Джефф Каплан о сообществе Overwatch: «Я не назвал бы это безопасной атмосферой»

Глава разработки онлайн-шутера рассказал в посте на форуме, как разработчики пытаются общаться с аудиторией напрямую и почему иногда они боятся этого.

В закладки
Джефф Каплан

Каплан заверил игроков, что команда разработчиков делает всё возможное, чтобы постоянно следить за состоянием игры и тем, как реагируют на неё пользователи. Он особо отметил, что Overwatch — произведение каждого, кто приложил к ней руку.

​Мы считаем себя художниками и ремесленниками, и нам хочется избежать ощущения, что мы — детали бездушной машины. […] И нет такого человека, или нескольких людей, которые указывали бы нам, что делать. Мы не батраки, работающие под неким визионером, воплощая его видение. И не подчинённые каких-то корпоративных властителей, которые говорят нам, что можно, а что — нельзя.

Джефф Каплан
геймдиректор Overwatch

По его словам, разработчики заботятся о каждой детали в игре, «о каждом из 26 героев» в равной степени. Каплан признал, что часто они совершают ошибки, однако всегда относятся к Overwatch критически, думая, что в ней можно улучшить. И команда с момента релиза хотела общаться с игроками напрямую.

​Мы недостаточно наивны, чтобы думать, что сможем в полной мере уделить внимание вопросам каждого игрока. Но мы хотим, чтобы вы знали, что мы, разработчики OW, рядом с вами и слышим вас. […]

Мы снимаем видео «Новости от разработчиков», чтобы разговаривать прямо с вами и объяснять, что мы делаем и почему принимаем те или иные решения. И мы не прячемся под псевдонимами или толпами «модераторов сообщества» и пиарщиков. Разработчики говорят с вами напрямую, используя собственные имена.

Джефф Каплан
геймдиректор Overwatch

И эта манера общения иногда кажется геймдиректору страшной, несмотря на всю любовь к аудитории. Многие разработчики просто не привыкли общаться публично, несмотря на то, что имеют на то полную свободу, говорит он. Из-за этого и из-за опасений, что в их адрес начнут поступать угрозы и оскорбления, немногие отвечают пользователям на форуме.

​Слишком просто запостить что-то не то и «пообещать» сообществу нечто, что мы не собирались обещать. А когда мы говорим, что работаем над чем-то, мы уже не можем забрать свои слова назад. Это уже не изменишь. […]

Если кто-то [из разработчиков] напишет, что мы обсуждаем Ангела, сразу возникает ожидание, что её радикально переработают в следующем патче. Но на самом деле мы можем оставить всё, как есть, ещё на какое-то время. Нам не позволено писать здесь ничего подобного, ведь начальству (а я говорю с вами прямо сейчас) от некоторых из вас начнут поступать письма с требованиями всех поувольнять.

Я не сказал бы, что это похоже на безопасную атмосферу, где творческие люди могут свободно выражать свои мысли и чувства.

Джефф Каплан
геймдиректор Overwatch

В заключение, глава разработки онлайн-шутера добавил, что команда всегда прислушивается к конструктивной критике и поблагодарил всех за терпение.

Ранее разработчики Overwatch уже упоминали, что их беспокоит агрессия пользователей в игре. В конце сентября в шутере появилась система перманентных банов за оскорбления.

#overwatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch"], "comments": 87, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11050, "is_wide": false }
{ "id": 11050, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11050\/get","add":"\/comments\/11050\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11050"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

О каждом из 26 героев

А это уже интересно.

Ответить
0

аххахах, подловил )))

Походу это анонс нового героя!

Ответить
0

Королеву они уже в видео о создании Джанкертауна "тизерили". Так что, как вариант, может быть и она одним из претендентов.

Ответить
2

все говорят про токсичность в игре, но даже в коментариях под новостью нехилое бурление...

Ответить
–4

Как он написал на форуме: "Но все же мы всегда ценим отзывы, которые изложены прямо и конструктивно. Именно благодаря отзывам игроков игра стала такой прекрасной. Мы стараемся общаться с вами по мере своих возможностей. Нам нравится быть частью сообщества и мы даже не думаем от него отделяться." Они слушают тех людей, которым нужны скинчики/карты и только. Соревновательный режим они почти не меняют и не хотят его менять вообще.

Ответить
4

То есть постоянно улучшающиеся правила компетитива это "не меняют"? В последнем сезоне вон починили плейсмент, уменьшили количество раундов на котхе, продолжительность сезона... И я молчу про постоянные изменения баланса персонажей. По мне так близзард пытается сбалансировать игру, и у них получается хорошо, т.к. игра работает отлично, учитывая всё разнообразие персонажей и их способности.
Коммьюнити да, не лучшее, но с 90% игроков можно найти общий язык. Главное - не уподобляться им, не орать в воис чат и брать ханзо в атаку, и репортить тех, кто невменяем.

А, ещё в этом сезоне можно вернуться в голд, сильвер, если плохо играешь не на своём рейтинге больше 5 игр, а ещё если в самом начале человека выкидывает, и он сразу же возвращается, матч не отменяется)

Ответить
0

Улучшают рейтинг? Я решил это проверить, в прошлом сезоне закончил на 3010 (хай был 3600), в этом сезоне я пошел и сыграл абы как и дали 3880sr. За что мне столько дали? Может ты мне расскажешь?

Ответить
4

Вообще-то это нормально, каждый раз к концу сезона люди заканчивают играя лучше чем они играли в его начале, в новом заходит много новичков которые его разбавляют, в результате ты имеешь рейт выше чем был.

Ответить
–1

Пусть делают, но когда у человека был 3к в прошлом сезоне и ему за калибровку дают мастера+ и он не знает как играть на ранге выше, вы простите меня но это слишком уже.

Ответить
2

Ну незнает значит будет проигрывать и быстро опустится вниз, в чем проблема? Вы точно понимаете, как эта система работает?

Ответить
1

Вот, опять тоже самое. Он будет руинить игру остальным, вы играете 5 против 6, вы действительно понять этого не можете?

Ответить
1

и что в этом плохого? один раз ты сыграл 5 против 6, в другой раз другие... тут как повезет 50 на 50.. В чем кайф, чтобы каждая игра была идеальной? Тогда скучно будет

Ответить
1

Боюсь узнать твой рейтинг раз ты так говоришь, есть люди которые просто ливают из игры, ибо они знают что луз будет когда вы не задефали payload. ливают они вначале атаки и играете вы 5 против 6, это не очень интересно играть.

Ответить
5

Ливают и получают свой -SR , а значит они вам на вашем уровне уже не встретятся, а затем и бан если будут это делать часто
Опять же, вы обвиняете игру, а в примеры ее недостатков приводите примеры поведения конкретных людей, подумайте над этим

Ответить
0

На пример, играет стример под ником sinatraa (top 1 world btw) ему кидают по кд мастеров/даймондов. А теперь скажи, это нормальная система или нет? Когда у вас 4-5 даймондов и ты топ1 сидишь и пытаешься тащить игру.

Ответить
1

Вы интересовались как работает система матчмейкинга? Топ 1 не попадёт в компанию даймондов.

Ответить
0

Надеюсь этого достаточно? И не нужно говорить что он играет трио, от этого ничего не поменяется вообще.

Ответить
0

И что? Покажите команду противника, сравним

Ответить
0

И только попробуй сказать что система хорошая, я тогда паунс в окно сделаю и орну в голосину

Ответить
1

Система сбалансировала команды так чтобы их суммарный скиллрейт был примерно одинаковым. Про Микс топ500 я уже выше ответил
Топ 500 это вообще не отдельный ранг если что, это просто верхние 500 мастеров или гм, кто бы туда ни попал

Ответить
0

Для кого-то топ500 это и отдельный рейтинг может быть, но когда он играет с мейна и ему по кд кидает даймондов/мастеров это не есть хорошо

Ответить
0

Будь я sinatraa я бы ответил что мне лучше, ждать поиска матча полчаса и больше пока все из одних гм не соберутся, или играть с тем что есть, с учетом что скилрейт команд все равно одинаков, но я за него не знаю.

