Почему разработчик Firewatch решил основать свою студию

Ранее я уже писал о том, что бывший дизайнер Нельс Андресон (Nels Andreson) открывает собственную студию. Сегодня ночью разработчик любезно ответил на парочку моих вопросов.

Почему разработчик Firewatch решил основать свою студию

К сожалению, деталей игры он пока не раскрывает, руководствуясь тем, что проект находится на «супер-супер раннем этапе». Однако Андресон рассказал, почему решил открыть свою студию.

После того, как мы закончили работу над Firewatch, ​встал вопрос о том, что делать дальше. Большинство в Campo Santo интересовались теми вещами, которыми мне не очень хотелось заниматься. Поэтому я принял решение уйти и сделать что-то новое. Никаких обид или чего-то подобного, они все — великие люди. Просто мне хотелось сделать что-то по-другому, это всё.

Нельс Андерсон, бывший дизайнер Campo Santo, основатель Caledonia

Также он сообщил, почему назвал её именно Caledonia.

Это старое римское название для Шотландии, а семья моей жены родом именно оттуда. Кроме того, та часть Канады, где я жил, первоначально называлась «Новая Каледония». Так что всё, казалось, идеально сочетается.

Больше информации мы получим после того, как будет полностью сформирована команда. Нам же остаётся только пожелать ему удачи в творческих начинаниях.

1K1K открытий
6 комментариев

Сообщайте нам о каждом его твитере.
Нам интересно всё.
Кто, с кем, где и когда.
Подробности биографий, мнения о других членах команды и прочая информация от первоисточников. Фоточки, селфи, хайпики.
Про игры, или упаси боже про их разработку, совсем необязательно.

Ответить

Ну, во-первых, это блог, поэтому вай нот. А, во-вторых, здесь не просто инфа про срач, а инфа о новой студии и о причинах ее возникновения, так что не вижу в этом ничего плохого.

Ответить