В FIFA 18 появилась индикация, отмечающая каким игроком управляет противник

Обладатели футбольного симулятора недовольны.

В FIFA 18 появилась индикация, отмечающая каким игроком управляет противник

3 октября, спустя меньше недели после релиза FIFA 18, вышел первый крупный патч, который поменял систему индикации в онлайн-матчах. Раньше при игре в защите пользователь мог выбрать любого находящегося рядом с мячом футболиста и лично управлять им, при этом оппонент не знал над кем именно был взят контроль.

Теперь же противник может увидеть, над кем именно взят контроль, и построить свою атаку соответствующим образом. Подобная мелочь, по словам игроков, может показаться незначительной, однако в реальных матчах она позволяет чаще проводить результативные атаки. Это происходит благодаря тому, что футболисты, управляемые искусственным интеллектом, гораздо хуже играют в защите, плохо перехватывают пасы, и почти не могут сами отнять мяч.

В FIFA 18 появилась индикация, отмечающая каким игроком управляет противник

Многие игроки оказались недовольны подобными изменениями и пояснили свою позицию в специальном разделе Reddit.

По словам поклонников футбольного симулятора от EA, ситуация скажется на сложности игры.

Сохранить мяч будет ещё проще, если ты знаешь каким именно игроком управляет противник.

PS4_gerdinho90, пользователь Reddit

​Индикаторы испортят игру и откроют возможности для кучи ********** (плохих) стилей игры, которыми многие будут злоупотреблять.

TyrodTheGoat_TPN, пользователь Reddit

Индикаторы делают FIFA 18 невероятно скучной. Я знаю, что [противник] понимает что я собираюсь сделать в защите, поэтому атаковать ему проще простого. А сам я просто буду пробегать мимо тех футболистов, которых он не контролирует. Разработчикам нужно убрать это из игры.

deadlywhalejb, пользователь Reddit

Один из игроков даже назвал новую индикацию местным аналогом так называемых Wallhacks — распространённых в онлайн-шутерах читов, позволяющих видеть сквозь стены.

Некоторые обладатели FIFA 18 положительно восприняли изменения. По словам пользователя под ником Party4Icardi, теперь игрокам придётся грамотнее защищаться.

Больше не придётся гадать работает ли так ИИ, или же противник действительно хорошо играет.

Более того, теперь можно увидеть, что оппонент контролирует только полузащитников, но при этом оставляет всю защиту на искусственный интеллект. Те, кто жалуется — это люди, которые защищаются с помощью ИИ, а сами просто преследуют нападающих.

Party4Icardi, пользователь Reddit

Помимо этого, в обновлении авторы игры поменяли цветовые обозначения команд на «радаре», показывающем положение всех футболистов. Ранее покупатели жаловались, что вместо повторения основных цветов команд, точки на нём делились только на белые и чёрные, в зависимости от хозяев и гостей.

Футбольный симулятор FIFA 18 вышел 29 сентября на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch, а также на консолях прошлого поколения.

5.9K5.9K открытий
8 комментариев

Еще стоит написать о том, что они без предупреждения выпилили любимый многими игроками кооператив в онлайн сезонах FUT.
Хотя многие люди покупают игру уже много лет исключительно ради этого режима.

Есть петиция:
https://www.change.org/p/andrew-wilson-ea-games-ceo-help-return-the-guest-play-option-to-fifa-18-fut-online-seasons-and-draft-modes

И много твитов и видео по тегу #bringbackguest

Топик на форуме ЕА
http://answers.ea.com/t5/Game-Information/No-guest-play-fifa-18-ultimate-team/td-p/6272470

Ответить

C другой стороны, в локальном надиванном мультиплеере видимый индикатор противника никогда не мешал веселиться и получать удовольствие от игры.

Ответить

это не competitive уровень

Ответить

все ноют по поводу индикатора, а что уже десятки лет
"футболисты, управляемые искусственным интеллектом, гораздо хуже играют в защите, плохо перехватывают пасы, и почти не могут сами отнять мяч"
всем норм.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лучше бы сервера свои чёртовы починили! Даже в новый сингл-режим Squad Battles из-за серверов играть порой невозможно. ЕА смогли сделать то, что никому раньше не удавалось - лаги и фризы в синглплеере!

Ответить