Разработчики «Ведьмака» 1997 года впервые показали геймплей прототипа игры

Бывшие сотрудники польской студии Metropolis Software рассказали о разработке так и не вышедшего проекта и показали кадры из его технической демо-версии.

Разработчики «Ведьмака» 1997 года впервые показали геймплей прототипа игры

Кацпер Реутт (Kacper Reutt) и Ярек Соберски (Jarek Sobierski), работали над движком «Ведьмака» в конце 90-х. Игра, задумавшаяся как линейный приключенческий экшен, так и не увидела свет.

Частично технический прототип сохранился в их личных архивах, несмотря на то, что считалось, что от этого «Ведьмака» остались лишь несколько скриншотов и превью в изданиях того времени. О том, что демо-версия дошла до наших дней, не знал даже глава студии Metropolis Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz).

По словам Соберски, он не знает точно, почему в самой студии не осталось каких-либо следов этой игры, но предполагает, что когда работу над «Ведьмаком» свернули, нужные файлы просто «потонули». Он, как и Реутт, ушёл из компании незадолго до того, как проект отменили.

Камера в игре была полу-статичной, по примеру Resident Evil, однако вместо переключения с одной на другую в переходах между локациями, она «переезжала» на новое место. Таким образом, пользователю «показывали, что всё в полном 3D».

Движок работал под системой DOS, и работал на чипсете и драйверах Voodoo Graphics. Предполагалось, что в дальнейшем игру перенесут на Windows и адаптируют под первые версии DirectX. Демо-версия «Ведьмака», показанная в ролике, по словам разработчиков, почти целиком соответствует тому, как должна была выглядеть законченная игра.

Любопытно, что ни Соберски, ни Реутту, больше не пришлось поработать в игровой индустрии. Первый программировал драйвера, банковские системы и мобильные приложения, а второй какое-то время работал в польском Министерстве Обороны.

Соберски считает, что всё сложилось хорошо, и он доволен, какими удались RPG от CD Projekt. Как признаёт программист, он не уверен, снискала бы игра, над которой он работал, подобный успех.

Ранее, в сентябре 2017-го, на польском сайте Arhn.eu, которому дали интервью Соберски и Реутт, вышел документальный фильм о работе CD Projekt RED над играми серии «Ведьмак».

9.4K9.4K открытий
15 комментариев

Надо сказать очень недурно выглядит для того времени.

Ответить

Для сравнения стоит добавить эталон тех времен.

Ответить

Анимация только хромает, а так да - круто.
Но добились этого полу-статичной камерой, конечно.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Похож чем-то на Гульмэна)

Ответить

В первой версии ГГ был не Геральт.

Ответить

Смешно как смотрится :) Чего у него с руками?) Обрубки какие-то))

Ответить