«Безжалостная, но красивая»

Обзор первых рецензий на Cuphead.

«Безжалостная, но красивая»
6.2K6.2K открытий

Вот и думай теперь, игру хвалят потому что они хорошая, или потому что какой-то рукожоп из игрожура облажался, и теперь все понаставили десяток, просто чтобы не казаться раками.

Ответить

:D

Ответить

Занёс за игру на Хуане на старте(к примеру, Ori, Unravel, Inside и Little Nightmare брал по скидке) только за то, что независимо от жанра, эта игра - веха в истории игровой индустрии, наравне с Neverhood и подобными, применяющими покадровую анимацию. Чтобы сделать подобное, нужно вложить всего себя и к подобным играм справедливо применять термин "искусство"!
P.S. Как появится версия для Mac, приобрету и её.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

будто каменная стена, о которую приходилось бы битьсяМне интересно, это нарочно он написал?
В контексте новостей об этой игре — мне стало очень смешно после этой фразы.

Ответить

Он похвалил визуальный стиль, музыку и изобретательность игры, но поругал её за то, что она не даёт игроку никакой информации об оставшемся количестве здоровья боссов.В великой Contra Hard Corps всё хп боссов отображалось визуально: слетали пластины, отваливались конечности, изменялся цвет, начинал идти дым, сменялась анимация лиц и тела. Не знаю, сделали ли так в Cuphead, если нет - это большое упущение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В игре специфичный визуал, скорее всего это трудно реализуемо.

Ответить

В Cuphead прогресс виден со сменой фазы. Визуального прогресса внутри фазы нет, но это особо и не нужно.

Ответить

Помимо уже названных смен фаз, каждый раз после смерти ты видишь прогресс убийства босса, и этого более чем достаточно.

Ответить

Мои деньги уже летели в монитор, но после того как узнал что не будет онлайн коопа на старте, их каким то неведомым образом унесло в другое место :O

Ответить

Совсем одинок?

Ответить

Занесу разработчикам просто из уважения к их многолетнему титаническому труду в стилизации под очень клевую анимацию Disney 30-х , даже если в итоге ,как игра, она мне не очень зайдет . Не могу не оценить уникальный (среди игр такого вроде еще не было) визуальный стиль .

Ответить
Комментарий удалён модератором

удаляй аккаунт. обратной дороги нет.

Ответить

это скорее называется стильная!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не люблю игры с завышеной сложностью, тем более скролл шутеры.

Ответить

Вот даже обидно, что такая игра пройдет мимо меня, ибо платформеры и скролл шутеры терпеть не могу, особенно хардкорные. От Ori and The Blind Forest у меня знатно горело, а эта игра кажется ещё более сложной, однако выглядит она шедеврально, и смотреть на игру можно вечно

Ответить

Фига. Проходил Ори на раслабоне, казалось что она весьма казуальная. Тут сейчас припотел знатно на первых двух боссах, без джойстика вообще не вариант в такое играть. По мне раза в четыре сложнее Ори.

Ответить

Да я тоже пропущу, а хотел купить. Вот вижу битву с боссом , она затянута и напоминает мне ужасные игры , которые были недавно популярны. Типа вид сверху или сбоку и надо уворачиваться от миллиона проджектайлов.

Ответить

Извините, но Ори тут и рядом не стоял. Хотя бы потому что в нём не было никакого рандома, а тут попробуй угадай куда враг упадёт/платформа уедет

Ответить

Да ну, у меня девушка ори прошла почти не матерясь, при том, что до этого она в платформеры никогда не играла.

Ответить

Жаль Утиные Истории не сделаи в таком стиле техническом, но стиль анимации из сериала, вот это бы бомба была ( для меня)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить