Джефф Каплан о сообществе Overwatch: «Я не назвал бы это безопасной атмосферой»

Глава разработки онлайн-шутера рассказал в посте на форуме, как разработчики пытаются общаться с аудиторией напрямую и почему иногда они боятся этого.

Джефф Каплан
Джефф Каплан

Каплан заверил игроков, что команда разработчиков делает всё возможное, чтобы постоянно следить за состоянием игры и тем, как реагируют на неё пользователи. Он особо отметил, что Overwatch — произведение каждого, кто приложил к ней руку.

​Мы считаем себя художниками и ремесленниками, и нам хочется избежать ощущения, что мы — детали бездушной машины. […] И нет такого человека, или нескольких людей, которые указывали бы нам, что делать. Мы не батраки, работающие под неким визионером, воплощая его видение. И не подчинённые каких-то корпоративных властителей, которые говорят нам, что можно, а что — нельзя.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

По его словам, разработчики заботятся о каждой детали в игре, «о каждом из 26 героев» в равной степени. Каплан признал, что часто они совершают ошибки, однако всегда относятся к Overwatch критически, думая, что в ней можно улучшить. И команда с момента релиза хотела общаться с игроками напрямую.

​Мы недостаточно наивны, чтобы думать, что сможем в полной мере уделить внимание вопросам каждого игрока. Но мы хотим, чтобы вы знали, что мы, разработчики OW, рядом с вами и слышим вас. […]

Мы снимаем видео «Новости от разработчиков», чтобы разговаривать прямо с вами и объяснять, что мы делаем и почему принимаем те или иные решения. И мы не прячемся под псевдонимами или толпами «модераторов сообщества» и пиарщиков. Разработчики говорят с вами напрямую, используя собственные имена.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

И эта манера общения иногда кажется геймдиректору страшной, несмотря на всю любовь к аудитории. Многие разработчики просто не привыкли общаться публично, несмотря на то, что имеют на то полную свободу, говорит он. Из-за этого и из-за опасений, что в их адрес начнут поступать угрозы и оскорбления, немногие отвечают пользователям на форуме.

​Слишком просто запостить что-то не то и «пообещать» сообществу нечто, что мы не собирались обещать. А когда мы говорим, что работаем над чем-то, мы уже не можем забрать свои слова назад. Это уже не изменишь. […]

Если кто-то [из разработчиков] напишет, что мы обсуждаем Ангела, сразу возникает ожидание, что её радикально переработают в следующем патче. Но на самом деле мы можем оставить всё, как есть, ещё на какое-то время. Нам не позволено писать здесь ничего подобного, ведь начальству (а я говорю с вами прямо сейчас) от некоторых из вас начнут поступать письма с требованиями всех поувольнять.

Я не сказал бы, что это похоже на безопасную атмосферу, где творческие люди могут свободно выражать свои мысли и чувства.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

В заключение, глава разработки онлайн-шутера добавил, что команда всегда прислушивается к конструктивной критике и поблагодарил всех за терпение.

Ранее разработчики Overwatch уже упоминали, что их беспокоит агрессия пользователей в игре. В конце сентября в шутере появилась система перманентных банов за оскорбления.

3.2K3.2K открытий
87 комментариев

О каждом из 26 героевА это уже интересно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

все говорят про токсичность в игре, но даже в коментариях под новостью нехилое бурление...

Ответить

Как он написал на форуме: "Но все же мы всегда ценим отзывы, которые изложены прямо и конструктивно. Именно благодаря отзывам игроков игра стала такой прекрасной. Мы стараемся общаться с вами по мере своих возможностей. Нам нравится быть частью сообщества и мы даже не думаем от него отделяться." Они слушают тех людей, которым нужны скинчики/карты и только. Соревновательный режим они почти не меняют и не хотят его менять вообще.

Ответить

То есть постоянно улучшающиеся правила компетитива это "не меняют"? В последнем сезоне вон починили плейсмент, уменьшили количество раундов на котхе, продолжительность сезона... И я молчу про постоянные изменения баланса персонажей. По мне так близзард пытается сбалансировать игру, и у них получается хорошо, т.к. игра работает отлично, учитывая всё разнообразие персонажей и их способности.
Коммьюнити да, не лучшее, но с 90% игроков можно найти общий язык. Главное - не уподобляться им, не орать в воис чат и брать ханзо в атаку, и репортить тех, кто невменяем.

А, ещё в этом сезоне можно вернуться в голд, сильвер, если плохо играешь не на своём рейтинге больше 5 игр, а ещё если в самом начале человека выкидывает, и он сразу же возвращается, матч не отменяется)

Ответить

Все говорят менять соревновательный режим, а как его поменять не кто не говорит.
Лично я не представляю как можно сделать идеальный режим, чтобы всегда идеальные команды были на двух сторонах.

Ответить

Очень даже классно когда по скиллу игроки боле мение одинаковы, но команда иногда не тащит, но ты выбираешь всеравно играть на полную мощь в таких случаях твой скилл растет, когда ты пытаешься затощить в безвыходной ситуации.. И также хорошо, когда у тебя хорошая команда, а у противника плохая, в этот моменты ты отдыхаешь от прошлой понтной игры и также хорошо, когда ранвые команды, в таких случаях по крови начинает бегать адреналин, т.к. ты понимаешь, что если не затащишь, то будут винить тебя.

Ответить