Джефф Каплан о сообществе Overwatch: «Я не назвал бы это безопасной атмосферой»

Глава разработки онлайн-шутера рассказал в посте на форуме, как разработчики пытаются общаться с аудиторией напрямую и почему иногда они боятся этого.

Джефф Каплан
3.2K3.2K открытий

О каждом из 26 героевА это уже интересно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

все говорят про токсичность в игре, но даже в коментариях под новостью нехилое бурление...

Ответить

Как он написал на форуме: "Но все же мы всегда ценим отзывы, которые изложены прямо и конструктивно. Именно благодаря отзывам игроков игра стала такой прекрасной. Мы стараемся общаться с вами по мере своих возможностей. Нам нравится быть частью сообщества и мы даже не думаем от него отделяться." Они слушают тех людей, которым нужны скинчики/карты и только. Соревновательный режим они почти не меняют и не хотят его менять вообще.

Ответить

То есть постоянно улучшающиеся правила компетитива это "не меняют"? В последнем сезоне вон починили плейсмент, уменьшили количество раундов на котхе, продолжительность сезона... И я молчу про постоянные изменения баланса персонажей. По мне так близзард пытается сбалансировать игру, и у них получается хорошо, т.к. игра работает отлично, учитывая всё разнообразие персонажей и их способности.
Коммьюнити да, не лучшее, но с 90% игроков можно найти общий язык. Главное - не уподобляться им, не орать в воис чат и брать ханзо в атаку, и репортить тех, кто невменяем.

А, ещё в этом сезоне можно вернуться в голд, сильвер, если плохо играешь не на своём рейтинге больше 5 игр, а ещё если в самом начале человека выкидывает, и он сразу же возвращается, матч не отменяется)

Ответить

Все говорят менять соревновательный режим, а как его поменять не кто не говорит.
Лично я не представляю как можно сделать идеальный режим, чтобы всегда идеальные команды были на двух сторонах.

Ответить

Очень даже классно когда по скиллу игроки боле мение одинаковы, но команда иногда не тащит, но ты выбираешь всеравно играть на полную мощь в таких случаях твой скилл растет, когда ты пытаешься затощить в безвыходной ситуации.. И также хорошо, когда у тебя хорошая команда, а у противника плохая, в этот моменты ты отдыхаешь от прошлой понтной игры и также хорошо, когда ранвые команды, в таких случаях по крови начинает бегать адреналин, т.к. ты понимаешь, что если не затащишь, то будут винить тебя.

Ответить

Близзам бы сделать нормальный соревновательный климбинг, а не их уродскую систему заточенную под новичков, и будет тогда существенно меньше токсичности на норм рангах.

Ответить

Он нормальный

Ответить

Терзает интерес, какую систему им следовало бы сделать? Если можно, с примерами. Тип мм не идеален, но токсичность тут скорее не из-за ладдера, но из-за самой игры, оставляющей ощущение соли во рту даже после побед, голден пушек и людей, играющих в эту игру не ради удовольствия, но ради того, чтоб потешить свое чсв. По моему опыту, хай сильвер-лоу голд - самые веселые ранги, где люди играют ради удовольствия (хоть и слабо.). Мид платина+ - токсичный ад, согласен. Подняться до мастера, где все более-менее, при прямых руках ни кто не мешает. Хотя, на мастере не играл, не знаю. А вообще, главная проблема твоего мм'а - это ты.

Ответить

Это не реально.
Хотя может с подключением ИИ в будущем будет получше.

Ответить

Вот тут многие жалуются на матчмейкинг в рейтинге на токсичность и на неадекватов. Я играю не так то часто в овер, но с релиза уже 200 часов наиграл. Обычно играю или в аркады или в рейтинговые, 2.3-2.6 рейтинга. И очень редко сталкивался что кто-то прям специально руинил игру, кроме случаев с ливерами. Да часто бывают неадекватные пики, бывает что просто игрок не отыгрывает хорошо на какой-то роли, но я понял одно, вайнить по этому поводу или рассказывать как лучше играть это худшее что можно делать, лучше поддержать как-то игроков, нивелировать вайн от другого игрока если такой есть, попытаться максимально сохранять дружелюбное отношение в команде, хотя бы нейтральное и тогда как минимум удовольствие от игры не потеряешь, даже если луз будет. Ну и заметил что даже с кривыми сетапами но в дружелюбной команде выигрываешь чаще чем в сбалансированном сетапе токсичной команды. Так что, если хочется поиграть для удовольствия то лучше всего не вайнить на своих тиммейтов.

Ответить

Угрожать создателям игры, это ж надо дойти до такого... нда уж, конечно, ничего приятного.

Ответить