Вышло обновление «Ведьмака 3» с поддержкой PS4 Pro

Патч для консоли Sony уже доступен для загрузки.

В закладки

Обновление: в CD Projekt RED заявили, что обновление добавляет поддержку 4K и улучшает производительность.

Размер патча составляет около 140 МБ. С версией 1.50 игра официально поддерживает PS4 Pro, вышедший следом патч 1.51 устраняет проблемы со стабильностью работы.

В начале сентября разработчики игры сообщили, что обновление для PlayStation выйдет «через считанные дни», а его версия для Xbox One X задержится до конца года. Ранее производительность в игре на Pro-версии консоли Sony улучшалась лишь при помощи режима «ускорения».

#ведьмак #ps4

Статьи по теме
Обновление «Ведьмака 3» для PS4 Pro выйдет «через считанные дни»
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ps4","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 43, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11124, "is_wide": false }
{ "id": 11124, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11124\/get","add":"\/comments\/11124\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11124"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Улучшенной графики нет. Расходимся

Ответить
0

Вообще-то есть.

Ответить
1

Кто уже скачал, HDR есть? Чекборд 4К?

Ответить
3

На neogaf выложили скрины в оригинальном разрешении, пишут что HDR нет и разрешение скорее всего 1440p

Ответить
0

или фпсы апнули?

Ответить
0

Ненавижу когда разработчики не делают нормальные патчноты

Ответить
0

А чо, кто-то видит хдр?

Ответить
0

Ну да, если дисплей поддерживает

Ответить
0

То есть 17 миллионов цветов было мало?

Ответить
0

HDR это больший диапазон между максимальной и минимальной *яркостью*

Ответить
0

А за счет чего он достигается? Какие такие супертехнологии появились с доHDRной поры (2014 года, например), превосходящие OLED-панели (где соседние пиксели могут как выдавать максимальную яркость, так и не светиться совсем) и ЖК с ковровой подсветкой (где соседние участки экрана могут совсем не подсвечиваться и подсвечиваться на полной яркости)?

Я спрашиваю не для трололо, а потому что нигде не могу найти внятного объяснения, почему HDR - это действительно что-то полезное, а не очередное невероятно нужное 3D.

Ответить
0

I dunno насчет технических деталей, у меня самсунг SUHD, там какой-то отдельный слой который затемняет яркость пикселей и за счет этого их минимальная яркость становится меньше, это то что я почитал в инструкции.
В играх это выглядит как более естественные источники освещения, солнце-взрывы-лампы и тд попадающие в кадр будут очень яркими, но при этом все детали в тенях не потеряются и черный останется черным (а не как если просто выкрутить яркость в максимум на обчном дисплее)
Ну и иcчезает эффект градиентов который есть на плавных переходах освещения в играх которые не поддерживают HDR
Вообщем-то достаточно любую запись HDR игры в видео сделать или скачать и посмотреть в любом магазине на разных ТВ

Ответить
0

А про затемнение участков экрана я писал в изначальном комментарии - это старая технология повышения контрастности, внедренная задолго до хдр.
Просто я где-то с середины эпохи FullHD из года в год захожу в магазины, к примеру, Sony и каждый год поражаюсь, какие в дорогих телевизорах насыщенные цвета, высокая четкость, контрастность (в том числе в динамике) и резкость у картинки, и в последние годы эта картинка не становилась как-то заметно качественней. И сейчас, когда я смотрю на новые дорогие хдр-телики, у меня то же самое ощущение - да, всё ок, но примерно так же ок, как и было. От сравнения со старыми теликами у меня не случился оргазм - всё так же четко, контрастно и ярко, но не настолько, чтобы мне стало казаться, что это не камерой снято, а прямо вид из глаз.
Изменилась ведь не разница в яркости: в хдр стоят такие же яркие диоды подсветки, которые уже лет пять назад были способны выжигать глаза пламенем ядерного взрыва. Стало только больше промежуточных градаций между самым ярким и самым темным. Я верю, что их действительно стало больше, но дело в том, что и на дохдрных тв было хорошо, и бросающихся в глаза градиентов в качественных источниках я не видел.
Понимаю, что у всех свои особенности - я, например, мучительно переживаю падение фпс с 60 до 50, потому что реально его чувствую, но с восприятием качества картинки проблем вроде не имею. Может быть, кто-то еще глазастее, но лично я не вижу таких резких отличий, чтобы верить в О БОЖЕ ТЕЛЕВИЗОР С ХДР БЕГИ СРОЧНО В МАГАЗИН И ВЫБРОСИ СВОЕ СТАРОЕ ГОВНО ДЛЯ СЛЕПЫХ.
Собственно, мой главный вопрос не к наличию изменений, а именно к их количественному уровню - действительно ли они так поражают, или это очередной маркетинговый пшик. И еще уточню, что речь именно про трушный хдр, а не HDR-Ready.

Ответить
0

Вот как раз сейчас единственные телики, которые нормально ХДР кажут - это OLED (остальные должны подтянуться в след году). В этом и суть, что новые экраны переросли по возможностям старые телестандарты (8 бит на канал, Rec. 709), поэтому приняли новые (10 бит на канал, Rec 2020). 17 миллионов цветов это действительно мало.

Ответить
0

Выше ответил подробнее, могу только сказать, что в "17 миллионов цветов это действительно мало" не очень верится, особенно когда стоишь в магазине и не видишь особой разницы. Я могу быть не прав, но доебаться хочется (больно актуален вопрос целесообразности тратиться на новый телик - купить распиаренное новое с прицелом на годность в следующие 5-8 лет или все же можно купить что-то без заветных трех буковок за в полтора раза меньшие деньги, с тем же результатом).

Ответить
0

В магазине гоняют непонятно что на непонятно как настроенном телике, так что я никак не могу этот момент прокомментировать.

А сам ХДР никуда не денется, т.к. является обыкновенным эволюционным шагом в развитии экранов и сжатии видео. Все 4к блюреи по-умолчанию поддерживают ХДР, основные стриминговые платформы (нетфликс, амазон, ютуб) ввели его поддержку, топовые смартфоны уже выходят с ХДР-экранами. Лет через 5 он везде будет.

Ну не видите разницы - не покупайте. Я не маркетолог, впаривать ничего не собираюсь ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

может в эти 140 метров еще и демку киберпанка засунули? есть смысл купить ведьмака в 4ый раз)

Ответить
–1

Улучшить графику можно ТОЛЬКО контентом. Модели, текстуры, вот это всё.
Тут их НЕ меняли как я понимаю.

А парой пост-эффектов существенно ничего не поменять.

Ответить
2

Ну да, конечно, а разницы между разрешениями 320х240 и 1080p тоже видимо нет?

Ответить
–1

Ведьмак в 320х240 шел? Видимо я что-то пропустил, лол.

Ответить
0

На ps4 он в 1080p шел, а тв она давно уже поддерживает с разрешением 4К

Ответить
–1

Если бы еще разница была.
320 от 640 отличались как земля и небо. А сейчас различий мало что 1080p или 2к - ты только на статичном скриншоте увидишь.

Ответить
0

Она и есть, с чего вы решили что ее только на скриншоте увидишь? Это вы Ее на скриншотах только видите, потому что смотрите на 1080p дисплее, и у вас 4К картинка даунсайзится. 1080p апскейл на 4К дисплее выглядит безобразно, огромные размытые лесницы на гранях, мутные шрифты, сравните кроп 1:1 апскейла и нативного 4К и прекрасно все это увидите

Ответить
0

с чего вы решили что ее только на скриншоте увидишь?

Потому что динамика.
В реальных играх я не вижу разницы уже между 720p и 1080p. Не ползать по экрану и не рассматривать "лесенки" а играть. В динамике тебе вообще не до отдельных пикселей будет.

Ответить
0

Ну не надо мне за меня рассказывать до чего мне дело будет, я сам играю на 4К тв и ведьмак на пс4 отвратно выглядел (как и все апскейл игры)
В отличие от хорайзн зиро, например
Если вы и с 720p разницы не видите могу только к окулисту посоветовать наведаться, я лесницы и крупные замыленные апскейлом пиксели вижу всегда

Ответить
–1

Ну не надо мне за меня рассказывать

А я всё-таки расскажу.
а) Без новых текстур ты не увидишь ничего слишком хорошего. Потому что трам-пам-пам, текстуры ведьмака делались для 720p. И после патча ты увидишь прежние текстуры. Да, на своем 4к.

б) И когда сейчас после патча он пойдет в разрешении 1440p - он все равно будет апскейлиться до твоих 4к. Лесенки, привет.

Ответить
0

Уже поиграл, он идёт в нативном 4к и никаких лесенок нет
Текстуры прежние остались конечно, но того что они будут перерисовывать все текстуры ради одного патча никто и не ждал, да и к лесенкам они отношения не имеют

Ответить
–1

он идёт в нативном 4к

Ведьмак в нативном 4096 × 3072? На пс4 про? Нууу, не уверен что это так. Но сам я впрочем не проверял.

да и к лесенкам они отношения не имеют

А теперь поднимись в треде и найди скриншот с голой жопой, посмотри там на текстуру ковра. Кому-то в самом деле не помешает окулист.

Ответить
0

Причём тут ковер? Вы вообще понимаете разницу между разрешением экрана и качеством текстур? Похоже нет, так что вникайте -- это две разные вещи. На что влияет каждая из них гугл расскажет, заодно там же примеры лесенок апскейла посмотрите. По вашей логике во всех играх не нужно выбор разрешения делать , ведь текстуры при этом не меняются

Ответить
0

Причём тут ковер?

Посмотри на него. Он мутный лоу-рез. Нравится? Растяни теперь его на свои 4к.

Ответить
0

А еще можно нехило так улучшить повышенным фреймрейтом, пусть даже без новых текстур и повышенных лодов этих.
Но это не тот случай, судя по всему.

Ответить
0

сейвы то хоть не крашит?

Ответить
0

30 фпс

Ответить
0

Патч никакущий, к сожалению. Разрешение подтянули минимально, на панели 49' с расстояния 2 метра разницы нет. Жаль нет hdr, жаль не дали хотя бы возможность включить анлокнутый фпс при 1080p. Улучшений в моделях, текстурах нет. Это очевидно, учитывая вес патча.

Ответить
0

После патча плойка шумит как бешеная. Воздух кубометрами высасывает. Причем только в Ведьмаке. Не знаете в чем дело?

Ответить
0

Ребят, у меня на Pro ведьмак 3 и версия 1.50 и не понимаю как обновить до 1.51? Меня достало частое просадка фпс

Ответить
0

>размер составляет около 140 МБ

Чёта тухлодыро как-то:(

Ответить
0

По идее там только бинарь должен поменятся, 140мб более чем за глаза

Ответить
0

Патч подкручивает конфиг игры под проху. Чему там весить >140 мб?

Ответить
–1

Я думал будут новые текстуры или что-то типа этого...

Ответить
0

Разница вполне видна,цвета сочней, эффекты стали круче. В общем я разницу увидел.

Ответить
–1

цвета сочней

А руками на телевизоре ты цветность увеличить не мог? Кажется это умели даже советские трубочные тв.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления