжет/персонажи лучше, и концовка весёлая. И да, диалоги в Me3 хуже, да и общее ощущение проеба чувствуется сильнее именно в Me3, где ни одного интересного квеста у напарника, да и вообще сайда, где диалоги совсем в typical military ушли, а на игру 2 запоминающаяся события и концовка. Несмотря на все сериальное качество андромеды.

По поводу беседки - как вырезает, так и добавляет. Вырезает же, потому что не вписывается. Например, морре надо было левитировать, чтоб попасть к теллвани - механика была, обла задизайнена иначе. Да, схематичнее, да, форты все заброшенный. Зато лошадь вернули и интересных сайд-квестов было очень много, почти в каждом поселении. Больше и проработаннее, чем в морре. А на объединение акробатики и атлетики серьёзно реагировать невозможно. Кого это волнует вообще и какое разнообразие даёт?

Наплевательское отношение к лору у них только у фолла, хотя может я плохой знаток свитков. Правда это не отменяет то, что если не идти по сюжету f3, то его мир ощущается лучше, чем мир f1/f2. Да и как ролевая игра он им мало уступает (в диалогах от варианты от статов зависят, пускай и полным дебилом не поиграть, насилием и воровством квесты решать можно, квесты к тому же сами по себе интересные, а вместо рандом энкаунтеров стрельба в рейдеров и забеги по метрополитену).
Да, пока не пойдёшь по мейнквесту, он отвратителен и там больше всего вылезают плевки на лор.

В F4 не играл, не знаю, что там.

Ответить
0

>Я знаю, что это B-игры. Но разве у нас отдельный метакритик для B и A проектов?

Не поверите, но разный. В ААА игре более мягкая система и что более правдивее, на ААА заносят. По сути там система все что меньше 80 сделано на троечку, 80-85 на 4-ку, 85 и выше на пятерку.

>Могу привести примеры не новых бредовая - Darkness 2 или Splinter Cell Conviction. У этих игр средний балл выше, чем у той же Andromeda. А это были скучнейшие куски говна.

Это игры не уровня МЕ, ну никак. На них было пофиг большинству как до выхода, так и после.

У МЕ3 есть DLC Цитадель, которое проворачивает на болте даже двойку. В остальном чисто вкусовщина. Мне вся трилогия нравится, но каждая часть чем-то своим и при этом у каждой есть то, что выбешивает.

Зачем в Скае вырезали починку оружия. Зачем вырезали возможность создавать заклинания. Почему все линейки квестов гильдий проходятся так быстро.
Зачем в F4 вырезали навыки, опять же ремонт, диалоги. Вместо того, чтобы комбинировать это, все вырезали, но дали другие плюшки.

Про сравнение F3 относительно F1/F2 ничего писать не буду ибо я адепт NV. И ему тройка просасывает по ВСЕМ пунктам.

Ответить
0

Стоп-стоп. То есть получается, что и индустрия деградировала, и B-играм еще суровее оценки ставили, ведь заносят меньше, значит игра Mass Effect: Andromeda В ПОЛНЫЙ КРАЙ ХУЖЕ перечисленных игр?

На splinter cell пофигу не было, это известная франшиза. Да и от сиквела The Darkness ждали многого.

К сожалению или к счастью, Цитадель я не оценил. Это DLC просто показывает, что людям нужно повысить градус абсурда и фансервиса, чтоб они перестали придираться и пошел гэг. Левиафан хотя бы сглаживал углы наспех написанного финала, а это эскапизм, извините :)

Вырезали, потому что раздражало, наверное, молотки с собой таскать. Не особо крутой геймплейный элемент. Просто рутина. Заменили на крафт. Одно говно на другое.
Создание заклинаний убрали, наверное потому что пользовались им единичные проценты под конец или после прохождения игры, плюс это никогда не балансилось. В обле еще нерфили спеллкрафт, здесь решили убрать.
С квестами беда, чувствую Беседка экспериментирует с созданием генерируемого сюжетного/сайдового контента. Может когда-нибудь у них это удастся и это будет настоящим прорывом, а не просто старые идеи на современном уровне.

Без 3его Fallout не было б New Vegas. Который создан на готовых технологиях и ролевой/диалоговой/боевой системах. Ее сделать нифига не проще, чем просто поверх написать интересный сюжет (который, кстати, поставлен хуже, несмотря на то, что мне NV тоже нравится больше) с отсылками ко второй части, пускай и добавив глубины в механику. Не уверен, смогла бы такая компания, как Obsidian, сделать большую игру с нуля. Единственный удачный их пример это NWN2, который из-за багов я прошел раза со второго или третьего.

Ответить
0

Возможно и хуже. Андромеда классифицируется как ААА игра и по всем параметрам она ААА игра, но обитает на оценочном дне. Абсолютные проходняк который не принес в игровую индустрию ничего нового. Б-игр хотя бы стараются (вспомните поделки Spiders).

Splinter Cell была неплохой, но она и всегда была неплохой. Прорывом как серия МЕ не была. Ну вышла плохая номерная часть, следующая будет лучше. Делов-то.
Darkness не сильно был раскручен и знали о нем в определенных кругах. Вот эти круги и ждали.

Да. Цитадель это чистый фансервис, но зато какой. Здесь если тебе нравятся персы МЕ, то будешь рыдать от счастья, если считаешь МЕ средненьким шутанчиком с зачатками РПГ, то и начинать не стоит. По сути это прощальная открытка фанам от разработчиков. Очень ламповая и теплая.

С ремонтом просто не смогли в глубину. В NV отлично уживаются и крафт и починка, при этом если это раздражает и не нужно, игра позволяет игнорить этот элемент. Не можешь решить проблему, вырежи ее, такое себе.
Сейчас в любой нормальной РПГ есть создание заклинаний и оно вполне себе. Здесь опять пункт про неспособность беседки сделать это нормально и востребовано, но ненавязчиво.
Квесты всегда были слабым местом. Они могли быть интересными, но всегда линейны и всегда это только побочки. Я не против рандомно-генерируемых квестов, но только при условии что будут штук 150-200 ручных и в игре будет уйма механик. Что интересно было играть даже если выполняешь генерируемое задание. С постоянным упрощением механик этого явно не будет.

Ответить
0

Не буду скрывать, нет, не возможно, и не хуже. Перечисленные мной игры были хуже. Они стоят в том же списке/рейтинге и продавались они за те же 60 долларов. Почему они должны быть оценены равно? И где же объективность от хваленого геймерского сообщества?

Да обычный фансервис, как и любой фансервис. Прикрытие плохой работы, и специально абсурдно сделанный, чтоб циники толпой не засрали. Еще и восхвалять будут.

С ремонтом нигде и не могли в глубину. Его нигде и не делали. Я ни в одной классической ролевке не помню, чтоб оружие ломалось. На моей памяти он только в Elder Scrolls и был сделан. А потом перенимался во всяких экшенах с элементами рпг. Fallout 3/NV - в том числе развитие беседковской системы. Не будь в F3 ломающегося оружия, хрен бы оно было в NV.

Создание заклинаний где-то есть, где-то нет. Сейчас рпг не так много, чтоб еще за все говорить. Вот есть Divinity Original Sin - современная высокооцененная рпг. И в ней нет создания своих собственных заклинаний.

Ответить
0

Не соглашусь. МЕ:А не "говно", она просто заблудилась в самой себе. Авторы знали, что хотят сделать новый МЕ, но так и толком и не придумали, как его сделать.

Ответить
9

Мне кажется, автор имела в виду то, что не стоит опираться только на мнение общественности и, если тебя игра чем-то цепляет, то стоит дать ей шанс. Не призывает прощать все огрехи, а просто попробовать немного абстрагироваться и поверить в игру хотя бы для себя.

Ответить
6

Автор выбрала очень плохой пример для подтверждения своей идеи. Неидеальные игры, игры с поломанными элементами и тд зачастую бывают очень крутыми и дарят море эмоций, оставляют после себя след и тд. Mass Effect Andromeda - просто плохая игра, увы.

Ответить
6

>Что, если синтетическая жизнь станет похожей на нас?», то Andromeda задаёт вопрос: «Что, если синтетической жизнью станем мы?»

Не стоит выдумывать того, чего нет. В случае с Андромедой это cкорее было как "а давайте запихнем ИИ в голову Райдера". Без какого-либо второго дна и умысла. Просто сравните с SOMA, где все как раз вертится вокруг этой тематики и как она подается. То есть даже в этой области "что если ИИ и есть человек", Андромеда обложалась.

И еще мне интересно за что прощать Fallout 4? Что в ней такого инновационного, чего не было до нее. Крафт? Открытый мир? Нормальная стрельба? Постапокалипсис? Игра выезжает только за счет того, что это все собрано в одном месте. И понравилось все это либо тем, кто не играл в предыдущие части, либо кому не нравились предыдущие части. По сути очередной конструктор для модов, который станет интересным для обычных людей года через два, когда все восстановят и починят.

Ответить
0

Даже больше. До самых последних недель разработки ME3 серия Mass Effect почти не поднимала вопрос о синтетической жизни в этом ключе. Это была второстепенная сюжетная линия, которую по непонятным причинам в последний момент решили поднять до уровня главной.

Ответить
0

Из-за того, что сценарист у МЕ3 был другой, сюжет третьей часть вообще не тот, что должен быть по изначальной задумке. Загуглите "сюжет mass effect 3 по Карпишину" и поймете как облажались в Биоваре.

Ответить
0

Сюжет "по Карпишину" - на самом деле довольно сырой набросок, по его же словам. На самом деле, у них вообще не было целостного сюжета для серии. И если был, то от него отказались после первой части. См. https://www.shamusyoung.com/twentysidedtale/?cat=508

Ответить
0

Он в любом случае лучше ибо развивал сюжет второй части, а не обрывал его и начинал новый. Там было объяснение быстро стареющим звездам, почему геты строили жнеца в форме человека и почему Жнецы истребляли всех.

Ответить
0

То, что он развивал идеи второй части, не делает его «в любом случае лучше». Мне идея оригинального ME3 - вся органическая жизнь является переходной ступенью к более развитой кремниевой жизни - кажется более интересной и актуальной. Тогда как темная энергия - это просто выдумка сценариста, на первый взгляд без какого-то второго дна и современной проблематики.

Ответить
0

Темная энергия, реально существующая субстанция и она почти неизучена. В игре как раз могли обыграть ее предназначение. К тому же она связана с биотикой, что тоже лучше раскрывает лор игры и делает его законченным. То есть в игре показывается возможное будущее, но без эльфизма когда все органики и синтетики смешались от большого взрыва непонятно чего.
Становились понятны мотивы Жнецов, устройство Вселенной и почему такое внимание уделено человечеству.

Ответить
0

Насколько я могу судить, темная энергия из игры не имеет ничего общего с темной энергии из космологии, возможно я ошибаюсь

Ответить
4

Сравним две "сырые" игры: Alpha Protocol и Mass Effect: Andromeda. Если в AP серьёзно недоделаны только боёвка с графикой (не говоря о багах), а всё остальное сделано на высоком уровне, то в MEA - наоборот. И как-то я больше одобряю продукт, чувствующий себя как рыба в воде в своей тематике, чем тот, что, с**а, даже главного героя-"первопроходца" отправляет только туда, где уже ВСЁ до него исследовали.

Ответить
0

Это конечно пзд

Ответить
2

Есть разница между играми, где плюсы вывозят минусы (DAI, Deadly Premonition). Есть игры, где пресса или игроки явно на релизе повели себя слишком горячо (Destiny) или игры, опередившие время (Ground Control 2).

Андромеда не попадает ни в одну их этих категорий, это игра, сделанная бухгалтером и давать ей шанс - напрасно тратить своё время, которого и без того нет. Это как раз феномен полной пустышки, про который авторы Polygon навряд ли напишут.

Ответить
1

Не, я конечно понимаю, что фанбаза разная и требования тоже (не готов человек играть в mass effect, если игра не на 9,5 баллов), но как может нравится Dragon Age Inquisition и поливаться говном Andromeda, в которой все сделано либо на уровне, либо в большинстве лучше, кроме технического аспекта.

Ответить
0

Ground Control 2

Аж всплакнул.

Ответить
0

Хватит публиковать Полигон. Это самый непрофессиональный, самый опущенный sjw гадюшник

Ответить
2

Тут попробуй найди время чтобы поиграть в хорошие игры, а мне предлагают еще и поиграть в плохие. Нет уж, спасибо. Если игра мне не понравилась, то и нет никакого желания копаться в ней и искать что-то хорошее. Это сродни самоистязанию.

Ответить
2

Автор данной статьи не понимает кое-чего. Да, это по своему добродушно искать достоинства у откровенно плохих творческих продуктов, давать им много много шансов. Однако это больше наивность, чем добродетель. Именно негативная реакция и провалы отсеивают тех, кому лучше найти себя в другой сфере, нежели в геймдевах или режиссерах. Если покупать, давать вторые шансы, делать популярность шлаку из доброты, то не пройдет и года, как рынок заполнится откровенной фигней. Так происходит с современным русским кинематографом. Кино делают люди которым пофиг на кино в целом и на их фильмы в частности. Они делают деньги. Выпускают свой шлак, люди "хавают", хвалят, "дают вторые шансы" и ищут крупицы хорошего в этой куче навоза. Режиссеры рады, у них деньги, они популярны, у них есть рейтинг - значит в скором времени ждите от них ещё больше куч. С играми то же самое. В том что Valve отбилась от рук и сидит на золотой горе, уволила всех кто занимался разработкой новых, а не поддержкой старых. И вина не в них, виноваты те кто играл в их золотоносные игры, покупал там в них что-то и нахваливал их игры, в которых по сути мало интересного. Нельзя давать второй шанс откровенно плохому продукту, этот шанс используют против вас.
Плохое качество всегда исходит из пофигизма авторов. Если Плохая анимация - значит всему отделу аниматоров было похрен на свою работу, всем тестировщикам похрен на свою. А управленцам сверху похрен что и как сделано, лишь бы деньги приносило. В то же время история знает много игр и фильмов, которые имея куда меньший бюджет были сделаны настолько с любовью и с душой, что получались лучше и качественнее своих высоко финансируемых собратьев.
А если людям изначально похрен на их собственное творчество, то и нечего им второй шанс давать, желание у них от этого не появится.

Ответить
1

Мне вот интересно, насколько вообще имеет смысл выпускать игру на itch.io? Слышал, что там часто воруют игры и выставляют их на продажу под своим именем. Да и интересно, есть ли вообще какие-то продажи там с их системой "pay this or more". Интересно послушать того, кто продавал что-то там и, к примеру, в стиме. Насколько велика разница между этими двумя платформами? Какие там шансы заработать, вообще (имею ввиду проекты ноунейм-разработчиков)?

Ответить
1

Забавно, что когда говорят про "плохие-хорошие" игры сразу всплывает Deadly Premonition. Аж радостно становится, что не забывают про нее.

Ответить
0

Охрененная по атмосфере игра, которая очень изящно стучится в четвертую стену (Привет, Зак!) и смешно шутит про белок, но с занудным геймплеем и чудовищным управлением :)

Ответить
1

Заведомо паршивые фильмы и игры нужны, чтобы было с чем с сравнивать, и на основе опыта правильно шедевры от мусора отличать.
Основная причина, почему плохим играм редко уделяют внимание - временные затраты. Вместо прохождения одной плохой игры можно посмотреть пять-десять плохих фильмов.

Ответить
1

Не надо хейтит плохие игры, надо хейтит Ведьмака 3 за отсутствие чёрных. Да, полигон?

Ответить
1

Я бы не называл уже No Man's Sky плохой игрой. А андромеду надо было задержать на год после первого скандала с анимациями.

Ответить
1

Могу порекомендовать Devil's Third, произведение трансгрессивного искусства с 43 баллами на Метакритике. Это не унылое говно вроде ME:A, это чад кутежа.

Ответить
1

Бедный Deadly Premonition, его сравнили с говномедой.

Ответить
–1

как вы все задолбали ставить Андромеду на ровне с No Man Sky, Андромеда вполне годная игра на уровне предыдущих ME. Взаимоотношение персонажей за которым интересно наблюдать есть, куча дополнительных интересных квестов тоже есть, красивый хоть и однообразный мир есть, что еще надо то? такие вы зажравшиеся все... сюжет андромеды четли не копирует вторую часть ME. но почему то вторая часть это супер....

Ответить
0

Единственный адекватный здесь комментарий. Люди реально зажрались. Мне вот кажется новый AC выйдет вполне неплохим, но его всё равно утопят в грязи.

Ответить
0

Категорическое одобрение.

Ответить
0

Сравнения с кулинарией многие не любят, и тем не менее такие игры и фильмы похожи на что-то неудачно приготовленное, но при этом частично съедобное. Вы можете съесть только вишенку, или отрезать пригоревшую часть, или не обращать внимание на смятость. И ощутить полноценный вкус какой-то детали. Но такой продукт все равно будет неготовым.
Фактически недоделанные игры и фильмы это просто некие специфически приготовленные или неготовые по рецепту салаты, которые при длительном употреблении обязательно вызовут отторжение.
Употреблять такое стоит только при условии, что вам надоели обычные вкусные и качественные продукты. На ваш страх и риск (и это может быть даже привлекательной стороной такого употребления).

Ответить
0

Спасибо. Благодаря автору я весь оставшийся день буду напевать "Ту мэни кукс" ><

Ответить
0

Странно, что так много комментариев и никто не упомянул Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Ну камон, вы что, вот где пример кривой, недоделанной игры, но чертовски крутой, чтобы играть в нее на протяжении 10-ти, мать его, лет. На моей памяти, такое единичным проектам удается.

Ответить
0

Я как-то не уловил немного сравнение плохих фильмов/игр с просто интересными, странными проектами не для всех, и почему откровенно плохие проивзедения пытаются причислить к тем самым "странным, интересным, не для всех".

Ответить
0

400 часов в No Man's Sky. Полёт нормальный!

Ответить
0

Да вы ж сами тут на DTF авторы внесли свою лепту) когда выходили трейлеры с убогой анимацей, вы уже хоронили игру. Когда рядом сейчас выходят трейлеры Шенму 3 с убогой анимацей - фанбой Костин уже пишет, что всё это можно простить) Аккумулируете общественное мнение большинства, тобишь стелите то, что mass'ам будет угоднее и понятнее. Стыдно должно быть.

Ответить
0

Да и вообще, забавную наблюдаю картину. Вот раньше я всё смотрел на этих старых дядечек, которые на ютубе продолжают играть в денди, потому что там же душа. А теперь сам вижу становление этих людей прямо рядом со мной. Когда вышел первый массыч мне было 17 лет, потом драгон эйдж. И вот теперь примерно через 10 лет выходят Инквизция и Андромеда, игры похуже с минусами, безусловно, тут никто не спорит (хотя до ДА Ориджинс и Масс Эффект 2 вообще редкая игра дотягивает, но суть не в этом).

И вот эти уже 27 летние дядечки как я с дитями, офисной работой и поездками к тещё по выходным, хейтят. Хейтят без устали. Они не видят никаких плюсов, они не могут провести в игре больше 3-4 часов и всё потому что "БЕЗДУШИКОНВЕЕРВСЁТАКОЕСТЕЛКЯННОЕ". Но не только игры НЕ ТЕ, сами вы уже НЕ ТЕ)) уже нет того детства, уже не тот настрой, не те проблемы, не та жизнь вот и массыч - оп, уже не тот))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления