Оффтоп Влад Бабаев
2 279

Разработчики Soma отчитались об успехах и рассказали о двух грядущих играх

Популярность хоррора 2015 года позволяет команде Frictional Games не только покрывать затраты на текущее производство, но и получать прибыль.

В закладки

Команда Frictional Games опубликовала на официальном сайте пост, посвящённый текущим проектам студии. В первую очередь авторы поделились статистикой продаж хоррора Soma, который за два года разошёлся тиражом 650 тысяч, если учитывать абсолютно все скачанные копии игры, в том числе приобретённые по акциям.

В данный момент ежедневная прибыль компании за счёт Soma составляет 33% от выручки, которую игра приносила в 2016 году. Во время акций вроде летней распродажи Steam доход возрастает до 75%.

Таким образом текущее финансовое положение Frictional Games позволяет не только покрывать разработку проектов, но и зарабатывать деньги. Сейчас в составе команды на постоянной основе трудятся 16 человек.

В марте 2016 года стало известно, что Frictional Games работает одновременно над двумя новыми проектами. Таким образом студия хотела нащупать новую модель производства, чтобы меньше зависеть от продаж конкретной игры.

В недавнем посте разработчики объяснили, что в реалиях современной индустрии наиболее выгодно и надёжно разрабатывать игры, предлагающие оригинальный и альтернативный опыт.

​Наша цель — создать игры, которые станут больше чем эскапизмом. Мы хотим, чтобы поменялись ощущения, которые люди испытывают от видеоигр.

Frictional Games

Над первым из анонсированных в марте проектов работает около 80% сотрудников студии. В течение 2017 года авторы создавали карты по результатам прошлых экспериментов. Также у команды появилось несколько новых направлений, которые они хотели бы изучить прежде, чем завершать игру. Разработчики отказались делиться деталями, однако сообщили, что игра получится «ужасающей по своей природе».

Работа над вторым проектом также ведётся, однако его пришлось отложить из-за использования в производстве новых технологий. По словам авторов, игра будет в меньшей мере представлять классический хоррор и предложит геймерам изучить новые механики и концепции.

Пока авторы не сообщают даты релиз второй игры, однако говорят, что в ближайшее время выхода ждать не стоит.

Помимо Soma, студия Frictional Games работала над играми серии Penumbra и Amnesia. В 2016 году команда выпустила сборник Amnesia Collection для PS4, который войдёт в октябрьскую раздачу PS Plus.

#frictionalgames #soma

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Подписчикам PS Plus в октябре раздадут Metal Gear Solid V
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["soma","frictionalgames"], "comments": 30, "likes": 36, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10894, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Sep 2017 11:37:00 +0300" }
{ "id": 10894, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10894\/get","add":"\/comments\/10894\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10894"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

— The first project is in full production, and about 80% of the team is currently working on it.
— Первый из анонсированных в марте проектов завершён на 80%.
Хорошо, что слежу за постами Frictional сам, а то по переводу DTF можно обрадоваться раньше времени.

Ответить
4

Блин, а я думал только у Shazoo хроническая проблема с переводами и отсутствие редактора :D

Ответить
0

Здесь с этим просто катастрофическая ситуация.
Никто так не приучает к проверке фактов, как безалаберные переводчики DTF.

Ответить
1

Виноват, исправил.

Ответить
0

Жёсткая дезинформация. Автор поправь в статье информацию. Тоже уже обрадовался что скоро новую игру выкатят, а по факту...

Ответить
20

Очень хорошо, помню сильно расстроился когда продажи SOMA стартанули не сказать что бы удовлетворительно, а ведь это действительно потрясающая игра сочетающая в себе реальность и фантастику в самом лучшем виде, а сюжету можно аплодировать стоя.

Ответить
5

Очень рад за них. Ребята, которые сделали самую страшную игру и самый лучший сюжет в истории видеоигр, заслуживают свой хлеб.

Ответить

Комментарий удален

4

Страх - это не только скримеры 24/7.

Ответить

Комментарий удален

6

В соме 1 концовка может сильно нагрузить черепушку и в целом сама эта идея игры, хоть и монстров там почти нету и ты бегаешь в безлюдном подводном комплексе 1.

Ответить
1

Cry of Fear? Серьезно? Это тонкий юмор такой?

Ответить
0

Под самой страшной имел в виду Amnesia.

Играл. Тоже шикарная игра. Зря минусят тебя. Но она больше строится на идеях и механиках Silent Hill. И CoF больше именно вызывает страх, в то время как Amnesia ужас. В CoF тебе нагнетают атмосферой и дают пинка скримером. В Амнезия же тебя бесконечно уничтожают ужасом и чем ближе к концу, тем сильнее давление. Но да, она тоже довольно жуткая и психоделичная. Причем и без скримеров. С ними вообще в истерику впадаешь. Бензопилу долго еще помнить буду. И кстати советую заценить саундтрек, он там крайне хорош.

Ответить
2

Хорошая новость! Очень талантливая команда с отличными проектами.

Ответить
2

Здорово как они индустрией вертят. Сначала выпустили Пенумбру - возможно первую игру с интерактивным управлением. Потом закрепили успех Амнезией, сделав одну из самых жутких игр в истории и дав толчок всяким инди-хорроро-делам, коими играми завален ранний доступ стима. И казалось бы, что еще ожидать от Фриков, кроме как повторения Амнезии, но страшнее. А они взяли и сменили вектор с животного ужаса на психологический и оказались опять на коне.

Ответить
0

интерактивным управлением

Что это значит?

Ответить
0

Когда для того, чтобы открыть дверь, тебе нужно взять ЛКМ ручку двери и потянуть мышь на себя. Так же работает с ящиками стола, вентилями, рубильниками и прочими предметами окружения.

Ответить
1

We want people to come out of their experiences feeling changed.

"Мы хотим, чтобы наши игры изменяли людей."

Вот, о чем пишут эти засранцы с претензией.

Ответить
0

Дают им новый опыт, скорее
И у них действительно это получается, SOMA вызывает незаыбваемые впечатления, несколько раз за всю игру, когда ты осознаешь где оказался, когда осознаешь кто ты, и концовкой

Ответить
0

Нет, все верно
"We want" - мы хотим
"people to" - чтобы люди
"come out of their experiences" - выходили после (игрового) опыта
"feeling changed" - ощущая (себя) изменившимися.

А если по-русски, то: "Мы хотим, чтобы наши игры изменяли людей."

Ответить
2

Ну окей, может фраза звучит громковато, но после SOMA я действительно пару дней был под впечатлениями, не от графона и геймплея, а от того что игра заставила меня ощутить, как и после Мора например
В каком то смысле это и есть изменение

Ответить
0

Да я беззлобно.
Бедолага Том Грип до сих пор свято уверен, что Amnesia TDD стала популярна именно благодаря глубокому "нэрративу". Я по этому поводу каждый раз немного хихикаю.
Но они делают игры. В основном неплохие. Пусть делают.

Да, SOMA для меня наивный трансгум с симулятором ходьбы, но может быть дальше они сделают что-то интереснее.

Ответить
0

Что такое "трансгум"?

Ответить
0

Трансгуманизм. Философская концепция и движение, увлеченное мыслями о радикальном улучшении человека, имплантах, перекачке сознания в компьютер, окончательной победе над смертью и грядущем торжестве технологической сингулярности.

Если вы смотрели фильм "Превосходство", то вот это как раз оно. Фильм снятый трансгуманистами и для трансгуманистов.

Ну или можно почитать титульник РТД, чтобы оценить градус накала, так сказать: http://www.transhumanism-russia.ru/

Ответить
0

Ух ты, им реально "Превосходство" понравилось? Казалось бы такой мусорный фильм, будь у меня трансгуманизм мозга можно было бы записывать в оскорбленные.

Ответить
0

Им - не знаю. Мне - понравилось.
Все трансгуманистические бредни, которыми я увлекался когда-то на первом курсе мне показали на большом экране и практически по списку. Получился такой религиозный памфлет для технофилов.

И это забавно, потому что о чем-то таком в свое время писал Гибсон.

Ответить
2

Так в Соме есть забавный момент, связанный как раз с этим изменением, когда ты в примерно в середине игры, а потом в финале проходишь тест со странными вопросами. Я ответила по-разному. Не изменение ли? (:

Ответить
0

Лично мне SOMA не очень зашла.
Amnesia и тем более Penumbra понравились намного большею.

Ответить
1

А мне Penumbra не понравилась.
Амнезия зашла и Сому считаю вершиной их творчества, команда растёт с каждым проектом.

Ответить
0

Frictional Games выбрали правильный вектор развития.
Остается только пожелать им успохов в дальнейшем и не опускать планку.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления