Офтоп Антон Самитов
8 392

В Cuphead есть секретные ретро-режимы и дополнительный уровень сложности

Выполнив специальные задания, игроки смогут увидеть платформер в несколько иной визуальной и аудио-стилистике.

В закладки

Несколько персонажей в игре дают особые поручения, после выполнения которых в Cuphead появятся специальные опции. Среди них — два разных визуальных ретро-фильтра и аудиофильтр, делающие её ещё больше похожей на мультфильм 1930-х годов, а также наивысший уровень сложности.

В хабе третьего мира игры можно встретить черепаху, которая говорит о пацифизме, утверждая, что всё вокруг — «разноцветный кавардак». Чтобы открыть в игре чёрно-белый режим и особое музыкальное сопровождение, пользователю потребуется пройти все шесть уровней «run and gun» (то есть те, на которых нет боссов), ни разу не выстрелив.

«Вы, ребята, не считаете, что попали в настоящий разноцветный кавардак?»

Если условие выполнено, в конце этапа игрок получит оценку «P» (сокращение от pacifist). Использовать при прохождении парирование, рывок и способность к неуязвимости разрешается. По возвращении к черепахе, та поблагодарит героя и в настройках появятся дополнительные опции. Кроме того, станет доступен уровень сложности «Эксперт», в котором скорость движения противников будет увеличена.

Также в третьем мире можно найти говорящую вилку с моноклем, которая скажет, что ищет «первоклассных людей» (grade A people). Чтобы заслужить расположение персонажа, необходимо заработать в большинстве уровней с боссами оценку «A» или выше.

«Пока что ты... Ничем от остальных не отличаешься»

После выполнения задания в настройках можно будет применить особый фильтр «2-strip». Это является отсылкой к одному из ранних видов технологии Technicolor, использовавшейся для получения цветного изображения в начале XX века.

Релиз Cuphead состоялся 29 сентября на ПК и Xbox One.

#cuphead

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Трудности разработки Cuphead и её стилизации под анимацию тридцатых годов
«Геймеры должны прекратить грубить тем, кто плохо играет»
«Безжалостная, но красивая»
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["cuphead"], "comments": 24, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11005, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 01 Oct 2017 13:30:00 +0300" }
{ "id": 11005, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11005\/get","add":"\/comments\/11005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

run and gun без выстрелов, это какой то новый уровень мазохизма...

Ответить
0

Думаю, вполне проходимо, особенно со Smoke bomb.

Ответить
–1

Вполне ожидаемо, так как в других уровнях без стрельбы будет действительно невыносимо.
Вчера только купил игру, проиграл часа 3-4 и не увидел ничего сложного, если не с первого раза, то со 2-3 точно проходится уровень. Ожидал хард режим, но жалею, что пока нет коопа

Ответить
0

Разве локал не со старта?

Ответить
0

Да, прошу прощения. Локальная игра есть. Не правильно выразился.

Ответить
0

Что значит нет коопа? Пытаясь подключить эмулятор джойстика хэбоксовского, вечно второй игрок появлялся...

Ответить
0

Возможно он имел ввиду онлайн кооп

Ответить
0

А ты сейчас на каком мире. Я по первому миру проехался галопом, а во втором меня начали пинать ногами :)
Сейчас 3 мира зачистил (не А, конечно). Остался эндгейм, насколько я понял.

Ответить
0

На втором, тоже ощутил всю прелесть игры после первого мира. Разница чувствуется :)

Ответить
0

Легче пройти Dark Souls с завязанными глазами, чем Run and Gun без выстрелов.

Ответить
0

Не понимаю как можно пройти некоторые run & gun уровни без выстрелов. Например в цирке есть несколько мест, где враги просто перекрывают собой всю дорогу.
Или в таких местах просто smoke bomb юзать надо?

Ответить
1

Второй супер - временная неуязвимость, возможно оно должно помочь. Но сам еще не проверял.

Ответить
0

Неуязвимость слишком недолго длится + её ещё накопить надо, а в цирке преграждающие дорогу чуваки прям подряд встречаются. Вариант с Блинком вместо Дэше более вероятный

Да и в принципе накопить её никого не убивая - дело не самое простое

Ответить
0

на шариках можно накопить супер конечно, но в конце хотдог огромный дорогу перекрывает, вот это я уже хз как, ну в принципе у тебя 3 жизни, 1 раз коцнут - пару сек неуязвимости

Ответить
0

Супер копится от стрельбы во врагов, а убивать нельзя, кофе не поможет стоять на одном месте по минуте, так что да - только смоук бомба. В стиме в руководствах уже есть прохождение всех уровней.

Ответить
0

От парирования ещё копится.

Ответить
0

Вчера получил пацифиста. Оказывается, каждом уровне есть свои хитрости для прохождения. Конкретно в цирке нужно двух мини-боссов просто таранить, то есть специально для них сохранить все 3 жизни. На других же возле преград вылетают розовые снаряды, по которым можно спарировать и перелететь. На первом уровне, к примеру, перед мини-боссом есть три гриба. Надо дождатся, пока они выплюнут розовый и по нему уже отпрыгнуть через босса.

Ответить
0

Ждём спидрана! )))

Ответить
0

Да ну вас к херам, Эксперт, мать его. Для меня Король Дайс был сложнее чем Дьявол, потому что вот тебе три жизни, и тонна боссов подряд, и мы тебе на каждого босса дадим плюс одно хп, и е*ись с этим.

Ответить
0

Если бы на каждого, нужно еще попасть в босса, за которого хп дают.

Ответить
0

На самом деле, я вообще не испытал сложности с выбиванием числа на кости. Если вам нужно, например, сделать три хода до сердца, то ждёте число после него (например крутится 3, 2, 1. Значит ждём 2.). Прыгаем на во время двойки и к тому времени прокручивается еденица и прилетает нужная нам тройка.

Ответить
0

Но ведь в конце ран н ган режимов есть мини боссы, с ними то как быть?

Ответить
–1

По идеи, схватка с боссами стандартная. Выстрелы не учитываются. Ну или попробуй отражение атаки :)

Ответить
0

Через первые два точно можно через парирование перепрыгнуть (жизнь правда потеряется)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления