Digital Banana открыли игровой факультет для школьников, с практикумом в Wargaming Spb для лучших студентов

Игровой факультет Digital Banana — это формат, где школьники 14-16 лет будут объединены темой разработки компьютерных игр с общими событиями и заданиями. Но при этом каждый из студентов будет изучать свое направление: программирование C#, дизайн игрового уровня и концепт-арт.

Digital Banana открыли игровой факультет для школьников, с практикумом в Wargaming Spb для лучших студентов

Курсы цифровых специальностей Digital Banana существуют уже 3 год, но осенью этого года впервые была сформулирована идея игрового факультета. Ее поддержала компания Wargaming Spb и предложила свое активное участие: лекции, мастер-классы для студентов факультета в течение года и практикум в конце обучения. 1-2 лучших студентов после двухлетнего обучения в Digital Banana по достижению 16 лет смогут взять в Wargaming Academy без прохождения вступительных экзаменов. Главная задача создания такой программы, чтобы ребята из разных направлений могли объединяться в проекты уже после первых месяцев обучения. Показать суть взаимодействия в игровом мире концепт-артистов, игровых дизайнеров и программистов. Научить их взаимодействовать внутри своих групп и с другими специалистами.

Находясь на Игровом факультете Digital Banana ребята будут погружены в индустрию: они смогут создавать реальные проекты под руководством знающих и любящих свое дело профессионалов. Узнают, что такое принимать решения и отвечать за результат. Поймут, как важно постоянно развиваться, чтобы быть на плаву в индустрии.

Кроме технических заданий от крупных игровых компаний участники игрового факультета Digital Banana смогут представлять свои работы на крупных мероприятиях и фестивалях, например VK FEST или Game Planet, что определенно должно мотивировать к развитию. Это дает надежду на то, что в игровую индустрию будет попадать все больше молодых, талантливых ребят.

Подробнее о направлениях:

Программирование игр: http://digital-banana.ru/gamecoding

Дизайн игровых уровней: http://digital-banana.ru/level-design

Концепт-арт: http://digital-banana.ru/concept-art

180180 открытий
2 комментария

Даже тут мне не получить диплом, так как я по возрасту не подхожу/

Ответить

программирование на C#Мда. Сейчас бы игры делать на высокоуровневой джава-лайк ентерпрайзной майкрософтофтовской поделке. Нет, у шарпа есть области, где он нужен, но геймдев, где скорости крестов-то может не хватать и где целые куски могут писаться на ассемблере?
Впрочем, это же варгейминг, где танчики с полуторами полигонами жрут видеопамять как не в себя.

Ответить