Разработчики Soma отчитались об успехах и рассказали о двух грядущих играх

Популярность хоррора 2015 года позволяет команде Frictional Games не только покрывать затраты на текущее производство, но и получать прибыль.

Разработчики Soma отчитались об успехах и рассказали о двух грядущих играх
2.5K2.5K открытий

— The first project is in full production, and about 80% of the team is currently working on it.
— Первый из анонсированных в марте проектов завершён на 80%.
Хорошо, что слежу за постами Frictional сам, а то по переводу DTF можно обрадоваться раньше времени.

Ответить

Блин, а я думал только у Shazoo хроническая проблема с переводами и отсутствие редактора :D

Ответить

Виноват, исправил.

Ответить

Жёсткая дезинформация. Автор поправь в статье информацию. Тоже уже обрадовался что скоро новую игру выкатят, а по факту...

Ответить

Очень хорошо, помню сильно расстроился когда продажи SOMA стартанули не сказать что бы удовлетворительно, а ведь это действительно потрясающая игра сочетающая в себе реальность и фантастику в самом лучшем виде, а сюжету можно аплодировать стоя.

Ответить

Очень рад за них. Ребята, которые сделали самую страшную игру и самый лучший сюжет в истории видеоигр, заслуживают свой хлеб.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Хорошая новость! Очень талантливая команда с отличными проектами.

Ответить

Здорово как они индустрией вертят. Сначала выпустили Пенумбру - возможно первую игру с интерактивным управлением. Потом закрепили успех Амнезией, сделав одну из самых жутких игр в истории и дав толчок всяким инди-хорроро-делам, коими играми завален ранний доступ стима. И казалось бы, что еще ожидать от Фриков, кроме как повторения Амнезии, но страшнее. А они взяли и сменили вектор с животного ужаса на психологический и оказались опять на коне.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дают им новый опыт, скорее
И у них действительно это получается, SOMA вызывает незаыбваемые впечатления, несколько раз за всю игру, когда ты осознаешь где оказался, когда осознаешь кто ты, и концовкой

Ответить

Лично мне SOMA не очень зашла.
Amnesia и тем более Penumbra понравились намного большею.

Ответить

А мне Penumbra не понравилась.
Амнезия зашла и Сому считаю вершиной их творчества, команда растёт с каждым проектом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить