Система отдачи оружия в Rainbow Six станет похожа на таковую в CS:GO

Разработчики решили, что оружие в игре ведёт себя слишком непредсказуемо.

Система отдачи оружия в Rainbow Six станет похожа на таковую в CS:GO
4.2K4.2K открытий

Краткое объяснение как теперь стреляет оружие в R6: Siege

Ответить

Ад для немого - читать субтитры к этому ролику

Ответить

Вообще, Reddit сообщество постоянно недовольно изменениями. Они не хотели, что бы убирали ACOG с SMG, хотя это было абсолютно необходимо, они были против убирания ACOG у Bandit и Jager, они были против сокращения количества карт в рейтинговой игре, не помню, были ли они против сокращения времени раунда с 4 до 3 минут, но не удивлюсь если да.
Но конкретно в данном случае я скорее против изменения, чем за.

Ответить

Так всегда будет, я заметил у тех кто против изменений мотивация написать об этом больше, нежели чем у тех кто за или кому все равно
В резульате кажется что все недовольны, т.к. пишут только недовольные

Ответить

Ну ACOG то у Jager не стоило убирать) Против спавнкиллеров не поможет. Кто умеет спавнкиллить - сможет и с зеркальным. С SMG еще ладно. Его отдачей только на коротких дистанциях стрелять. Но убирать ACOG с одной из единственных(может и единственные, у меня не все оперативники) полноценной винтовки?

Ответить

Мне всегда казалось, что в Осаде стрельба специально сделана неудобной, медленной и с высокой отдачей, чтобы люди активнее использовали гаджеты\тактику\карту, а не бегали как в КС.

Ответить

Клон КС превратят окончательно в КС, ничего удивительного в принципе.
дополнено: минусующим отдельно скажу, эта игра уже давно ничего общего не имеет с ТОЙ Радугой6.

Ответить

Если имеешь ввиду недавно введённые альфа-паки, то отчасти ты прав. Всё движется в сторону шапок TF2

Ответить

Ну так об этих паттернах как раз таки киберкотлеты и просили, вот и удовлетворили их запрос.

Ответить

"Не баг, а фича".

Ответить