Авторы Shadow of War: микротранзакции — это ещё один уровень сложности

Дизайн-директор Monolith пояснил, для кого разрабатываются встроенные платежи в одиночной игре.

В закладки

Warner Bros. выделила на Shadow of War рекордный для издателя рекламный бюджет — он даже больше, чем у Arkham Knight. И продвижение игры было безоблачным до тех пор, пока разработчики не рассказали о том, что в ней есть микротранзакции. С тех пор комментаторы на YouTube и в соцсетях не хотят говорить о других аспектах экшена.

Однако авторы Shadow of War считают, что их неправильно поняли. По их словам, система микротранзакций — это отдельная сущность, которая разрабатывается вне базового геймплея.

​Лутбоксы и экономика, завязанная на реальных деньгах, отключены во время наших тестов. Поэтому мы уверены в том, что баланс в игре будет справедливым без всех этих добавок.

Боб Робертс
дизайн-директор Monolith

По словам Боба Робертса, дизайн-директора Monolith, у студии с игроками сложилось недопонимание. Например, некоторые фанаты до сих пор думают, что Shadow of War не работает без сети — однако это не так.

Робертс также отметил, что студия приложила все усилия для того, чтобы игра отбивала свой 60-долларовый ценник огромным количеством контента. По словам разработчика, микротранзакции в игре созданы как раз для тех, у кого нет возможности увидеть весь этот контент из-за недостатка свободного времени.

​Тут та же дизайн-философия, что и у добавления уровней сложности. Бывает «Лёгкий», а бывает — на другом конце спектра — «Сложный». Nemesis показывает себя лучше всего, когда вы часто умираете. Так что «Лёгкий» будет доставлять меньше удовольствия тому, кому следовало бы выбрать «Сложный». [Так и с микроплатежами] — мы даём людям больше контроля, чтобы они играли так, как им нравится.

Боб Робертс
​ дизайн-директор Monolith

Микроплатежи в Shadow of War, по словам Робертса, нужны для тех, кто хочет сохранить высокую сложность, но при этом потратить на экономические аспекты игры меньше времени.

Релиз Shadow of War намечен на 10 октября.

Ранее из-за микроплатежей пострадала репутация другой игры — NBA 2K18. Разработчикам пришлось изменить баланс после шквала негативных отзывов со стороны игроков.

#shadowofwar #микротранзакции

Статьи по теме
Авторы NBA 2K18 изменили систему микротранзакций после жалоб игроков
Warner Bros. ответила на критику по поводу платного DLC с умершим разработчиком Shadow of War
Почему Warner Bros. не пытается исправить имидж Shadow of War
Авторы Shadow of War показали работу обновлённой системы Nemesis
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","shadowofwar"], "comments": 100, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10750, "is_wide": false }
{ "id": 10750, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10750\/get","add":"\/comments\/10750\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10750"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Александр Мартьянов

54

Ты покупаешь игру чтобы провести в ней какое-то время, а потом платишь внутри игры чтобы уменьшить время препровождения в игре

Ответить

Антон Союзов

25

2к17, продажа читов стала считаться отдельным уровнем сложности.

Ответить

Андрей Луняка

Антон
2

Я пропустил какой-то флешмоб?

Ответить

Lautrec Carim

7

А почему бы просто не ввести такой уровень сложности, но без транзакций?

Ответить

solawind

Lautrec
24

Это неудобный вопрос.

Ответить

Федор Андреев

10

2028г - Youtube - "[speedrun] Проходим обучение Fallout 6 без доната за 6 часов!"

Ответить

ADVAN

–24

Я просто никак до сих пор не могу понять, почему от слова "микроплатежи" многие начинают биться в конвульсиях с пеной у рта, не разобравшись, что к чему. Это сингл без хоть каких-нибудь многопользовательских элементов, даже кооператива нет, где купив за реальные деньги какой-нибудь меч, ты стал бы сильнее своего товарища. Если вы не собираетесь тратить лишние деньги, разве так сложно избегать ОДНОЙ строчки в главном меню с названием "Магазин" или что-то в этом роде, вот просто не смотреть на нее, если так противно. Включить, блин, игру и нажать "Продолжить" или "Загрузить" и играть в игру. Нет же, мы будем биться лбом об стену и плакаться, что "раньше было лучше", ведь разработчики не были такими жадными или еще какой-нибудь другой бред.

Ответить

Андрей Ланнистер

ADVAN
56

Алло. Микротранзакции вводят для того, чтобы заработать больше денег. Чтобы продать что-то человеку, тебе нужно сначала создать спрос на этот предмет. Смекаешь?

Чтобы создать спрос на ускоритель прокачки, тебе нужно замедлить прокачку до неприемлемого уровня. Чтобы создать спрос на убер-меч, тебе нужно ввести противника, которого неадекватно сложно победить без убер-меча.

Таким образом, надо либо ломать игру, чтобы дополнительные предметы кто-то покупал, либо обречь себя на мизерные продажи. Игроки небезосновательно опасаются, что издатель предпочитает первый вариант.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Андрей
7

Как сторонник микротранзакций в мультиплеерных играх добавлю, что они же в сингле вызывают у меня сдержанное возмущение "теперь вашу игру я возьму только в GOTY, и не меньше, чем с 50% скидкой".

Ответить

Zgmf Xa

Андрей
6

Спрос и так есть. Он образуется теми игроками, которые играют очень плохо и таких достаточно. Те, что приходят с планшета/смартфона на карренген за "большим" геймингом.

Не работает механизм создания спроса искусственно, по крайней мере продолжительное время. Он сдувается после пары таких вот придуманных прецедентов.

И да, всякие shadow of whatever получаются такими явно не из-за микротранзакций, что там портить-то?

Ответить

Виконт Юлиан

Андрей
–5

Таким образом, надо либо ломать игру, чтобы дополнительные предметы кто-то покупал, либо обречь себя на мизерные продажи. Игроки небезосновательно опасаются, что издатель предпочитает первый вариант.

Опасаются? Какая разница, если игра отличная будет??? Видать, людям думать о плохом хочется.
Понимаете, одно дело, когда выходит кривая или откровенно плохая игра, пострадавшая от такой практики, и по ней это видно.
А другое дело, когда выходит отличная игра (вроде той же Destuiny 2), а игроки вместо того, чтобы играть и наслаждаться, начинают хейтить донат, который никому на хер не сдался! Опасаются они...

Я уже не говорю про то, что спрос и так есть на весь этот хлам в куче игр. Всякие маечки, шапочки, мечики и т.п. И это не все УБЕР-ХЛАМ, а зачастую просто скинчики. Спрос - будь здоров.

Я согласен, что это хреновая тенденция, и ее надо контролить. Но она, в первую очередь, на совести игроков. Или вы думаете, что при наличии спроса многие разработчики от денег откажутся? Ага. Щаз.

Ответить

Ярослав Монахов

ADVAN
14

Игра - это целостный продукт, а не набор "строчек в главном меню". Если в ней присутствует строчка "магазин", то в этом магазине есть товары. Если в этом магазине товары, то издатель эти товары хочет продать. Если издатель хочет продать эти товары, он заставит разработчика сбалансировать игровой процесс с учетом этих товаров. Оставим сейчас просто тот момент, что заплатив немалые деньги за игру, я не хочу видеть в ней попытки вытянуть из меня еще больше денег. Проигнорируем и то, что микроплатежи в Shadow of War оформлены в виде лутбоксов, по сути являющихся самым обычным казино, только выиграть в нем в принципе не возможно. Опустим это все (хотя и не стоило бы) и рассмтотрим простой факт, что у введения микроплатежей в игру может быть всего два исхода:

1. Игра наказывает тех кто не хочет покупать дополнительные вещи, намеренно подталкивая их к дополнительным тратам. Это очень плохо, потому что мы за свои же деньги получаем худший продукт, чем могли бы.

2. Покупки за реальные деньги просто прикручены для галочки, и баланс на них не опирается. Это тоже очень плохо, потому что игра продает совершенно ненужный шлак и ухудшает игровой опыт для тех, кто решил поддержать издателя или разработчика и купить внутриигровой предмет.

Третьего просто не дано. Игроки всегда проигрывают. Кроме того, любой исход создает прецедент для для рынка и показывает другим потенциально более жадным издателям, что игроки рады такому с ними обращению. И если в одном случае микроплатежи могут ни на что не влиять, то это совсем не значит, что следующий издатель не закрутит гайки еще сильнее (а он закрутит, конечно же).

И вот позиции, вроде "просто не обращайте внимания" и "не нравится - не покупайте" - я их соверршенно не понимаю. Чтобы их придерживаться, нужно совсем не любить и не понимать игры. Микроплатежи должны были остаться там, где они действительно нужны - во фриутеплее. Но мы явно заявили корпорациям, что нам плевать и нас можно доить, поэтому сегодня нам не только продают еще не выпущенные игры по-кускам, но еще и нашпиговывают их механиками взятыми напрямую из казино и азартных игр.

Ответить

Henry Backingham

ADVAN
7

https://www.youtube.com/watch?v=LZHGQR5IFF4
Как будто специально для тебя это видео делалось.

Ответить

Жека Тачанский

Henry
3

Говно этот ролик и вообще ролики этого чсвешного обзорщика. Некоторое время был на него подписан и он долбаная истеричка. Вечно зовёт на свои "ток-шоу" на твиче и я несколько раз пытался глянуть что он там делает и это ужас - истерит и орёт на всех не согласных с его мнением. Зашёл раз когда он тупо орал матом на какого-то коментатора, который просто сказал что его мнение не факт, что если ему игра не зашла, то это не значит что игра плохая. В ответ этот недообзорщик просто начал крыть его матом и говорить что он, мягко говоря, тупой. Так же и с обзорами. Ему нормально говоришь что его мнение это только его мнение, но он в следующем ролике говорит что такие коментаторы могут идти на х.й, того что он прав прям на 100%. Он также материл всех тех кому понравилась последняя Зельда и заодно говнил эту Зельду, но потом поиграл и сказал что он ошибался и Зельда отличная, вот только людей кому понравилась Зельда он же уже обосрал не разбираясь. Про него могу сказать только что этот персонаж полный неадекват.

Ответить

Никита Коваль

Жека
5

Ну, справедливости ради, Дрю реально хороший критик, вот, скажем, обзоры у него лучше, чем рецензии у многих игровых журналистов. Ну и ЧСВ у него большое, но не больше, чем ЧСВ некоторых игрожурналистов. ) Всё относительно.

Ответить

Жека Тачанский

Никита
2

Мне изначально тоже показалось что он хороший критик и смотрел его примерно год, а потом заметил что он не уважает своих зрителей с другим мнением почти как Логвинов. Если твоё мнение другое, то ты идиот (естественно матом) и другие подобные выражения. Перестал его из-за этого смотреть. Постоянно кого-то посылает и оскорбляет.

Ответить

Scrawder Man

Жека
0

Ну по факту он прав. Когда комментаторы говорят что F4 лучше New Vegas или Andromeda неплохая игра, кто эти игроки если не идиоты. Вон, выше микротранзакиции оправдывает.
В мире много игрожуров. Просто найди того, чье мнение близко к твоему и следи за ним.
Сиплый как раз и доставляет тем, что если игра ему не нравится, он ее опустит, причем аргументировано и по делу.

Ответить

Жека Тачанский

Scrawder
6

Ну это же всё дело вкуса. Я знаю многих кому F4 очень даже нравится, хотя я с ними абсолютно не согласен. Мне что идти и говорить им что они долбо.бы? Нет конечно. Я просто понимаю что всё это дело вкуса. Сиплый не понимает и говнит людей с другим мнением.

Ответить

Виконт Юлиан

Scrawder
0

Когда комментаторы говорят что F4 лучше New Vegas или Andromeda неплохая игра, кто эти игроки если не идиоты.

Как-то вы всех под одну гребенку. Некрасиво как-то. Разумеется, если пишут что-то в стиле "Fallout 4 лучше, а Andromeda отличная игра - и точка, слышать ничего не желаю"... Наверное, да. Слово, близкое к слову "идиот", напрашивается.
Но если человек поясняет свое мнение и обосновывает его (пусть даже что-то упускает из виду), а на него набрасываются и называют идиотом... К подобным самоуверенным людям характеристика "идиот" подходит куда как больше. А Дрю в этом плане хочется еще истеричкой назвать.
Пусть обзоры у него и неплохие, но как человек он мне совершенно не импонирует.

Ответить

Жека Тачанский

Виконт
0

Я абсолютно об этом. Рассказывает хорошо, но ведёт себя как истеричка. Мне вот в целом Андромеда даже понравилась (не шедевр, но играть было интересно), а вся серия фолыча нет. Хорайзон не понравился, а Зельда последня даже очень. Хелблейд понравился. Это теперь по логике сиплого я должен кричать на всех что они тупые и ничего не понимают))) Но это же глупо. Моё мнение и не должно совпадать с мнением других. Это же МНЕНИЕ вроде как.
Как рассказчик он мне нравится, но его постоянные нападки на тех, кто думает не так как он, отбили всякое желание его смотреть.

Ответить

Виконт Юлиан

Жека
4

Ну, обзоры у него вполне хорошие и интересные. С аргументацией неплохой. А ток-шоу - на хер :)

Ответить

Жека Тачанский

Виконт
2

С этим согласен полностью. Подать свои мысли по игре он умеет, но в остальном просто ужас.

Ответить

циркумфлекс

Henry
1

Все правильно говорит

Ответить

Виконт Юлиан

Henry
–1

Вы сами ролик посмотрите сначала. Он добрую часть видео говорит о том, как это низко: наживаться на смерти человека. И тут он прав - да.
Но касательно общей темы никаких новых (отличных о того, что пишут здесь) аргументов он не приносит (если я не прав, укажите время в видео). Я помню только, как он орет (как обычно) и возмущается, что разработчики вводят донат в сингле. При этом он не объясняет, чем конкретно этот донат так уж плох.
И да. Вы мне минусы ставьте (я не гордый), но, если не сложно, приведите что ли свои аргументы какие-нибудь комментарием ниже. Только с логическими выводами, а не в духе "разрабы жадные скоты" и "меня ВЫНУЖДАЮТ платить". Буду признателен.

Ответить

Павел Спивак

Виконт
0

представь что в фоле 4 (плохой пример,но пример) ввели лутбоксы с офигенным лутом,к примеру там тысячу 308 патронов и имбоствол к ним который ваншотит всех. Так то его тоже можно собрать,как и патроны,но патронов к примеру выпадает от 2 до 3 штук и только из каждого 15-20 врага а сам ствол можно найти в 2-3 локациях во всей игре где врагов тьма тьмущая и они все толстые,плюс на его прокачку надо собрать мусор со всей игры а требования к навыкам крафта и лвл самые что ни на есть максимальные. Он все правильно сказал,гринд в синглах - зло. Я не в ммо играю которая живет только за донат. Покупать игру чтоб потом платить за то,чтоб не гриндить долго и нудно - то еще удовольствие.

Ответить

Виконт Юлиан

Павел
0

Пример норм, но ведь гринд - это часть геймплея Fallout. Более того, сперва в играх появился гринд (Diablo, например), а затем - микротранзакции. Тем более, что такой жесткой формы микротранзакций я еще ни в одной сингловой игре не встречал, чтоб пришлось до смешного долго гриндить. Просто микротранзакции позволяют ваши "имбостволы" мгновенно

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Виконт
0

В Diablo нет гринда - игра не заставляет тебя убивать тонну монстров, чтобы продвинуться дальше.

Ответить

omg wtf

Nikita
0

Сильное заявление.
Видимо из-за отсутствия гринда во 2й части все серваки были заполнены ботоводами, вычищающими подземелья тысячи раз в поисках нужной шмотки.
Возможно, чтобы 1 раз пройти игру гриндить действительно не надо, только вот в формате Диаблы один раз пройти кампанию на нормале - это как пройти обучающий уровень в любой другой игре.
Про 3шку я даже говорить не буду, там механика гринда вшита в игру и подается как фича (привет нефалемские порталы)

Ответить

Nikita Zhinzhikov

omg
0

Просто убийство кучи монстров - не гринд. А то так и Left4Dead в гринде можно обвинить. Диабло не про гринд, она про приятное убийство монстров. Важен сам процесс, а не результат.
Про 3шку я даже говорить не буду

Ну и на каком по счету прохождении в обновленной трешке нужен гринд?

Ответить

omg wtf

Nikita
3

Диабло не про гринд, она про приятное убийство монстров.

Простите, но вы явно совсем не понимаете сути диабло, ибо диабло всегда была игрой про билды и шмот, потому как игрок с правильным билдом и правильными шмотками имел дпс в 5-10 раз больше, чем у людей с шмотом хуже. Соответственно дроч миллионов мобов и тысяч подземелий ради руны по-лучше, чем та, что у тебя уже есть - это самый настоящий гринд.
Собственно, сообщение про ботоводов на официальных серваках вы, видимо, пропустили специально.
Учитывая специфику ПвП в д3 (он полное говно), фарм для него сменился на цифродрочерство, особенно после ввода сезонов, где бесконечная зачистка порталов становится единственным способом как можно быстрее набрать 70 лвл, выбить леги с нужными модификаторами для Куба Канаи, выполнить сезонные квесты ради сезонного сета, etc.

А то так и Left4Dead в гринде можно обвинить

Сравнение фантастически глупое, учитывая что в л4д игроку из зомби не может выпасть легендарный дробовик стреляющий ракетами.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

omg
–1

Ну и цель игры - получить лучший билд? Без которого вы не сможете пройти игру?
Нет, эту цель ставят перед собой игроки, не игра. Никто не заставляет вас гриндить в Diablo, вы сами это выбираете

Ответить

omg wtf

Nikita
2

Ну и цель игры - получить лучший билд

Да, именно так

Без которого вы не сможете пройти игру?

На адской сложности, да еще и с ХК в д2 - да, именно так
В д3 более менее какой-то серьезный челлендж появляется на последних истязаниях, но чтобы добраться до таких сложностей надо чистить порталы (что есть гринд)

Нет, эту цель ставят перед собой игроки, не игра. Никто не заставляет вас гриндить в Diablo, вы сами это выбираете

Никто не покупает диаблу ради сюжета на 1 раз, как я уже говорил, это как пройти обучающий уровень в любой другой игре и думать, что ты про игру всё знаешь и дальше тебе играть не за чем. За первое прохождение апнуть лвл кап нельзя, разрабы сами подталкивают к тому, чтобы проходить сюжетку снова и снова, повышая сложность (что уже по сути является гриндом).
А про д3 говорить нечего, уже несколько раз было мною сказано, что тамошние сезонные квесты и нефалемские порталы - это апофеоз гринда ради гринда.

Ответить

Виконт Юлиан

Nikita
1

Ну и цель игры - получить лучший билд? Без которого вы не сможете пройти игру?

Я таких игр, честно говоря, вообще не припомню.

Нет, эту цель ставят перед собой игроки, не игра. Никто не заставляет вас гриндить в Diablo, вы сами это выбираете

И это похвально. Да, есть игры, в которых гринд обязателен. Это их особенность, которая кому-то (например, вам) может не нравиться. Вот в GTA5, например, нужно постоянно на машинах подолгу колесить (это обязательно в сюжетных миссиях). Кому-то это нравится, кому-то нет (мне, например, дико не нравится). Это очередное условие, на котором игроки приобретают игру. Не устраивает условие - либо смиряются с ним, либо не приобретают игру.
Я просто не совсем понимаю, почему многие к гринду цепляются. Ясно, что кому-то он просто не нравится - тут вопросов нет. Но понимаете, проблемы, в которых стоит винить разработчика - это, например: кривая оптимизация, плохое управление, забагованность и т.п. Это все вещи, которые негативно сказываются на игровом опыте всех игроков без исключений. Это есть качество исполнения.
А суть игровых механик - это то, что контролируется потребителем. Вы не можете утверждать, что гринд (даже обязательный) - это злой умысел со стороны разработчика. Это игровая механика, которая нравится массе людей. И донат по сути тоже игровая механика, которой пользуется масса людей. И, на мой взгляд, это очень странно - яростно и категорично (как делают многие) винить разработчиков за то, что они следуют на поводу у аудитории. Да, при этом они зарабатывают неплохие деньги. Но с каких пор стремление заработать стало чем-то дурным?
Да, есть разработчики (и их все еще очень много), которые не занимаются такими вещами и стараются привнести в индустрию что-то новое. Все еще есть множество игр, близких к произведениями искусства, не эксплуатирующих ни гринд, ни донат. Таких проектов до фига, несмотря на то, что гриндилок с донатом становится все больше. Всех игр становится больше. Но да, так уж сложилось, что аудитории больше нравятся гриндилки с донатом. Не забывайте, что большинство разработчиков работает, чтобы заработать для себя и семьи. А те, кто имеет возможность заниматься разработкой игр в свое удовольствие, не идя на поводу у аудитории, и воплощать в жизнь рискованные проекты - редкие счастливчики.

Ответить

Павел Спивак

Виконт
0

я бы не сказал что гринд это часть вселенной фола,либо ты играл только в 4 часть,либо я даже хз.в 4 он присутствует при чем в немаленьком количестве,симмулятор бомжа так сказать но в остальных частях его особо нет,ну в фоле НВ нужны ремки.это да,но с прокачкой ремонта и взятия перка на ремонт все проблемы улетают и ремки уже особо и не нужны. я так же думаю что введение микротранзакций добавит сингл игре много лишнего гринда,просто потому что так будет больше продаж,зачем делать что-то если в нем нет нужды?если в микротранзакциях игроки не почуствуют нужды,это значит что игра отлично сбалансирована и покупать луткейсы не будут,но если чуть подкрутить шанс выпадения предметов... и некоторые игроки просто пойдут покупать луткейсы а не гриндить по 20 часов

Ответить

Виконт Юлиан

Павел
0

я бы не сказал что гринд это часть вселенной фола,либо ты играл только в 4 часть,либо я даже хз

Я играл во все, кроме четвертой. Гринд есть во всех RPG с прокачкой, пусть и не во всех ярко выраженный.

