«Сегодня я её удалил, и до чего же мне хорошо»: игроки обсуждают сообщество Overwatch

Является ли шутер от Blizzard худшим по количеству агрессивных игроков и от чего в онлайн-играх зависит отношение пользователей друг к другу.

В закладки

Ранее в этом году разработчики Overwatch заявили, как их беспокоит проблема «токсичных» игроков, и уже в конце сентября начнёт действовать новая система правил поведения. Однако от грубости геймеров страдают прежде всего те, кто с ними играет.

Пользователь NeoGAF под ником Skel1ingt0n объяснил, что решил удалить игру именно по этой причине. Долгое время оскорбления не были для него проблемой, ведь играть по сети он привык. Пользователь сказал, что подобного не избежать, ведь «каждый хочет быть героем и ставит своё удовольствие от игры выше удовольствия членов команды».

Однако именно в шутере от Blizzard грубое и эгоистичное поведение окружающих показалось ему невыносимым, особенно при том, как важна для Overwatch командная игра.

​Я так хочу полюбить эту игру. От художественных решений я без ума. У неё крепко сбитый геймплей. Вообще, играть просто приятно — Blizzard в этом преуспела. Герои классные, и, сказать по правде, лутбоксы меня не волнуют. Но среди сотен игр, в которые я играл онлайн, от MMO до FPS и RTS, от казуальных до хардкорных, я не припомню сообщества, которое бы возненавидел так быстро, как это.

На самом деле, пожалуй, я бы и мог выдержать всё это, если бы хоть иногда я мог просто посмеяться над всей абсурдностью ситуации. Вообще, я бы не назвал и проведённое за CoD время «утончённым развлечением», однако хотя бы с некоторыми игроками там весело, и есть хорошие воспоминания.

Skel1ingt0n
пользователь NeoGAF

Многие участники форума согласились со Skel1ingt0n. Некоторые из них отмечали при этом то, что на разных платформах и в разных режимах игры аудитория игроков и их отношение различаются. Худшим местом для игры в этом плане, по-видимому, остаётся ПК.

​Хм, вот вам причина, по которой я не играю в соревновательном режиме.

AlexFlame116
пользователь NeoGAF

Участвовать в соревновательном матче в одиночку на ПК — отвратительно. Я поднимался от низкого «серебряного» до высокого «бриллиантового» ранга — и токсичность не изменялась.

И я в целом ни на что не обижаюсь, мне можно говорить, что угодно. Но меня бесит, когда я трачу время и силы впустую из-за того, что люди не могут успокоиться и играть как команда. Потому я и не играю чаще, чем хотелось бы, игра-то очень весёлая. Но обычно это лишь трата времени.

nikos
пользователь NeoGAF

Я играю на Xbox One, и тут всё не так плохо​. К тому же, когда играю в рейтинговом, то захожу с тремя друзьями, чтобы случайных игроков было всего двое.

Знаю, насколько отвратителен голосовой чат, а жаль. Хотя я и тут находил много весёлых, интересных людей.

Lateralus1993
пользователь NeoGAF

Проблемы этой игры с механикой и балансом меня достали быстрее, чем сообщество, но да, и от него тоже не легче. Много тех, кто выходит из игры, срывается или просто не умеет проигрывать. При этом ошибаться нельзя. Для людей очки в соревновательном режиме — это главное.

Но всё не настолько плохо, если игнорировать рейтинговую игру и выбирать «быструю игру», но там может быть весело лишь какое-то время.

Evil's Bane
пользователь NeoGAF

Кроме того, многие замечали, что подобное случается с любой популярной онлайн-игрой и приводили примеры, чаще всего упоминая Dota 2.

​Представьте все перечисленные вами проблемы.

А теперь представьте, что вам нужно будет разбираться с каждой из них по полчаса как минимум.

Добро пожаловать в Dota.

Pureauthor
пользователь NeoGAF

​Соревновательный режим [в Overwatch] похож на выгребную яму. Что впечатляет даже меня, а я много наиграл в CS:GO.

Crimsonclaw111
пользователь NeoGAF

Кто-то, похоже, никогда не играл в Dota или LoL.

Тут у любого новичка за десять секунд весь ажиотаж сменится омерзением.

n0razi
пользователь NeoGAF

​А PUBG была токсичной с самого начала. Будет чудом, если тебя человек пятьдесят не обзовут словом на «н», крича во всю глотку, уже зайдя в игру.

BlastCore
пользователь NeoGAF

​Переходите на Siege, мы тут не обидим :Р

OfTheOverflow
пользователь NeoGAF

Некоторые из пользователей пытались понять, из-за чего, как им кажется, люди в онлайн-играх ведут себя подобным образом, и от каких аспектов самой игры будет зависеть атмосфера среди игроков. Большинство из участников NeoGAF сходились на том, что в Overwatch исход игры слишком сильно зависит от командных усилий.

​Лично я не встречался с токсичностью, пока играл [в Overwatch] на PS4 и ПК (по крайней мере, ничего из ряда вон выходящего не было). Но судите сами:

1. Игра очень популярна.

2. Она доступна на многих платформах.

3. Командно-ориентированная, поэтому «нет, ребята, это не моя вина»

4. В ней действительно нужно работать вместе.

Вот вам и коктейль потенциального ********* [ужасного отношения]. Просто нужно не так серьёзно всё воспринимать и относиться проще. Ну или поступить именно так и валить, пока не поздно. Нельзя ведь запретить людям быть, ну, людьми. Если будет шанс подгадить, многие обязательно это сделают. Такова жизнь.

Mik317
пользователь NeoGAF

Я наиграл тысячу часов в Dota 2 и меньше трети от этого — в Overwatch, и могу сказать, положа руку на сердце, что OW куда как хуже, и я понятия не имею, почему.

Предположу, что это более популярная и забитая народом игра (хотя Dota 2 бесплатна). И в ней куча людей, которые считают, что умеют играть и постоянно будут напоминать об этом, ничего не делая.

Часть проблемы, наверное, ещё и в том, что сама игра очень раздражает. Не говоря об ужасном балансе, свою команду ты не вытянешь, как в Dota (или в CS). При этом развлечься, хорошо играя самому, как, например, в TF2, невозможно, ведь карты слишком маленькие. Это просто очень узконаправленная игра с упором на командную работу, в которой невозможно хорошо играть без какого-то удивительного сотрудничества.

-Mutsukki-
пользователь NeoGAF

Онлайновые игры портит то, что приходится находиться рядом с ужасными людьми. Об этом говорят постоянно, и это правда. Но, думаю, что Overwatch — уникальный случай, как минимум среди FPS. Это игра которая целиком направлена на командную игру, и при этом даёт множество причин сразу же стать раздражительным параноиком.

Blizzard слишком легко позволяет нам судить о наших союзниках и о матче, в который мы попадаем. Нам показывают средний рейтинг мастерства для всех в команде: «О, у моей команды средний РМ ниже, спасибо, Blizzard». Нам сразу виден ранг каждого игрока: «О, у меня в команде только два игрока с рангом мастера, а у них — три, спасибо, Blizzard». А в профили союзников и оппонентов можно сразу заглянуть: «О, так у нас в команде все в основном за Ангела играют, а у них — никто. А у этого в прошлом сезоне был серебряный ранг, спасибо, Blizzard, матч уже окончен».

Сравните всё это хотя бы с Counter-Strike: Global Offensive. Там, когда ты попадаешь в соревновательный матч, рейтинг и статистика у всех, по сути, скрыта, её показывают лишь в конце игры. Это хотя бы даёт игроку возможность довериться ситуации, в которой они оказались. А не делать преждевременные выводы на основе кучи информации.​

Rickenslacker
пользователь NeoGAF

Не так давно разработчики Overwatch начали принимать серьёзные меры по борьбе с «токсичными» игроками. Несколькими днями ранее в Blizzard объявили о введении в игре перманентных банов за нарушения в соревновательном режиме. Также в компании собираются улучшить систему жалоб и наказывать игроков отключением голосового чата.

#overwatch #blizzard

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Blizzard объявила о введении перманентных банов в соревновательном режиме Overwatch
Игроков в Overwatch с плохой репутацией лишили голосового чата на Xbox
Джефф Каплан рассказал о планах по улучшению системы жалоб в Overwatch
Дискуссия: зависит ли токсичность аудитории от жанра игры
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","blizzard"], "comments": 141, "likes": 55, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10768, "is_wide": false }
{ "id": 10768, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10768\/get","add":"\/comments\/10768\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10768"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

В этой игре человек можно быть токсичным даже не сказав ни слова в чате.. Он просто берет ненужного героя, не делает ничего полезного и вы проигрываете из-за одного человека

Ответить
18

ну вот к нему и будет вся токсичность со стороны 5ти игроков.

Ответить
18

Я чувствую токсичность в вашем комментарии.

Ответить
1

По идее подобные люди фильтруются системой матчмейкинга, если только они не троллят специально, конечно
Т.е если вы уже добрались до условной платины, это автоматически значит что вы не берете бесполезных героев и от вас есть польза

Ответить
0

Да, я именно про тех кто делает это специально. Не знаю что у них на уме если честно. Возможно просто обижаются на тиммейтов из предыдущего матча

Ответить
0

Я специально в доте играл в ранкеде течисом. Сотня игр, 75% побед, это неважно, чат заполняется фекалиями уже на выборе персонажа. И не дай боженька совершить одну ошибку ))

Ответить
0

Это еще ладно, реально бесит когда берут Мей и начинают мешать играть выставляя стены.

Ответить
0

Это больше проблема баланса персонажей, чем игрока.

Ответить
25

Привет, я только что из лола.
Разрабы резко снизили количество токсичных игроков введя т.н. систему чести, где за хорошее поведение тебе начисляется халява.
За три месяца игры мою мать еще ни разу не изнасиловали.

Ответить
2

Время применить секретную технику Джостаров, однако.

Ответить
0

два чая этому, новая система хороша

Ответить
0

4 уровень чести, на евро мою сестру изнасиловали ну и ещё неадекваты были грубо говоря,на ру сервере мне кидало отбитых людей которые просто фидили и не пытались играть командой, на евро сервере тоже самая проблема, даже если ты пинганёшь раз 10 не факт, что тебя послушаются.Был адк который просто как идиот ходил 1 всю игру после лайн фазы и умирал, на вопрос почему не ходишь с сапом или зачем так далеко заходишь, он нас просто послал нахуй и это не единичные случаи.Всё это было в рейтинговых играх

Ответить
0

Поверь, я не говорил, что говна совсем нет. Я говорил о том, что его стало меньше)
Но к Норду и польякам это не относится.

Ответить
0

Мне всегда нравилось коммьюнити лола. Я в него уже года два не играл, но раньше даже если кто-то плескал ядом, это было по делу и смешно. Хз, умеют игроки в лоле шутить.
Ах да, я был не в ру-загоне, а на EUW.

Ответить
0

даже на Ру злобы стало как-то меньше. Может я анранговая днина, а истинные мамкоебы уже давно переплыли в бронзу...
...а может что-то изменилось.

Ответить
16

Кстати, помнится, когда все выгораживали близард в их ценовой политике, просто самым важным аргументом близобоев было именно то, что ценовой ценз просто не даст играть неадекватам. А я говорил, что это абсурдный аргумент, но меня не слушали

Ответить
7

Ну, вообще, платные игры всё же отделяют довольное крупное количество неадекватов любящих F2P игры, но всё же не избавляет от них полностью. Так что как они, так и ты отчасти правы.

Ответить
0

А выглядит так как будто это наоборот их привлекло аля "Ну тут не будет дебилов" и они так набились в бочку

Ответить
2

Он и отсекает большинство неадекватных
Достаточно в бесплатные выходные смурфа 1го уровня создать и зайти в квикплей, уши свернутся от вопящих в войс школьников

Ответить
1

Только вчера я оставлял подобный комментарий в оф. группе в ВК)

Ответить
0

Представь такое сравнение. Бесплатный клуб со свободным входом и дорогой, красивый, с хорошей музыкой и обслуживанием. Где публика будет лучше? Неадекваты с деньгами само собой смогут пройти в дорогой и престижный клуб, но как дела обстоит с бесплатным клубом?

Ответить
0

Не очень-то и работающее сравнение, согласно статье

Ответить
10

Странные люди порой приходят в рейтинг, просто поиграть.
Не хотят:
-играть на победу;
-играть в команде;
-менять персонажей, если ничего полезного не могут сделать.
А потом жалуются на токсичность!

Не мешайте людям которые хотят серьёзно играть в рейтинг.
Идите в бытсрую, да аркаду, а там хоть в 4 симметры от атаки играйте!

Ответить
9

Ощущение такое, словно про токсичность игроков Overwatch на DTF уже обсуждалось. Только под какой новостью?

Ответить
0

Мне тоже так показалось. И вот еще одна статья про токсичность игроков OW: https://dtf.ru/10168-diskussiya-zavisit-li-toksichnost-auditorii-ot-zhanra-igry

Ответить
10

Не играю в соревновательный режим. Пару раз заходил, ни разу больше 2-х матчей подряд не задерживался и забрасывал х)

К тому же, я такой человек, который играет за персонажей, которые мне чем-то импонируют. То есть мне всё равно какие у них способности и какая сложность, главное - чтобы персонаж мне нравился, как-то интересовал меня. Собственно, у меня таких всего 3 перса (Вдова, Ана, Фарра), при чём Фарра интересовать меня стала всего день назад. По этой причине в соревновательном режиме мне толком и делать то нечего, там надо уметь играть за всех.

Собственно, сообщество в соревновательном режиме максимально ужасное, согласен полностью. Однако, в быстрой игре довольно спокойно, по крайней мере мне там токсичные игроки далеко не часто попадаются. Чаще всего за матч будет написано только 3 сообщения "гг" в конце игры, а голосовой практически не используется.

Ответить
0

А меня бесит, что люди не пытаются как-то нормально играть в квиках, пикают какой-то кошмар и вы толком не поиграете, а эти люди не "пофаняться"

Ответить
5

Ну может в моей платине мало токсичных игроков. Но за мои 150 часов я встретил в мме только 1 конченного, который пикал вдову и ничего не смог. Да и то, мы выиграли ту игру. Не знаю. Возможно, не дорос я еще до тех рангах, где реал токсики играют только. Но я бы сказал, что в той же гта 5 люди более токсичные, хотя в режимах гта мало что зависит от тимплея. Из всех онлайн игр, в котороых у меня более 10 часов овер - самый не токсичный. Я видел видео от Близзардов про "будьте вежливее" или что то такое, видел, что проблема есть, но почему я ее замечаю очень редко. Почему все так бомбят на коммюнити овера. Нормальное там комунити
И еще в догонку. Везде люди одни и те же. Дота, кс, овер, даже таже пубга - везде люди одни играют. И если уж начинать бомбить на комунити овера, то и про другие надо вспомнить. Почему никто не говорит про ливеров, тролей, бустеров и тд которые играют в мм в кс. Там почти в каждой игре найдется игрок, который будет орать в микро или просто сливать катку. Почему я про комунити кса такого не слышал.

Ответить
6

А проблема не в тех, кто пикает Вдову и ничего не может. Эти-то как раз мелочи жизни, плохо играть законом не запрещено - случается с каждым. Тем более там еще далеко не факт, что он ничего не смог - Оверватч не дает достаточно информации, чтобы можно было оценить уровень игры союзника. Проблемы начинаются когда эту Вдову начинают в чате травить, вот это вот как раз то говно, из-за которого репутация Овервача оказалась испорчена.

По моим субъективным оценкам КС намного менее токсичен, но не потому, что там больных на голову меньше, а потому, что мне там чаще встречались парни с которыми не западло и дружбу завести.

Ответить
0

Тем более жесть начинается, если появляется какой-нить Гэндзи и начинает фокусить вдову. Из-за того, что он вносит минимум импакта в остальных, ваша команда побеждает 5в5, но роль вдовы как снайпера ограничивается убеганием от ниндзя.

Ответить
6

Удалять не буду, что я зря все ящики собирал... На рейтинг только забил, там нелюди сплошные. Фанюсь в аркаде переодически, да иногда в квиках. Этого хватает, на то она и сессионка.

Ответить
0

В аркаде, кстати, очень даже лампово. В захвате флага, например, тиммейты очень охотно соглажаются создать пати и играть дальше вместе. Случалось даже, что я играл в составе одной команды из 5 человек в течении 4 часов, и когда первый человек ушел спать, мы все пожелали друг другу доброй ночи и разошлись.
А в кастомах так вообще своя атмосфера.
Проблема с комьюнити наблюдается только в соревновательном режиме, в остальных соль проступает только если в команде есть безрукая Мэй.

Ответить
5

Ерунда это все. Я сталкивался с токсичными игроками во всех мультиплеерных играх. Игроки везде одинаковые, просто в Overwatch они чаще разезвают рты, потому что на кону их соревновательный рейтинг.
"Я играю на Xbox One, и тут всё не так плохо​." - это все потому что, консольные игроки реже пользуются войсом, микрофон часто просто не подключен, а текстового чата у них и вовсе нет.

Ответить
2

Я на PS4 в Овере вообще никогда не натыкался на токсичных каких-то людей. Кроме натурально детей в квике, которым прямо 3-6 лет. Но их сразу же мьютишь.
А вот в рейтинге наоборот всегда на адекватных людей натыкался, если они включают войсчат (обычно это происходит в 10% случаев).
Но правда есть другая проблема. В 90% случаев меня, московского игрока, бросает к арабам с никнеймами вроде Файзал, Мухаммад, а также с аббревиатурой KSA. Жутко бесит.

Ответить
2

Ну так врубай в войсчат Arab Money https://www.youtube.com/watch?v=bcuAw77J8_Y

Ответить
2

Надо просто научиться говорить вот так https://www.youtube.com/watch?v=ExVWufojvPg

Ответить
–3

Добро пожаловать в Европу. Взгляни на Германию и Францию, там больше арабов чем коренных жителей.

Ответить
6

И пруфы к таким громким заявлениям у вас, конечно же, есть?

Ответить
0

http://www.spiegel.de/ В архивах можешь найти информацию по поводу турков, и сирийцев, а так же большого количества мечетей. И больше не задавай тупые вопросы.

Ответить
1

Какие заявления, такие и вопросы. Копаться в архивах, не владея немецким, не собираюсь, уж извиняй. И спрашивал я не про то, есть ли в Европе турки, сирийцы и мечети, а просил хоть как-то подтвердить не к месту распространяемые пропагандистские штампы, цитирую:
Взгляни на Германию и Францию, там больше арабов чем коренных жителей.

Ответить
1

Это всей европейский регион, ksa в него входит

Ответить
4

После несколько лет игры в командные сессионки, я научился посылать любого провокатора сообщением "muted & reported", и отрубая общение с ним. Да, возможно, было бы лучше попытаться договорится с игроком, примириться, но при долгих игровых сессиях это всё равно что камни таскать, поэтому решение с кнопкой Mute - всегда было золотой серединой в решении проблем с токсиками.

Ответить
0

А разве не все так делают? Какая-то странная проблема, если чаты можно просто выключить.

Ответить
1

По моему опыту, так не делает почти никто, потому что если кого-то задели, он считает своим долгом защищать свое эго, вступив в срач с обидчиком, равный продолжительности матча, спуская все свои усилия на эти разборки, вместо того чтобы направить эти усилия на качество своей игры.
Возможно, это приходит с возрастом/опытом, когда понимаешь что не имеет смысла сраться с очередным, 999-ым нонеймом, которого ты никогда больше не увидишь, а проще заткнуть его и сконцентрироваться на игре.

Ответить
0

А, ну этим двоим просто стоит снять номер. )
Но как насчет изначально вырубить чат?

Ответить
3

В свое время я столкнулся с неадекватным биомусором когда играл на старте в лефт 4 дед. Тогда стим был не в моде, поэтому пираточка от ксмании, локальные сервера (если не самохосты) в пределах провайдера - ну, вы наверняка застали это все в далеком 2007м. И что меня ставило в тупик и убивало, так это количество е**нутых на всю голову людей, которые зайдут и тупо тебе буду стрелять в лицо, крича в микрофон "СДОХНИ ШЛЮЮЮЮЮЮЮХА" (даже если за Зои играл бот!) и вытворяя другую подобную е**нину. Спустя время у меня было мнение, что это издержки пиратских игр - люди не платят, получают нахаляву, их чморят на выходе из подъезда и все что они могут - мучать кошек или "играть" вот так. Ну ок.

Время шло, стим стал рублевым и крутым, у меня появились бабки, дилогию л4д взял первым делом, чтобы посмотреть - ну, как оно там, с лицензией-то? Поиграл чутка, было скучновато, забросил. Включил в начале года в порыве ностальгии, благо онлайн все еще бодрячком для проекта с таким возрастом. И что бы вы думали? Я молчу про людей, которые то ли впервые за комп сели, то ли с геймпадом пытаются играть, бог с ними, но отбитые упорыши тут как тут! Каждая вторая-третья игра обязательно с ними! Вывод: стоимость игры, лицензия, это все вам никак не поможет (я играл в первую часть, кстати, которая нахаляву не раздавалась!).

Так что удивляться тому, что в сверхпопулярной игре вас встречают токсики, афкшеры и руинеры как-то странно. Любой популярный продукт тут же притягивает к себе социальное дно.

А вот то КАК с этим бороться - вопрос открытый. ИМХО, Близзард реально надо что-то придумать.

Ответить
3

^Комьюнити л4д просто отвратительное, таких мерзких и зазнавшихся ублюдков еще поискать нужно.

Ответить
4

Мне почему-то всегда казалось, что в овервотче самое лучшее игровое коммьюнити. Даже не знаю почему, лол.

Ответить
4

Итак, что же я подметил за примерно 12 лет обитания в различных MMO и сессионных мультиплеерах?

"Коммьюнити игры X - самое токсичное среди всех игр этого жанра / соревновательных игр / мультиплеерных игр вообще!!!11расрас!! Я такого ужаса никогда нигде ещё не видел!!!11!!!!1!!!" - недовольные ситуацией XYZ в любой мультиплеерной игре ever.

(Плюс ещё "Баланс игры X - кривой как морда блюющего тигра, смотрю каждый раз на патчноутсы и офигеваю, разработчики коммьюнити не слушают вообще!!!11расрас!! Я такого ужаса никогда нигде ещё не видел!!!11!!!!1!!!" - недовольные ситуацией XYZ в любой мультиплеерной игре ever. Но это уже отдельный разговор.)

А разгадка проста - коммьюнити везде одинаковое с отклонением средней температуры по больнице примерно в 0,001%. Различные "фильтры", преграды, которые ставят разработчики на пути таких бешеных, на моей памяти ещё ни разу не работали так, как задумано.
Многие ещё говорят, кстати, что с годами игровое коммьюнити стало токсичнее - это так, соглашусь, но не потому что те же самые люди стали токсичнее, а потому что просто стало больше людей. ГОРАЗДО, в триллионы раз больше людей. А это означает простую вещь - что статистически резко повысился шанс столкнуться с такими мудьями.

Ответить
2

Забавно что даже в Titanfall 2 на reddit люди жалуются на таких кадров, некоторым даже приходят письма с угрозами. Правда в данном случае дело далеко не в командной составляющей игры, её там нет. Тащишь в одиночку весь раунд команду на себе, противники жалуются на твои читы, а потом заваливают письмами счастья. Правда не припомню чтобы подобное меня хоть раз задевало, это же нелепо. Кому какое дело до того что там сказал незнакомый человек с другого конца интернетов.

Ответить
4

Ты видимо на PC играешь.
Я консольная обезьяна, и, хочу заметить, что комьюнити титанопада очень дружелюбное (что признают даже нытики с реддита). И это не удивительно. При таком низком онлайне противники из одной катки превращаются в твоих союзников в следующей.
Единственное, что бесит - школотроны, которые не отключают микрофоны. Но у меня уже ритуал - перед высадкой на карту мьютить всех, у кого значок динамика возле ника.

Ответить
3

Я, как наигравший около 50 часов за 2 недели после появления игры в Origin Acess, тоже могу сказать, что человек будто бы играет где-то в другом мире.
Я лично был удивлен тому, что за эти 50 часов ни в одной игре, где я закончил на 1ом месте с хорошим отрывом, мне ни разу никто из соперников не написал про то, как проведут сегодняшний вечер мои родственники или то, что я читер. Более того, люди приглашали меня в пати после игры, а кто-то даже добавлял в друзья. В колде или том же Овере за эти 50 часов я уже успел бы несколько раз утратить веру в человечество.
В игре действительно очень маленькое, но ламповое комьюнити и видимо поэтому какие-то редкие акты токсичности воспринимаются так остро.

Ответить
1

Да, я на пука, но редиты я припоминал на самом деле в большей степени с консольных краёв. Ну а в целом конечно же наше комьюнити не так токсично, есть некоторые ренегаты новички, которые бросают игру из-за того что не могут тянуть в скиловые игры, вот у них пригорает.

Ответить
1

Я не знаю, конечно, где вы видели токсичное комьюнити в Оверватч, но вот где самое токсичное - это Дота и КС ГО
Можешь случайно выучить английский, польский языки и найти сотню внебрачный отцов и парней вашей сестры или себя

Ответить
5

Вы путаете тёплое с мягким. В доте оно просто агрессивное.

Ответить
0

В лоле не лучше комьюнити(а может даже хуже), говорю как человек наигравший 2 к часов в доте и 600 часов в лоле.Особенно на ру сервере.Ру сервер лола просто сборище обиженных неженок где стоит написать, "ты что идиот?" или "нахрена ты пошёл 1" и в ответ услышишь ггвп я фид.Так что про самое токсичное я бы поспорил ещё.

Ответить
0

Пересел с Овера на КС – в КС ни разу не наткнулся на агрессивных тиммейтов. Были неадекваты, которые транслировали музыку в войсчат, но такого, чтобы флеймили весь матч – ни разу не было. В овервотче же даже победные катки бывали большим стрессом.

Ответить
1

ну отчасти понять можно. Рокет лига тоже строго командная игра. Зачем играть в рейтинг. если ты не умеешь? Моя девушка всегда отвечает "ну просто весело играть", весело конечно, ну так можно же гонять в обычные режимы.

Хотя даже это редкость. Обычно токсичные ребята просто токсичные, начинают сходу ливать, трэшток устраивать, афк делать (при том, что в РЛ камбеки на каждом шагу). Один раз я увидел особо убого чувака, который ливанул почти сразу в АФК, прим это строча сообщения типа "ЭТО БУДЕТ ВАМ УРОКОМ".

Ответить
2

Всё дело в том, скорее всего, что соревновательные режимы часто делают геймплей гораздо более интересным. Например, в той же Rocket League я играть без соревновательного режима просто не могу, только в нём и весь интерес получать в конце сезона классные вещи. В то время как в Овервотче на соревновательный режим мне по-боку, так как там ничего кроме очков, за которые ты сможешь приобрести скин на пушку больше и не дают, если мне не изменяет память.

Ответить
0

вещи это хорошо, но там ещё интерес в том, что нельзя ливать. в обычном режиме почти любой матч превращается в огромный парад ливеров)

Ответить
1

Зачем играть в рейтинг. если ты не умеешь?

так, ну вот сразу нет. В рейтингах есть ранги, которые определяют, насколько ты хорошо умеешь играть. Если ты плохо играешь, ты просто играешь на низких рангах. Если люди недовольны твоим стилем игры - им самим надо подняться на более высокие ранги (чего они по каким-то причинам не могу сделать).

Ответить
–2

Ну, здравствуйте.
Тезисно:
1. В командных играх, особенно в таком TF2-style FPS как Оверхвощ, мало что зависит от индивидуального скилла отдельно взятого игрока.
2. Если команда проигрывает из-за одного человека - особенно из-за AFK-ера или тролля - сливается и твой рейтинг, как бы лично ты не старался, пыхтел, сопел и пыжился весь матч.
3. Есть такая вещь как ELO hell. Гуглите это.
4. Преувеличение безотказности и точности работы матчмейкина в командных играх - великий грех. Матчмейкинг - это код, который людьми пишелся, тащемто.

Ответить
1

Загуглил ELO hell.
Это то, что в обычном языке называется "потолок развития", только звучит не так обидно. Вроде как ты не виноват, это матчмейкинг кривой.

Ответить
0

Нет, потолок развития - это skill cap. Личный потолок развития, если хотите - personal skill cap.

Вроде как ты не виноват, это матчмейкинг кривой.

Скажите, вам правда никогда, ни разу не встречались соревновательные и/или командные мультиплеерные игры именно с объективно КРИВЫМ матчмейкингом?
Мне правда интересно, это даже не сарказм.

Ответить
1

Я не понимаю самой формулировки "кривой матчмейкинг".

Да, он не идеален, потому что работает на статистике. Да, нуба может случайно поднять наверх и некоторое (недолгое) время он будет мешать отцам. Отношусь к этому философски и уж точно не буду ругать человека за то, что он играть не умеет (или, что бывает чаще у токсичных игроков, КАЖЕТСЯ, что он играть не умеет, зато сам я, конечно же, богоподобен).

Ответить
0

Вот именно, что он работает на статистике - и в большинстве случаев разработчики отнюдь не спешат раскрывать, какие именно метрики использует их серверный internal MM. А когда правда раскрывается, иной раз оказывается фееричное - что там сравнивается исключительно наигранное время и число побед/поражений (т.е. в конечном итоге не твоих личных, а командных). Вот ТАКОЕ вполне может работать в 1v1 играх - в дуэлях в Ку, например - где есть только ты, пушка и твой скилл. Но не в сложной командной шутерне типа Овера, и тем более не в ещё более, куда более замороченных MOBA, где есть с десяток параметров, которые определяют твой индивидуальный уровень игры.
Так что нет, ничто не случайно, особенно вами данный пример.

Я вот в одну такую сейчас играю. Paragon зовётся. В solo que там делать почти нечего, выше "золота" подняться можно, но для этого нужно в прямом смысле задрачивать игру ежедневно по несколько часов, находясь в постоянном напряжении. А также толика просто немыслимой удачи. Не то, чтобы мне было не плевать на циферки рейтинга в командных играх (плюс ко всему, там ещё нет ранкеда, т.е. люди сходят с ума из-за, мать, грёбаного THIRD-PARTY MMR!) - просто описываю текущую реальность.
Как я определил, что MM там "кривой"? Так сами разработчики это открыто признают. Как-то даже оговорились в девблоге пару месяцев назад, что ничего не менялось с альфы, так до сих пор жалкие 200 строк кода и решают судьбы игроков, команд, цивилизаций, миров, галактик, и даже Неба, даже Аллаха. Починить обещают в этом полужопии...пардон, полугодии. Верим, надеемся, любим, фоткаем пока он спит.

Ответить
1

Даже как-то странно, что среди всех комментов выше я так и не увидел World of Tanks. А уж в этой игре кривой матчмейкинг возведён в абсолют и служит для балансирования аккаунтов до объективных 49% побед. А вспомнить, что в этом году игроки упарываются в новом рейтинговом режиме, в котором нет нормального разделения на твинкзадротов и "вечерком_под_пивко", то можно и не на одном вентиляторе разбрасывать токсичные жижи=)

Ответить
0

Эх, такое бы разделение в любую онлайн игру не помешало бы, но его нет.

Ответить
1

Нет никакого ELO hell, просто те кто уперлись в свой скилл не хотят этого признавать и будут обвинять кривой матчтмейкинг, имбаланснутых героев, тупых тиммейтов и что угодно (не понимая что даже если все это и существует, оно ТАК ЖЕ ТОЧНО существует и в команде противника)
Ну и да, от одного человека в ОВ очень многое зависит, грамотным пиком можно даже стадо баранов к победе притащить
Разумеется для этого нужно чтобы твой скил был немного но выше остальных -- но если он не выше, значит ты сидишь на законном рейтинге и законно проигрываешь, а не из-за мифических ELO hell

Ответить
0

ТАК ЖЕ ТОЧНО существует и в команде противника

То есть, по-вашему, полностью исключены ситуации, когда в команде противника или в вашей - какая разница, собственно - из "стада баранов" есть два игрока со скиллом, как вы выразились, "немного, но выше остальных", а в другой - всего один? Ну, так, если рассудить чисто статистически?

Я, может, вам секрет не открою, но MM не создают так, чтобы идеально балансировать уровни команд 1 к 1 - в противном случае вы бы сидели в 95% таких игр в лобби по 20-30 минут.

OP персонажи - никакой не миф. Иначе не было бы ребалансов, реворков, нерфов (или баффов не метовых героев) и прочего. Хотите свежайший пример из Paragon? После патча v42 на Реддите начались вопли о том, что один из героев стал слишком имбовым. Что на это ответили в Epic? "По нашим метрикам с ней всё нормально, а её winrate такой же, как у других героев". Отшили ли они игроков? Нет. Потому что раньше других героев они очень даже нерфили, причём порою очень сильно - но не из-за воплей игроков, как до некоторых только сейчас, после вот такого их ответа, дошло. Ни один разработчик в таких вопроса не полагается на anecdotal evidence на форумчиках, а анализирует сырые данные и бездушную метрику.

Ответить
1

полностью исключены ситуации, когда в команде противника или в вашей - какая разница, собственно - из "стада баранов" есть два игрока со скиллом, как вы выразились, "немного, но выше остальных", а в другой - всего один? Ну, так, если рассудить чисто статистически?

Чисто статистически, такие ситуации как раз возможны в обоих командах, и не дают преимущества за несколько игр какой-то одной, что тут непонятного?
Рассматривайте это так -- в команде противника 6 рандомов, в вашей 5 рандомных, если вы считаете что ваш скилл хоть немного но выше чем у остальных у вашей команды уже есть преимущество, которое приведёт к winrate >50% и росту рейтинга
Матчмейкинг и не может быть идеален, он как вы верно заметили имеет ограниченное время на подбор команд, но главное чтобы он не давал сильных перегибов в скилле и не давал преимущества кому-то одному, он с этим справляется
ОП героев в ОВ нет, понятия не имею как вы их определяете, 1 на 1 там никто не сбалансирован, а при игре в команде всегда есть контрпики и разный подход к игре в зависимости от композиции противника

Ответить
0

Я пытался писать по пунктам, но всё в итоге сводится к одному - матчмейкинг, афкшники и прочие неприятные вещи работают одинаково для обеих команд. АФКшники либо остаются на низких рангах, либо играют достаточно хорошо, что бы нивелировать эти моменты. В ELO hell я не верю, т.к. опять же - на всех действуют одни и те же условия и плохие игроки попадаются всем одинаково.
Единственное, что здесь могут подпортить разработчики - это кидать команду рандомов к людям, играющим вместе.

Ответить
0

Близард писали что они учитывают группы при матчмейкинге
Т.е если у вас группа из 3х человек + рандомы, в противники в идеале тоже должна придти такая же группа + рандомы, если за определенное время подходящая и с нужным скиллом освободится
Поскольку игроки в группе скорее всего взаимодействуют, считается что такая группа должна рассматриватся целиком как обьект для матчинга, а не как отдельные игроки, это логично, у группы самой по себе большое проеимущство

Ответить
0

Да, я понимаю, что в играх всегда стараются собрать равные команды (2 + 3 и 2 + 3, например), но в Siege я часто вижу, как я играю с другом, а против нас - полная команда.
Но это опять же баланс между временем и качеством матчмейкинга

Ответить
0

Ну, например, я играю в сидж, и если там играть анранкед то абсолютный нубас, как я, может попасть к чуваку. который идеально знает все карты и умеет играть, при этом научиться играть, когда тебя 3 атаки подряд спамкиллят всё равно не выйдет, выход только в игре в ранкеде на родном дне.

Ответить
0

Если говорить про овер, то квик там – это какая-то нереальная мусорка, которая отличается от соревновательного режима тем, что в ней никто играть не хочет.

Ответить
0

Это режим куда заходят тестировать управление и пробовать новых героев, те кто играет в ранкеде

Ответить
0

Ложь. У меня 200 часов наиграно в квиках

Ответить
0

Эм а как это делает мое утверждение ложью?

Ответить
0

Тем, что это режим со своим большим количеством игроков (время ожидания матча гораздо меньше, чем в рейтинге, а значит людей больше), который вы пытались выставить как помойку для тренировки новых героев и управления.

Ответить
0

Время ожидания там намного меньше потому что рамки подбора слабее чем в ранкеде, там не редкость иметь в командах игроков с sr отличающимся на 1к или больше, в ранкеде такое не мыслимо
Соответсвенно и ситуации когда одну команду просто не выпускают с респа в квиках встречаются в разы чаще, вообщем то даже сама игра при входе в ранкед сообщает что время подбора будет большим

Ответить
1

Многие люди замечали, что, чем выше ваш винстрик - тем хуже попадается команда. И знаете, лично меня это уже порядком заебало, tbh. Джефф просто продолжает кормить комьюнити завтраками и клятвами, что что-то происходит, а в итоге происходит Видов в бикини - дрочите, только не вякайте. Я являюсь человеком, которого 20х(!!!!) лузстрик уронил с 3200 до 2400, и я не верю в СлУчАйНоСтЬ этой ситуации. Ладно, я бы поняла 5х лузстрик, ладно еще 10, куда, блять, не шло. Но не 20 же. Грубо говоря, меня просто насильно утащили с результата моей калибровки в 6ом сезоне на конечный рейтинг 5го. А теперь я уже месяц пытаюсь выйти оттуда, но каждый раз, когда я хоть как-то поднимаюсь, меня снова роняет на золото. Сейчас я боюсь играть в рейтинг, дабы не слить хотя бы свои 2600, и это совсем не смешно. Дважды подряд мне попался кидок, трижды подряд ливер. Остальное (не беру в расчет действительно хорошие, может и проигранные, но хорошие, игры) - все чистой воды тролли и вантрики. Почему близзард имеют наглость говорить, что фиксят что-то, когда уже уронили мой (да и не только, для примера говорю) процент побед с 68% до 43%, и при этом стремительно продолжают его опускать? Почему бы Джеффу не отказаться от своего же принципа "Мы поощряем победы, а не старание."? Было бы, имхо, мудрее и справедливее. А даже если и сделают они лоуприор, то я уже буду сидеть в 30% винрейта с сущими даунами, которые попали туда по своей тупости. Крч, да. Спасибо, близзард, пойду потрачу еще 2 ебаные тысячи рублей на второй аккаунт.

Я люблю Овервотч, правда. Люблю со всеми недоработками и багами, баффами и без того оп персонажей и реворками моих мейнов. Но я не могу терпеть то, что делает с игрой ее же комьюнити. Какая жалость, Каплан.

Ответить
3

Ох уж эти коварные близы, Джефф наверное лично встроил лузстрайки в движок матчмейкинга и теперь включает их для игроков ник которых ему не понравился, хихикая как доктор Зло.
Хотите простое и логичное обьяснение этому лузстрайку? Вас просто закинуло на уровень выше вашего, тем более если это было после калибровки и у матчмейкинга еще не было достаточной статистики чтобы определить уровень точнее
Вы там не потянули и спустились вниз, где и болтаетесь то выигрывая то проигрывая
Все просто.

Ответить
2

Когда в бесплатном Хотсе такая беда, близзы чота не чешутся. Как только в флагманском продукте такие проблемы, сразу песни о борьбе священной. Вообще я бы отключал чат нафиг в мобах, оставил бы набор команд/пингов по умолчанию. Голосовой чат в доступе для френдов онли, чтобы никакой немецкий ребёнок не визжал в мозг как истеричка (случай из жизни).

Ответить
0

Не знаю. Я сколько играл в League of Legends, DoTa 2, CS:GO и в Overwatch я встречал наоборот в разы меньше говна.
Может я не рассчитывал, что в Overwatch люди сразу будут меня встречать с распростёртыми объятиями и желать мне счастливого дня, может после стольких бесплатных игр в которых каждый второй может сводить твою маму в кино уже не обращаешь внимание на это, но прекращать играть в игру из-за "Токсичных игроков"? Когда это в мультиплеерные игры стали играть неженки? Нельзя просто собрать друзей, например, и кидать в мут каждого придурка, который ведёт себя неадекватно, по заветам Турбоджедая? К чему такая резкость?

Ответить
5

Собрать друзей и кидать всех в мут легко было, когда я учился в школе. Но сейчас я не учусь в школе, и уже закончил институт. И из тех друзей, с кем когда-то играл, кто-то на работе, кто-то женился и ему надо следить за ребенком, кто-то в запое, а кому-то просто игры стали не интересны. Если у вас есть пять друзей которые готовы купить оверваш и играть на постоянной основе все вместе, то я искренне вам завидую. У меня собрать такую компанию возможности нету, и мне приходиться играть одному. И сталкиваться со всей токсичностью игры.

Ответить
0

Эй, чувак, тут 28 лвл не против сыграть. Притом же не смотря на то что студент в онлайне я достаточно часто ибо чёт мне Овервотч дико зашла особенно в игре за Трейсер.

Ответить
1

Нельзя просто собрать друзей

Даже если повезет иметь 4-5-6 друзей которые могут играть в такое же время как ты, вы все равно разойдетесь по скиллу, такие дела
Вы же не киберспортсмены которых в команду отбирают

Ответить
1

Сколько уже можно про эту токсичность постить. И такое чувство ,что только в овервотч токсичность сущесвует по этим обсуждениям.
P.s. и почему постоянно ссылаются в различных обсуждениях на неогаф?

Ответить
1

Потому что люди любят треш. В ОВ не больше токса, чем в любой другой командной онлайн игре.

Ответить
1

Меня МК3 с отцом еще в детстве закалил к токсичности. Если партнер уж слишком "разошёлся" - кидаю мьют и горя не знаю.

Ответить
1

После токсичных ям в виде dota2 и cs:go, как мне кажется, сообщество любой игры должно казаться отрядом вежливых скаутов.

Ответить
1

Автор точно не играл в Dota 2, когда разработчики говорят про плохое повидение игроков, когда сами игроки жалуются на это, то я не понимаю, по сравнению с клоакой под названием дота, это даже не заметно, вообще, я прям не обращал даже на это внимания, а тут такое...

Ответить
1

50 человек удалили Овервотч - все, закрываем серевера!
PS Пойдут играть в другие игры, там все же культурные центры.

Ответить
–5

Вот она, эра толерантности, равноправия, гуманизма, казуальности, защиты чувств, прав и прочей имбицильной херотени. "Ах, меня оскорбляют в интернете! Разберитесь!"
В доте и кс токсичность primal, ибо изначально обе "дисциплины" - это дополнения к играм. Они были придуманы для фана. Не было никаких рейтингов, банов и прочей задротной мути, все играли, орали, ругались и было весело-задорно (кроме случаев физического насилия в клубах, хотя для кого-то и это весело :D). И, не смотря на то, что в итоге они стали отдельными играми с "карьерной" атрибутикой, культурный пласт уже был основан.
В случае с ОВ, ХОТС, Осадой и прочими рейтинговыми играми все намного проще - у отцов-нагибаторов в голове что-то лопается, когда они видят у себя в команде типов, которые даже двигаться толком не умеют. А все потому, что в "рейтинг" пускают всех подряд без особой подготовки.
В быстрых играх правила игры зачастую отличаются, требования для доступа а-ля качнуть нуболвл, купить Х персонажей выполняются сами собой по ходу ознакомления с игрой. К тому же, на это все можно и задонатить, что вообще делает их очень условными. А дальше открывается желаемый режим и калибровка, которая представляет собой 10 матчей в большинстве случаев, что вообще ниочем для определения твоего мастерства в командной игре и какой-нибудь батя будет тащить твой нубозад и поможет тебе залететь а высокий ранг. А потом еще и будет вынужден с тобой играть, и он явно будет не в восторге от таких игр.
Это как когда ты несколько лет без спец образования трудишься, чтобы добиться должности, а потом такую же должность получает какой-то Валера, потому что он ВУЗ закончил на тройки.
Блять, по-моему это все пиздец как очевидно, но люди продолжают негодовать "а чоо комунити такое токсичное".

Я сам в рейтинг лола пошел играть спустя месяца 3 после открытия режима, хотя у меня за плечами было лет 5 стажа в дотан. В Радуге в рейтинг я пошел после 50го лвла ( необходииый 20), хотя у меня за плечами опыт почти во все мультиплеерные шутеры. Просто потому, что я серьезно отношусь к рейтингу и не хочу мешать людям своим неумением/незнанием игры, да и это же тупо неинтересно играть на результат в игру, которую толком не знаешь. Но у казуалы-валеры видят открылся режим, "значит я готов". Ну и получите соответствующее отношение, че вы ноете то?

Ответить
1

Целую стену текста накатал, не задумавшись о том, что такое рейтинг и как он работает.

Если пошёл туда не готовым, то на дне рейтинга и останешься, с такими же раками. Когда игрок достиг высоких уровней рейтинга, значит, он умеет играть. Если тебе кажется иначе, держи своё мнение при себе. Если совсем недержание, поори в подушку, не выплёскивай негатив на окружающих. Проблема токсичности возникает именно из-за того, что каждый может (и должен, как ему кажется) высказать своё охрененно компетентное мнение. Только на адекватный конструктив нервных окончаний не хватает, только на мат.

Ответить
–2

Ах и да, "Если тебе кажется иначе, держи своё мнение при себе".

Ответить
–3

"Если пошёл туда не готовым, то на дне рейтинга и останешься, с такими же раками. Когда игрок достиг высоких уровней рейтинга, значит, он умеет играть." Так работают 1-1 игры (спорт, файтинги) и игры с сильным личным вкладом, где можно на скилле тащить команду соло (кс,радуга), но не в тимбейзд, где слить можно тупо на стадии драфта.

Ответить
0

Командных игр это тоже касается, особенно тех, где есть отдельная соло-очередь.

На стадии драфта игры не сливаются, особенно на том уровне игры, где играет 98% плеер-базы - там у игроков тупо не хватит механического скилла/аима на то, чтобы реализовать драфт против умелого игрока.

Как бы да, тебе следует матчасть поучить про матчмейкинг.

Ответить
0

Ну да, 5 керри могут затащить против нормальной тимы. Во киберспортсмены то идиоты, играют на сетапах с танками и хилами.

Ответить
0

Во-первых, киберспортсмены играют в совершенно других условиях, они как раз там, где остальные 2% плеер-базы. Во-вторых, вот реалистично, часто тебе попадается 5 керри? В скольких игр из скольких? А что в этих играх делаешь ты сам?

В общем я не думаю, что тут стоит начинать овервач/лол по переписке, поизучай на досуге как работает ММ в разных играх, там наверняка кто-то уже объяснил почему действия твоих неадекватных тиммейтов никак в конце-концов не влияют на твое положение в ладдере.

Ответить
0

То есть, когда тебе сливают катку у тебя растет ранг, да? То, что сололейн отдается леснику, кормит 2оих, это естественно твоя проблема саппорта на боте. Но, проигрывая такую катку ты ползешь вверх по эло, да?
Давай ты почитаешь про мм, для начала, а потом уже пытайся вбросить.

Ответить
1

Эло считается по результатам многих игр, чем больше - тем лучше. Данная конкретная игра - ничего в долгосрочной перспективе не значит. Одну проиграл - потом выиграл две, делов-то.
Для того чтобы лезть вверх по рангам 100% игр выигрывать не обязательно, но это еще и невозможно, так как матчмейкер специально подбирает команды таким образом, чтобы у них были равные шансы на победу, в итоге твой винрейт где-то в районе 50%. И какой тогда смысл терять все свое говно из-за поражений, которые все равно неизбежны?

"В ранкеды надо играть на победу" - на самом деле популярное заблуждение, генерирующее просто тонны токсичности. Смысл ранкеда в рейтинге, а победы там просто приятный бонус. Если ты хочешь взять 2к эло, то тебе надо не на победу играть, а учиться играть так, чтобы выигрывать у 2к эло пацанов 50% игр. Когда научишься ты на своих 1500 будешь разрывать так, что у твоей команды просто не останется шансов нафидонить. Для рейтинга надо играть не на победу, а на скилл, и тут надо быть готовым к поражениям. "Одна проигранная, но проанализированная партия стоит сотни выигранных и забытых" ©

Ответить
1

матчмейкер специально подбирает команды таким образом, чтобы у них были равные шансы на победу

Это лишь в идеале и в играх/регионах/серверах, где игроков просто хоть жопой ешь. В остальных случаях это зачастую физически невозможно. Если бы ММ всегда так работал, то вы бы ждали каждый раз в лобби по 15-20 минут, а то и больше, пока из всех доступных в данный момент времени тел система идеально, 1 к 1, сформирует команды. А потому в реальности ММ чаще всего разве что ПЫТАЕТСЯ это сделать.

Ответить
0

Да, но тебе как плохие пацаны, так и ровные попадаются. Попадаются как тащеры, так и сливаторы. А еще иногда ты сам сливатор, в этом нет ничего страшного. В среднем твои тиммейты и твои противники будут твоего эло, и если ты действительно играешь лучше своего рейтинга, ты чаще оказываешься в сильной команде и выигрываешь 50+% игр, чего более чем достаточно для того, чтобы расти.

Ответить
0

Ты забыл один момент - стартовую калибровку. Это момент, когда тебя кидает по большому спектру рангов. В этих играх сильно скачет твой показатель ммр/эло/птс. И ты находишься в толпе таких же неопределенных (если брать самое начало). Результат вообще непредсказуем. И это всего за 10 игр. За 10 игр определяется старт твоей карьеры. За 10 игр игра должна понять, где твое место среди десятков лиг или тысяч очков. Всего за 10! Тебе может фартануть, может не фартануть, может попасться фиговый/сильный игрок, может кто-то ливанет, афк встанет. Но это никого не будет волновать, ты просто получишь какой-то ранг. А дальше начинает работать матчмейкинг, который дает тебе ребят твоего ранга. И если ты получил незаслуженно низкий ранг, а ты прирожденный чемпион, то ты будешь тащить аки Бог и поднимать с собой ребят со дна. Но если ты на фарте залетел повыше, то падать на дно ты будешь, таща за собой еще 4/5/х человек. И пройдет очень дохрена матчей, прежде, чем ты займешь заслуженное место. Столько сезон в игре не длится. А эти Х человек, которых ты подставил (не умышлено), явно не скажут тебе спасибо.

""В ранкеды надо играть на победу" - на самом деле популярное заблуждение"
Если тебе не важна победа - зачем играть в ранкед? Ведь для тех, кому важен процесс, а не результат, есть нерейтинговые игры.

Ответить
0

Если тебе важна победа, то зачем играть в ранкед? Для тех, кому важна победа, а не прогресс, есть нерейтинговые игры (в которых один хрен ММ такой же, и ты все равно половину проиграешь).

"Но если ты на фарте залетел повыше, то падать на дно ты будешь, таща за собой еще 4/5/х человек." Никого ты в такой ситуации вниз тащить не будешь, кроме себя самого. Ты-то у них в одной игре из сотен, а у себя - в каждой. Это еще не считая того, что "на фарте" ты далеко не уедешь. На примере того же лола, самое страшное что может случиться - это бронзовый игрок окажется где-то в лоу-сильвере. Такое не должно доставлять тебе неудобств, если ты сам играешь хотя бы на голд, тогда ты в сильвере на долго не задержишься, будь ты даже самым невезучим в мире.

Ответить
0

В тимбейзед играх прекрасно определяется скилл на основании того сколько игрок выигрывает/проигрывает в разных командах, там где он начинает проигрывать больше чем выигрывать и начинается его потолок, и это значит что его нужно матчить с игроками с таким же потолком
Видите как все просто? Так ОВ и работает.

Ответить
0

Только вы упустили, что "там где он начинает проигрывать больше чем выигрывать и начинается его потолок" - это не 10 игр калибровки, а спустя несколько сотен игр. И пока мм пытается сослать вас на свое место, все это время вы находитесь не на своем.
Посыл моего поста был в том, что неприязнь к другим игрокам возникает вследствие значительных отклонений в уровне мастерства игроков, играющих вместе, вызванных слабой подготовкой игроков к соревновательным режимам. Но вы, как и другие 2 товарища решили, что мой пост про матчмейкинг. Ну ок че.

Ответить
0

Там не "несколько сотен", а десяток-другой в худшем случае. Легко проверяется смурфом. Ну или те же эло-бустеры, которые вытаскивают аккаунт со дна в топ за недельку.

Никаких "значительных" отклонений там нет. Не забывай, что во-первых, то что игрок проигрывает это еще не значит, что ММ поставил его не туда куда надо, а во-вторых, ни один ММ не может учитывать форму в которой находится игрок в данный конкретный момент.

Там есть два когнитивных искажения, от которых происходит миф об "эло-хелле", одно из них - эффект Даннинга-Крюгера, другое - фундаментальная ошибка атрибуции. В результате многим кажется, что тиммейты играют хуже, чем оно есть на самом деле, выкатывают ложные обвинения и провоцируют конфликт в команде. Это и есть токсичность. Оверватч оба этих искажения только усиливает тем, что не дает тебе достаточно информации о действиях и успехах тиммейтов и противников.

Токсичность овервача происходит уж точно не от корявости матчмейкера, он-то там походу лучший на рынке. А ну и да, Оверватч не очень хорошая солоку игра. Для соло очереди есть игры и получше - ЛоЛ, КС, Дота и так далее. Овер - либо с премейдом либо никак, потому что там не понимают разницы между премейдом и рандомами.

Ответить
0

Пубг, где нужно убивать от 97% игроков до 99% (точнее, не нужно, а они просто твои враги, и любое голосовое взаимодействие с ними выглядит странно), а для отключения микрофонов есть даже специальное сочетание клавиш, довольно тупо обижаться на токсичность. Ты действительно тупой, и я так считаю, если не можешь в пубге оградиться от токсичности. А если ты в ней купаешься, значит тебе это надо.

Ответить
0

Как будто каждую игру с Кексом играю)

Ответить
0

Найс всё платформы оценивать из за каких то людей,там не 20 челиков всего,просто тупо могут попасться, точно так же на консолях.

Ответить
0

наказание лучший способ подгадить людям, а не сделать комьюнити чище, и даже если репорты будут настолько жесткими за хамство в игре, в большей части сессионок рейтинговая система убога и примитивна, эра сессионок самая грустная пора в игровом мире(

Ответить
0

Заголовок - такая жиза! Только я сделал это позавчера

Ответить
0

Действительно играть с рандомами не очень хорошая идея. Даже если ты необычайно хорош на Мей, тебя огут оскорбить по тому что в гайдах сказали что это не мета. С другой стороны можно отключить войс чат, но как быть если вражеский Генга постоянно заходит с фланга, и напрягает, хочется же предупредить или попросить помощи. Хотел бы я играть с друзьями, но совершил большую ошибку - откалибровался в своём первом сезоне примерно на 50ом уровне, когда даже всех механик не знал, и получил 1700, слив до 1500. В этом сезоне всё немного по лучше, дошел до 1845 сам, и надеюсь смогу в золото выйти.

Ответить
0

А ведь когда-то утверждали, что ценник в 2к (50 или 60$ сколько на западе?) оградит от школоло (понятное дело, что не про возраст) и подобных пукановзрывателей. Оказывается нет, как раз именно у таких людей чаще всего есть деньги на хайповую вещь, как ни странно...

Ответить
0

каждый хочет быть героем и ставит своё удовольствие от игры выше удовольствия членов команды

Сейчас сто пудов повесят минусы и клеймо "toxic player", но если ты ставишь своих тиммейтов выше себя, то ты альтруист-долбаеб. Даже в суперкомандном сидже: бежать поднимать раненого сломя голову - 2 трупа, вместо одного. Аналогичная ситуация в баттлграундах - первый найденный ствол держи у себя, вторым делись с другом.

Ответить
0

И как то, что вы описали, соотносится с тем, что вы процитировали?

Ответить
0

welcome to the soldier side ^-^

Ответить
0

В соревновательные режимы нужно пускать не одиночек, а готовые команды из специального режима для них. Игре нужен режим для формирования команд и поиска друзей, а не вариант незнакомцев.

Ответить
0

Автор темы и ребята, которые его поддержали, явно не играли в КС и доту

Ответить
0

Передаю пламенный привет дотке )) Ушла оттуда по той же причине. Там из категории "школьник" так и не вышла =)

Ответить
0

Тайная магия приворот 6-7 лайков и куча благодарных кометариев: 1) Возьмите Мерси или Ану. 2) ХИЛЬТЕ так, как будто живые люди умирают. Тима начинает стараться под хорошим хилом в большинстве случаев.

Ответить
0

Достаточно не бустануть 1 раз ультующего Гензи, который сюицидится 1 в 5, и ты уже самый херовый. Или реснуть кого-то, кроме самого важного (как он сам считает), и ты снова хуевый.

Ответить
0

все сильно зависит от рейтигна. в йелло хелле все очень плохо. в даймонде люди уже стараются, неадекваты редки.
ну от самого себя тож зависит, кричать что "бери то-то, не бери это" - токсичность и есть. надо думать что ты можешь сделать чтобы усилить команду, потому что влиять ты можешь только на себя

Ответить
0

Ни разу не заходил в рейтинг и до чего же мне хорошо...

Ответить
0

Играл я конечно мало, (всего то 55ый уровень за все время). Стараюсь играть в пати, войс в игре отключен, ток чат виден. Там если меня и за костерили то только мол "какого х... лешего я в лучшем моменте матча делаю". В общем затыкайте уши, играйте с друзьями и все будет замечательно.

Ответить
0

Каждый раз, когда кто-то говорит про токсичность, я вспоминаю этот момент Дня Радио.

Ответить
0

с дотой все проще. мы там уже все сдружились и если посылаем другу друга то от чистого сердца. и чем ниже рейтинг тем чаще и усерднее это делаем.

Ответить
0

Купил Овервотч по скидке на Xbox в том году и наиграл часов 10-20 максимум. Очень жалею о покупке ибо надоела игра слишком быстро.

Ответить
0

Вот так большая проблема, просто офигеть можно! В танковом коммьюнити тоже дохрена срачей и ненависти, есть ливеры (игроки, которые специально стараются слить бой, подпирая, стреляя, убивая сокомандников, самоубиваются), даже есть кланы ливеров (наверняка, самый известный - О4КО), мамкотрахателей выше крыши, политотщиков (разжигание политических срачей) дохрена, но у картофельной игры есть один плюс: возможность отключить чат, в том числе и голосовой, даже во время боя. Раздражают люди в чате? Добавь их в чёрный список или выключи чат, плюс кинь жалобу на игрока и ему заблочат чат на 10 дней, побесится про себя. Почему близы не могут додуматься до такой простой вещи? Пермачи ничего не решат, игрок будет "срать" через прокси или с акка друга, но бан в чате, например, на месяц или полгода может поумерить пыл "писателей" (мне в мае-июне (школьники вышли на каникулы + началась сессия) банили чат по кд, сейчас же я стараюсь сдерживаться и вымещать злобу, избивая подушку или занимаясь физическими упражнениями).

Ответить
0

У проблемы токсичности есть три решения:
M U T E
Не играть в рейтинг
Смириться с тем, что есть процент идиотов и троллей

Ответить
0

Играю быстрые и аркады - всё норм.😀

Ответить
0

Не знаю, может мне повезло, но я в рейтинге встречал кучу приятных ребят (к слову, из них ни одного русского), со многими из них даже кооперировались и играли позже. Да и вообще в чате редко встречал игроков, которые имели сексуальную связь с кем-то из членов моей семьи, так что, мне кажется, это проблема высосана из пальца. Токсичные игроки встречаются абсолютно во всех онлайн-игорах, в Овере их не меньше и не больше, чем в других.

Ответить
0

А как же дота? Я думал у неё первое место по токсичному комьюнити.

Ответить
0

да в каждой мультиплеерной игре полно токсиков и чем больше сообщество игровое, тем всё хуже по идее, + ещё зависит от соревновательных режимов, где рейтинг или просто угроза потерять что-то может вызвать у людей превращение в морального урода.

Ответить
0

Про ОВ ничего сказать не могу, т.к. наиграл 15 часов и удалил (не мое совсем), а единственным ядовитым игроком был мой же друг, который хотел от меня вершин в первые часы игры. Однако самое отвратное коммьюнити я испытал в R6 Siege.

С тех пор, как случилась Operation Health, моя постоянная команда постепенно стала отваливаться в другие игры (спасибо, ПУБГ), я перешел в режим соло-дуэт и навидался такого, во что вы, люди, просто не поверите. Постоянные тимкиллы, сваливающие, оскорбления от тех, кто сидит на дне таблицы, орущие в микрофон дети и великовозрастные "шутники", просто всячески мешающие субъекты и кикающие то ни за что, то из-за обвинений в читерстве (зато когда во вражеской команде я встретил настоящего читера, они ничего не сделали и позволили ему отожрать нас с потрохами). Кроме того, матчмейкинг будто меня очень сильно ненавидит и воплощает тот самый мем про сравнение тиммейтов с вражеским отрядом. Не хочу сказать, что я тот еще бриллиант, но на их фоне я таким оказываюсь в большинстве случаев (если шальной пулей не задевают раньше времени). Крайне редко встречаются действительно полезные и умелые ребята, с которыми вытягиваем даже вчетвером против пятерых, но потом никак собраться не можем, т.к. играем в разное время.

Нравится сама игра, даже на ворох проблем мог закрыть глаза, да только с последним апдейтом неадекватность происходящего взяла новые вершины и вынудила жмякнуть "Удалить".

Ответить
0

Перестал играть в командные онлайн игры с рандомами - постиг дзен и умиротворение
оммм ( -_-)

Ответить
0

Играя с самого старта (еще с окончания беты) на токсичных игроков попадал только 4-5 раз. И да, 2-3 из них были в рейтинге и 2 в новеньком дефматче. Возможно везение. И с другой стороны: я встретил много веселых ребят с которыми порой просто получали удовольствие и всей командой страдали черт знает чем. Например в старом qp взять всей тимой мерси и штурмовать вражескую команду. Да проигрыш, но весело. Или в дефматче со всеми сговориться взять одного героя.
Я понимаю, что "художника... игрока обидеть может каждый", но порой дело не только в том как ведут себя другие, но и как на это реагируешь ты. Если для тебя лучший вариант удалить игру, то не думаю, что любая другая игра с возможностью коммуникации между незнакомыми игроками будет чем-то лучше.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления