Трудности разработки Cuphead и её стилизации под анимацию тридцатых годов

Портал The Verge рассказал о создании узнаваемого стиля игры.

Трудности разработки Cuphead и её стилизации под анимацию тридцатых годов
6.1K6.1K открытий

Полез посмотреть твиттер этой Молденхауэер и был поражён, что человек, занимающийся таким адски кропотливым и сложным трудом выглядит так

Ответить

вот это фигурка

Ответить

Дай ссылку уж тогда.
Частенько красивые люди сами умеют красиво рисовать.

Ответить

С визуальной точки зрения работа титаническая, не любитель платформеров, но в этот раз куплю.

Ответить

для мульт студии 30х обычное дело, конечно для инди это достижение.

Ответить

Моя последняя покупка у Гейба.

Ответить

Ты так каждый раз говоришь!

Ответить

Можно в гоге купить

Ответить

А шо так "последняя"?

Ответить

Не было почти никакой разницы, поэтому мы решили пойти лёгким путём."Лёгким путём" было бы использовать нейросети (но тогда это уже не было бы личным вызовом)

Ответить

Не, покадровая анимация это действительно титановая работа, которая требует невероятных усилий для получения сногсшибательного результата, но почему просто не сделать как ребята из Klei, а именно благодаря редактирования уже созданных спрайтов/артов просто изменять дальнейшие кадры? Серьезно, итог мало бы чем отличался, но сил и времени сэкономлено немерено.

Ответить

Ну, итог отличается весьма сильно. Именно поэтому один только визуал без како-либо допинформации уже продает Cuphead, а в играх Klei, при всем обилии интересных механик, анимации никогда не являются завлекающим фактором. По крайней мере лично для меня анимации в Shank и в Mark of the ninja - единственная причина, почему не переигрываю.

Ответить