я так же думаю что введение микротранзакций добавит сингл игре много лишнего гринда

Если при этом не пострадает художественное наполнение, я не против. Если же пострадает, то игрокам с этим надо бороться (не покупать игру, не осуществлять микроплатежи). На данный момент, микротранзакции могут помочь ряду игроков и при этом никому фактически не мешают. Я вот такие возможности не юзаю, т.к. мне и без них хорошо. Купил за всю жизнь пару скинов в CS и не жалею.

если в микротранзакциях игроки не почуствуют нужды,это значит что игра отлично сбалансирована и покупать луткейсы не будут

Это игры. Это развлечение. Тут вообще странно употреблять такое выражение: чувствовать нужду. Я вот, например, очень люблю видеоигры. Это одно из моих любимых хобби. Но мне еще НИ РАЗУ не приходилось сдерживать себя в покупке каких-то виртуальных безделушек. Т.к. я совершенно искренне воспринимаю это как возможность получения бонуса за отдельную плату. И просто говорю:"Нет, мне это не интересно." И продолжаю получать удовольствие от игры.

но если чуть подкрутить шанс выпадения предметов... и некоторые игроки просто пойдут покупать луткейсы а не гриндить по 20 часов

Подобные вещи подробно разжевываются прессой еще до выхода игры. Если игрок не удосужился узнать, что в игру необходимо дополнительно вкладываться, чтобы комфортно играть, то это, простите, его собственная вина. А если узнал, но все равно купил... Ну значит, он поощряет подобную практику.
Все сводится к тому, что если не будет спроса - не будет и предложения. Точнее, в нашем случае, предложение останется, но развиваться и изменять индустрию уже не будет. Оно так и будет пребывать в зачаточном состоянии, в котором находится сейчас.

Ответить

Антон Союзов

ADVAN
8

Две причины.
1. У меня к вам такой риторический вопрос: почему почти во всех играх (в особенности в рпг, элементы которой в Shadow of War есть) вы начинаете не в убер-броне всевластия и с всеубивающей мотыгой, а с говном и палками? Правильный ответ - потому что абсолютно все игры так или иначе разворачиваются вокруг идеи прогрессии. Микротранзакции (как и DLC/бонусы предзаказа, дающие подобное говно) это убивают. Ваш золотой меч донатера может и убивает всех одним лишь пафосом, но это не изменит тот факт, что вы выкинули из окна огромную часть геймплея, расчитанного на то, что вы сражаетесь говном и палками. Ну и типа да, с точки зрения морального удоволетворения наверное приятнее махать всеубивающей мотыгой, ради которой вы прошли 50 квестов, чем всеубивающим мечем, за который вы отдали 50 рублей.
2. Вот сейчас вы можете игнорировать магазин. А что если настанет момент, когда вы не сможете им не пользоваться? Что если синглплеерные игры начнут балансировать с расчетом на то, что вы будете вкладывать максимальное число денег? Микротранзакции - довольно скользкая дорожка.

Ответить

Тлен и угнетение

Антон
0

В этом смысле новая Зельда - идеальный пример. Там всю игру сражаешься говном и палками. Игра явно пытается тебе эту мысль привить. Какой бы крутой не был у тебя меч - он сломается через n ударов. Вот идеальная игра для доната :)

Ответить

Виконт Юлиан

Антон
–5

Что если синглплеерные игры начнут балансировать с расчетом на то, что вы будете вкладывать максимальное число денег?

Что если... Такая тенденция должна контролиться потребителем, а не разработчиком (который идет на поводу у аудитории). Вот, например, если сейчас резко такое ввести, то сообщество взовьется и игру не купит
А чтобы такого не случилось в будущем, не нужно такой товар покупать. Но люди в большинстве своем - овцы. Они не могут не купить. Их ВЫНУЖДАЮТ покупать всякую мелочь, НЕ влияющую на геймплей.
Вот со мной тут многие не согласны, я вижу. А меж тем, я, в отличие от многих из них, делаю свой вклад в борьбу с донатом. И делаю это самым эффективным из всех способов - не использую микроплатежи.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Виконт
0

Вот со мной тут многие не согласны, я вижу. А меж тем, я, в отличие от многих из них, делаю свой вклад в борьбу с донатом. И делаю это самым эффективным из всех способов - не использую микроплатежи.

Вот вы просто не покупаете, а эти люди пишут, что игра - г*вно, и не будут ее покупать из-за такого. И шанс, что новичок (ради которого якобы вводят эти поблажки) наткнется на такой отзыв, когда будет принимать решение о покупке, довольно высок. Так что еще вопрос, кто из вас делает больший вклад в борьбу)
Но в целом с вами согласен, что надо смотреть на игру, прежде чем делать выводы.
Но люди в большинстве своем - овцы. Они не могут не купить. Их ВЫНУЖДАЮТ покупать всякую мелочь, НЕ влияющую на геймплей.

А вот с уничижительным отношением к людям не соглашусь.

Ответить

Виконт Юлиан

Nikita
0

Только вот игра - не говно. Писать, что донат вынуждают юзать и без него никак - это попросту вранье.
Так-то можно вообще устроить флешмоб и начать распространять слухи, что игра с донатом заражена вирусом, уничтожающим жесткий диск. Чем не борьба?

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Виконт
0

А она уже вышла?

Ответить

Виконт Юлиан

Nikita
0

??? Я на ваши слова отвечаю.
эти люди пишут, что игра - г*вно

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Виконт
0

Я не конкретно про эту игру)) Вы ведь тоже, наверное, не про нее говорили:
А меж тем, я, в отличие от многих из них, делаю свой вклад в борьбу с донатом. И делаю это самым эффективным из всех способов - не использую микроплатежи

Ответить

Виконт Юлиан

Nikita
0

Ну разумеется)

Ответить

Виконт Юлиан

Nikita
0

А вот с уничижительным отношением к людям не соглашусь.

Извините, если резко, но как иначе-то относиться? Я кучу случаев знаю, когда люди покупали телек или смартфон дорогущий в кредит, а потом плакались, что в долги влезли. И это только лишь один пример. Таких бездумных потребителей - большинство. Отказать себе не могут в своих желаниях.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Виконт
0

Ну вы говорите, что горстка специально обученных (или талантливых от рождения) манипуляциям людей сумела выполнить свою работу и убедить ваших знакомых. Это совсем не значит, что они - овцы.

Ответить

Виконт Юлиан

Nikita
0

Я полагаю, смысл, заложенный мной в это слово, вы поняли прекрасно. Подыскивать другое - более подходящее - я считаю излишним.

Ответить

Добрыня Чейн

ADVAN
5

Дело в том, что никто из игроков не хочет и не должен разбираться, где разработчики манипулируют и провоцируют на покупку допконтента. Они позиционируют игру как сингл, а модель на самом деле гибридная с запахом фритуплея. Купленная игра за полную стоимсть должна быть целостным и завершенным продуктом. А в данном случае, вы оплачиваете полную стоимость и получаете неполноценную игру с последующим разводом на "необязательные микроплатежи".

Ответить

ADVAN

ADVAN
3

Ребят, я не знаю, кому конкретно отвечать, но так как все говорят об одном и том же, напишу отдельно. Все аргументы по типу "раз это ввели, значит они вынуждают нас покупать" мне не очень интересны, потому что никто из вас в игру не играл и ничего про баланс сказать не может. Я бы не стал высказывать подобное мнение, если было бы известно, что в игре все спущено в унитаз, поэтому это разговор ни о чем. Лично я представляю, как это будет работать, меня это нисколько не напрягает.
Я понимаю, что сейчас модно бороться за светлое будущее игростроя, поэтому все так переживают, что теперь каждая сингловая игра будет с внутриигровым магазином, но прошу прощения, что не вхожу в тусовку. Как я уже написал, такая функция меня нисколько не раздражает/не мешает, если же магазин будет влиять на баланс, и нас будут вынуждать его использовать - я с удовольствием внесу свою лепту и вылью ведро с отходами на голову разработчика в комментариях к очередной новости. Я вполне могу быть неправ по данному конкретному тайтлу, но не боюсь оказаться неправым, дождемся релиза для начала.

И, пожалуйста, не надо ссылаться на мнения каких-то ютуберов или еще кого-то, боже упаси. А то вы называете людей "стадом", что они якобы потребляют продукт, поэтому алчные разработчики пользуются этим и наживаются на бедных людях, а сами повторяете слово в слово за какими-то "знатоками" игровой индустрии, которые зарабатывают бабки, публично озвучивая мнение толпы, дабы больше породить подобного бреда. Мне очень часто хочется услышать интересные точки зрения с хорошей и правильной аргументацией, потому что люблю, когда люди умеют меня переубедить.

Ответить

Ruru Thmurph

ADVAN
0

Баланс — это детали. Факт в том, что само наличие ВОЗМОЖНОСТИ покупки некоей вещи, помогающей в прохождении — уже давит на голову. Особенно, если эту возможность игроку будут тыкать в лицо.

Ответить

sloa

ADVAN
0

Разве так сложно избегать ОДНОГО дохлого таракана в супе?

Ответить

Виконт Юлиан

sloa
0

Пример очень плохой. Он был бы подходящим, если бы таракан в супе был фишкой ресторана, прописанной в меню. Но в реальности клиенту про таракана обычно как-то забывают упомянуть, а он деньги платит. Отсюда и идет возмущение.
Вот, например, о донате вас заранее уведомляют. И, возвращаясь к вашему примеру, вы сами решаете: покупать вам этот суп с тараканом или нет. И так уж выходит, что многие игроки сегодня покупают супы с тараканом, а потом начинают возмущаться: "С хера ли у меня в супе таракан??!!!"
И по логике многих из этих игроков ресторан должен извиниться:"Ох, простите! Просто все покупали наш суп с тараканом и в других сетях тоже покупали... Вот мы и решили, что он вам нравится... Все, больше мы его продавать не будем!"

Поправьте, если я что напутал.

Ответить

sloa

Виконт
0

Про это будет написано мелким шрифтом. А большим - про то, что "90% НАШИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЕДЯТ СВОЙ СУП СОВЕРШЕННО БЕЗ ТАРАКАНОВ!"

Ответить

Виконт Юлиан

sloa
0

Нет. Про это будет написано нормальным шрифтом, но игроки не прочитают меню (игровые сми).

Лол... Такой мелкий шрифт, что из-за него споры постоянно разгораются...

Ответить

sloa

Виконт
1

Давайте подведем это под госрегуляцию, а дальше пусть пишут как хотят. :)

Ответить

Виконт Юлиан

sloa
0

Вариант :)

Ответить

Виконт Юлиан

Виконт
0

Основное забыл.
Я бы понял, если бы игроки выковыривали этого таракана (не юзали донат) и говорили бы ресторану:"Суп хорош, но подайте без таракана, пожалуйста."
Я, вон, на бизнес-ланче прошу мясо без соуса подавать.
Но все происходит не так:
1) Игроки говорят, что купленный суп говно из-за таракана;
2) Игроки говорят, что суп норм, а таракан говно, но все равно хавают последнего.

Ответить

Tayls

ADVAN
0

Это игра в которой есть не просто мультиплеер, но даже РЕЙТИНГОВЫЙ мультиплеер, в который переносятся все купленные за реальные деньги орки. Причем минус тут и с той стороны, что можно получить нечестное преимущество в рейтинге, и с той, что всех твоих купленных за реальные деньги орков могут просто украсть во время осады.
И вообще люди похоже забыли те времена когда большинство вещей в сингловых играх можно было получить вводом чит кодов, а не за реальные деньги и радостно готовы платить.

Ответить

Eugene Black

ADVAN
0

Буквально на днях Дрю в ютубе полчаса обсуждал эту тему и ситуацию, которая сложилась вокруг игры и жадной WB. Посмотрите

Ответить

hooyak

6

Боб Робертс иди домой, ты порешь херню

Ответить

Сергей Поляков

5

микротранзакции — это ещё один уровень сложности

для твоего кошелька

Ответить

clamorimari

3

Я поступлю просто и буду пиратить любую игру, в которой донат

Ответить

Жека Тачанский

–6

Снова нытьё про микротранзакции. Это естественно плохо в небесплатных играх, но я незаметил что бы так выли ранее с другими играми. Многие этого даже не замечали, пока им не сказали.

Ответить

Виктор

Жека
7

Ну, вообще-то на каждый выпуск игры за полный ценник с донатом или глупыми DLC ругаются. И началось это, в общем-то, давно (привет броня на лошадь из oblivion).
И почему нытьё? Это справедливое возмущение.

Ответить

Виконт Юлиан

Виктор
0

Потому что покупать игры и использовать микротранзакции (иными словами, голосовать за них рублем), а потом возмущаться (якобы вынуждают покупать) - это и есть самое настоящее нытье и слабоволие.
clamorimari: Я поступлю просто и буду пиратить любую игру, в которой донат

Вот это хоть какой-то вариант.
Хотя, лучше просто не юзать донат. Или саму игру просто не покупать. Не товар первой необходимости, чай.

Ответить

Виктор

Виконт
0

Так ведь никто и не говорил об их использовании. Если человек ругает микротранзакции, но при этом тратит на них деньги, то это странно, да.

В любом случае, лучше возмущаться на этот счёт, чем просто молчать. Возможно агитировать не брать игру. Я, например, купил Mankind Divided не зная о встроенных платежах. Не могу с уверенностью сказать что я не купил бы её зная о них, но это точно бы заставило бы меня задуматься.

Ответить

Виконт Юлиан

Виктор
0

Так ведь никто и не говорил об их использовании.

Большинство только об этом и говорит. Многие возмущаются тем, что их якобы вынуждают этим пользоваться. Что разработчики жадины и обманщики и пр. При этом о своем вкладе в развитие системы микротранзакций мало кто из таких игроков задумывается.
Я, например, купил Mankind Divided не зная о встроенных платежах.

В большинстве случаев о наличии микроплатежей известно заранее. Достаточно почитать новости об игре.

Ответить

Виктор

Виконт
0

Статистики у меня нет, поэтому рассуждать на тему большинства я бы не стал.

Касательно жадности, в общем-то да, в данном случае так и есть. Решить проблему доступности игры для "тех у кого не хватает времени" можно, буквально, написав меньше сотни строк кода. Да и, наверняка, у них уже есть система сложности позволяющая это сделать. Говорить что подобные микроплатежи направлены на помощь игрокам -- просто лицемерие, плевок в сторону игроков. Если бы они написали "эй, мы тут хотим бабла состричь побольше", это бы менее оскорбительно.

Ответить

Виконт Юлиан

Виктор
0

Вот, возвращаемся к моему любимому вопросу: что плохого в том, что кто-то хочет срубить бабла, никого не обманывая при этом и не обкрадывая?

Ответить

Виктор

Виконт
0

Добавить в игру систему магазина и платежей сложнее чем добавить кнопочку "прокачать персонажа", "добавить голды", и так далее. Это даже сложнее чем добавить настраевыемые уровни сложности. Как я уже выше написал, их заявление про "микротранзакции во благо" — лицемерие.

А лицемерие это уже обман. Плохого в том, что пострадают обычные игроки, купившие игру за фулл прайс. Я уже как-то давал тебе развёрнутый ответ: там и про игровой экспириенс было, и про опасные прецеденты.

Ответить

Виконт Юлиан

Виктор
0

Вы отрицаете, что, например, микроплатежи могут порадовать ряд игроков, которым хочется дополнительных необязательных шмоток или которые хотят ускорить прокачку в сингле?
Или вы считаете лицемерием слова разработчика о благе игроков, в то время как он хочет заработать денег? А почему вы считаете, что нельзя заработать денег и при этом сделать что-то для игроков? Если что, игры так и продаются. Пользователь хочет играть - платит. Пользователь хочет красивую шмотку - платит.
Разумеется, я не утверждаю, что нет разработчиков-лицемеров. Их до хера. Они же тоже люди. Но тут встает вопрос: каким образом их лицемерие мешает вам играть в качественный продукт, выпущенный ими?
Если это реально так коробит вас, то сочувствую. Даже не представляю тогда, какого вам по магазинам обычным ходить, не то что в игры играть.

Ответить

Виктор

Виконт
–1

Поскольку дискуссия дошла до стадии ad hominem, я не вижу смысла продолжать дальше.

Ответить

Виконт Юлиан

Виктор
0

Вообще не понимаю, к чему вы это... В моем комментарии полно уточняющих вопросов и логических связей. И на личности я, кажется, не переходил.
Ну, в общем, раз уж такие пироги, то дискуссию и правда закончим :)

Ответить

Anton Pashinin

2

Да ясно дело гриндилка будет, денег им мало.

Ответить

Виктор

2
Ответить

Ghar Undefeated

2

Бвахаха, ещё немного и они скажут что делают игрокам одолжение введя микротранзакции

Ответить

NekTras

1

Плохо, что ворнеры сразу не объяснили для чего в их игре микротранзакции. Может они как в rise of the tomb raider.

Ответить

Не Андес

NekTras
0

а какие там были микротранзакции? а то я не припоминаю этого

Ответить

NekTras

Не
0

Покупка карточек для испытаний. Всякие усиления, ослабления, оружие, одежда и прочее. Проходя игру в кампании, гробницы и собирая всё подряд получаешь золото, на него покупаешь бустеры с карточками. Эти же бустеры можно купить за реальные деньги

Ответить

Артур Шарафутдинов

NekTras
0

вот я думаю так и будет в реальности и в тенях войны

Ответить

Pvh Ftw

NekTras
0

Потому что на тот момент еще не вышла Destiny 2 после чего каждую микротранзакцию в платной игре начали превозносить.

p.s Почему то до Destiny 2 я не видел так много тем про это...

Ответить

Nicikita Yakushkin

1

Опять же Cheat Engine и трейнеры никто не отменял, введение платежей в сингле это крайне странное решение. Скорее всего расчет сделан на продажи с консолей.

Ответить

Alex Dar

1

На что нацелены их микротранзакции? Ведь все, что они хотят (срубить больше бабла, облегчив прокачку) спокойно достигается продажей DLC с убер-оружием или SUPER MEGA EPIC GENERAL PACK в котором будет убер-меч, убер-броня, и трусы с мордой саурона на причинном месте... Вложили бы в стоимость ту сумму, которую надеются сорвать с доната, и не получили бы столько лучей ненависти.

Ответить

Vovka Grekov

0

То есть это типа как играть в Dark Souls, только за каждый призыв друга приходится платить? Какого хрена, я уже плачу за интернет!

Ответить

Insomniac Doze

Vovka
2

А ведь мог бы еще платить за подписку в хлайв/псн :3

Ответить

Richard Butt

0

Товарищ дизайн-директор, объясните ещё раз, почему нельзя не драть нас в очко и почему нам это обязательно понравится?

Ответить

Максим Ханукецкий

0

Боже, храни анти-DRM и Cheat Engine.

Ответить

Алексей Караченцев

0

Странно что они до сих пор позиционируют немезис так что она интересна если ты умираешь. Если я постоянно умирают, то может немезис и будет интересной, но я никуда не буду продвигаться в игре. Как только я перестаю умирать и начинаю продвигаться по игре, немезис перестает быть интересной. Так чтоли выходит? Они молодцы что сделали больше способов усилить врагов не умирая, но будет ли этого достаточно. Я понял что прошел Тень Мордора когда я без каких-либо проблем выпиливал по 2-3 командира в одном бою которых я перед этим всячески подкармливал. Это было круто и эффектно, но я осознал что челленджа эта игра мне предложить больше не может.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Алексей
0

Умер раз 6 за всю первую часть - и все на одном и том же орке, к которому благоволил генератор. Потому все эти фишечки Nemesis с механикой "мести" прошли мимо меня, но в новой части они обещали что-то новое ввести для тех, кто неплохо играет.
P.S. Другое дело, что заниматься менеджментом своей орочей армией было занятно - помогать с продвижениями по службе у своих, ликвидировать конкурентов, срывать стычки между ручными орками... если бы не заявления разработчиков, так бы и не узнал, что это не та игра, которая всем нравится)

Ответить

Макс Кордонец

0

TL:DR. Все правда, уровень сложности, как в реале. Нет денег? Сложность Extreme Hard.

Ответить

Ростислав Мусиенко

0

ключи в бордерленсе сломали, и тут сундуки поламают

Ответить

Виктор

0

-не туда ответил-

Ответить

Fenkreg

0

А раньше для этого было достаточно консоли с чит-кодами и инструментария, который помогал вскрыть игры и изменить баланс.
А сейчас за это надо платить.
Хех.

Ответить

Maxim Evgenyevich

0

"Free to play" с донатом на мобильных устройствах - вот где настоящее зло!

Ответить

DoorInSummer .

0

Микротранзакции должны быть завязаны на дополнительные мини-игры, которые игроки могут полностью игнорировать. Например, схватки в снах или специальные арены или прокачка замков для онлайн сражений.
Микротранзакция должна быть маленьким ценником на чем-то полезном для игрока. А не нитроускорителем.

Ответить

Jesus Grinder

0

БУУУЛШИТ

Ответить

Евгений Жур

0

Никогда не было проблем с микротранзакциями в сингловых играх, уж сколько лет при открытии меню то и дело появляется плашечка с монетами/вещами за n-ую сумму. Нормальный человек даже не откроет это меню. Ну а если таки находится уникум, закинувший своё родимое на какую-нибудь приблуду, без которой он не мог вообразить прохождение сингла, ради бога, я только рад за этого человека и особенно за разработчиков, лишнее бабло им не помешает. Самое главное, что от этих донатов МНЕ ни холодно ни жарко, так как сингл.

Ответить

Артур Шарафутдинов

Евгений
0

мне так же,устроили бугурт,типо донат повлияет на баланс игры,да не будет такого

Ответить

Никита Сергеевич

0

Пожалуй эту сложность я ставить не буду.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]