Проблемы Rainbow Six Siege

Тактический шутер переживает не лучшее время.

В закладки

Очередное обновление Rainbow Six Siege, появившееся 19 сентября, привело к поломке PlayStation 4 у некоторых пользователей. Это только одна из проблем игры: фанатам шутера также приходится справляться с нарушенным балансом меты и багами карт.

Журналист Kotaku Зак Звизен (Zack Zwiezen) написал материал, в котором описал недоработки, с которыми сталкиваются игроки Rainbow Six Siege.

Ubisoft уже два года поддерживает Rainbow Six Siege, добавляя в игру новый контент каждые несколько месяцев. Такое отношение издателя к игрокам помогло проекту завоевать обширную аудиторию: Siege регулярно оказывается в первой десятке тайтлов по количеству одновременно играющих пользователей в Steam.

Но в последние несколько недель у шутера появились серьёзные проблемы, которые отпугивают даже самых преданных игроков.

Критический баг на PlayStation 4

Самая крупная беда на данный момент — патч Y2S3.1, вышедший 19 сентября, заставляет PlayStation 4 перезагружаться при попытке пригласить друга во время игры. У некоторых пользователей даже повреждаются жёсткие диски консолей.

Участники подфорума Siege на Reddit советуют вообще не ставить патч или не заходить в игру, если патч уже скачался. В том случае, если вы всё же запустили Siege, ни в коем случае не заходите в список друзей.

Ubisoft заявила, что работает над исправлением этой ошибки, но до появления патча обладателям PS4-версии игры лучше воздержаться от её запуска.

Карты

Ещё одна большая проблема Siege — баги карт. На некоторых уровнях («Банк», «Орегон», «Клуб», «Побережье» и «Кафе») есть возможность «провалиться» сквозь пол и оказаться под уровнем. Оттуда можно стрелять по врагам, которые не смогут даже увидеть противника. Это даёт нечестное преимущество, что критично для тактического шутера.

Ubisoft сообщила, что работает над этой исправлением этого бага.

Несбалансированный персонаж

Недавно добавленный в игру персонаж Эла показался многим игрокам слишком мощным. В частности, пользователи недовольны её оружием — пистолетом-пулемётом с огромным количеством патронов и слабой отдачей и высокоточным пистолетом. Некоторые также считают, что хитбокс Элы меньше, чем у остальных персонажей, из-за чего в неё сложнее попасть.

Те, кто высказывает своё недовольство Элой на форумах, часто получают в ответ стандартное «научись играть», но поиск на YouTube наводит на мысли, что, возможно, польского оперативника и правда стоит сделать немного слабее.

Лаги соединения

С момента релиза игры пользователи сообщали о задержках соединения на серверах, которые иногда создают абсурдные ситуации — например, игрок несколько раз стреляет во врага в упор из дробовика, а тот остаётся жив.

@__msgrumpy @Rainbow6Game Ubisoft need more then fixing this game https://t.co/PiKF2RKrgZ

По мнению некоторых пользователей, ситуация с лагами в недавнее время ухудшилась.

Операция «Здоровье»

Масла в огонь подливает и то, что большая часть этих проблем появилась вскоре после окончания Operation Health — игрового события, во время которого Ubisoft выпускала дополнения и патчи, призванные исправить многие ошибки и сделать игру более стабильной. Ради улучшения игры разработчики отсрочили выход нового контента на несколько месяцев.

Фанаты начали шутить на эту тему: «Что дальше? Операция „Ещё здоровее“? Операция „Здоровье“ 2.0? Операция „Восстановление“?».

Благодаря поддержке Ubisoft Siege смогла привлечь игроков после слабого старта. Но чем больше игроков, тем заметнее каждая недоработка. Остаётся надеяться, что скоро все проблемы будут устранены, и люди, купившие по несколько сезонных пропусков для Siege, смогут играть в неё без сложностей.

#rainbowsix

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["rainbowsix"], "comments": 64, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10632, "is_wide": false }
{ "id": 10632, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10632\/get","add":"\/comments\/10632\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10632"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Автор статьи явно не играл в радугу на релизе, вот это были реально не лучшие времена. А сейчас многие значительные проблемы вроде читеров и вылетов решены, оставшиеся в роадмапе, а количество игроков постоянно растет. Но конечно работы еще не початый край, разу видно что изначально игру делали на отвали.

Ответить
0

Неужели даже матчмейкинг завезли? Поиграл в нее на бесплатных выходных спустя полгода после релиза и после пяти матчей понял, что в этом имбалансном хаосе я играть не хочу: когда ты в команде с четырьмя 0-выми и одним тридцатым левелом против команды из игроков в диапазон 20-30-ых левелов, то получать удовольствие от игры нереально в принципе.

Ответить
0

Сейчас матчмэйкинг грамотный.

Ответить
0

Ну с последним обновлением почти пропал рассинхрон и пинг стал не 200, а 100 :)
+ пропала небольшая задержка при движении мышью.

Ответить
2

Странно. Я как раз собрался купить игру на ПК, но увидел огромное количество отзывов в районе 19 сентября, указывающих, что с пингом ситуация стала совсем плохая после Operation Health. Типа, разница в пинге до патча была не так заметна.
Ложные слухи? :)

Ответить
6

Не могу говорить за всех. У меня пинг стал меньше, но появилась другая проблема. У игроков из европы он тоже уменьшился, и разница в пинге между Россией и, скажем, Францией стала ощутимее. Тем не менее, играть стало приятнее, так как стало гораздо меньше ситуаций, когда ты едва высовываешь дуло из-за угла,сразу хватаешь хэдшот и видишь на килкаме, как ты бодро выбежал на середину прохода и стоял там как бы приглашая тебя расстрелять.
Еще одно приятное улучшение - сервера заметно меньше тупят. Раньше перед началом матча, когда все выбрали себе оперов, бывали долгие ожидания подключения, так же между раундами. Сейчас такого не замечал.
Проблем у игры все равно много и пинг 100 - не самый приятный пинг для шутера, где нужна быстрая реакция.
Но я все равно свой фан от игры получаю, такие проблемы заставляют сильно менять тактику игры. В сидже лоб в лоб и так не очень хочется встречать врага, а играя с задержкой вообще трижды думаешь куда лезть)
В целом могу сказать, что надо пробовать самому, чтобы оценить сможешь ли ты мириться с проблемами игры.

Ответить
0

Проблема с прогрузкой оперативников перед раундом вызвана по большей части паршивыми hdd, особенно объемом 1 Тб и выше. Тестил на своем компе сперва на терабайтнике, потом перевел на 350 гиговый хард, стало лучше, а потом на ssd. На ssd прогрузки вообще нет по-сути.

Ответить
2

Игра стоит на терабайтнике, до сентябрьского апдейта загрузка была около 5-10 секунд, после обновления уже прям до секунды доходит, редко когда задерживается.

Ответить
–1

Я про моменты, когда серый экран и кружок крутится :)

Ответить
0

Спасибо за ответ!

Ответить
0

А я с местным peekers advantage замечал ровно обратное - вылетая молней в лоб - шансов было больше. Это кстати обсуждали на некоторых чемпах, т.к. они на LAN и там нет такого почти

Ответить
2

Все прекрасно работает, игра изумительна

Ответить
2

Пинг то 100, а ощущается он как 300, не меньше. При том при всём, что скорость интернета на уровне. Пользуюсь японским/американским впном (дабы поиграть в некоторые игры, недоступные в нашем регионе, в основном онлайн игры), ни чуть не испытываю проблем. А здесь он даже напрямую кряхтит и не может выдать хотя бы стабильные 100)

Ответить
0

Так странно. У меня всегда пинг 100, а ощущается он как 5, ну ни разу практически со старта я не испытал проблем с пингом в игре.

Ответить
1

Если ты в живешь в европейской части России и имеешь нормальный интернет, то проблем не будет.

Ответить
0

Я живу в 50 км от west europe серверов. Проблем настолько «нет» что я дропнул эту игру и не очень то и собираюсь возвращаться. Пинг 40

Ответить
0

Что это за проблемы такие?

Ответить
4

Все вышеописанное в статье. Было все. Стреляю в людей - дамаг не проходит и нет попаданий. Стреляю в голову - попадания есть но дамаг не проходит. Все это было записано на shadowplay и пересмотрено, мне это не казалось к сожалению :(
Также я проваливался сквозь текстуры/застрял в окне/меня убивали безногие персы/меня убивали багоюзеры в текстурах итд

Ответить
0

Мне эти баги не попадались, только один раз за все время игры я застрял в окне.

Ответить
0

Вот до blood orchid я подобные проблемы видел только на реддите и ютубе, все было практически идеально. После патча я это стал наблюдать каждый день во время игры :(

Ответить
0

Хорошо! Спасибо за инфу!

Ответить
1

Бред все это. В некоторых местах стало лучше. Хитбоксы поправили. С соединением ситуация получше, но крайне не значительно.

Ответить
0

Беру, короче :)

Ответить
0

Я не заходил месяца 3. Как сейчас не знаю, но зная УБИ, вряд ли лучше стало. Проблемы было 2 - в других играх пинг 40 и пинг 80 - не так сильно будут отличаться в игре. В радуге это большая разница.у 40 тупо преимущество. Ну и раньше это р2р было, т.е игрок- сервер - вообще в шоколаде.
Второй -peekers advantage здесь был просто ад, ты реально не видешь игрока которые выскакивает атакую изза угла, он успевает выскочить прицелиться и убить, а ты его не увидишь даже.

И все это двойне смешно когда есть древний Хл2 в котором кажется у всех на сервере был пинг как у игрока самым высоким пингом, от того и был лимит на него на многих серверах

Ответить
–1

"Я не заходил месяца 3. Как сейчас не знаю, но зная УБИ, вряд ли лучше стало. "
Лучшая критика на данный момент..

Ответить
0

угу. в СЦ blacklist мульт можно было заходит через месяц., 2, 5. год.. и потом через два, когда ее выкинули на распродажу - ничего не поменялось. вообще

Ответить
0

Ну ситуация с разным пингом у них всегда такая была. Но спасибо!

Ответить
0

Отнюдь, не ложные.

Ответить
0

Где-то в прошлой теме про радугу6, в комментах типа "не могут пофиксить уже полтора года" накидали минусов) И выходит новый патч, который как бы говорит "смотрите как еще мы можем!" :D Я реально недели две в игру войти не мог после покупки. Каждый день мейнтенанс был летом)

Ответить
3

И правильно делали, что накидали минусов, т.к. вот эта фраза
Я реально недели две в игру войти не мог после покупки. Каждый день мейнтенанс был летом)

не соответствует действительности. Это похоже на нуууу ооочень сильное преувеличение. Можете посмотреть дату покупки? Все даты тех. работ достаточно легко отследить.

Ответить
1

Ну смотри, из твиттера официального

Maintenance:
19 Sept
12 Sept (после мейнта упал XOne, еще дофикшивали)
7 Sept
5 Sept

Это за 3 недели.

Сейчас попытаюсь найти время, когда я пытался поиграть с корешами.
Например, когда у меня не поулчалось войти было вот это
http://forums.ubi.com/showthread.php/1574625
Они просто не пускали в игру после мейнтенанса очередного. После этого последовал еще один, и так было пару дней.

А вот 4 февраля было веселье:
We are investigating a matchmaking degradation on PS4.

Пару часов колупались и:
We will shortly be performing a reboot of the PS4 servers. You will be disconnected as a result. We apologize for the inconvenience.

Еще через пару часиков того же дня:
We are deploying a script to improve MM on PS4. You will be disconnected at 3:25 EST.
Expected downtime: 10 min

На следующий день 5 февраля:
Scheduled maintenance begins on all platforms from 9:45pm - 10:45pm EST.

Тот же день, через пару часов:
We are aware of an issue affecting matchmaking on the PS4. You may experience longer matchmaking times.

Через еще пару часов:
We have deployed a server side patch on PS4. Please restart your console if you are facing matchmaking errors.

Через пару часов хуан:
We are restarting our Xbox One servers now. Expected downtime: 10 minutes.

6 февраля:
We are restarting our PS4 servers now.

7 февраля:
Maintenance deployment on 7FEB. Здесь они новый контект залили

Через пару часов обделались:
We are aware of an outage on all platforms. Our team is investigating.

8 февраля:
Server Maintenance on 8FEB.
PC: 4:00am - 8:00am EST
During this time you may be able to play, but your connection could be interrupted.

Братишка, я просто устал читать их твиттер и вспоминать как меня бомбило огнем во все стороны.
Я должен заметить - на момент когда я ее купил в феврале игре было больше года. Больше года в релизе. И они сыпались ежедневно по несколько раз) То сервер лег, то крэш игры, то матчмейкинга нет и так далее.
Ты думаешь я реально пришел в интернет истории не интересные придумывать и бедняг из убийсофта обвинять?)))

Ответить
1

Блин, после фикса 8 февраля:
We are performing an emergency restart of our PS4 servers.
Через часик:
This maintenance has been extended, and will last 60 minutes.
Через часик:
We are seeing an outage on our PS4 servers, and will be restarting then.
Слава богу - наступил новый день, 9 февраля:
We are seeing an outage on our PS4 servers, and will be restarting then.
К вечеру не выдержали:
We are aware of an issue on the PS4. We appreciate your patience while we investigate.
Ура 10 февраля:
We are performing emergency maintenance on all platforms
PS4: 5-5:10pm EST
Бог дал 11 февраля:
Emergency maintenance on PS4.

Estimated downtime: 10 minutes.

We will be applying a new script to better manage server load at peak times.

Ответить
0

Ну короче, если прям тебе интересно, то пожалуйста - https://twitter.com/rainbow6game/status/830480139783909376 полистай там месяцок вперед-назад и почитай ))

Ответить
–1

Итого с твоих примеров максимум это временные даунтаймы в течении 4ех дней, и те после больших патчей, и те в целом идут не более часа. Ты меня все еще не убедил про 2 недели.
Ну короче, если прям тебе интересно

Мне нет особо необходимости листать твиттер. Достаточно плотно слежу за радугой, чтобы знать как часто возникают различного рода проблемы.

Ответить
–1

Критический баг на PlayStation 4

Юби говорит, что уже пофикшено. Просто нужно перезапустить плойку. И да, нового патча для радуги не было, так что проблема скорее всего была на стороне сони.

У некоторых пользователей даже повреждаются жёсткие диски консолей.

И, опять же по словам Юби, ни одного подтвержденного случая не выявлено. Люди просто любят поныть на реддите.

Ответить
0

Целая статья (https://dtf.ru/10552-ocherednoy-patch-rainbow-six-siege-privodit-k-polomke-ps4) с подтверждающими комментариями, но почему-то прибегают сонибои и кричат ВЫ ВСЕ ВРЕТИ.

Ответить
0

с подтверждающими комментариями

Статья с нытьем с реддита, где люди говорят, что у них брикаются консоли, хотя на самом деле они просто уходят в рестарт? Судя по текущим заявлениям Юби, ни к ним, ни к Сони, так и не обратился ни один человек у кого консоль бы реально брикнулась.

сонибои

Что? Я наоборот говорю, что проблема скорее всего была на стороне Сони. Как за это можно упрекать в сонибойстве?

Ответить
0

Комьюнити-менеджер Ubisoft уже успел заявить, что проблема на стороне Sony (у PS4 недавно обновилась прошивка), однако игроки доказали, что поломка связана именно с последним патчем игры, запустив её без обновления и с обновлением.

Ответить
–3

И? Это не служит доказательством того кто накосячил. Это всего лишь говорит о том, что проблема выявила себя именно с этим патчем радуги.

Ответить
0

Че все заминусили то? В официальном твиттере юбиков и на реддите так и написали - перезагрузите плойку и все будет ок...
https://www.reddit.com/r/Rainbow6/comments/71i1vb/update_regarding_ps4_crashes_since_new_patch/

Ответить
0

В новом сезоне гораздо чаще попадаю в ситуацию, когда стреляю противнику в спину, он успевает повернуться и убить. Можно, конечно, списать на мою криворукость, но я замечаю такое и при наблюдении за союзников. Иногда и сам не понимаю, как я мог выжить и убить кого-то. Короче над хитрегом ещё работать и работать.

Ответить
3

Боюсь, что дело все-таки в скилле. Сам часто с таким сталкиваюсь, врага замечаю первым, он меня не видит и вообще смотрит в другую сторону, начинаю стрелять он резко поворачивается на меня и ложит либо сразу хэдшотом, либо несколькими точными попаданиями. Разницей в пинге такое сложно объяснить, там преимущество во времени побольше чем эта разница. В последнее время, кстати, заметил что увеличилось количество хэдшотов по мне (может и я сам больше стал раздавать, это трудно отследить в пылу сражения). Видимо, это следствие улучшения неткода.

Ответить
1

Да нет, это именно отклик сервера. У меня была вообще веселая ситуация, когда я выбежав в дверной косяк вдалеке увидел врага и стрейфом стреляя забежал за угол, спустя секунду начал перезаряжаться и только в момент окончания перезарядки система засчитала хедшот по врагу. А я уже с новой обоймой стою...

Ответить
0

Да, вполне возможно. Постараюсь записать ролики с геймплеем, что бы проанализировать и хотя бы для себя точно понять, проблема в руках или нет)

Ответить
0

А вы из какого региона, если не секрет?

Ответить
1

Московская область. Так что тут дело точно не в пинге (не заметил разницы до и после патча в плане пинга)

Ответить
1

Кстати критический баг пс4 был на стороне соней и уже исправлен.

Ответить
0

Апдейтов на ПС4 никаких не было

Ответить
0

Ну, видимо проблема решается просто рестартом и Сони ничего не исправляли.

Ответить
0

И никто не попытался рестартить в первые 10 минут после возникновения проблемы? И фраза "SIE has addressed the issue" ничего не значит?

Ответить
0

Апдейтов, повторюсь, не было, значит да, проблема решается просто перезапуском

Ответить
0

Ты ведь в курсе, что есть еще и серверная часть? Исправления в psn не требуют обновлений на консолях пользователей.

Ответить
0

Тока пару дней назад как на 4.73 обновилась.

Ответить
1

Ну чё-то не знаю. По-моему не так всё и плохо, по-крайней мере на ПК. Баги вышеупомянутые мне ни разу не встречались, при регулярной игре после последнего крупного обновления. Несбалансированная Эла - ну то же мне новость) Назовите хоть один компетитив проект, где не было введения нового персонажа с последующим его нёрфом. Вот и её тоже занёрфят, как пить дать. Так что не сказал бы, что это такая уж серъёзная проблема. Насчёт лагов - да, фризы странные появились, которых не было раньше. Не очень частые, но случаются. Это факт. Потенциал испортить решающие моменты в игре у них есть. С этим не поспоришь. На самом деле, думаю что эти фризы появились не по завершению Operation Health, а с введением какого-то элемента в Blood Orchid. Помнится, в патчноуте упоминалось тестирование нового метода синхронизации пинга между игроками. Возможно это и есть причина. А вообще, сравнивая игру на релизе с тем, что она представляет из себя сейчас, хочу сказать, что она стала гораздо, гораздо лучше. Это факт. Не без своих огрехов конечно, но там не так всё плачевно, как некоторые себе представляют)

Ответить
0

Добавлю свои 5 копеек: я купил игру еще до выхода 1 сезона, но плотно начал играть во времена Skull Rain, так что я сиджер с опытом (2 голда, 150 lvl). Катая еще во времена Red Crow все было отлично, глюков, багов, проблем с хитрегом не было, пинга была в районе 60. Сейчас же пошло говно. Как только добавили одноступенчатый мм, пошли проблемы, мне лично все равно, сколько ищется матч, 20 секунд или 2 минуты, главное чтобы был баланс. Сейчас с завидной регуляностью нас даже в ранкеде ебет 2 платка на голдах, а в моей тиме 50 уровневые овощи. Пинг меньше сотки - подарок, игра начала банально фризить, хотя мое железо только улучшалось. В антииеррор добавили ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА, теперь вдвоем с другом у нас пинг не 10 как раньше, а та же сотка. Как всегда юбисофты убили уникальную игру с геймплейно важной разрушаемостью мудаццкими обновлениями и хуевыми серверами.

На ТТС вообще творится АДЪ и ИЗРАИЛЬ.
ОНИ ВВЕЛИ ПАТТЕРНОВУЮ ОТДАЧУ. В 2017. ПРЯМ КАК В ОБОССАНОЙ КС ИЗ 2000.
ОНИ ВЗЯЛИ И ХАРКНУЛИ В ЛИЦО ВСЕМ ИГРОКАМ ВЫШЕ СЕРЕБРА. И ЗАОДНО ПРОЛИГУ УБИЛИ.

p.s. зато заряды хибаны работают нормально(сарказм, не знаю у кого они не срабатывают)

Ответить
0

Ееее, тупые ксеры начали минусить

Ответить
0

Похоже на историю с CS GO, с сокращающимся штатом сотрудников и армией игроков, кипящих в фрустрации

Ответить
0

Купил в стим с другом играть, не можем команду создать. "Здоровье"не помогло. А по поводу польского оперативника что удивляться - Польша стронг.

Ответить
0

Перестал играть на ПК из-за дикого пинга. Никто не знает, для жителей Сибири дела получше стали или всё также?

Ответить
0

Купил игру еще на релизе, поиграл немного, перестал из-за диких проблем с неткодом и лагами. На старте игры ситуации в стиле "я стреляю, попадаю, но урон по противнику не проходит" было нормой. Или когда ситуация на килкаме разительно отличается от того, что ты видел до этого.
Вернулся в игру с релизом Blood Orchid и могу сказать, что по сравнению с тем, что было на релизе разработчики реально поработали. Пинг в районе 60, вопиющих проблем с неткодом не увидел, попадания регистрируются как надо. Претензии только к балансу Элы, отсутствию штрафов для тех, кто уходит посреди игры и иногда встречающимися читерами.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления