Только музыка, ничего личного

Предлагаю вспомнить не понравившиеся лично вам или вовсе откровенно кривые, топорные, плохие, ужасные игры, в которых лучшей составляющей был их саундтрек. Или, может быть, некоторые вы, стиснув зубы, прошли ради самой музыки.

Drakengard 3 вообще далека от понятия "отполированная", но битва с финальным боссом, построенная вокруг финальной же музыкальной темы - одна из самых неоднозначных идей этой игры. Некоторые игроки защищали её, аргументируя тем, что суть этого ритм-боя чуть ли не идеально вписывается в рассказанную историю. Однако, никто не спорил с тем, что этот бой приводил к сильнейшему, невиданному в игре ранее скачку сложности, а сама его механика полностью отличалась от того, чем игроки занимались до этого - что и выливалось в гневные вопли, вырванные клоки волос, разбитые геймпады и полные ненависти форумные посты.

Ёко Таро - прекрасный сценарист, но если проследить всю его историю в индустрии, то геймдизайнер и менеджер из него далеко не столь же способный. До недавнего времени большая часть сделанных при его участии игр страдала от плохой (в случае Drakengard 3 - попросту дрянной) технической реализации и сомнительных геймплейных находок. К счастью, уже с самого начала кое-что оставалось неизменным - например, высокий уровень качества саундтреков его игр.

Спустя прошедшие годы хайпа, ожидания и разочарования (а затем ещё более сильного разочарования после информации о том, что вторая часть так и не выйдет, и, соответственно, история так и не будет закончена), неоднозначно принятая игроками и прессой Advent Rising воспринимается мной как эдакая 'Halo wannabe'. Нудный и бесконечно устаревший игровой процесс типичного TPS из 00-х, неуклюжие попытки скопировать некоторые идеи Bungie...и получивший известность ещё до выхода самой игры грандиозный, размашистый OST, написанный двумя приглашёнными высокопрофессиональными композиторами.

А ведь какой мог бы быть слон.

Не везёт Оливье Деривьеру на проекты. Можно с уверенностью сказать, что детище Dontdod Entertainment является самой успешной игрой из тех, над OST которых он работал, а сам саундтрек получил в 2013 году награду Международной ассоциации критиков киномузыки. Между тем, то, что он создаёт, по уникальности и сложности превосходит большинство оркестровой игровой музыки, вечно стремящейся быть как можно более стереотипно "голливудской" - предельно помпезной, оглушающей и монотонной, почти лишённой динамики и нюансов настроения.

Что до самой Remember Me, то это один из редких случаев, когда великолепное музыкальное сопровождение протащило меня силком, заставив пройти довольно заурядную и не вдохновляющую с точки зрения игрового процесса игру лишь по той причине, что в тот момент днём с огнём было не найти самого саундтрека.

11 показ
1.6K1.6K открытий
65 комментариев

Для меня такая игра Ядерный Титбит, там какой-то совершенно космический OST из эпохи журнала Хакер и Хулиган

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ДА именно бро))) именно) когда в первой части у разработчиков были деньги только на ноуйнеймов, которые хоть играли и охеренно, но всё же...а ВТОРАЯ) Fall out boy, underoath, yellowcard, alkoline trio, papa roach, nickelback, rise against, zebrahead, rob zombie, audioslave, wolfmother..... О ГОСПОДИ НЕУЖЕЛИ ТО БЫЛО РЕАЛЬНО?) неужели геймеры любили эту музыку богов?))

Ответить

В условно "хороших играх" саундтрек всё же подчёркивает достоинства игры. В условно "плохих" - зачастую чуть ли не единственное, ради чего, например, лично я продолжаю играть, особенно с учётом того, что даже сейчас зачастую не представляется возможным приобрести OST на протяжении довольно долгого времени после выхода самой игры, а геймрипы в половине случаев...ну, такая себе сомнительная альтернатива.

Ответить

Никогда не понимал всего хайпа вокруг этой игры. Уж точно я не видел причину хайпа в сложности, потому что никогда не считал игры, основанные на задрочке определённых моментов, хоть сколько нибудь сложными. Времяпоглощающими - да, но не сложными. И уж точно не видел причины в омерзительном визуальном стиле (нет, я люблю кислотные цвета, VHS и пиксели, но не в такой убогой реализации, как тут). Однако, одной только музыки мне хватило, чтобы на 5 часов впасть в какое-то подобие транса (наверное, примерно так себя чувствуют обгашенные кокаином посетители ночных клубов) и за один присест пройти полностью игру (скипая диалоги и воспринимая всё действо фоном, скорее как интерактивный визуализатор аудио).
Но со второй частью я решил ограничиться только скачиванием саундтрека.

Ответить

Подписываюсь под каждым предложением, кроме последнего. Саундтрек отдельно от игры не работает, в транс они вводят только вместе.

Ответить