Авторы фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 рассказали о производстве проекта

Над игрой работает около 60 человек.

В закладки

Независимая команда разработчиков поделилась концептами и наработками грядущей игры под названием Project Borealis. У авторов уже готовы наброски некоторых персонажей, модели оружия и окружения, а также музыкальное сопровождение.

Над проектом трудятся 60 человек, среди которых профессиональные сотрудники игровой индустрии и просто энтузиасты. Project Borealis разрабатывается на движке Unreal Engine и рассчитана на 4-6 часов.

Авторы сообщили, что в данный момент работают над технической демоверсией игры, чтобы проверить свои концепции в деле.

В основу игры лёг сюжет, опубликованный ведущим сценаристом серии Half-Life Марком Лэйдлоу. В конце августа автор выложил документ в открытый доступ.

Вскоре геймеры объявили конкурс на лучшую фанатскую интерпретацию сценария Лэйдлоу. Сторонние авторы уже приступили к работе, а программист Брендон Чунг, автор игр Thirty Flights of Loving и Gravity Bone, представил собственную версию продолжения Half-Life 2 под названием Tiger Team.

#halflife #графика

Статьи по теме
Фанат сделал версию третьего эпизода Half-Life 2 по опубликованному ранее сценарию
Сценарист Half-Life опубликовал предположительный сюжет Episode 3
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","halflife"], "comments": 35, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11034, "is_wide": false }
{ "id": 11034, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11034\/get","add":"\/comments\/11034\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11034"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Короче, отличный кейс для игровых студий: делаете несколько частей игры, обрываете сюжет, забиваете на разработку, а через лет 10 сливаете сценарий в сеть. Тут уже подключаются энтузиасты, делают за вас игру, выпускают. После этого вы берете, подаете на них в суд за то, что они используют вашу интеллектуальную собственность, выигрываете этот суд. Все наработки уходят вам как правообладателю и вы уже делаете, что хотите.
Суть профита: расходы на зарплаты - 0, уплата налогов - 0, расходы на продвижение продукта - 0, выиграное судебное дело и вуаля, вы сделали новую часть всеми ожидамой игры. Можете расслабиться.

Ответить
25

Ты Valve с EA не путай. Валв ни разу не подавала на модмейкеров в суд. Вместо этого, помогала им развиваться, некоторых брала в команду. Мод Блэк Меса, сюжет которого основан на их интеллектуальной собственности, они вообще позволили авторам через Стим продавать.

Ответить
0

А я что, ссылался на Valve в своем комментарии?!

Ответить
1

А, окэ. Тогда говно кейс, че)

Ответить
0

«...делаете несколько частей игры, обрываете сюжет, забиваете на разработку, а через лет 10 сливаете сценарий в сеть». Нет, это про Devolver Digital наверное.

Ответить
3

...После этого вы берете, покупаете студию за две коробки доширака, забираете права на франшизу себе, и возможно приглашаете студию поработать немножк на вас. Старая практика же

Ответить
0

Давно думаю над тем, что вся эта история - красивый аутсорс-финт со стороны Вольво. Сами не запариваются над разработкой, модеры счастливы и делают 3 эпизод Халвы, такой какой её видят и такой какой будут в неё играть. В итоге 3 эпизод появится в стиме, где-то рядом будет маячить торговая марка Вольво, все будут счастливы. Ситуация приобретёт негативный окрас только в том случае, если Габен и команда будут пытаться как-то слишком сильно акцентировать внимание на то, что это продукт Вольво, а не модеров, что крайне мало вероятно зная политику Габена

Ответить
0

Я думаю такими темпами Вольво скоро просто скажут "Делайте любые игры какие хотите, а мы их издавать будем под нашей маркой, и будем брать 10% с продаж" - как это сделано с шапками, а теперь еще и оф. игровым мерчем

Ответить
0

Эт точно, если проект заходит хорошо, проще студию будет купить пригразився им судом, а так типа оба выигрывают, пиар и деньги от валв. А если проект провалится, то к валву нет претензий таки как "изпоганили игру, вторая часть была намного лучше"

Ответить
2

и не будет никаких жалоб в стиле: ХЛ уже не тот

Ответить
0

Ух, аккуратней народ с фанбазой вальвы, их очень легко задеть любым комментарием, пусть он даже не связан с самой вальвой

Ответить
2

его-то мы дождёмся...

Ответить
6

Если только Вольво не начнёт залупаться

Ответить
–2

Начнет. Ставлю руку против пальца.

Ответить
5

Когда такое было? Хоть один пример плез

Ответить
0

А чего не на сорсе то? Смена движка это последнее о чем я подумал бы разрабатывая третий эпизод.

Ответить
5

Source устарел, даже вторая часть не справляется с этим. Гарри Ньюман создатель Garry's Mod это потверждает, его вторая часть тоже на UE4 будет.
https://sandbox.facepunch.com/

Ответить
2

Да какбы пусть что устарел. Для меня ХЛ2 это еще и физика которая у сорса ощущается совсем иначе нежели у других движков. Эти резкие взрывы бочек!

Ответить
1

Ничто не мешает интегрировать физический движок в UE4 и туда же подвести физические головоломки. А оставь мод на сорсе может физика и осталась бы, но вот картинка бы оставалась желать лучшего. Без PBR сорс далеко не уходит.

Да и стоит ли вспоминать что последние игры сделанные на сорсе - Titanfall, CS GO, Stanley Parable вообще не имеют физических объектов.

Ответить
2

На мой взгляд второй эпизод халфы выглядит и сейчас очень даже хорошо. Перепроходил буквально пару недель назад. Не идеально конечно и есть куда стремиться, но всё же вполне достойно.

Ответить
0

Единственная игра сейчас на Source 2 это Dota 2, которую относительно недавно перевели на новый движок. Можете оценить на высоких настройках насколько сурс уже "не торт". Спойлер, всё там выглядит весьма красиво до мельчайших деталей. Скрин не мой, влом делать, но можно оценить масштаб доступных графических фич которые выглядят весьма достойно. От атмосферного тумана до симуляции ткани.

Ответить
0

Естественно что с высоты птичьего полёта картинка будет касаться красивой, да и доте уже четыре года.

А если серьёзно, то судить о движке лишь по количеству настроек в меню это так себе удовольствие. Я так могу любую игру обелить.

Ответить
0

Там есть камера от третьего лица, если тебе мало максимального приближения сверху. Поэтому оценить можно буквально попиксельно вплотную каждую текстуру и эффект, всё там годно и вблизи. Ещё раз говорю, на сурс 2 доту перевели около года назад, до этого там графика была куда слабее. Сейчас вполне тянет на современную.

Ответить
0

Ты про ТитанФолл 2 забыл

Ответить
0

так речь про первый Source, разве нет?

Ответить
0

Сейчас актуальная вторая итерация в любом случае. А поливать грязью первый сурс тоже самое что говорить про gold.source на котором первая HL, мол движок уже не современный.

Ответить
–1

Вдруг Габен обидится, и забанит в стиме по айпишнику навеки.

Ответить
1

Но это будет уже "не тот" халф лайф... :(

Ответить
1

Главное чтобы руки были прямые

Ответить
1

Прям круто выглядит. И атмосфера с освещением на месте. Интересно какие требования у таких красот?

Ответить
0

Она шикарно и в 2003 выглядела, хоть и в финале всё было попроще.

Ответить
0

это не имеет особого значения, если они смогут в точности повторить визуальный дизайн оригинала
ну и физика тоже должна быть на уровне

Ответить
0

В первую очередь потому что у сорса весьма неприятный с точки зрения коммьюнити и юзабилити инструментарий по сравнению с UE4.
К тому же, насколько я знаю, сорс2 до сих пор не получил адекватного дев-кита, а разрабатывать на первом мало того что не практично, так еще и опять придется отстегнуть кучу денег сторонним людям.

Ответить
0

И через сколько валв это "чудо" прикроют?

Ответить
–1

Не взлетит. Black Mesa делают уже больше 10-ти лет с учетом того, что она на основе готовой игры. 10 лет, чтобы как минимум быть на уровне качества Half-Life 2. По невнятному огрызку сценария хорошую Half-Life не сделают. Её будут хвалить чисто из принципа, назло "жадным вольво", каким бы говном эта игра не вышла в итоге.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления