Авторы NBA 2K18 изменили систему микротранзакций после жалоб игроков

Многие покупатели отметили, что игра будто специально сделана так, чтобы они покупали как можно больше внутриигровой валюты.

Авторы NBA 2K18 изменили систему микротранзакций после жалоб игроков
2.8K2.8K открытий

Многие покупатели отметили, что игра будто специально сделана так, чтобы они покупали как можно больше внутриигровой валюты.Тут и комментировать нечего

Ответить

Доят по полной

Ответить

Норм там цены. Дешевле оплатить год реального баскетбола. С любой прической и татухой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ты ведь в курсе, что бюджеты игр растут? Разработать игру сейчас ,раз в 10дороже чем в условном 2007. Цена любой AAAигры до сих пор 60$, а кол-во игроков не увеличивается. Тут уже дело не в поддержке, а в том чтобы игру окупить. p2w это конечно плохо, но других вариантов кроме микротранзакций больше нету.

Ответить
Ответить

Шквал негативных ревью пошёл явно от воспалённых детских умов. В игре нет никакого пэйволла, которым всех пугают рецензенты в стиме, это просто чушь. Модель микротранзакций вообще точно такая же, какой она была и в NBA 2K16, и даже в NBA 2K14 ещё на PS4. Единственное изменение в ней — сам интерфейс: вместо переключения в меню ты ходишь по внутриигровым вендорам в "The Neighborhood" — типа Бруклин, для режим MyCareer, своего рода хаб между режимам и активити разными. Только и всего. Ну и соственно покупка стрижек и бород, которы и без понижения стоили примерно одну четвёртую того, что отбиваешь за один матч.

Прокачка скиллов игрока выглядит даже легче. А из-за улучшений физики в игре даже четвёртый номер с общим рейтингом 64 в начале своего первого сезона не управляется, как старый колхозный ЗиЛ, и можно реально перемещаться и играть.

Если бы не было очков VC, всё равно нужно было бы для прогрессии зарабатывать skill points (если играть оффлайн, то аккаунт переключается в этот режим, без VC). И с ними качаться даже немного труднее, чем с VC. Разница лишь в том, что VC можно купить и быстро вкачать себе игрока. Но никто не обязывает делать этого, можно просто играть в режиме карьеры нормально и качаться со временем, как и раньше. К середине первого сезона получаешь достаточно игрового времени даже на максимальной сложности и реально можешь влиять на исход матчей. Никто никого не обязывает покупать VC, и платят их вообще за все матчи, хоть даже за сингловые "быстрые матчи" (800 VC гарантированно платят за игру с длиной четверти в 8 минут). Можно просто играть с друзьями и зарабатывать VC, которые потом спокойно пускаешь на прокачку своего игрока. Просто играйте в чёртову игру!

За что нужно ругать 2K Sports так это за пренебрежение технической составляющей сетевых режимов: лаг очень большой, матчмейкинг плохой, много десинка и вылетов матчей. И эта проблема тянется годами. Почему-то авторов гневных рецензий это не беспокоит.

А так это очень хороший баскетбол. Реально классный баскетбольный симулятор. 2К16 была великолепной (2К17 не в счёт, она почти клон 2К16), и 2К18 её превосходит по всем параметрам объективно. Лучше стало всё: от презентации до физики игроков и мяча. Наконец-то реально чувствуешь контроль над движениями и действиями игрока, а не зажат в скриптовых анимациях.

Ответить

То есть если ты получаешь за 1 матч 800 vc, а те самые кроссовки стоят 3000, то тебе нужно сыграть 4 матча что бы купить обычные кроссовки??? А то что прокачать персонажа надо до 86 OV надо сыграть 360 матчей и то с 12 мин. режимом тебя тоже не напрягает??? Или что ты платишь за стрижку 1500-2500 и даже не знаешь как она будет выглядеть на твоем персонаже, и даже если тебя она не понравится тебе так-же придется заплатить за прошлую прическу - потому что покупка одноразовая. А если тебе не понравится билд который ты создал(персонажа) захочешь поиграть например C или SG. Нету скриптовых анимация ЧТА??? Да это самая заскриптованная NBA из всех которых я играл. То что ты проходишь защиту и прыгаешь layup и хочешь отдать пас на C но у противника включилась анимация блока и не важно жмешь ты пас, он не сможет его отдать потому что будет блок. Могу кучу примеров написать что это самая заскриптованная nba из всех что я видел, да даже в 2k16 не было такого.

Ответить

"В отзывах Steam пользователи также отмечают, что для получения полного доступа к игровым режимам NBA 2K18 сначала нужно пройти обязательный двухчасовой «сценарий», после которого вернуть деньги будет уже невозможно."
Вот это, кстати, вообще ложь. Единственный вводный процесс есть в режиме MyCareer, и идёт он точно не 2 часа, плюс из него можно выйти на любом этапе. Все игровые режимы становятся доступны сразу. То есть ты загрузил игру: ты в меню, выбираешь игровой режим. Хочешь — начинай режим менеджера, хочешь — играй в стритбол, хочешь — онлайн или "быстрый" матч. Никаких ограничений и блоков.

Ответить

в "стритбол" ты не сможешь поиграть потому что тебе нужно создать персонажа, а как ты и написал выбирая режим mycareer ты будешь вынужден сидеть и смотреть кинцо.

Ответить

Спасибо за информацию, поправили.
Да, речь конечно про карьеру. Просто многие этим и недовольны, ведь основная часть всех претензий к системе возникает как раз после «введения».

Ответить