Разработчики Soma отчитались об успехах и рассказали о двух грядущих играх

Популярность хоррора 2015 года позволяет команде Frictional Games не только покрывать затраты на текущее производство, но и получать прибыль.

Разработчики Soma отчитались об успехах и рассказали о двух грядущих играх

Команда Frictional Games опубликовала на официальном сайте пост, посвящённый текущим проектам студии. В первую очередь авторы поделились статистикой продаж хоррора Soma, который за два года разошёлся тиражом 650 тысяч, если учитывать абсолютно все скачанные копии игры, в том числе приобретённые по акциям.

В данный момент ежедневная прибыль компании за счёт Soma составляет 33% от выручки, которую игра приносила в 2016 году. Во время акций вроде летней распродажи Steam доход возрастает до 75%.

Таким образом текущее финансовое положение Frictional Games позволяет не только покрывать разработку проектов, но и зарабатывать деньги. Сейчас в составе команды на постоянной основе трудятся 16 человек.

В марте 2016 года стало известно, что Frictional Games работает одновременно над двумя новыми проектами. Таким образом студия хотела нащупать новую модель производства, чтобы меньше зависеть от продаж конкретной игры.

В недавнем посте разработчики объяснили, что в реалиях современной индустрии наиболее выгодно и надёжно разрабатывать игры, предлагающие оригинальный и альтернативный опыт.

​Наша цель — создать игры, которые станут больше чем эскапизмом. Мы хотим, чтобы поменялись ощущения, которые люди испытывают от видеоигр.

Frictional Games

Над первым из анонсированных в марте проектов работает около 80% сотрудников студии. В течение 2017 года авторы создавали карты по результатам прошлых экспериментов. Также у команды появилось несколько новых направлений, которые они хотели бы изучить прежде, чем завершать игру. Разработчики отказались делиться деталями, однако сообщили, что игра получится «ужасающей по своей природе».

Работа над вторым проектом также ведётся, однако его пришлось отложить из-за использования в производстве новых технологий. По словам авторов, игра будет в меньшей мере представлять классический хоррор и предложит геймерам изучить новые механики и концепции.

Пока авторы не сообщают даты релиз второй игры, однако говорят, что в ближайшее время выхода ждать не стоит.

Помимо Soma, студия Frictional Games работала над играми серии Penumbra и Amnesia. В 2016 году команда выпустила сборник Amnesia Collection для PS4, который войдёт в октябрьскую раздачу PS Plus.

2.5K2.5K открытий
28 комментариев

— The first project is in full production, and about 80% of the team is currently working on it.
— Первый из анонсированных в марте проектов завершён на 80%.
Хорошо, что слежу за постами Frictional сам, а то по переводу DTF можно обрадоваться раньше времени.

Ответить

Блин, а я думал только у Shazoo хроническая проблема с переводами и отсутствие редактора :D

Ответить

Виноват, исправил.

Ответить

Жёсткая дезинформация. Автор поправь в статье информацию. Тоже уже обрадовался что скоро новую игру выкатят, а по факту...

Ответить

Очень хорошо, помню сильно расстроился когда продажи SOMA стартанули не сказать что бы удовлетворительно, а ведь это действительно потрясающая игра сочетающая в себе реальность и фантастику в самом лучшем виде, а сюжету можно аплодировать стоя.

Ответить

Очень рад за них. Ребята, которые сделали самую страшную игру и самый лучший сюжет в истории видеоигр, заслуживают свой хлеб.

Ответить
Комментарий удалён модератором