Ответить
0

Окей, он сидит и ждет игры по 10 минут, затем играет с теми людьми о которых я писал выше. На том же смурфе он ждет по 10 минут чтобы поиграть и играет с теми же рангами.

Ответить
0

Ну можете прикинуть сколько ему пришлось бы ждать чтобы дождаться одиних гм в игре

Ответить
0

Да держите

Ответить
0

Ну, тогда матчмейкинг работает не так, как заявлено.

Ответить
0

Это нормально, Топ500 всегда играли в перемешку с гм и мастерами.
Их всего 500 (причем половина если не больше этих 500 аккаунты одних и тех же людей, у того же sinatraa есть два смурфа в топ500) из них одновременно играет дай бог человек 20 с учетом того что у всех время разное, сколько им ждать матчей чтоб играть только друг с другом?
Ну и вы забываете самое главное -- не нужно чтоб все были идеально одинаковые, главное чтоб баланс между командами был. А так всегда кто-то играет хуже кто то лучше в данном конкретном матче

Ответить
1

мне всегда интересно, т.к. я играю ради того, чтобы понять свой скилл. а ранг я уверен, что буду подымать с моей политикой.. т.к. везение и невезение будет 50 на 50, а из этого как раз мой скил будет решать насколько я буду в плюсе.

Ответить
0

Ну вы не путайте ливеров и нубов. Ливеры бывают, но по моему опыту очень редко. Нубов же можно затащить

Ответить
0

По вашему опыту на 2к их и будет мало, от 3к и выше их где-то 50% если не больше, я не раз их встречал.

Ответить
0

Я не думаю что нубы как-то попадают на 3К рейтинг, если и есть забущеные аккаунты их очень мало, это уж точно не массовая проблема

Ответить
0

Я не о совсем нубах, а о людях, которые играют ниже среднего рейтинга команды. Они играют просто хуже, нет в них проблемы

Ответить
0

Если они находятся на вашем рейтинге, значит они играют не хуже вас, все просто
Так что или вы их неверно оцениваете, или они просто по какой-то своей причине играют хуже чем обычно, и игра на это никак не повлияет и такое их поведение не предскажет.

Ответить
0

Нет, ну реально бывают случаи завышения рейтинга. Но в основном они незначительные, и всё компенсируется. А не как говорит уважаемый о нубах в 3500+

Ответить
1

По моему это вы что-то понять не можете
Во первых те кто спускаются вниз существуют в обоих командах, это не конкретно к вам Джеф таких подкидывает
Так же как и те кто поднимаются вверх
Во вторых какие-то значительные флуктуации рейтинга могут быть только первые матчи сезона, дальше если он на этом рейте держится, значит это его уровень

Ответить
0

В начале сезона первую неделю-две всегда рейтинги устаканиваются. Я в этом сезоне откалибровался на 2000 с 2200 в прошлом, и спокойно дошел до платины, хотя, если признаться, весной я был готов удалить игру. За последние несколько месяцев игра стала только лучше, в основном в плане компетитива.
И в начале сезона в 90% команд есть один человек не своего рейтинга, и потом всё возвращается на места

Ответить
0

Так всегда, первые 2-3 недели рейтинга самые хорошие, дальше уже идет полный ад и никто не знает что делать + под конец сезона за 1-2 недели рейтинг опять же нормальный.

Ответить
0

Лол, у меня всегда после первой недели отлично играется. Под конец да, но именно поэтому и уменьшили сезон до двух месяцев)

Ответить
0

Да даже не в этом дело, просто в середине сезона идет полный треш, а играть ТОЛЬКО первые 2 и последние 2 недели не очень весело.

Ответить
0

Не знаю, о каком треше вы говорите. Я поднимался с бронзы на своём аккаунте, играл на платине и даймонде на чужих. Не заметил особого треша, только на даймонде мне было сложновато. А так рейтинг почти ни на что не влияет кроме матчмейкинга

Ответить
0

может они решили разброс сделать больше. как ты себя чувствуешь на 3800, нубом или нормально?

Ответить
0

Они не разброс сделали больше, они забили на калибровку рейтинга вообще, чувствую я себя там хорошо, но играть мне все же неприятно в эту игру, когда люди не знают что и как делать.

Ответить
0

Раз чувствуешь хорошо, значит кинули туда куда надо.
На каком ранге уже надо людям знать что и как делать? В этой игре хз сколько надо наиграть, чтобы хотябы 3часа освоить на твой уровень. Я лично только лусио играю и сижу на 2000, мне очень сложно подыматься. Чтобы мне освоить второго чара, надо еще как мин 200 часов потратить. Может вот как раз ктото научился играть на скиловых героях типа ханзо забрался до 4000 и дальше не может, т.к. там уже командная игра.. что в таких случаях делать? Понижать такого игрока, где он будет всех гнуть как детей?

Ответить
0

ВОТ, то чего я ждал, ты сидишь играешь на 2к и тебе все нравится. Хочешь играть на других персонажах? Поиграй пару часов квики и изучи персонажа полностью, но не иди на нем играть в рейтинг не зная его как это делают большинство.

Ответить
0

Поэтому и не играют люди на другом персе. И тут надо не 2 часа, а 200часов как мин или столькоже сколько наиграл на основе. Тут нечего с этим не сделать, они не смогут нечего с этим сделать. С этим просто надо смириться.

Ответить
0

Ну, если я захочу научиться играть на том же ханзо, я буду играть только квик геймы, чтобы не руинить игры в ранкеде том же. Наиграю достаточно часов и только затем отправлюсь играть в рейтинг.

Ответить
0

наверно и учатся, сейчас достаточно режимов где можно пофаниться на новом герое. Просто когда пиупиу им нормально научился делать, надо еще и тактичности научится на реальных событиях.. А это займет время. И как ты вообще предлагаешь близзардам это изменить? Ну не реально близзам понять, что сейчас этот игрок возьмет не своего маин игрока и провалит игру?

Как я понимаю, близзарды учитают в подборках тем кем ты часто играешь и как часто проигрываешь или выигрываешь на той или иной карте. Но они не могут учесть твое настроение и смену пика или может ты дал поиграть другу который к тебе пришел. Тут уже непроблема близзардов, и это не как не исправить.

Для таких критиков как ты и существуют груповые игры.
Лично я всегда играю соло и понатуре соло игрок и меня все устраивает, у тебя психотип другой, тебе реально только в группе играть скорей всего.

Ответить
0

Ты походу не понял что я написал. Если я захочу научиться играть на новом герое, я буду играть только квики, пока не пойму, что достаточно умею на нем играть. После этого я пойду в ранкед и все.

Ответить
0

и всеравно сольешь -500 ранкета. т.к. тренеровлся не в реальных событиях, а там где все тренируются.

Ответить
0

Ты очень веселый человек, я бы хотел как-нибудь с тобой поиграть.

Ответить
1

я удалил игру, понял, что в топы идти слишком долго. а я люблю в играх становиться лучшим)

Я что не прально сказал? когда ты играешь ради тренеровки, ты играешь подругому чуть, и противники твои тоже подругому чуть играют и пики там берут другие. Ты только научешься в пиксели попадать и скилы прально прожимать, но всю ситуацию чувствовать будешь не так как надо, в итоге сольешься всеравно. Но видишь, это проблема людей а не близзардов)

Ответить
0

Подожди, ты пишешь что в топы идти долго, но любишь быть лучшим? И ты так просто сдался? Лучше идут в топ и им ничего не будет мешать.

Ответить
0

Я не готов по 10часов в сутки тратить полгода играя:)
Не так игра, чтобы столько на это тратить.

Пока еще не вышла такая игра, на которую готов столько времени потратить:) КОгдато был в топах браузерны играх, потом в РИФТЕ, потом создал свою игру. Теперь опять хочется покорить, чттото, но не оверватч это точно..

Ответить
1

Все говорят менять соревновательный режим, а как его поменять не кто не говорит.
Лично я не представляю как можно сделать идеальный режим, чтобы всегда идеальные команды были на двух сторонах.

Ответить
1

Возможно, стоит действительно вводить игру пресетапами, как один из режимов. Вначале выбрал сомбру и попал в сетап, где ей место. И никто не будет орать на тебя уже как минимум по этой причине. И не будет проблемы, что кто-то другой пикнул твоего мейна и тебе надо брать саппорта, за которого ты играешь средненько или даже танка, за которого играешь никак.

Ответить
2

Одна из основных частей игры -- репики под определенные ситуации/комп противника
Это как в картах правильно собрать колоду уже значительная часть выигрыша
И близы всегда это поощряли, и у хороших игроков достаточно большой пул героев
Так что это не будет работать, ты же не знаешь перед матчем, кого там пикнет противник, и кого тебе придется там пикать

Ответить
1

Ну так не как замена текущему варианту, а дополнительный. Если ты в сетапе, то у противника будет тот же сетап. А хочешь более стратегической и адаптивной игры - иди в обычный режим.
Уверен, у обоих вариантов нашлись бы поклонники.

Ответить
0

Та же лига отошла от подобной системы из-за того, что в командных ранговых игры искались ну очень долго.

Ответить
0

Когда ты говоришь что нам нужен хил/танк а человек берет defense или attack героя, что в этом случае делать? Играть в одного танк или в одного хила?

Ответить
0

Пикать последним и брать то, чего не хватает команде.

Ответить
0

Всегда беру последним специально, пофиг кто танк/хил, главное победить. Но это не спасет от того что кто-то мейнит одного чара и ему пофиг на других

Ответить
0

К счастью в овере всегда можно репикнуть, допустим если я взял танка или хила вижу, что наши ДД не спавляются, я спрашиваю у второго хила справится ли он в одиночку, если ответ утвердительный, то падаю на солдата, фару, рипера или даже бастиона. Точно так же если я на дд и вижу, что второй ДД замечательно крошит и без меня, какой-нибудь гензи например, то беру еще одного танка под него - заря, мартышка и помогаю ему влетая вместе с ним.

Ответить
1

Очень даже классно когда по скиллу игроки боле мение одинаковы, но команда иногда не тащит, но ты выбираешь всеравно играть на полную мощь в таких случаях твой скилл растет, когда ты пытаешься затощить в безвыходной ситуации.. И также хорошо, когда у тебя хорошая команда, а у противника плохая, в этот моменты ты отдыхаешь от прошлой понтной игры и также хорошо, когда ранвые команды, в таких случаях по крови начинает бегать адреналин, т.к. ты понимаешь, что если не затащишь, то будут винить тебя.

Ответить
0

Играть на полную мощь, да, это жестко. Но когда твои же выходят из войса и говорят: "вы все нулевые и я буду играть на ком хочу", это действительно играть на полную мощь? Может у тебя рейтинг меньше и тебе действительно приятно играть, но на хай ранге такой не прокатит.

Ответить
1

когдя я играю 5 против 6, я понимаю, что мне надо играть за двоих, но в 90% у меня это не получется, но я точно стану сильнее, т.к. буду стараться и вслед раз когда команды будут равные победа будет за мной, т.к. в прошлой проигрышной игре, я играл против сельнейших. а играя против сильных ты всегда становишься сильнее.

Или ты хочешь на столько идеальную систему, чтобы игры были 50 на 50?, тогда точно повышения не будет.. т.к. всегда будет равные команды попадаться.

Ответить
1

А ещё если вы рассчитывали на хилера за спиной, то вы не получите возможность научиться лучше играть, потому что вас будут фокусить и убивать. Танка - фокусить и убивать. Саппорта - фокусить и убивать. Банально потому, что в 5vs6 против кого-то будет двое.

Ответить
–4

Близзам бы сделать нормальный соревновательный климбинг, а не их уродскую систему заточенную под новичков, и будет тогда существенно меньше токсичности на норм рангах.

Ответить
2

Он нормальный

Ответить
–1

Почему он нормальный? Можешь описать?

Ответить
5

Потому что выбирает игроков твоего суммарно твоего SR, пинга, и наличия групп, в этом легко убедится если отыграть несколько десятков матчей. А у вас какие аргументы против его нормальности?

Ответить
–1

Сколько у тебя SR если не секрет?

Ответить
3

Плавет между 3к и 3.6к

Ответить
–5

Может тебе так везет или что, но компетитив тут хреновый. Люди, которые не хотят слушать простую инфу и выходят из войса под предлогом: "мы проиграем и я буду троллить", я бы не назвал хорошим компетитивом. Бывают что таким можно объяснить и они понимают что мы можем выиграть, но таких людей очень мало. Особенно это видно как раз на 3к+

Ответить
10

И причем тут тогда матчмейкинг игры и климбинг? Люди да, но таких людей я встречал в любой онлайн игре, тут с ними борются репортами и банами.

Ответить
5

Принцип ММ строиться на среднем ранге игрока. Как система может определить, что вот тот Хандзо-мейнер -это "никого не слушающий рак"? Или что вот тот "танк с рейтингом 3к" - не бухой в драбадан, из-за чего его игра будет максимум на уровне 2-2.5к? Только если вставить в мозг интерфейс, сканирующий на подробную хрень. У меня большие сомнения, что хоть одна игра с подобным заморачивается.
Все проблемы с рандомами в овере решаются просто (как и в любых других соревновательных КОМАНДНЫХ играх за последние лет эдак 20) - собирай фуллстак друзей, где вы будете заранее обсуждать пики\репики, и будете в дальнейшем анализировать ваши ошибки.
Нет друзей? Тогда не ной и играй с рандомами.
Все равно все плохо? Играй в Старкрафт, там есть режим 1х1. Ну или в Кваку.

Ответить
0

Очень просто, отправлять всех климбить снизу, а не закидывать на норм ранг по дефолту. Если ханзо локер рак, то он будет топтаться внизу, а не ломать всем игры наверху.

Ответить
0

Если Ханзо-лакер рак, но тем не менее он торчит на своем ранге и упорно не желает падать вниз - значит он не такой уж и рак, а хоть что-то в игре понимает и вносит импакт для победы своей команды.
Если же он совсем рак - на высоких рангах его в скором времени не будет, максимум пару десятков каток (что в масштабе большого количества игр в овервотче - ничто), и поэтому полноценно испортить игру он не успеет.
А климбить с нуля КАЖДЫЙ сезон - затея очень плохая. Я хоть и не хороший игрок (потолковый ранг - 3230), мне совсем не в радость тратить время на то, чтобы апнуться с бронзы до даймонда. + Это ломает игру бронзе\серебру\голде (как не крути, но это большинство игроков), ведь при текущей системе условный ГМ откалибруется на 3500-4к, а если его заставить апаться с бронзы до мастера\гм, то он своей игрой сломает уже НАМНОГО больше каток, чем случайно высоко апнувшися ханзо-рак.
Представь: веселая будет ситуация, когда тима бронзы будет играть против такой же "бронзы", но только ГМами в прошлом сезоне (да одного гензяки ГМа в противоположной тиме достаточно, что бы так сломать игру). И так будет полсезона (а то и весь).
Итого имеем: при условной климбовке "каждый сезон с самого начала" - хай ранги просто бесполезно тратят тучу времени, что бы апнуться даже свой ранг (что они в любом случае сделают), а более слабые игроки необоснованно страдают и могут спокойно дропнуть игру, что уже хреново повлияет на ее общий онлайн и донат от сундуков.
З.Ы. Чтот, возможно, слишком много не по делу расписал. Если ты имел в виду "климбить с самого начала, но только при первой калибровке" - то делать подобное из-за сотни другой "случайно апнувшихся ханзо" тож плохо, т.к. не надо забывать про смурфов (они, в целом, не запрещены), которые, вместо того, чтобы сразу играть на платине\даймонде - они ломают катки бронзе.

Ответить
0

Нормальные игроки повышают свой рейтинг, вне зависимости от разного рода дичи в ладддере. А то, что ты застрял на своем 3к - это не показатель плохого матчмейкинга

Ответить
0

И правильно делают. Ты-то для них никто, звать тебя никак, с чего ты взял что тебе виднее как играть надо? Рандом играет по другому, и его по другому работает как минимум не хуже, твоего "единственно правильного способа играть в эту игру". Поэтому слушать тебя у него в большинстве случаев действительно нет ни одной причины. В соревновательных играх с матчмейкингом, если ты сам играешь хорошо и не ведешь себя как, пардон, мудила, то тебе и тиммейты нормальные будут попадаться. Эти игры так работают, причем все без исключения.

Овервач нигде никогда не объясняет, что соло игроки и твои премейд партнеры вовсе не одно и то же, и взаимодействовать с ними надо совершенно по другому. В этом как бы его проблема, как солоку игры.

Просто выключай войс чат сам и играй как тебе нравится - будет тебе счастье. Ну или, если ты трайхард, ищи фулл стак.

Ответить
0

В хотсе был климбинг снизу, и никто не жужжал. Я честно прошел от 50го до 1го. И было прикольно, а сейчас что на платине что на золоте, что в ОВ что в Хотс, могут попасться игроки которые вообще карт толком не знают, не то что героев. Поэтому горят нубы, падают вниз, горят хардкорщики, из за нубов. А близзы переживают что видите ли комюнити оч токсичное. И видимо количество активных игроков падает, раз они суетятся так.

Ответить
0

Не нормальность его в том, что там новичкам дают завышенный ммр, также как и в хотс, и будучи с высоким ммр, тебе всё равно будут попадаться дети, которые отыграли на ранге матчей 10 максимум

Ответить
2

Терзает интерес, какую систему им следовало бы сделать? Если можно, с примерами. Тип мм не идеален, но токсичность тут скорее не из-за ладдера, но из-за самой игры, оставляющей ощущение соли во рту даже после побед, голден пушек и людей, играющих в эту игру не ради удовольствия, но ради того, чтоб потешить свое чсв. По моему опыту, хай сильвер-лоу голд - самые веселые ранги, где люди играют ради удовольствия (хоть и слабо.). Мид платина+ - токсичный ад, согласен. Подняться до мастера, где все более-менее, при прямых руках ни кто не мешает. Хотя, на мастере не играл, не знаю. А вообще, главная проблема твоего мм'а - это ты.

Ответить
0

Я когда впервые проходил калибровку, больше всего говна наслушался от "голд". Откалибровался на середину платины и говна в уши стало литься в разы меньше.

Ответить
0

Я уже написал выше, ранговая система и климбинг должны строиться снизу вверх, без калибровки всех попало в середину (золото/платина). Ибо некоторых безруких лакеров даже в платину завозят.

Ответить
0

Это не реально.
Хотя может с подключением ИИ в будущем будет получше.

Ответить
1

Вот тут многие жалуются на матчмейкинг в рейтинге на токсичность и на неадекватов. Я играю не так то часто в овер, но с релиза уже 200 часов наиграл. Обычно играю или в аркады или в рейтинговые, 2.3-2.6 рейтинга. И очень редко сталкивался что кто-то прям специально руинил игру, кроме случаев с ливерами. Да часто бывают неадекватные пики, бывает что просто игрок не отыгрывает хорошо на какой-то роли, но я понял одно, вайнить по этому поводу или рассказывать как лучше играть это худшее что можно делать, лучше поддержать как-то игроков, нивелировать вайн от другого игрока если такой есть, попытаться максимально сохранять дружелюбное отношение в команде, хотя бы нейтральное и тогда как минимум удовольствие от игры не потеряешь, даже если луз будет. Ну и заметил что даже с кривыми сетапами но в дружелюбной команде выигрываешь чаще чем в сбалансированном сетапе токсичной команды. Так что, если хочется поиграть для удовольствия то лучше всего не вайнить на своих тиммейтов.

Ответить
0

Угрожать создателям игры, это ж надо дойти до такого... нда уж, конечно, ничего приятного.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления