Глава Slightly Mad Studios об отмене Shift 3 и EA: «Они уничтожили нашу компанию»

Гендиректор студии-разработчика NFS: Shift и Project CARS обвинил издательство в обмане, назвав его сотрудников «корпоративными монстрами» и объяснил, почему они раз…

Shift 2: Unleashed
4.2K4.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

По поводу последней "нормальной" нфс. Rivals была весьма неплохой, The Run была с офигенной идеей, просто её и запороли кривой физикой.
А Шифт 2 мне почему-то не зашел, атмосфера не та чтоли. До сих пор гоняю в первый Шифт (подумать только, 8 лет игре, а она все ещё актуальна и графикой, и физикой) и Проджект Карс.

Ответить

Забыли ещё дописать, как они смогли защитить свою интеллектуальную собственность, передав её в третьи лица. Достаточно умный ход, имхо.

Ответить

Было в предыдущем посте.

Ответить

поверьте, сами Slightly Mad Studios рукожопые говнори каких еще поискать. сотрудничали, знаем.

Ответить

Victim blaiming?

Ответить

Расскажите подробнее?

Ответить

Они нас ******* [обманули], иначе не скажешь. Вот что они сделали. А про работу над World of Speed они не хотят ничего о себе рассказать?

Ответить

Я расскажу тебе за них. WOS выкупила другая студия и теперь она в стиме в раннем доступе.

Ответить

Чет желтуха какая-то. Сколько времени то прошло после релиза shift 2 перед тем, как они собрались взяться за шифт3? Ну то есть они выпустили игру, далее был интервал, пока команда была в ожидании, издатель смотрел на продажи/отзывы/оценки игры, а потом он отменил заказ на 3юю часть. Но время ожидания было оплачено. Так сколько они ждали? Месяц? 3? Год?

Ответить

В марте релизнулась шифт 2, а в ноябре того же года студия анонсировала test drive ferrari. Видать это уже после отмены заказа на шифт3. То есть 6-7месяцев. 1.5кк баксов и прибыль с продаж шифт2 не смогли поддержать студию пол года? А перезаложенный дом спас студию? Чтож за дом такой :D

Ответить

Может стоит меньше премий выписывать, тогда игры станет дешевле разрабатывать?

Ответить

Причем здесь вообще выдача премий?
В его случае было бы слишком жадно не сделать этого, тем более подобные действа повышают лояльность и корпоративный дух сотрудника в компании.

Ответить

Калашников из мира геймдева)

Ответить

Чего?

Ответить

А я до сих пор не могу простить EA Creterion.

Ответить

Никогда такого не было и вот опять

Ответить

Кстати не понял на что они жалуются. Им дали полтора ляма и сказали что они могут ничего не делать. Мне бы кто сказал: "Ярослав, вот тебе полтора миллиона долларов, не делай shift."

Ответить