Затянувшийся матч в Hearthstone стал поводом для изменений правил игры

Один из игроков смог накопить больше 500 пунктов «здоровья».

В закладки

Двоим участникам турнира для игры друг против друга выпал класс «Воин» с колодой, рассчитанной на долгую игру и контролирование стола на протяжении всего матча — так называемый «контроль». Такое случается редко, однако иногда схватка затягивается, особенно если колоды рассчитаны на то, чтобы у противника закончились карты.

Это и случилось. Матч продолжался больше часа, а один из игроков благодаря классовой способности Воина за прошедшее время смог накопить 500 единиц брони, которая равносильна здоровью. Обе колоды были собраны вокруг «Руки мертвеца» и других карт дополнения Hearthstone «Рыцари Ледяного трона».

При использовании «Руки», копии всех других находящихся в этот момент у игрока карт переходят обратно в его колоду. При этом если у него уже есть «Рука», она тоже копируется и замешивается в колоду, что позволяет при определённом везении повторять это раз за разом. Другими важными элементами такого «контроля» является использование различных карт с возможностью быстрого получения других карт из колоды — так называемый draw engine. Подобный стиль игры сильно затягивает матчи, что в данном случае отразилось и на количестве зрителей трансляции турнира.

По правилам Hearthstone схватка автоматически заканчивается на 90 ходу, объявляя ничью. Однако до сих пор матчи никогда не доходили до этой стадии. Игра завершилась «ничьей», но по правилам турнира победу одержал тот, у кого оставалось больше здоровья и брони.

Компания Blizzard прокомментировала ситуацию и заявила, что сотрудники уже занялись решением возможной проблемы. По их словам, они согласовали с игроками небольшие изменения в правилах. Кроме этого у Blizzard нет планов серьёзного изменения базовой механики, а разнообразие доступных типов колод даёт простор для различных стратегий.

#hearthstone #bliizard #фан

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","hearthstone","bliizard"], "comments": 59, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10685, "is_wide": false }
{ "id": 10685, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10685\/get","add":"\/comments\/10685\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10685"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Никита Ахмадеев

12

Не понимаю турниров по heartstone. В этой игре слишком многое зависит от рандома

Ответить

Эл Хэлфрид

Никита
27

А турниры по покеру понимаете?:)

Ответить

Sergey Sarzhevsky

Эл
5

Забавно было бы, если турниры по хартстону проводились бы как турниры по покеру. За столом, в чепочке/капюшоне и чёрных очках.

— О боже! Он поставил ловушку. Смотрите как он блефует, ни одной мышцой лица он не подал ни одного знака!

Ответить

Максим Иванов

Эл
0

В покере есть рандом, но все остальные действия зависят от тебя. Пример у тебя плохая рука и ты фолдишь, рука хорошая играешь. По этому в покере главное не рандом (на длинной дистанции).

Ответить

Дима Ерёмин

Никита
–2

Турниры по покеру полностью состоят из рандома)

Ответить

Александр Франчук

Дима
17

покер - тонкая психологическая игра, в которой ты играешь не столько картами, сколько своими оппонентами.

Ответить

Максим Федяй

Александр
–5

Hearthstone - тонкая психологическая игра, в которой ты играешь не столько картами, сколько своими оппонентами.

Ответить

Тарас Мукин

Максим
16

Покер -- донатная ККИ во вселенной старой RPG

Ответить

Станислав Дашкевич

Тарас
0

Чё ты сразу в оскорбления-то полез?

Ответить

Андрей Половцев

Тарас
–5

Не оскорбляй Карточные Коллекционные Игры - людей которым нравятся ККИ больше чем людей которым нравится покер, да уж тем более игроков в WoW гораздо больше чем игроков в покер.

Ответить

Ян Бородинский

Андрей
1

Ты долбоеб? Людей которым нравится покер больше. А не видно их потому что играют в основном в живую. И игроков в покер больше чем игроков в WoW, ибо эти люди не задродят у компа и не собираются в магазине комиксов что бы поиграть в ККИ. Поверь я знаю о чем говорю, я проиграл в ХС 2 более 2 лет и не раз брал легенду. Это отвратительнейшая игра с точки зрения соревновательности, ради фана-пожалуйста.

Ответить

Андрей Половцев

Ян
0

и первое место по кол-ву токсичных пользователей получает.... dtf! Коль в сердцах сказал... можно было блин ответить нормально? Игра нормальная - я не называл покер отвратительной игрой. Хоть они и собираются у компа или магазине комиксов (клубе настольных игр) зато они не просирают деньги в казино. Я понимаю ща какой нибудь высокоразвитый эволюционировавший пользователь wikipedia скажет - "Но можно ведь играть на интерес" .... Можно но я не видел не одного нормального игрока игравшего не на деньги. Вообще предлагаю нафиг прекратить спор о hs и покера. Может людей которым нравится покер и больше но атмосфера во время игры в кки в мире фэнтези уж точно приятнее - да уж тем более тебя не кинет ведущий (или как у вас его называют) на деньги - читал что они часто работают в пользу казино, а не честной игры (сразу же в ответ в клубе (кки) ты не сможешь смухлевать т.к. рядом с тобой почти всегда сидит чувак который следит за игрой и даёт подзатыльник за это.

Ответить

Кирилл Борисов

Андрей
1

Правда, что ли, так думаешь ?
Наверное сильно удивишься - но игроков в покер во всем мире гораздо больше, чем игроков во все компьютерные игры вместе взятые (!). А игроков в Вау(wow) гораздо меньше, чем, например, игроков в шахматы.

Ответить

Artyom Chichota

Тарас
0

стратегии*

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Максим
0

Не передергивай, в ХС максимум что ты можешь это спамить эмоции, а покер это намного больше.

Ответить

___ и ______

Хаитмамат
3

В ХС можно блефовать как будто у тебя есть большой ремувал или что-то такое, и даже постоянно дергать какую-то другую карту у себя в руке, как будто это и есть он.

Ответить

Ruru Thmurph

Хаитмамат
1

Не надо, в покере ты можешь только за столом выкорячиваться, а в ХС, игра с оппонентом начинается на этапе сбора колоды.

Ответить

Виталий Рабош

Хаитмамат
–4

что мешает в покере одевать маску? Ну в чем суть онлайн покера, там точно полный рандом, там ты не увидешь психологию игрока.

Ответить

Ruru Thmurph

Виталий
2

скорость сброса

блефует ли

держится ли за хорошие карты

там ты не увидешь психологию игрока

Ответить

Виталий Рабош

Ruru
0

тут тоже есть такие моменты когда надо понять есть у него на руке масс дамаг или нет, или какие нить еще карты. Только хз, по покерским навыкам это можно определить.

Ответить

alex reap

Виталий
0

Рандом в покере легко подчинить себе и бьётся дистанцией

Ответить

glimpse unthinkable

alex
0

Как можно подчинить рандомных? Детям его угрожать что-ли? То что ты останешься в плюсе на длинной дистанции не изменит того факта, что в игре не предусмотренна возможность закомбить и собрать флеш рояль.

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Виталий
0

Не знаю, уровень всяких Папичей

Ответить

Виталий Рабош

Хаитмамат
0

если пошел разговор о психологии которая так сильно есть в покере. Так в херстоуне, видны какие он карты смотрит и обьекты. По этому тоже можно предугадываь, что есть и какие действия. Но это уже уровень наверно покер-гуру)

Ответить

Артём Гирфатов

Виталий
0

Надевать*, увидишь*. Игрок, млять.

Ответить

Евгений Ивановский

Хаитмамат
–1

Покерфэйс в ХС, это за всю игру ни разу не нажать не одной эмоции. А блефовать можно эмоцией "Ой", "Неудачно получилось".

Ответить

Алексей Амальрик

Никита
2

Вот только лучший игрок по Heartstone в мире имеет винрейт более 70% на профессиональных турнирах, которые выигрывает один за другим, а на тех что не выигрывает, занимает достаточно высокие позиции.
Это Pavel из России, и смотря за его играми только и остаётся задаваться вопросом, а только ли рандом имеет значение?

Ответить

Artem Medvedev

Алексей
–1

Достаточно посмотреть на его игру на чемпионате мира, чтобы однозначно сказать: да, только рандом.

Ответить

Dmitriy Popov

Artem
–18

Достаточно не нести хуйню как несешь ты и сразу становится видно что ранлом не причем. Даун ебанный

Ответить

LokiFox

Dmitriy
6

А вот и быдлокомментаторы подъехали. Здесь явно необходимо прибытие имперской модерации..

Ответить

Артём Туснин

Алексей
1

Если вспомнить его книгу на чемпионате мира, то нет - рандом не решает

Ответить

Alex Kay

Никита
1

Единственная игра от Близщард, которую я сильно не люблю

Ответить

Denis Shiryaev

Alex
0

Я не люблю именно Бэна Брода и Team 7

Ответить

Киберморж

Denis
0

Team 5

Ответить

Александр Мартьянов

8

Зато мета здоровая :3

Ответить

Саня Сафин

Александр
0

Джейд лучше любых фейс колод, которые в моё время были в топе.

И да, друида жестко понерфили.

Ответить

Kirill Burton

Саня
1

Он это заслужил

Ответить

Саня Сафин

Kirill
0

Да, но очень сильно его хейтили. Он ненамного сильнее остальной меты. Только идеальных заход мог гарантировать победу, но это редкость.
.

Ответить

Ruru Thmurph

Саня
1

Читай хоть, что пишешь.
идеальных заход мог гарантировать победу

Не каждой колоде идеальный заход гарантирует победу. Сам факт того, что победа может быть ГАРАНТИРОВАННА только в зависимости от твоего захода — указание на лютую имбу.

Ответить

Саня Сафин

Ruru
1

Ага, big прист имба. Или старый друид с заклинанием, которое дает 10 маны. Плохой/хороший заход часть hearthstone. Никто не имеет 100% шансов победить.

Ответить

Василий

Саня
0

Джейд убивал контроль колоды, тк с ним невозможно было играть до фатига. Сам ушёл из ХС после появления джейда. С фейсами у контроля был неплохой шанс на победу хотя бы. С джейдами - практически бесполезно, только ливать

Ответить

Саня Сафин

Василий
1

Упыря поставил, убил джедов до 8/8 и всё. Победа. Но ливнуть, конечно, легче.

Ответить

Василий

Саня
0

Упырь только в последнем дополнении появился. После его появления опять стал немного поигрывать, но далеко в тех объемах, что раньше. Интерес в своё время пропал, тк джейды убили мою довольно уникальную колоду контроль-паладина на Барнсе (все существа были подобраны с синергией), а стандартными метовыми колодами гораздо менее интересно играть. Сейчас ДК пристом играю.

Ответить

Thrash Boat

Саня
1

жестко это то что больше не будет 10 кристаллов на 5 ходу? Вот это жесть
Он же все еще в мете

Ответить

Pathogene At Los

Александр
–1

спасибо, орнул

Ответить

Роман Лазурин

–2

Что такое Herthstone? Пиратский клон Hearthstone?

Ответить

Никита Рудый

Роман
11

Это Ctrl + Enter

Ответить

Никита Лосев

Роман
0

Вечер пятницы, уже пора отдыхать.

Ответить

Тимур Галимов

1

Материал написан словно для людей, которые едва слышали про HS. Я, конечно, всё понимаю, но это же даже не целевая аудитория новости. Или это просто для воды?

Ответить

Никита Ахмадеев

Тимур
4

Играю 2 года в heartstone, по информативности статья в самый раз.

Ответить

Inna-Roxy (16+)

Тимур
2

Согласна. "Контроль" колоды, например, не так уж и редко на друг друга попадают, это довольно общее определение. Тут же речь идет о "фатиг" колоде.

Ответить

Ruru Thmurph

3

Это просто плохо написанная статья.
Так несёт отсебятиной, что потянуло проверить факты (вдруг и там наврал?)

Ответить

Artem Medvedev

1

Чтобы абилкой воина настакать 500 брони, её нужно 250 раз прожать (за 90 ходов-то). Там мастера брони были, а не абилка.

Ответить

Саня Сафин

Artem
0

Мастериц брони или её союзника надо ударить. 500 брони игрок настакал, прожимая абилку дк-вара - нанесение всем 1 ед. урона.

Ответить

Александр Франчук

Саня
0

500 брони он настакал скиллом за 2 маны на +10 брони, это вторая из двух имеющихся кор карт милл вара

Ответить

Ruru Thmurph

Саня
0

Ну так правильно писать надо, в статье же ну очень условно написано.

Ответить

Sergey Moskalev

1

90й ход ? Вы серьезно ? Кешшшаа на взлет...

Ответить

Владислав Плотников

0

Рука мертвеца привет

Ответить

Misyuk

0

Обманчиво простая, невероятно

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]