Офтоп Никита Лосев
29 416

Затянувшийся матч в Hearthstone стал поводом для изменений правил игры

Один из игроков смог накопить больше 500 пунктов «здоровья».

В закладки

Двоим участникам турнира для игры друг против друга выпал класс «Воин» с колодой, рассчитанной на долгую игру и контролирование стола на протяжении всего матча — так называемый «контроль». Такое случается редко, однако иногда схватка затягивается, особенно если колоды рассчитаны на то, чтобы у противника закончились карты.

Это и случилось. Матч продолжался больше часа, а один из игроков благодаря классовой способности Воина за прошедшее время смог накопить 500 единиц брони, которая равносильна здоровью. Обе колоды были собраны вокруг «Руки мертвеца» и других карт дополнения Hearthstone «Рыцари Ледяного трона».

При использовании «Руки», копии всех других находящихся в этот момент у игрока карт переходят обратно в его колоду. При этом если у него уже есть «Рука», она тоже копируется и замешивается в колоду, что позволяет при определённом везении повторять это раз за разом. Другими важными элементами такого «контроля» является использование различных карт с возможностью быстрого получения других карт из колоды — так называемый draw engine. Подобный стиль игры сильно затягивает матчи, что в данном случае отразилось и на количестве зрителей трансляции турнира.

По правилам Hearthstone схватка автоматически заканчивается на 90 ходу, объявляя ничью. Однако до сих пор матчи никогда не доходили до этой стадии. Игра завершилась «ничьей», но по правилам турнира победу одержал тот, у кого оставалось больше здоровья и брони.

Компания Blizzard прокомментировала ситуацию и заявила, что сотрудники уже занялись решением возможной проблемы. По их словам, они согласовали с игроками небольшие изменения в правилах. Кроме этого у Blizzard нет планов серьёзного изменения базовой механики, а разнообразие доступных типов колод даёт простор для различных стратегий.

#hearthstone #bliizard #фан

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["bliizard","hearthstone","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 59, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10685, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Sep 2017 23:01:48 +0300" }
{ "id": 10685, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10685\/get","add":"\/comments\/10685\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10685"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Не понимаю турниров по heartstone. В этой игре слишком многое зависит от рандома

Ответить
27

А турниры по покеру понимаете?:)

Ответить
5

Забавно было бы, если турниры по хартстону проводились бы как турниры по покеру. За столом, в чепочке/капюшоне и чёрных очках.

— О боже! Он поставил ловушку. Смотрите как он блефует, ни одной мышцой лица он не подал ни одного знака!

Ответить
0

В покере есть рандом, но все остальные действия зависят от тебя. Пример у тебя плохая рука и ты фолдишь, рука хорошая играешь. По этому в покере главное не рандом (на длинной дистанции).

Ответить
–2

Турниры по покеру полностью состоят из рандома)

Ответить
17

покер - тонкая психологическая игра, в которой ты играешь не столько картами, сколько своими оппонентами.

Ответить
–5

Hearthstone - тонкая психологическая игра, в которой ты играешь не столько картами, сколько своими оппонентами.

Ответить
16

Покер -- донатная ККИ во вселенной старой RPG

Ответить
0

Чё ты сразу в оскорбления-то полез?

Ответить
–5

Не оскорбляй Карточные Коллекционные Игры - людей которым нравятся ККИ больше чем людей которым нравится покер, да уж тем более игроков в WoW гораздо больше чем игроков в покер.

Ответить
1

Ты долбоеб? Людей которым нравится покер больше. А не видно их потому что играют в основном в живую. И игроков в покер больше чем игроков в WoW, ибо эти люди не задродят у компа и не собираются в магазине комиксов что бы поиграть в ККИ. Поверь я знаю о чем говорю, я проиграл в ХС 2 более 2 лет и не раз брал легенду. Это отвратительнейшая игра с точки зрения соревновательности, ради фана-пожалуйста.

Ответить
0

и первое место по кол-ву токсичных пользователей получает.... dtf! Коль в сердцах сказал... можно было блин ответить нормально? Игра нормальная - я не называл покер отвратительной игрой. Хоть они и собираются у компа или магазине комиксов (клубе настольных игр) зато они не просирают деньги в казино. Я понимаю ща какой нибудь высокоразвитый эволюционировавший пользователь wikipedia скажет - "Но можно ведь играть на интерес" .... Можно но я не видел не одного нормального игрока игравшего не на деньги. Вообще предлагаю нафиг прекратить спор о hs и покера. Может людей которым нравится покер и больше но атмосфера во время игры в кки в мире фэнтези уж точно приятнее - да уж тем более тебя не кинет ведущий (или как у вас его называют) на деньги - читал что они часто работают в пользу казино, а не честной игры (сразу же в ответ в клубе (кки) ты не сможешь смухлевать т.к. рядом с тобой почти всегда сидит чувак который следит за игрой и даёт подзатыльник за это.

Ответить
1

Правда, что ли, так думаешь ?
Наверное сильно удивишься - но игроков в покер во всем мире гораздо больше, чем игроков во все компьютерные игры вместе взятые (!). А игроков в Вау(wow) гораздо меньше, чем, например, игроков в шахматы.

Ответить
0

стратегии*

Ответить
0

Не передергивай, в ХС максимум что ты можешь это спамить эмоции, а покер это намного больше.

Ответить
3

В ХС можно блефовать как будто у тебя есть большой ремувал или что-то такое, и даже постоянно дергать какую-то другую карту у себя в руке, как будто это и есть он.

Ответить
1

Не надо, в покере ты можешь только за столом выкорячиваться, а в ХС, игра с оппонентом начинается на этапе сбора колоды.

Ответить
–4

что мешает в покере одевать маску? Ну в чем суть онлайн покера, там точно полный рандом, там ты не увидешь психологию игрока.

Ответить
2

скорость сброса

блефует ли

держится ли за хорошие карты

там ты не увидешь психологию игрока

Ответить
0

тут тоже есть такие моменты когда надо понять есть у него на руке масс дамаг или нет, или какие нить еще карты. Только хз, по покерским навыкам это можно определить.

Ответить
0

Рандом в покере легко подчинить себе и бьётся дистанцией

Ответить
0

Как можно подчинить рандомных? Детям его угрожать что-ли? То что ты останешься в плюсе на длинной дистанции не изменит того факта, что в игре не предусмотренна возможность закомбить и собрать флеш рояль.

Ответить
0

Не знаю, уровень всяких Папичей

Ответить
0

если пошел разговор о психологии которая так сильно есть в покере. Так в херстоуне, видны какие он карты смотрит и обьекты. По этому тоже можно предугадываь, что есть и какие действия. Но это уже уровень наверно покер-гуру)

Ответить
0

Надевать*, увидишь*. Игрок, млять.

Ответить
–1

Покерфэйс в ХС, это за всю игру ни разу не нажать не одной эмоции. А блефовать можно эмоцией "Ой", "Неудачно получилось".

Ответить
2

Вот только лучший игрок по Heartstone в мире имеет винрейт более 70% на профессиональных турнирах, которые выигрывает один за другим, а на тех что не выигрывает, занимает достаточно высокие позиции.
Это Pavel из России, и смотря за его играми только и остаётся задаваться вопросом, а только ли рандом имеет значение?

Ответить
–1

Достаточно посмотреть на его игру на чемпионате мира, чтобы однозначно сказать: да, только рандом.

Ответить
–18

Достаточно не нести хуйню как несешь ты и сразу становится видно что ранлом не причем. Даун ебанный

Ответить
6

А вот и быдлокомментаторы подъехали. Здесь явно необходимо прибытие имперской модерации..

Ответить
1

Если вспомнить его книгу на чемпионате мира, то нет - рандом не решает

Ответить
1

Единственная игра от Близщард, которую я сильно не люблю

Ответить
0

Я не люблю именно Бэна Брода и Team 7

Ответить
0

Team 5

Ответить
8

Зато мета здоровая :3

Ответить
0

Джейд лучше любых фейс колод, которые в моё время были в топе.

И да, друида жестко понерфили.

Ответить
1

Он это заслужил

Ответить
0

Да, но очень сильно его хейтили. Он ненамного сильнее остальной меты. Только идеальных заход мог гарантировать победу, но это редкость.
.

Ответить
1

Читай хоть, что пишешь.
идеальных заход мог гарантировать победу

Не каждой колоде идеальный заход гарантирует победу. Сам факт того, что победа может быть ГАРАНТИРОВАННА только в зависимости от твоего захода — указание на лютую имбу.

Ответить
1

Ага, big прист имба. Или старый друид с заклинанием, которое дает 10 маны. Плохой/хороший заход часть hearthstone. Никто не имеет 100% шансов победить.

Ответить
0

Джейд убивал контроль колоды, тк с ним невозможно было играть до фатига. Сам ушёл из ХС после появления джейда. С фейсами у контроля был неплохой шанс на победу хотя бы. С джейдами - практически бесполезно, только ливать

Ответить
1

Упыря поставил, убил джедов до 8/8 и всё. Победа. Но ливнуть, конечно, легче.

Ответить
0

Упырь только в последнем дополнении появился. После его появления опять стал немного поигрывать, но далеко в тех объемах, что раньше. Интерес в своё время пропал, тк джейды убили мою довольно уникальную колоду контроль-паладина на Барнсе (все существа были подобраны с синергией), а стандартными метовыми колодами гораздо менее интересно играть. Сейчас ДК пристом играю.

Ответить
1

жестко это то что больше не будет 10 кристаллов на 5 ходу? Вот это жесть
Он же все еще в мете

Ответить
–1

спасибо, орнул

Ответить
–2

Что такое Herthstone? Пиратский клон Hearthstone?

Ответить
11

Это Ctrl + Enter

Ответить
0

Вечер пятницы, уже пора отдыхать.

Ответить
1

Материал написан словно для людей, которые едва слышали про HS. Я, конечно, всё понимаю, но это же даже не целевая аудитория новости. Или это просто для воды?

Ответить
4

Играю 2 года в heartstone, по информативности статья в самый раз.

Ответить
2

Согласна. "Контроль" колоды, например, не так уж и редко на друг друга попадают, это довольно общее определение. Тут же речь идет о "фатиг" колоде.

Ответить
3

Это просто плохо написанная статья.
Так несёт отсебятиной, что потянуло проверить факты (вдруг и там наврал?)

Ответить
1

Чтобы абилкой воина настакать 500 брони, её нужно 250 раз прожать (за 90 ходов-то). Там мастера брони были, а не абилка.

Ответить
0

Мастериц брони или её союзника надо ударить. 500 брони игрок настакал, прожимая абилку дк-вара - нанесение всем 1 ед. урона.

Ответить
0

500 брони он настакал скиллом за 2 маны на +10 брони, это вторая из двух имеющихся кор карт милл вара

Ответить
0

Ну так правильно писать надо, в статье же ну очень условно написано.

Ответить
1

90й ход ? Вы серьезно ? Кешшшаа на взлет...

Ответить
0

Рука мертвеца привет

Ответить
0

Обманчиво простая, невероятно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления