Система отдачи оружия в Rainbow Six станет похожа на таковую в CS:GO

Разработчики решили, что оружие в игре ведёт себя слишком непредсказуемо.

В закладки

В ходе события Operation Health была обнаружена проблема, в связи с которой у L85A2 был сбит прицел, и попасть в цель было слишком трудно. Как выяснилось позднее, это в той или иной мере касалось всего арсенала в игре.

Разработчики объяснили, что это происходит из-за того, как смещено оружие относительно окружения.

​Смещение оружия в виде от первого лица создавало эффект параллакса между стволом и миром вокруг. Ствол, который вы держите, рендерится со значением в 50 единиц для угла обзора, но у окружения это значение варьируется от 60 на консолях до 90 на ПК. Из-за этого любое перемещение от центра камеры в виде от первого лица вызывало проблемы с калибровкой оружия.

из записи в официальном блоге разработчиков Rainbow Six Siege

При этом, если смещение убрать вовсе, говорят сотрудники Ubisoft, прицелиться в игре было бы слишком просто. Поэтому им пришлось ввести систему многоступенчатой отдачи с фиксированными значениями для каждой группы оружия. В прошлом, чтобы рассчитать отклонение пули от прицела, движок игры использовал случайный параметр в определённых рамках.

Новые принципы расчёта отдачи в игре напоминают использующиеся в CS:GO, что отметили некоторые пользователи Reddit, выразив своё недовольство. По словам игроков, из-за подобной системы игроки потеряют мотивацию сменять оперативников, привыкнув к одному арсеналу.

Другим аргументом противников изменений является то, что, в отличие от других шутеров, Siege заставляет выжидать подходящего момента для выстрела.

Я никогда раньше не пробовал игру, которая бы действительно наказывала меня за стрельбу наугад. Здесь меня заставили подумать, остановиться, дождаться идеальной возможности. Ведь если я промахнусь первые несколько раз, я, скорее всего, буду мазать и дальше, выдав свою позицию.

Если убрать это, всё остальное рассыпется. Все перестанут осторожничать, как сейчас. Игроки с хорошими навыками стрельбы просто будут забегать в комнату, падать на землю и палить, а потом, поднявшись, побегут дальше. R6 будет не отличить от режима Search and Destroy в Call of Duty.

jellybear421
пользователь Reddit

Оружие было распределено по группам следующим образом:

1. AUG A2, Type-89, F2, C7E, AR33, G36C, L85A2, 556xi, PARA-308

2. 552 commando, AK-12, C8SFW, 416-C, R4C

3. G8A1, M249, 6P41, T-95 LSW, PDW9, P90, Scorpion EVO 3 A1

4. MP5k, MP5, FMG-9, T-5, MP5SD, MPX, 9x19VSN, MP7

5. MK17 CQB

6. SMG-11, Bearing 9, Vector .45 ACP

Изменения уже вступили в силу на тестовых серверах Rainbow Six Siege.

Несколькими днями ранее стало известно о том, что патч версии 1.37 к шутеру для PS4 выводит из строя систему консоли.

#rainbowsix

Статьи по теме
Проблемы Rainbow Six Siege
Разработчики Rainbow Six Siege объявили о планах по добавлению ста оперативников
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["rainbowsix"], "comments": 19, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10668, "is_wide": false }
{ "id": 10668, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10668\/get","add":"\/comments\/10668\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10668"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Краткое объяснение как теперь стреляет оружие в R6: Siege

Ответить
1

Ад для немого - читать субтитры к этому ролику

Ответить
2

Вообще, Reddit сообщество постоянно недовольно изменениями. Они не хотели, что бы убирали ACOG с SMG, хотя это было абсолютно необходимо, они были против убирания ACOG у Bandit и Jager, они были против сокращения количества карт в рейтинговой игре, не помню, были ли они против сокращения времени раунда с 4 до 3 минут, но не удивлюсь если да.
Но конкретно в данном случае я скорее против изменения, чем за.

Ответить
7

Так всегда будет, я заметил у тех кто против изменений мотивация написать об этом больше, нежели чем у тех кто за или кому все равно
В резульате кажется что все недовольны, т.к. пишут только недовольные

Ответить
8

"Довольные игроки не ходят на форум рассказывать о том, что им все нравится", — Джефф Каплан.

Ответить
0

Как человек, чья работа связана с игровыми комьюнити могу подтвердить, да так и есть по большей части.

Ответить
0

Ну ACOG то у Jager не стоило убирать) Против спавнкиллеров не поможет. Кто умеет спавнкиллить - сможет и с зеркальным. С SMG еще ладно. Его отдачей только на коротких дистанциях стрелять. Но убирать ACOG с одной из единственных(может и единственные, у меня не все оперативники) полноценной винтовки?

Ответить
4

Мне всегда казалось, что в Осаде стрельба специально сделана неудобной, медленной и с высокой отдачей, чтобы люди активнее использовали гаджеты\тактику\карту, а не бегали как в КС.

Ответить
–29

Клон КС превратят окончательно в КС, ничего удивительного в принципе.
дополнено: минусующим отдельно скажу, эта игра уже давно ничего общего не имеет с ТОЙ Радугой6.

Ответить
1

Если имеешь ввиду недавно введённые альфа-паки, то отчасти ты прав. Всё движется в сторону шапок TF2

Ответить
–4

Я скорее про геймплейную составляющую. Это давно уже не симулятор спецопераций, а тир "стенка на стенку". Даже Insurgency ближе к тому старому поведению оружия в Радуге и осторожности в перемещении по открытым и закрытым локациям, нежели этот ваш CS Siege.

Ответить
5

Это быстрые шахматы, но шахматы. Планировать и думать всё ещё надо, но, разумеется, тут нет места получасовым партиям. Я понимаю, что кто-то ждал совершенно другого, но сравнение с CS неуместно.

Ответить
0

Йопт. Я так же и про матчи КС с закладкой бомбы могу сказать - те же "быстрые шахматы" с предугадыванием позиций противника и планов атаки.

Ответить
1

Да, но сидж добавляет к этому оперативников с уникальными способностями, что умножает количество игровых ситуаций в разы. Очень грубо говоря, разница как между шашками и шахматами.

Ответить
1

Скорее тогда уж как между шашками и щелчками (Чапаев).

Ответить
0

Я так же и про матчи КС с закладкой бомбы могу сказать - те же "быстрые шахматы" с предугадыванием позиций противника и планов атаки.

А что...разве нет? Конечно, идиоты и дурные дети попадаются иногда (как и в любой массовой игре). Но да: CS - это тоже "быстрые шахматы". Просто отличающиеся от R6:S.

Ответить
0

Ну так об этих паттернах как раз таки киберкотлеты и просили, вот и удовлетворили их запрос.

Ответить
0

Fair enough

Ответить
0

"Не баг, а фича".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления