Затяжная война: обзор Shadow of War

Истинная концовка стоит того, чтобы дойти до неё самому.

Затяжная война: обзор Shadow of War
88 показов
11K11K открытий

Ещё одно подтверждение, что лутбоксы не нужны

Ответить

Считаю, что издеваться над игроком за то, что он лутбоксы купил — благое дело.

Ответить

Это фиаско, братан. Ну, а кто сказал, что ты автоматически побеждаешь, заплатив?

Ответить

Ну, это в любом случае провал. Если ты релизнул игру, а самая обсуждаемая вещь в ней - это сундуки. Тем и запомнится.

Ответить

Это потому что рекламная компания проводилась идиотами. Журнашлюжки тоже ничерта не разобравшись наговорили, а уж идиотам в интернете лишь бы подхватить какое-то говно и поднять бурю. В общем, щитшторм совершенно не обоснован, донат нафиг не нужен, можно если уж сильно хочется открывать обычные сундучки, благо денег сыпется немерено.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если для того чтобы раскрыть самую суть игры нужно либо 20 часов мучиться, либо донатить, то это в любом случае провал

Ответить

Суть игры - геймплей, нет?

Ответить

вы в игру песочницу играете ради концовки? или вы никогда таких игр не видели?)

Ответить

1. "Тут расстраивает скорее сама тенденция. К одиночным играм прикручивают монетизацию из F2P-проектов"
Расстраивает? Серьёзно? Это как сказать "эта раковая опухоль меня расстраивает"

2. "В целом, ситуация напоминает NieR: Automata. Каждый решит для себя сам, на каком моменте закончить."
Абсолютно некорректное сравнение. В Ниере не было никаких истинных концовок за тоннами гринда. Там повествование специально было построено так, разбито на части. Титры - лишь паузы.

Из рецензии понял, что игра, как и первая часть, на любителя. Первую покупал, эту брать не буду, чтобы не голосовать рублём за монетизацию синглплеерных игр.

Ответить

Да нет в Shadow of War никакого гринда. Это миф. Я же рассказал, как прошёл игру не заплатив ни разу.

С Ниер она похожа не по повествованию, а по по отношению к эндгейму. Незнакомый с творчеством Йоко Таро игрок откроет для себя отличный слэшер с прекрасной музыкой и историей про смысл жизни. Но не каждый захочет выполнять выполнять те же задания во втором прохождении. А вот если игра понравилась, то возможно. Примерно так и с четвёртым актом Shadow of War.

Ответить

согласен, с ниром совсем некорректно. Я после 1 прохождения решил, что игра неплоха, но что-то такое себе, даже хотел не начинать 2 прохождение, т.к думал, что особо ничего не поменяется. После 3 прохождения я был готов ссать кипятком от восторга просто.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра хороша и понравится фанатам первой части, но называть её готи в год выхода BotW'ы не получается при всём желании.

Ответить

Лариан нам тут второй Ориджинал Син дала, а вы тут про Мордовию, друг.
Нехорошо, однако

Ответить

А можно поинтересоваться, в чем именно отличие реализаций системы Nemesis в первой и второй частях?

Ответить

Давайте, продолжайте ругать разрабов за попытки заработать денег, и вскоре на рынке останется только второсортное говно наподобие калофдьютей. Уже известны примеры, когда годные компании банкротились, не отбив бюджет. По мне, так пусть хоть казино вулкан в игру интегрируют, лишь бы это не было обязаловкой и не влияло на геймплей. Больше бабла у разработчика - больше возможностей и мотивации для создания новых годных игр.

Ответить

Ну что с людьми не так? В инете уже полно рецензий, где всё по полочкам разложено, а они продолжают вопить о сундуках. То что издатель - жадная мразь, не отменяет того факта, что игра отличная, сделанная старательно и кропотливо. Но Готи точно не станет - просто потому что есть Зельда, а она - 10 из 10 вообще без каких-либо споров или претензий. Величайшая игра в истории, ну вы понимаете.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Даааа......конечно на дтф прилетел чемодан с деньгами,WB же всех журналистов знает.

Ответить

Оправдывать донат - это уже стало мейнстримом, даже заносить ненадо.

Ответить

Подождет распродаж. Пока, по обзорам на ютубе, это какие то похождения Супермена в Assassin's Creed, который наводнили орки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сразу предупрежу: толкинисты, что ни при каких условиях не принимают расхождения с книгами, точно будут недовольны.Могу сразу утешить: так как эта игра не имеет отношения к миру Толкиена, то следовательно толкиенисты не будут возмущены. Не считать же несколько совпадающих названий достаточной причиной? А больше параллелей нет.

Ответить

Вот не понимаю: если вам насрать на канон и вы всё равно пилите свой собственный сюжет, зачем тогда вообще брать чужую вселенную? Не проще ли придумать собственный сеттинг? Уже начинает припекать от этих бесконечных сиквелов, приквелов, хуиквелов и перезапусков одних и тех же франшиз.

Ответить

Можете считать что это фанфик, просто взяли вселенную и сделали отдельную историю и изменили её

Ответить

Те же мысли. Сомнительная попытка усидеть на двух стульях.

Сам бы предпочел увидеть историю в стиле "А что если?": Альтернативное развитие уже знакомых сюжетных линий. А что если бы Боромир отжал кольцо у Фродо? Либо последний не бросил оное в Ородруин?

Но у сценаристов Monolith не хватит на такое чернил, а у WB смелости.

Ответить

срасиьо огромное за спойлер с балрогом, даже не предупредив...

Ответить

Про Балрога очень много говорили сами разрабы, а то, что его надо будет одолеть - очевидно.

Ответить

На какой платформе играли?
Скриншоты собственные?

Ответить

Xbox One, скрины снимал сам через фоторежим.

Ответить

Жаль в игре нельзя заниматься одними лишь осадами крепостей. Я бы даже поиграл.

Ответить

Найдите скорость вращения Толкина в гробу после просмотра финальной катсцены

Ответить

Сколько всего периодов обороны крепостей в 4 акте?

Ответить